Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Cummins-ISF, первые отзывы

Рекомендуемые сообщения

ssmakss
Обещался я перевести эту бамазейку.

 

Вот выкладываю.

В тексте умышленно не стал переводить слово debris а дал все возможные варианты. И ещё не знаю, как точно перевести фразу "in 3 seconds". Или дословно "в 3 секунды", или всё-же "через 3 секунды".

И прошу меня не пинать за не очень литературный перевод. Я умышленно переводил практически дословно.

и как часто это происходит,какая статистика? Может не всё так страшно. Вывод один -не заливать г...но, и по хорошему поставить сепаратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rider
и как часто это происходит,какая статистика? Может не всё так страшно. Вывод один -не заливать г...но, и по хорошему поставить сепаратор

Как часто? Ну статистику наверняка никто не ведёт. Но происходит это только тогда, когда кусочек Г соответствующего размера "удачно" попадает в форсунку. Но, если фильтр в порядке, то этого или не может быть вообще, или этот кусочек Г образовался или откололся где-то уже после фильтра, и значит виноват в этом завод изготовитель, если ТО проходились и фильтр менялся как положено. Т.к. фильтр ни при каких обстоятельствах при любом качестве (или какчестве) ДТ не должен пропускать твёрдые частицы больше определённых размеров, которые не могут повредить двигателю и топливной аппаратуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
Я никуда и не пропадал ;) А по поводу "спец" это высоко сказано для того чтоб быть спецом нужно постоянно знаматся такими моторами(в силу того что мотор относительно новый это мало реально), ну а я по большей части занимаюсь большими дизелями от 11литров :rolleyes: .

 

Ну что нервничаеш то? с прокладками определился?

Ну а так то зима и дизель это всегда некая доль нервов от этого никуда не деться.

 

Гайки не тянутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnl64t
Гайки не тянутся.

 

Там не гайки а болты через втулку.

 

Номер прокладки выпускного колектора 5261421 между ГБЦ и колектором, прокладка 3932475 между колектором и трубиной.

Изменено пользователем vnl64t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimentii

Может кто знает что это деталь такая ??? :blink:

В салоне спрашивал, неудивили - никто не знает, у слесарей и мотористов еще не спрашивал.

Может кто просветит :rolleyes: .

 

Где то я уже видел подобный маслянный радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

Может кто знает что это деталь такая ??? :blink:

В салоне спрашивал, неудивили - никто не знает, у слесарей и мотористов еще не спрашивал.

Может кто просветит :rolleyes: .

скорей всего это тепло обменник,а не масленый радиатор.радиатор охлаждается воздухом,а тело обменник ож.у меня на avia тоже стоял. лицензионный мотор рено 50-х годов. ;)

Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tref

Подскажите, (если кто знает), муфта при каких температурах начинает срабатывать..? У меня вентилятор начинает крутится при запуске холодного двигателя, прогревается градусов до 50.., пока не поедешь, потом быстро набирает до 80-90...В пробке постоял, опять 50-60 градусов..У всех так..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
Подскажите, (если кто знает), муфта при каких температурах начинает срабатывать..? У меня вентилятор начинает крутится при запуске холодного двигателя, прогревается градусов до 50.., пока не поедешь, потом быстро набирает до 80-90...В пробке постоял, опять 50-60 градусов..У всех так..?

Да у всех. В полной мере вент начинает крутиться где-то с95. Услышишь :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ssmakss

У меня похоже стартер накрывается (втягивающие) :( Щелкает и не крутит,на холодную раза с пятнадцатого завелась,на горячею с первого раза заводится ,но на треть секунды задумывается. Буду снимать. Машина прошла 7000 :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

При каком пробеге первое ТО и как часто надо масло менять в двигателе? У меня на 405 залита синтетика,меняю через 15 тысяч.Два раза в год получается. На турбодизелях говорят чаще надо менять. Интересуюсь потому что собираюсь весной брать Газель,вот только определиться никак не могу между УМЗ и Камминсом, и хочется и колется.Вот и взвешиваю все плюсы и минусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
При каком пробеге первое ТО и как часто надо масло менять в двигателе? У меня на 405 залита синтетика,меняю через 15 тысяч.Два раза в год получается. На турбодизелях говорят чаще надо менять. Интересуюсь потому что собираюсь весной брать Газель,вот только определиться никак не могу между УМЗ и Камминсом, и хочется и колется.Вот и взвешиваю все плюсы и минусы

А ты возьми и посчитай сам-30 тыс. в год, стоимость на бензине и солярке(или на пропане и солярке), вот и увидишь, когда разница в 100000 рублей отобъется. Ты, как обычно, поленился в профиле свой регион написать, на данный момент Камминс продают в шести регионах, специалистов толковых, как обычно(по "Штайеру" своему знаю), так что, подумай насчет овчины и выделки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Дак ТО проходить не обязательно у того дилера, у которого покупал. Даже лучше приехать к тем, у кого продаж(а значит и гонора) поменьше, и обслуживаться у него. Для примера из практики-была у меня "Киа" гарантийная, сервисов сертифицированных по ней-пять на весь город. В первом, самом "распальцованном" был один раз, отношение к клиенту, сами понимаете какое. Подошло следующее ТО, "сел на телефон", в "сервиске" разрешенное масло "Esso" и "Мobil", залито в двигатель"Esso", а у всех СТО в наличии только "Mobil". Я им-давайте "Esso" куплю сам и привезу". В одном из СТО согласились, согласились и на мои расходники(фирменные, конечно). С тех пор То только у них, пока машину не продал.

поэтом я проходил ТО 2000 дома цена 1200р. из суммы то вычли работы двигателя умз(регулировка клапанов и ещё что то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
При каком пробеге первое ТО и как часто надо масло менять в двигателе? У меня на 405 залита синтетика,меняю через 15 тысяч.Два раза в год получается. На турбодизелях говорят чаще надо менять. Интересуюсь потому что собираюсь весной брать Газель,вот только определиться никак не могу между УМЗ и Камминсом, и хочется и колется.Вот и взвешиваю все плюсы и минусы

При твоем пробеге камминс лет 5 окупаться будет если по топливу считать. Расходники не беру в расчет по разному вылезти может. Но явно, что с камминсом от гарантии рискованно отказываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

Остается УМЗ )) Хотя многие очень не лестно о нем отзываются. Сам про него ни чего сказать не могу,не эксплуатировал. Вот и стал искать альтернативу. На счет расходников, это правда что м. фильтр 1500тыс. стоит? или уже подешевел? И еще вопрос: у меня на 405 чтобы масло в двиг. поменять надо защиту картера снимать(что занимает не мало времени),на камминсе как с этим дело обстоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Остается УМЗ )) Хотя многие очень не лестно о нем отзываются. Сам про него ни чего сказать не могу,не эксплуатировал. Вот и стал искать альтернативу. На счет расходников, это правда что м. фильтр 1500тыс. стоит? или уже подешевел? И еще вопрос: у меня на 405 чтобы масло в двиг. поменять надо защиту картера снимать(что занимает не мало времени),на камминсе как с этим дело обстоит?

неужели кого то смущает тонкая жестянка .на 3х машинах сразу выкинул, и не разу не пожалел об этом. смущать должны другие факторы.большой процет брака или дорогие расходники,отсутствие информации о двигателе.брак может и не попасть,а цена расходников может измениться и т.д.здесь на данный момент нет однозначного решения,каждый решает сам.

Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Остается УМЗ )) Хотя многие очень не лестно о нем отзываются. Сам про него ни чего сказать не могу,не эксплуатировал. Вот и стал искать альтернативу. На счет расходников, это правда что м. фильтр 1500тыс. стоит? или уже подешевел? И еще вопрос: у меня на 405 чтобы масло в двиг. поменять надо защиту картера снимать(что занимает не мало времени),на камминсе как с этим дело обстоит?

Мы купили по 550 два фильтра но ГАЗ перекрыл этот канал(Уроды!)В защите брату пропилили дырку болгаркой ,что бы удобнее было масло сливать и фильтр менять.Мы так всегда делали на всех новых авто с ЗМЗ406,405.

Последние полтора года вообще без защиты езжу -толку от неё мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Мы купили по 550 два фильтра но ГАЗ перекрыл этот канал(Уроды!)В защите брату пропилили дырку болгаркой ,что бы удобнее было масло сливать и фильтр менять.Мы так всегда делали на всех новых авто с ЗМЗ406,405.

Последние полтора года вообще без защиты езжу -толку от неё мало.

что то не так идет в газовском королевстве?! :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
сейчас с запчастями стало значительно попроще...хотя тема то не о тонике,а о камминсе.а если с ним на трассе встанешь-проблем нет?

У нас в городе запчасти на "китайцев" "Газель" развозит-по-моему показатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
У нас в городе запчасти на "китайцев" "Газель" развозит-по-моему показатель...

При всем уважении - не показатель. У нас бывает и наоборот - китайцы таскают запчати на отечественные грузовики, но я почему то не делаю столь многозначительные выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
У нас в городе запчасти на "китайцев" "Газель" развозит-по-моему показатель...

на первые авто запчасти вообще на лошадях возили.я иногда подрабатываю наемным механиком.несколько раз нам в лес масло для харвестера привозил дедулик на лошадке.прошел век.ничего не изменилось.а ты говоришь :"газелька".это прогресс!!!!...показатель?нет это наша раша!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец

Друзья как вам цена на топливо, похоже быстрая окупаемость дизельных авто увеличивается!? без сарказма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Броненосец, к лету догонят стоимость 92-95 до 30 рублей ,дизтопливо оставят на 28 -всё вернётся на круги своя...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Друзья как вам цена на топливо, похоже быстрая окупаемость дизельных авто увеличивается!?

Года два или три назад уже было такое что цена ЗИМНЕГО ДТ Была между ценой 92 и 95 го. А на некоторых заправках и догоняла 95й.

 

Броненосец, к лету догонят стоимость 92-95 до 30 рублей ,дизтопливо оставят на 28 -всё вернётся на круги своя...(((

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Года два или три назад уже было такое что цена ЗИМНЕГО ДТ Была между ценой 92 и 95 го. А на некоторых заправках и догоняла 95й.

 

 

Полностью согласен.

Подерждаю, каждый год зимой переплачиваю за зимнее дт по сравнению с 92. Приходит весна и 92 обгоняет дт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
У меня похоже стартер накрывается (втягивающие) :( Щелкает и не крутит,на холодную раза с пятнадцатого завелась,на горячею с первого раза заводится ,но на треть секунды задумывается. Буду снимать. Машина прошла 7000 :angry:

 

Такая же ерунда, но я думаю что это из-за нехватки тока в аккум, я просто приобрел еще один акумм и подключаю "прикуривателем". Замечу, это бывает только в сильные морозы перед первым запуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...