Scorp62_гость 5 Опубликовано 3 марта, 2012 Scorp62, Рентабельность, есть чистая прибыли минус себестоимость!!!!!!!Т.е. можно проехать за месяц 1000км по 10р и получить отличную рентабельность, нООО прибыли нехватит даже коммуналку за хату заплатить! Рентабельность будет отличная, а толку!АаааааЙ! все таки проблемы у меня ,наверное с диалектом! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 431 Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) АаааааЙ! все таки проблемы у меня ,наверное с диалектом! :(Не тот термин взялись обсуждать :PВот кому интересно http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%...%81%D1%82%D1%8CМожно почитать! Изменено 3 марта, 2012 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 3 марта, 2012 Не тот термин взялись обсуждать :PВот кому интересно http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%...%81%D1%82%D1%8CМожно почитать!Я написал что я ни чего уже не обсуждаю.Просто суть такова что ни чего не просчитываемо.И с ферстером я согласен! По истечению года только и поймешь что ты натопал! И что по лопал! Заложить что то в смету НЕ ВОЗМОЖНО!!! Для этого нужен конвеер ,где человеческий фактор обычно тупеет.Там, да! Там можно что то планировать,себе тебе стоимость считать,рентабельность с предприятия во внимание принимать! Здесь как? Я уже не по наслышке знаю как ,допустим в зауралье обстоит дело с грузоперевозками на авто транспорте,и в сравнении как у нас.Не получится у нас выпросить для себя ту ставку которая тебе нужна! Так и будешь шарахаться то подороже то вообще...В итоге не тарелка! а кружка супа...А википедию надо было к создателю темы лепить.То он имел ввиду или не то. Я отписался за то что КАЖДЫЙ ТАК И РАБОТАЕТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolya888 2 Опубликовано 4 марта, 2012 Scorp62, Рентабельность, есть чистая прибыли минус себестоимость!!!!!!!Т.е. можно проехать за месяц 1000км по 10р и получить отличную рентабельность, нООО прибыли нехватит даже коммуналку за хату заплатить! Рентабельность будет отличная, а толку!не совсем правильно.рентабельность-это отношение прибыли (доходы-себестоимость) к себестоимости и показывает какой % ты зарабатываешь с вложеных инвестиций.проще-себестоимотсь-сколько с вложеного рубля получишь копеек прибыли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 5 марта, 2012 Scorp62, Рентабельность, есть чистая прибыли минус себестоимость!!!!!!!Т.е. можно проехать за месяц 1000км по 10р и получить отличную рентабельность, нООО прибыли нехватит даже коммуналку за хату заплатить! Рентабельность будет отличная, а толку! В маленьких городах ставку делать на один бизнес бессмысленно. Поэтому толк есть! Не зацикливайся на одних грузоперевозках, лучше иметь несколько источников с хорошей рентабельностью, чем один с полной занятостью, но на грани выживания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 5 марта, 2012 И ещё по теме рентабельности. Есть такой мужик Герман Стерлигов, у него спросили в интервью: чё вы думаете о бизнес-планах? Да куйня, говорит, все эти бизнес-планы, они пишутся лишь для того чтобы оправдать себя в рисковости вложений. Дословно не помню, но смысл такой. Так же и у нас с рентабельностью. Реальную тему просчитывать не надо, её сразу видно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 5 марта, 2012 И ещё по теме рентабельности. Есть такой мужик Герман Стерлигов,Это который всех ученых перестрелять хочет? Слышал недавно его интервью-Жириновский призводит впечатление более вменяемого человека.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 5 марта, 2012 про учёных не слышал, да и у каждого свои тараканы в голове. Мы здесь речь ведём о рентабельности. А он не самый худший пример для подражания в плане заработков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 431 Опубликовано 5 марта, 2012 про учёных не слышал, да и у каждого свои тараканы в голове. Мы здесь речь ведём о рентабельности. А он не самый худший пример для подражания в плане заработков.Всё бы кому-нибудь подражали, вместо того что-бы своей головой думать! :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья598 10 Опубликовано 5 марта, 2012 Расскажу по своему опыту, я работал батиной газели с 2006 почти до 2009 года на фермере коротком, до кризиса все было чики пики, заработал попутно на легковую но 2008 с моей длинной просто не стало заказов и пришлось уйти работать на склад, щас работаю менеджером за 25к грубо говоря, но так блин это гнобит и скучно что ппц, так вот есть малек денег, думаю взять 2 газели будку и тент 4м, на тент работа есть, на будке сам буду ездить на кондитерке. Регион Пермь. Так вот отговорите меня или как? Не могу я больше на "дядю", убивать всех директоров хочу)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 5 марта, 2012 Так вот отговорите меняЗачем? Хочешь-так вперед.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 5 марта, 2012 В маленьких городах ставку делать на один бизнес бессмысленно. Поэтому толк есть! Не зацикливайся на одних грузоперевозках, лучше иметь несколько источников с хорошей рентабельностью, чем один с полной занятостью, но на грани выживания.Во! Это более мне по душе...Но в том плане что в маленьких...И т.д.Не имеющих пром базы или другово,дающего статус востребованого у государства. Я говорил ,но не слышат...Если подальше к сибири и перевозками прожить можно(не кусать! Мне так кажется...) То регионально -расмотрение можно назвать объективным. На примере нашей дырки,ни получится ни чего! И не от того что не востребовано,а просто многих надо кормить.Ведь иметь то не с чего.Стоит образоваться чему то сразу появляется кто то... Кто приходит с законными мерами ,налогооблажения,санитарии,и прочего.И чем больше ты ,будешь для себя придумывать,тем больше с тебя будут хотеть! Не выйдет просто...И не спрячешся.Я писал уже ,ребят разводили за номер на борту...И как то поднять смысл,выгоду,рентабильность,себестоимость...Нужно раствориться.Но и так все одно выгоднее чем тупо бодаться за права,и доходы. И вариантов как таковых мало.Если только талант эсклюзивный иметь,типа санки какие нить подмастерить и имя им "страдевари" ,дать...Но тут крапотливость и время... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 431 Опубликовано 5 марта, 2012 Во! Это более мне по душе...Но в том плане что в маленьких...И т.д.Не имеющих пром базы или другово,дающего статус востребованого у государства. Я говорил ,но не слышат...Если подальше к сибири и перевозками прожить можно(не кусать! Мне так кажется...) То регионально -расмотрение можно назвать объективным. На примере нашей дырки,ни получится ни чего! И не от того что не востребовано,а просто многих надо кормить.Ведь иметь то не с чего.Стоит образоваться чему то сразу появляется кто то... Кто приходит с законными мерами ,налогооблажения,санитарии,и прочего.И чем больше ты ,будешь для себя придумывать,тем больше с тебя будут хотеть! Не выйдет просто...И не спрячешся.Я писал уже ,ребят разводили за номер на борту...И как то поднять смысл,выгоду,рентабильность,себестоимость...Нужно раствориться.Но и так все одно выгоднее чем тупо бодаться за права,и доходы. И вариантов как таковых мало.Если только талант эсклюзивный иметь,типа санки какие нить подмастерить и имя им "страдевари" ,дать...Но тут крапотливость и время...Генка, ё моё, а перевод сделай! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья598 10 Опубликовано 5 марта, 2012 Зачем? Хочешь-так вперед..Да хочу, это пожалуй была единственная работа на котроую я почти 3 года вставал с удовольствием) Работать в основном собираюсь по городу соответсвенно... И думаю взять 2 подешевле и на вторую водителя или взять одну и подороже, посвежее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 5 марта, 2012 Да хочу, это пожалуй была единственная работа на котроую я почти 3 года вставал с удовольствием) Работать в основном собираюсь по городу соответсвенно... И думаю взять 2 подешевле и на вторую водителя или взять одну и подороже, посвежее...Метан поставь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 5 марта, 2012 Эээх! Андрей.Ну суть в том что ,я не буду говорить рентабельность или чтото.Просто братишка говорит циклиться не надо на одних перевозках,я с ним согласен.Но! Чем больше я буду изобретать,вести дел,тем меньше у меня будет прибыли! Рентабельности,доходов...Блин я запутался. Для меня,бизнес газель...и все что мне вообще надо выробатать систему работы на ней. Мне не чем больше занятся...Ремонтом опять, машин? мне 40,в аварии сломана спина.Все! Производить где я живу,себе дороже,барыг? Плюнуть не куда. У меня разные с вами подсчеты доходов .Понимаешь? то что ты мне когда то объяснил,цена+ км+растояние=шоколад...Мне это приемлемо и я это не укоснительно соблюдаю...Это работает! Я не бетствую и за полгода могу выкупить из так не навистного вами кредита ,газявку!Но не скрою мне это не легко.Вот! Ни знаю ни фига как мне объяснить...Что вам не понятно.У меня другая рентабельность,условия труда на газеле и прочее...Я бы рад, без ущерба ждал выгодный рейс имея что то еще ,помимо...Но халявщиков я должен посылать в ущерб себе...И заработаные деньги,потом,с других рейсов раскидывать на те дни ,которые я тупо просидел. Мля ну это на нытье,и исповедь походит...короче я лучше вообще не буду писать в подобных темах...Но беда в том что эти темы образуются по всюду!!! И не удержаться! И не похвалиться вроде хочется...А разобраться...Но ни фига не могу описать вопрос,и донести мысль...Короче забудте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 5 марта, 2012 Эээх! Андрей....Короче забудте... Не расстраивайся, всё у тебя хорошо. И пиши больше. Интересно вас всех читать. Правда, иногда не нравится как нападают на новеньких ... конкуренция видать )))) НО, во всяком случае, почёрпываешь для себя много интересного! Спасибо вам всем за это. Да и просто интересно вечерком почитать форум, отдохнуть так сказать душой . Молодцы ребята! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 5 марта, 2012 Вот, хотел вопрос знающим здесь задать. Вроде нигде не встречал темы. Меня интересует расход газа, ПРОПАНА, так сказать средний, применяемый для обогрева авто. В общем, такие данные: Соболь 7 местный, установлены 2 печки. Вот если работают обе печки на среднем режиме для обогрева так сказать людей в салоне. Авто стоит на месте. Как посчитать себестоимость? Хотя бы примерную за час работы. Т.е. расход газа за час и работа движка. Заранее спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 5 марта, 2012 Не расстраивайся, всё у тебя хорошо. И пиши больше. Интересно вас всех читать. Правда, иногда не нравится как нападают на новеньких ... конкуренция видать )))) НО, во всяком случае, почёрпываешь для себя много интересного! Спасибо вам всем за это. Да и просто интересно вечерком почитать форум, отдохнуть так сказать душой . Молодцы ребята!Какая конкуренция,где ты,а где я. Просто приходят люди без калькулятора в голове,со всеми вытекающими последствиями о которых обговорено здесь не раз. Час работы на газу 2 - 2,5 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 671 Опубликовано 5 марта, 2012 Эээх! Андрей.Ну суть в том что ,я не буду говорить рентабельность или чтото.Просто братишка говорит циклиться не надо на одних перевозках,я с ним согласен.Но! Чем больше я буду изобретать,вести дел,тем меньше у меня будет прибыли! Рентабельности,доходов...Блин я запутался. Для меня,бизнес газель...и все что мне вообще надо выробатать систему работы на ней. Мне не чем больше занятся...Ремонтом опять, машин? мне 40,в аварии сломана спина.Все! Производить где я живу,себе дороже,барыг? Плюнуть не куда. У меня разные с вами подсчеты доходов .Понимаешь? то что ты мне когда то объяснил,цена+ км+растояние=шоколад...Мне это приемлемо и я это не укоснительно соблюдаю...Это работает! Я не бетствую и за полгода могу выкупить из так не навистного вами кредита ,газявку!Но не скрою мне это не легко.Вот! Ни знаю ни фига как мне объяснить...Что вам не понятно.У меня другая рентабельность,условия труда на газеле и прочее...Я бы рад, без ущерба ждал выгодный рейс имея что то еще ,помимо...Но халявщиков я должен посылать в ущерб себе...И заработаные деньги,потом,с других рейсов раскидывать на те дни ,которые я тупо просидел. Мля ну это на нытье,и исповедь походит...короче я лучше вообще не буду писать в подобных темах...Но беда в том что эти темы образуются по всюду!!! И не удержаться! И не похвалиться вроде хочется...А разобраться...Но ни фига не могу описать вопрос,и донести мысль...Короче забудте...Я тя понимаю,сам сразу совмещаю три дела,и неплохо очень выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома-татарин 15 Опубликовано 5 марта, 2012 Межгород, межгород . А рентабельность городских перевозок кто-нибудь считал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 431 Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Межгород, межгород . А рентабельность городских перевозок кто-нибудь считал ?Рома, рентабельность в городских перевозках гораздо выше межгорода, НО при условии постоянной занятости!!! Изменено 5 марта, 2012 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 5 марта, 2012 Просто братишка говорит циклиться не надо на одних перевозках,я с ним согласен.Но! Чем больше я буду изобретать,вести дел,тем меньше у меня будет прибыли! Рентабельности,доходов...Блин я запутался. Для меня,бизнес газель...и все что мне вообще надо выробатать систему работы на ней. Мне не чем больше занятся... Правильно у тебя братишка говорит. Ну к примеру, не так сложно подать объявление: "Куплю диван, холодильник. т. 89...." и одновременно: "Продам диван, холодильник. т. 89..." Вот тебе и ещё одна статья доходов. Чем жёпу рвать по 6-7р/км лучше поменьше работать, но в разных областях. Все примеры образные, это я так навскидку. Сам лично диваны с холодильниками не перекупаю, но купле-продажей занимаюсь. Вот и получается:1. Доходы с грузоперевозок.2. Сдача недвижимости в аренду.3. Доставка товара (своего).4. Купля-продажа (там тож без машины не обойтись).В итоге тут копеечка, там копеечка. в сумме на покушать есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 5 марта, 2012 Какая конкуренция,где ты,а где я. Просто приходят люди без калькулятора в голове,со всеми вытекающими последствиями о которых обговорено здесь не раз. Час работы на газу 2 - 2,5 литра.Спасибо за ответ. Это на Газельки с 1 печкой? На Собольке с 2я, наверно тогда литра 3? А сколько тогда прибавить "эксплуатацию" движка? Это нужно для того, чтобы примерно знать расход на трассе при отдыхе, но в основном, нужно для того, чтобы знать, сколько прибавить к оплате за час ожидания с бригадой или людьми. Крайнее время, такие идут заказы по городу или области. Люди работают и по очереди греются в машине. Сегодня например приехал с Котельниково, 2 дня ребят возил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома-татарин 15 Опубликовано 5 марта, 2012 Рома, рентабельность в городских перевозках гораздо выше межгорода, НО при условии постоянной занятости!!!А в цифрах можно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты