Перейти к содержанию
           

Авторизация  
дёма

Замена 402 двигателя на 406.2 на Газельки

Рекомендуемые сообщения

Spas750

на 406 (карбе) 110 лошадок...

А по поводу глушителя, то однозначно надо ставить от 405 (без катализ.) - разница великая...

406 карб 98 лошадок.

Насчет выхлопа полностью согласен, еще и без резонатора, толку от него не какого, а разваливатся начинает через год-два. Я прямую трубу вварил, звук громче не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadimfax

Ребят у меня стоит УАЗовская 100, у приятеля 406 с самоваром, он и я ездим на газу, несколько раз возвращались с Москвы домой, как горка так у него такое чувство что машина еще до подьема садиться начинает вообще не идет, хоть и пеосле капиталки его 406... У него по ПТС 98 л\с..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

Я менял умз4215 на змз4062. Конечный результат радует.

я тоже сейчас меняю но только умз 4216 на 406.22 как твои впечетления тяга прием лучше? а то тут многие хают 406е моторы типа не тянут ивсе такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gran

406 карб 98 лошадок.

Насчет выхлопа полностью согласен, еще и без резонатора, толку от него не какого, а разваливатся начинает через год-два. Я прямую трубу вварил, звук громче не стал.

По паспорту 98 и у меня в паспорте... Маркетинговый ход Газовцев. А если по документам мотора то 110... Замеры на стенде Газ 2757 - мощьность на заднем мосту 101,8 лошадиных сил (по данным НАМИ), а при замере на газели на таком же стенде у федералов -98,9. Разница практически никакая... Всего в Москве таких стендов = 4...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gran

я тоже сейчас меняю но только умз 4216 на 406.22 как твои впечетления тяга прием лучше? а то тут многие хают 406е моторы типа не тянут ивсе такое

Если мотор настроен правильно - то хаить 406 незачем... На себе испытал и собственными руками выставил распредвалы по транспортиру (фаза ГРМ) - мотор ожил... Сейчас учусь поправить прошивку блока управления - результаты уже радуют (пока в этом деле начинающий...). А если выкинуть катушки и поставить от Тазика моноблок, Поменять выхлоп на 66мм (405 без катализатора) и поставить распредвалы с увеличенными кулочками. Два с половиной года отъездил со всеми этими переделками, 50тысяч - проблем нет. По МКАД и Белорусским дорогам 160 км\ч по навигатору - 180 по спидометру и это не придел... Расход при 100-120 =10литров, по городу и прибкам до 14.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

ребят привет.
наконец то решился я всё таки попробовать поставить на свою хлебовозку 406 двигатель, инжектор.

Завтра поеду посмотрю его. и посмотрю что будет в комплекте.
хозяин за него хочет 20 тысяч. если не ошибаюсь, там и коробка волговская, проводка, микас.

читал тему полностью, но так и не понял. Куда там переносить рабочий цилиндр сцепления?
понимаю что на другую сторону коробки. надо я так понял трубку новую, длинную ставить, и крепление на другой стороне коробки есть для цилиндра что ли? фото нет ни у кого?

Можно ж поменять только подкапотную проводку? не обязательно ж и в панели проводку менять? я думал подкапотной проводкой припаиваться к проводке, которая в кабине. ну или на фишках.

насос выносной ставить хочу. куда желательно его б поставить? под кабину?

ответьте пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

снятый двиг плохо. под сцепление все есть.проводку только под капотом, но в салон заводить под ЛД и все вроди. насос куда хочешь, обычно на раме висит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

понял.
а с глушителем что делать? покупать весь выхлоп от 406го?
или глушитель и резонатор оставить свои (перевесить на леввую сторону рамы) и купить только приёмную трубу от 406 го?

двигатель снятый, конечно плохо. и лежит он у него давно.
но человек знакомый хороший. я думаю не обманет. буду просить продать с гарантией, что заведу и поеду без косяков по двигателю.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

а с глушителем что делать? покупать весь выхлоп от 406го?

брались только штаны на выпуск,остальное варилось из старых,глушак остался на месте.S-образную трубу варили от штанов к старому глушителю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

блин, фото бы ребят. 
тяжело так всё понять, не видя наглядно.

мож у кого фотки завалялись? поищите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

Я удлинял волговские 406 штаны просто разрезав болгаркой, одев трубу большего диаметра и проварив сваркой. Само собой перенес выхлоп на другую сторону.  А на РЦС просто трубку длинее и все.

post-43120-0-68253200-1364742144_thumb.jpg

Изменено пользователем StrikE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

блин, фото бы ребят. 

тяжело так всё понять, не видя наглядно.

 

мож у кого фотки завалялись? поищите

d005a1b225f8.jpg я вот как сделал- волговские штаны оставил без изменений и глушак оставил где был , между ними вставил S образную трубу от соболя правда из неё посередине вырезал сантиметров 10 (сварной шов за карданом не видать на фото) в планах поставить ышшо один глушак на другую сторону тоесть сделать раздельный выхлоп 1-4 цилиндры на одну сторону,2-3 на другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

понял вас ребят. спасибо за фоты.

вообщем смотрел я вчера двигатель. оказывается он ещё стоит на волге.
пришли к хозяину, к авто, она уже вросла)). хозяин говорит что 3 месяца не заводил.
упросил его хотя бы попробовать чпыхнуть двигатель. (в баке вода в перемешку с бензином).

ёпт))) как спичка))), ну почти. со второго раза завелась и начала прогреваться.
осмотрел я движок... свечи под замену, масло под замену, патрубки охлаждения все под замену, прокладку крышки клапанов под замену (двигатель весь в масле).
ну а так работает хорошо. клапана не цокают. сцепление новое он ставил, помпа новая. двигатель после капиталки прошёл 21 тысячу км.
отдаёт и новую коробку. хочу вместе с волговской коробкой поставить.

и блин радиатор на волге абалденный стоит - 4х рядный. его можно на газель поставить? я смотрел на него, у него крепление сверху кронштейнами. не подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

понял вас ребят. спасибо за фоты.

 

вообщем смотрел я вчера двигатель. оказывается он ещё стоит на волге.

пришли к хозяину, к авто, она уже вросла)). хозяин говорит что 3 месяца не заводил.

упросил его хотя бы попробовать чпыхнуть двигатель. (в баке вода в перемешку с бензином).

 

ёпт))) как спичка))), ну почти. со второго раза завелась и начала прогреваться.

осмотрел я движок... свечи под замену, масло под замену, патрубки охлаждения все под замену, прокладку крышки клапанов под замену (двигатель весь в масле).

ну а так работает хорошо. клапана не цокают. сцепление новое он ставил, помпа новая. двигатель после капиталки прошёл 21 тысячу км.

отдаёт и новую коробку. хочу вместе с волговской коробкой поставить.

 

и блин радиатор на волге абалденный стоит - 4х рядный. его можно на газель поставить? я смотрел на него, у него крепление сверху кронштейнами. не подойдёт?

волга какая?

штаны лучше новые для 406 купи, гофру...

не забудь сделать пропил, а то реветь на 2500 оборотах будет...глушак просто перевесишь на сторону бака, отверстия в раме есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

волга вот такая
59257176d0ff452996c3abf2aa65704c.jpg
кажется 3102.

про глушитель понял. отлично.

что с радиатором ребят думаете? 4х рядный. хозяин говорит, что карлсон с ним почти никогда не включался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

волга вот такая

 

кажется 3102.

 

про глушитель понял. отлично.

 

что с радиатором ребят думаете? 4х рядный. хозяин говорит, что карлсон с ним почти никогда не включался

если у себя готов резать капот и вырезать лишнее вперед...здоровый он больно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лехан

если у себя готов резать капот и вырезать лишнее вперед...здоровый он больно...

капот режут южане когда от газона радиатор ставят :lol: , от 02 й волги великоват немного по ширине,я тоже думал о внедрении такого - продавался по халяве ,не решился эсперементировать - еслиб даром отдал кто. может и внедрил :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

капот режут южане когда от газона радиатор ставят :lol: , от 02 й волги великоват немного по ширине,я тоже думал о внедрении такого - продавался по халяве ,не решился эсперементировать - еслиб даром отдал кто. может и внедрил :lol:

заливочную горловину с пробкой учел? и что радиатор надо поднять выше патрубка от термостата к радиатору?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

заливочную горловину с пробкой учел? и что радиатор надо поднять выше патрубка от термостата к радиатору?...

учитывал конечно! самое главное ширина! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

d005a1b225f8.jpg я вот как сделал- волговские штаны оставил без изменений и глушак оставил где был , между ними вставил S образную трубу от соболя правда из неё посередине вырезал сантиметров 10 (сварной шов за карданом не видать на фото) в планах поставить ышшо один глушак на другую сторону тоесть сделать раздельный выхлоп 1-4 цилиндры на одну сторону,2-3 на другую.

Блин , забыл малость - на волговских штанах S ОБРАЗНЫЙ ИЗГИБ БЫЛ ПРИВАРЕН СВОЙ но по ширине изгиба маловат ,я его и отрезал и поставил от соболя. Хотя сегодня друг тоже перекинул пихло от волги и штаны волговские притулил не изменяя их. ПЫ. СЫ. действовал по инструкциям из этой статьи! Так что всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Трех дневная эпопея по внедрению 406инж вместо 402 закончилась моей победой.Огромное спасибо всем за выложенный материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus52

Всем пивет! Ребята помогите, я по электрике не бум бум ) у меня газель бизнес , собираюсь вместо 4216 инжектора поставить 406.2инжектор

Может кто нить подскажет знающего электрика или схемы .?

Заранее благодарен спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc68rus

мужики есть идея поменять двигатель с 4026 на 4062, стоит под окном волга с этим двигателем пока еще состоит на учете. Вопросы такие как мне оформить волгу списат в утиль или снять с учета? Нужно ли чтото брать на двигатель в ГИБДД? Какие проблемы могут возникнуть на дороге без оформления этой замены (непройти самому то, не перерегистрировать, не снять с учета это все знаю)? Заранее спасибо за ответы)))

Изменено пользователем makc68rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

мужики есть идея поменять двигатель с 4026 на 4062, стоит под окном волга с этим двигателем пока еще состоит на учете. Вопросы такие как мне оформить волгу списат в утиль или снять с учета? Нужно ли чтото брать на двигатель в ГИБДД? Какие проблемы могут возникнуть на дороге без оформления этой замены (непройти самому то, не перерегистрировать, не снять с учета это все знаю)? Заранее спасибо за ответы)))

при простой замене,без оформления внесений изменений в конструкцию ТС,может возникнуть проблема,так как мощность 4062 больше свыше 30%, чем у 4026.По любому-к гайцам на разведку,возможно,с заявлением на разрешение переделки.Да, и сперва движок перебросить,а потом волгу в утиль списывать...

Изменено пользователем в352рв40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc68rus

просто хочу поставить двигло и ездить от геленджика до мурманска и волгоград, проблемы на дороге какие могут быть??? или только при переоформлении или то???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...