Crady 8 613 Опубликовано 3 апреля, 2014 http://www.gosthelp.ru/text/R3112194036603Normyrasxod.html Р 3112194-0366-03 Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 3 апреля, 2014 Я бы при таком расходе масла тоже бы задумался.У тя и машинка миниатюрная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 269 Опубликовано 3 апреля, 2014 Мне удачный УМЗ попался с рук - пробег 65000км, расход около литра на 10000 км, даже меньше. В основном трасса и 80-90км/час при 2200-2500 обр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 3 апреля, 2014 Если б у меня кушала 400г. на 1000 км - молчал бы я и не заморачивался даже. Мой расход масла 1 литр на 1к км, блин. Эксплуатация - больше трасса, обороты 2500-3000, скорость 80-90, по тяге и динамике все в норме... Вот и думаю - вскрывать или ещё покататься, для этого спрашивал нормы у изготовителя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 3 апреля, 2014 Потёмкин, Начал бы с замены колпачков,не долго ведь это сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 3 апреля, 2014 Заменил - я же писал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 3 апреля, 2014 А что в цилиндрах? может кольца какие не будь бракованные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 3 апреля, 2014 Да понятно теперь, что гоняю я машину с таким расходом масла на свой страх и риск исключительно... Но спрыгивая с гарантии я все же спасался от разорения ценами на регламентное ТО и бензин, будучи вполне уверенным в 200 000 пробега до кап. ремонта, а никак не 80 000... Может раскоксовку попробовать? У кого есть опыт? Пишите в кличку, что-ли, а то будет криков по поводу загаживания форума... Ну а брак там или не, теперь только вскрытие... Хотя даже на офиц. сервисах ГАЗа только руками разводят - мол рано ещё двигатель вскрывать, маловат пробег... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 3 апреля, 2014 Может раскоксовку попробовать? У кого есть опыт?тема на форуме про это дело есть.с отзывами и прочим. Ну а брак там или не, теперь только вскрытие... Хотя даже на офиц. сервисах ГАЗа только руками разводят - мол рано ещё двигатель вскрывать, маловат пробег..лежит с пробегом в 64 т.км.снят с машины из за того что застучал и задымил.хозяин решил подойти к ремонту координально,заменил на змз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konstantin X 3 Опубликовано 5 апреля, 2014 Движок 4216 Соболь 26тысяч машине год проблема такая двигатель заводится но почти сразу глохнет, а потом заводишь все нормально это на холодную ,когда прогреешь и нужно снова заводить заводиться и как будто глохнет обороты падают до нуля и снова заводится и все в норме обороты как положено ,разгон в норме расход 15литров на сотню и это все началось как в сервисе поменяли родиатор на 3-ёх рядный,просто по трасе мотаюсь не охота где нибудь встать а в сервис по гарантии запись за день -двабыла такая праблема, выяснилось что не работает лямдазонд в катализаторе, после замены все праблемы с запуском пропали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 269 Опубликовано 9 апреля, 2014 Почему в блоке двигателя вместо сливного крана стоит пробка - очень неудобно сливать ОЖ ! Сегодня менял ОЖ и не смогли открутить эту сливную пробку , даже газом грели, сняв защиту двигателя !Хотя бы под ключ сделали пробку, а не под внутренний квадрат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 9 апреля, 2014 На двигатель УМЗ-4216 расход масла на угар 0,3% от расхода бензина,Я бы сказал не более 0.3,встречал что так пишут. Допустим средний для УМЗ расход 18 литров бензина, значит расход масла должен быть не более 0.3%,то есть не более 54 грамм на 100км или не более 540 грамм на 1000км, или не более 5,4 литров на 10 000 км, будем учитывать первую заправку маслом по максимум и не будем учитывать 10- ую доливку ,получаем на 10 000 км 8 доливов масла, итого не более 4,32 литра на 10 000 км, значит если больше то ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 9 апреля, 2014 У меня на более свежей, уже под шестигранник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 9 апреля, 2014 Почему в блоке двигателя вместо сливного крана стоит пробка - очень неудобно сливать ОЖ !а у меня краник с завода стоит.это я к тому написал, что в магазинах сможешь купить краник на УМЗ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 269 Опубликовано 9 апреля, 2014 Краник купить не проблема, проблема открутить пробку , что бы его закрутить. Может и у меня шестигранник - сам даже не пытался открутить, сразу на сервис заехал - грели газом и откручивали с удлинителем трубой - не вышло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava564g 36 Опубликовано 9 апреля, 2014 Краник купить не проблема, проблема открутить пробку , что бы его закрутить. Может и у меня шестигранник - сам даже не пытался открутить, сразу на сервис заехал - грели газом и откручивали с удлинителем трубой - не вышло!да не парся ты с этой заглушкой я ее тоже на первой машине не мог открутить толь при капиталке на снятом блоке приворил сломанный шестиграник и открутил с трубой чють резьбу не сорвал, отцепи патрубок нижний от радиатора и дунуть воздухом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 9 апреля, 2014 Алексей Ф., нууу.если всё так серьезно, то может и не надо туда лезть? а то натворят чего там трубой с удлинителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 9 апреля, 2014 а у меня краник с завода стоит.это я к тому написал, что в магазинах сможешь купить краник на УМЗтоже самое Краник купить не проблема, проблема открутить пробку , что бы его закрутить. Может и у меня шестигранник - сам даже не пытался открутить, сразу на сервис заехал - грели газом и откручивали с удлинителем трубой - не вышло!она там конусная ,это заглушка ,и при этом ,какой то хренью типа фиксатора резьбы намазана ,ее открутить много делов надо ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль Майоров 0 Опубликовано 10 апреля, 2014 на 80 тыщах. капиталить..... конешно это нонсенс, если правильно эксплуатировать двигатель, на правильном масле то он и 300000 проходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 215 Опубликовано 18 апреля, 2014 Где можно купить фирменную прокладку поддона? Какое предприятие поставляет её на завод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 18 апреля, 2014 на 80 тыщах. капиталить..... конешно это нонсенс, если правильно эксплуатировать двигатель, на правильном масле то он и 300000 проходитТут дело даже не в каком масле, а в поддержании рабочего уровня, чтоб на кончике щупа не ездить. Сам лью лукойл, одно из дешёвых масел и пробег в районе 250000км и нормально работает, ремонт был только гбц, замена сёдел клапанов на выпуске.Где можно купить фирменную прокладку поддона? Какое предприятие поставляет её на завод?Объясни, чё за фирменная прокладка. Вон у Мамонта74 проконсультируйся, как правильно поддон посадить, чтоб без соплей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 269 Опубликовано 25 апреля, 2014 VorobyevDA, спроси при случае у технарей - зачем перенесли на УМЗ 4216 забор ОЖ для отопителя кабины из района 4 цилиндра ( задняя часть ГБЦ) в район первого цилиндра , из корпуса термостата ? Зачем убрали "малый круг" с двухклапанным термостатом ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 25 апреля, 2014 VorobyevDA, спроси при случае у технарей - зачем перенесли на УМЗ 4216 забор ОЖ для отопителя кабины из района 4 цилиндра ( задняя часть ГБЦ) в район первого цилиндра , из корпуса термостата ? Зачем убрали "малый круг" с двухклапанным термостатом ?С чем связан вопрос? Где-то хуже стало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 25 апреля, 2014 С чем связан вопрос? Где-то хуже стало?Помойму на бизнесах лучше никогда не было ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 25 апреля, 2014 С чем связан вопрос? Где-то хуже стало?Народ жалуется,греются у них машины(((Целая тема тут есть про это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты