Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dima999

Рентабельность перевозок на Газели!

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий 330202, 63RUS
Ладно забей не я тебе судья . не мне тебя учить . А газель хорошая машина
Ну смотря по каким критериям судить. Наверное есть и хорошие стороны. Свои соображения, со стороны междугородних перевозок, я выложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rinat-nsk
Ну смотря по каким критериям судить. Наверное есть и хорошие стороны. Свои соображения, со стороны междугородних перевозок, я выложил.

 

 

Ну сам посуди для чего сделали газель? Она малой вместимости но шустрая , так? Она вообще для дальнобоя не преднозначена . 100 ну максимум 200 км и всё . Она городская машина . И если за ней следить и вовремя смазывать Ю она век прослужит . А если ты за мерсом не будешь смотреть думаешь он долго отходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeyaav

Я тоже люблю свою газель, но ремонты достали. За пять лет эксплуатации газелей, я уже ей гараж построил большой, купл инструменты всякие и приблуды всякие, и радуюсь когда она везёт и деньги зарабатывает. Но когда в выходные вместо того чтобы отдохнуть с семьёй в очередной раз лезешь под неё сальники менять одни и теже или сцепу которая десять тысяч отходила, то хочется знать, что завтра она поедет и на ней ничего не сломается. Я две газели перелопатил уже полностью. Но нет гарантии, что запчасть которую ты ставишь будет ходить, хотя и куплена у оф. диллеров запчастей. Вот если когда нибудь завод поднимет требование к отк и будет контролить поставщиков запчастей, то ситуация измениться в лучшую сторону, а до тех пор мы так и будем бесконечно лежать, под ними. Я уж точно, потому что не запускаю поломки и чуть что сразу ключи в руки и под неё родную. Надо нам газелистам памятник поставить в нижнем возле завода.))

 

Ну сам посуди для чего сделали газель? Она малой вместимости но шустрая , так? Она вообще для дальнобоя не преднозначена . 100 ну максимум 200 км и всё . Она городская машина . И если за ней следить и вовремя смазывать Ю она век прослужит . А если ты за мерсом не будешь смотреть думаешь он долго отходит?

А вот по поводу города в точку, я когда на своём шибзике (33021) в узких дворах лазию и в любом закаулке даж без гидрача разворачиваюсь, то радуюсь что не взял длиннобаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дмитрий 330202, 63RUS, сомневаюсь ,что ты купишь за 600 тыс нормальный пятитонник! Валдай двухлетний максимум!

Зачем возить на Газельке по 2 тонны с оплатой в 6 руб на круг если можно ездить меньше и возить 1,5тонны по 10 руб с км на круг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Ну сам посуди для чего сделали газель? Она малой вместимости но шустрая , так? Она вообще для дальнобоя не преднозначена . 100 ну максимум 200 км и всё . Она городская машина . И если за ней следить и вовремя смазывать Ю она век прослужит . А если ты за мерсом не будешь смотреть думаешь он долго отходит?
Я за машинкой слижу, но только дорого выходит, как не крути, перевозка тонны груза на км. выходит дорого! По сравнению с дизельными иномарками. И было бы удивительно если бы было на оборот. Наш автопром отстал на всегда. При нынешнем положении дел, когда нет проблем не с запчастями не с ремонтом иномарок. Эксплуатировать отечественную технику не выгодно. О чём тут спорить. Можно любить или не любить машину, но то что стоимость владения газелью высока, очевидно при самом беглом подсчёте. Если бы стоила она 300тыс. в длинном варианте с высоким тентом, тогда да. Покатался, и продал, не доводя до ремонта рамы, мотора (умз) и моста. А то аж 530, заряжают за голую машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что хоть у вас за проблемы со сцепой? Езжу по межгороду,максимум 1700 кг гружу и авто 2600кг весит -родное заменил на 185 тыс км ,второе прошло 90 тыс и пока нормально,КПП не трогал пока ...Что за менталитет такой -возить груз в два раза больше положенного по паспорту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Зачем возить на Газельке по 2 тонны с оплатой в 6 руб на круг если можно ездить меньше и возить 1,5тонны по 10 руб с км на круг?
Не знаю зачем. Я и не вожу так. Я еду в самый край 10.5р.км. в основном больше. И тут дело не в расценках. Тут дело в стоимости эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Не знаю зачем. Я и не вожу так. Я еду в самый край 10.5р.км. в основном больше. И тут дело не в расценках. Тут дело в стоимости эксплуатации.

Какие 10,5 если ты ездишь с оплатой в одну сторону по 12,14 руб с км не учитывая перегруз и кубатуру???Естественно из за перегруза у тебя и ломается всё!

Тебе же пишут ,что Газель предназначенна для работы по городу и области ,максимум 200,300 км в один конец!

Поездки за тысячи км это для 5,10 ,20 -тонников ! Если Газель и едет за тысячи км ,то это эксклюзивная ,срочная перевозка груза,которая и оплачивается по соответствующим тарифам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий 330202, 63RUS
Что хоть у вас за проблемы со сцепой? Езжу по межгороду,максимум 1700 кг гружу и авто 2600кг весит -родное заменил на 185 тыс км ,второе прошло 90 тыс и пока нормально,КПП не трогал пока ...Что за менталитет такой -возить груз в два раза больше положенного по паспорту!
Первая коробка прошла у меня 60тыс. с самого начало, примерно через 10тыс. потекла немного. Такое типо отпотивание...Тогда я ещё и полторы тонны не возил, первый месяц обкатывал. Потом к 35 загудела и стала плохо включаться... На 60, я её снял, и обнаружил трещину по литнику...Прям в сервисе обменял на новую доплатив 12тыс. Они её заварили, зашлифовали и толкнули как почти новую... А сцепление, ну с родным нога отвалиться, очень тугое было. А уж помпу с муфтой... :lol: я два раза менял. Пока не понял, что нужно обычную ставить. И т.д. и т.п... Изменено пользователем Дмитрий 330202, 63RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну приехали.Уже наверно по третьему разу начали сравнивать Газель с иномарками.Сколько можно-то?Уже писал про сыновий "Transit".Последний раз простоял 1.5 месяца с коробкой, в ремонт вложили порядка 30.Продали его нах. к собакам(всю кровь выпил) :angry: И машина не старая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Тебе же пишут ,что Газель предназначенна для работы по городу и области ,максимум 200,300 км в один конец!
Пишут да, а что, она от безостановочной работы ломается? Или от перегруза? Крепление кабины от перегруза трещат (рама под креплением). Помпа от перегруза, проводка замыкает от перегруза, бензонасос отказывает, ролик рассыпался через семь тыс. от перегруза или дальняка?
Если Газель и едет за тысячи км ,то это эксклюзивная ,срочная перевозка груза,которая и оплачивается по соответствующим тарифам.
Это не так. Нет тут столько работы. Я не готов работать за 30тыс. в месяц. Просто не заработаешь в городе и области сороковник и более. А тема то как пошла? Человеку нужна машина для заработка. Вот тут и выплывает простое соотношение. Вложения на прибыль, вот если за деньги новой газели взять, бу иномарку. То заработаешь больше от 1.5 до двух раз. У меня за три года, было только 3 месяца. Когда я 100 и более чистыми поднимал. Это были постоянные рейсы в новосиб и кемерово. По 16тыс. в месяц. А так, делаю по четыре рейса на Москву и имею 45 ну 55 пару раз. Рулю так же, сплю хуже, ломаюсь чаще. Спрашивается, если работа одна, зачем получать мало...когда можно много!? :lol: Вот и весь разговор. Всё, молчу, а то уже из пустого в порожнее переливаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima999
Пишут да, а что, она от безостановочной работы ломается? Или от перегруза? Крепление кабины от перегруза трещат (рама под креплением). Помпа от перегруза, проводка замыкает от перегруза, бензонасос отказывает, ролик рассыпался через семь тыс. от перегруза или дальняка? Это не так. Нет тут столько работы. Я не готов работать за 30тыс. в месяц. Просто не заработаешь в городе и области сороковник и более. А тема то как пошла? Человеку нужна машина для заработка. Вот тут и выплывает простое соотношение. Вложения на прибыль, вот если за деньги новой газели взять, бу иномарку. То заработаешь больше от 1.5 до двух раз. У меня за три года, было только 3 месяца. Когда я 100 и более чистыми поднимал. Это были постоянные рейсы в новосиб и кемерово. По 16тыс. в месяц. А так, делаю по четыре рейса на Москву и имею 45 ну 55 пару раз. Рулю так же, сплю хуже, ломаюсь чаще. Спрашивается, если работа одна, зачем получать мало...когда можно много!? :lol: Вот и весь разговор. Всё, молчу, а то уже из пустого в порожнее переливаем...

Вот вот, я вообще вопрос свой задавал чтоб бывалые люди в этом деле подсказали какую газель лучше взять, ну всегда ведь так с нашими машинами, какой то агрегат удачный какой то не очень, а тут разговор уже не об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Ну приехали.Уже наверно по третьему разу начали сравнивать Газель с иномарками.Сколько можно-то?Уже писал про сыновий "Transit".Последний раз простоял 1.5 месяца с коробкой, в ремонт вложили порядка 30.Продали его нах. к собакам(всю кровь выпил) :angry: И машина не старая была.
Последний месяц, пробег за месяц 9000км. Выручка 112000тыс. из них на топливо и масло 28400, учитывая утечку тосола из за порвавшегося шланга. 8100р. уходит диспетчеру. 17500р. ремонты и запчасти. 6000р. модернизация тента. 950р. стоянка. На амортизацию 4000р. (а это очень мало) В итоге имеем, за 24суток :lol: в кабине или ремонте, чистыми 47500. :blink: Сколько я в таком режиме выдержу, посидеть к 30-ти? :huh: Изменено пользователем Дмитрий 330202, 63RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Последний месяц, пробег за месяц 9000км. Выручка 112000тыс. из них на топливо и масло 28400, учитывая утечку тосола из за порвавшегося шланга. 8100р. уходит диспетчеру. 17500р. ремонты и запчасти. 6000р. модернизация тента. 950р. стоянка. На амортизацию 4000р. (а это очень мало) В итоге имеем, за 24суток :lol: в кабине или ремонте, чистыми 47500. :blink: Сколько я в таком режиме выдержу, посидеть к 30-ти? :huh:

 

 

Не забывай,что в таком режиме каждый месяц на ремонт будет ухадить все больше.Я ползаю по месту(по дачам)имею в полтара раза больше.Правда только сезон.Зиму кантуюсь на 25-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Последний месяц, пробег за месяц 9000км. Выручка 112000тыс. из них на топливо и масло 28400, учитывая утечку тосола из за порвавшегося шланга. 8100р. уходит диспетчеру. 17500р. ремонты и запчасти. 6000р. модернизация тента. 950р. стоянка. На амортизацию 4000р. (а это очень мало) В итоге имеем, за 24суток :lol: в кабине или ремонте, чистыми 47500. :blink:

Дима ты просто ещё молодой.(Это не порицание)От того и запросы у тебя большие.Я понимаю сам таким был.Гонял по всей стране ,всё деньги зарабатывал.Очухался когда старший сын в армию засобирался,оглянулся назад -одна дорога.Бросил дальнобой .На пару лет хватило,не отпускает.Сейчас пару ходок в неделю до Питера и мне хватает.Но по городу не работаю.

Ты по другим форумам полазий,думаешь там у них проблем меньше?А по поводу поспать так надо было брать "Фермер".Ны нешняя машинка тебе ведь заработала денег.Ну купишь ты Атего,так там другие косяки будут вылазить.Идеала нет.По рации наверно часто слышишь" мужики помогите то и то сломалось" и марку называют,а там всех мастей.У соседа "Фред", так он с сальником коленвала мучается, а сальник стоит мама не горюй да плюс работа.Да и железяки большие и тяжёлые.Корешок продал "МАN" 10 тонника купил Газель -РАДУЕТСЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Не забывай,что в таком режиме каждый месяц на ремонт будет ухадить все больше.Я ползаю по месту(по дачам)имею в полтара раза больше.Правда только сезон.Зиму кантуюсь на 25-30.

эт точно,с серьезной рекламой и конкурентными ценами новая газель отбивается за дачный сезон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Последний месяц, пробег за месяц 9000км. Выручка 112000тыс. из них на топливо и масло 28400, учитывая утечку тосола из за порвавшегося шланга. 8100р. уходит диспетчеру. 17500р. ремонты и запчасти. 6000р. модернизация тента. 950р. стоянка. На амортизацию 4000р. (а это очень мало) В итоге имеем, за 24суток :lol: в кабине или ремонте, чистыми 47500. :blink: Сколько я в таком режиме выдержу, посидеть к 30-ти? :huh:

Что за машина у тебя и работа чудестные , что за соточку выстреливает? Больше чем 10 рублей за км получается , незнал , что соседи так хорошо за км берут?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
что за детский лепет!стытдно не знать элементарную обривиатуру! :lol:

а что все сразу стали разбираться в газелях?когда то начинали и со временем узнавали что к чему.так что если захочет разобраться и научиться то все получится.

 

Только ЗМЗ 4063 или 4062,у 40522 проблемы с блоком ,часто пробивает прокладкуГБЦ,у 80% повышенный расход масла на угар и часто лопаются поршневые пальцы.ЗМЗ40524(евро3) доработан ,но то же бывают проблемы -ранняя капиталка на 200 тыс км :( а поршневой не найти на него.

поршневая на е-3 давно в продаже,да и заменить на е-2 их можно на сайте инфы по этой теме уйма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Последний месяц, пробег за месяц 9000км. Выручка 112000тыс. из них на топливо и масло 28400, учитывая утечку тосола из за порвавшегося шланга. 8100р. уходит диспетчеру. 17500р. ремонты и запчасти. 6000р. модернизация тента. 950р. стоянка. На амортизацию 4000р. (а это очень мало) В итоге имеем, за 24суток :lol: в кабине или ремонте, чистыми 47500. :blink: Сколько я в таком режиме выдержу, посидеть к 30-ти? :huh:

Поседеешь и не только !Через 10 лет будет куча болячек как у меня -13 лет без перерыва работаю на Газельках сам на себя!До кризиса всегда 90 тыс в год выходило ...Надо пытаться умом заработать деньги а не тупо наматывать километры с перегрузом ! Июнь и август у меня по 5000км вышло и чистыми за 50000 руб на четырёхлетней машине! Спал дома ,только раз в Костроме.Июль провальный был -2000км ,но 33000 вышло чистыми.

Ты в курсе сколько стоит ремонт агрегатов на Атего? Брянский чел писал ,что замена редуктора в Питере обошлась ему сто с лишним тысяч руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Дима ты просто ещё молодой.(Это не порицание)От того и запросы у тебя большие.Я понимаю сам таким был.Гонял по всей стране ,всё деньги зарабатывал.Очухался когда старший сын в армию засобирался,оглянулся назад -одна дорога.Бросил дальнобой .На пару лет хватило,не отпускает.Сейчас пару ходок в неделю до Питера и мне хватает.Но по городу не работаю.

Ты по другим форумам полазий,думаешь там у них проблем меньше?А по поводу поспать так надо было брать "Фермер".Ны нешняя машинка тебе ведь заработала денег.Ну купишь ты Атего,так там другие косяки будут вылазить.Идеала нет.По рации наверно часто слышишь" мужики помогите то и то сломалось" и марку называют,а там всех мастей.У соседа "Фред", так он с сальником коленвала мучается, а сальник стоит мама не горюй да плюс работа.Да и железяки большие и тяжёлые.Корешок продал "МАN" 10 тонника купил Газель -РАДУЕТСЯ.

 

Полностью согласен,фуру продал через полгода после покупки газели.Считаешь ты правильно,но в жизни все по другому.Кстати каматозных железок на тягачи сейчас хватает,а если там попал,то брат это совсем другие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Полностью согласен,фуру продал через полгода после покупки газели.Считаешь ты правильно,но в жизни все по другому.Кстати каматозных железок на тягачи сейчас хватает,а если там попал,то брат это совсем другие деньги.

а чем тебе фура не понравилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
а чем тебе фура не понравилась?

Хочешь честно,мне хватает,а геммороя на 18 с половинной тонн меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Хочешь честно,мне хватает,а геммороя на 18 с половинной тонн меньше.

понятно,а я вот думаю фуру взять или не стоит,всетаки и доходы там больше,но и расходы ох...ть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
понятно,а я вот думаю фуру взять или не стоит,всетаки и доходы там больше,но и расходы ох...ть!

Не верь в сказки про золотые унитазы,там проблем хватает.Первое сервис,они тоже ломаются и довольно часто,весовые,платные въезды в города,зима,закрытие дорог,ожидание обраток,ну и по доходам и расходы,да до хрена там чего интересного. А вообще определись что тебе нужно и сколько,от этого и пляши. Будет больше чем на газели ни чего не говорю,не знаю на маленькой я сейчас сильно не упираюсь и вроди бы хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Ты в курсе сколько стоит ремонт агрегатов на Атего? Брянский чел писал ,что замена редуктора в Питере обошлась ему сто с лишним тысяч руб.
А ты в курсе, сколько ходит редуктор атеги? Атега, один из самых лучших грузовиков своего класса, а ты пытаешься меня убедить, что его эксплуатация менее выгодна чем газели!? Я понимаю если бы сказал "каждому своё", это да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...