Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dima999

Рентабельность перевозок на Газели!

Рекомендуемые сообщения

Vitek r354tt
Если машина первая и не новая, то 402. Сколько раз я этих "инжекторников" на буксире таскал. А так в дороге всяко починишься, там всё просто, как велик. Заодно в машине разберёшься. Только небери движок под Аи-80 + пропан - степень сжатия у топлив разная. Трудно движок настроить.

 

 

Можно взять с двигателем и под 80 бензин. Головку, под 92 надо будет шлифовать, где-то 4,4мм, точно не помню. Потом и на пропане поедет. У меня вторая газель с 402, мотор буду чинить, так и сделаю, может еще пару баллонов метана поставлю. Время покажет.

 

Мужики 402 это уже каменный век пора уже забыть про эти чихотки много было таких кто орал только 402 простой и надежный запчасти на него дешевле не на что его не променяем а вы со своими 405инжекторами еще наипетесь а потом как поменяли машины признались что они не правы были и 405 не движок а сказка по сравнению с 402)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leshik
Мужики 402 это уже каменный век пора уже забыть про эти чихотки много было таких кто орал только 402 простой и надежный запчасти на него дешевле не на что его не променяем а вы со своими 405инжекторами еще наипетесь а потом как поменяли машины признались что они не правы были и 405 не движок а сказка по сравнению с 402)))

разговор пошел про 402, вот и ответ. так конечно на мой взгляд 406.3 вариант для начала хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt
разговор пошел про 402, вот и ответ. так конечно на мой взгляд 406.3 вариант для начала хороший.

 

Ну как понять для начала обычно люди покупают свои машины для работы после того как поработают несколько лет на дядю,да и вообще если брать машину так сразу с нормальным мотором а не конструктор под которым валятся будешь целыми днями,тем более сейчас деньги не платят стоя у забора и машина должна быть надежной поэтому лучше слесаря нормального найти и к нему постоянно ездить если сам не понимаешь хотя и самому тоже надо вникать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Если машина первая и не новая, то 402. Сколько раз я этих "инжекторников" на буксире таскал. А так в дороге всяко починишься, там всё просто, как велик. Заодно в машине разберёшься. Только небери движок под Аи-80 + пропан - степень сжатия у топлив разная. Трудно движок настроить.
А сколько я ремонтировал "дурочков", то центральный предохранитель перегорел, то проводка к насосу перетёрлась... Мотор у меня 405, там всё просто, как велик, заодно и в машине разберёшься... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77

парни вы чего за демагогию развели человек спросил что лучше брать какой авто а вы как бабы у колодца переругались по расценкам кто кому дал и за сколько . моя точка зрения такова: если ты работаешь на межгороде то и авто надо подбирать более комфортное и надёжное только надо иметь ввиду что не всегда запчасти можно найти на периферии так-как любая машина может сломаться ну а по городу и области возможно хватит и газели смотря под какую работу брать а что касаемо большегрузов так вспомните пословицу:везде хорошо,где нас нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
а вы как бабы у колодца переругались по расценкам кто кому дал и за сколько .
скажи где этот колодец, с такими ценными бабами... :rolleyes:
моя точка зрения такова: если ты работаешь на межгороде то и авто надо подбирать более комфортное и надёжное только надо иметь ввиду что не всегда запчасти можно найти на периферии так-как любая машина может сломаться ну а по городу и области возможно хватит и газели смотря под какую работу брать а что касаемо большегрузов так вспомните пословицу:везде хорошо,где нас нет
А я бы сказал по другому... "зачем мучиться за грош, когда можно мучиться так же, но за два".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik
парни вы чего за демагогию развели человек спросил что лучше брать какой авто а вы как бабы у колодца переругались по расценкам кто кому дал и за сколько . моя точка зрения такова: если ты работаешь на межгороде то и авто надо подбирать более комфортное и надёжное только надо иметь ввиду что не всегда запчасти можно найти на периферии так-как любая машина может сломаться ну а по городу и области возможно хватит и газели смотря под какую работу брать а что касаемо большегрузов так вспомните пословицу:везде хорошо,где нас нет

все верно, тем более раздел про выбор между газелью и пятитонником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007
А чё ты тут забыл? Если так любишь мерсы? Иди работай у мебельного за пару соток . Может за год купишь себе мерс . Сдесь любят ГАЗЕЛЬ а не обсирают .

эт точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корешок72
Ну вот смотрите. Гружёная газель, кушает примерно 20л. газа, по средней цене 12.5р. то есть 250р. на сто км. учитывая что бензин так или иначе всё ровно тратишь, то несколько больше. Примерно столько же прибавляем на ремонт и потерю стоимости (и это минимум), то есть получаем стоимость км. 5руб. Для сравнения, мерседес атего, грузоподьёмностью 5т. с объёмом тента 35-40куб. кушает 21-22л. солярки по 15руб. То есть 320р. ещё примерно 2р. с километра на то и ремонт. Выходит стоимость километра 5тонного грузовика с 40куб. тентом, около 520р. Это уже нонсенс! То есть, 5тонный грузовик, будет обходиться чуть чуть дороже. Для убедительности, прикинем стоимость сцепления. На атего 30тыс.р. ходит 300тыс.км. на газели 2.5тыс. ходит 30-50тыс. с перегрузами 2тонны. то есть стоимость сцепления для атего 10коп. км. для газели 7коп. То же по маслу. А коробка? А резина?. В общем, по моим подсчётам, стоимость владения атеги, не более чем на 20% больше чем газели. И это учитывая страховки и стоянки.А груза, больше в три раза! Можете сами по доходности прикинуть, с Москвы тонна.км. стоит 6р. или один. куб. метр.1000р. это на догрузах. То есть, на догрузах с Москвы, уезжаем не менее чем за 30тыс. по весу и не менее 40тыс. по объёму. На газели за 12тыс. по весу и за 16 по объёму. И стоимость перевозки соответственно. Я например, имея очень хорошего оператора, зарабатываю на межгороде чистыми 45тыс. На атеги, я бы поднимал 85-100, работая легче. По тому что, я бы не когда не стоял в ожидании груза. Где нибудь в Москве или Оренбурге, я бы нормально высыпался...вытягиваясь на спальнике а не горбатясь на сиденьях. Я бы не дышал пылью, из за отсутствия салонного фильтра. Я бы брал с собой жратву и плитку, и нормально питался, за не дорого. А сейчас, я мучаюсь, в кабинке, которая "давит" на меня, уже на третьи сутки, так что хочется просто выйти и уйти... Вечная теснота и ремонты...Ах..ремонты, совсем забыл... Газель нужно постоянно ремонтировать, из за качества запчастей, и не продуманности конструкции. Почитайте тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1300 да ещё много где. Вы готовы возить с собой весь инструмент, и множество запчастей, и быть постоянно готовым к ремонту...Я...да! Но уже так надоело. Газель, дорогая в приобретении, дорогая в эксплуатации...и крайне беспонтовая машина. Дурацкий кузов, с постоянно гниющими бортами, шесть метров не положишь (а это стандарт. размер металла и досок), два паллета рядом не встают, доски кузова ломаются от маленького и тяжёлого груза. Стоимость длинномера сейчас 530тыс. плюс газ. оборудывание 12тыс. или 25 хорошее. За эти деньги можно взять, живой 3-5 тонник. И ремонтируя его, будешь знать...что если написано менять через 150тыс. то через 150 тыс. и меняешь. Я молчу про потраченное на ремонт время...и ужасные сервисы... Меня всё это доканало, весной перейду в пятитонники. Сколько накоплю, за столько и возьму, уж за 600тыс. пятитонник, будет лучше новой газели точно.

Доводы твои интересные,но расчёты неправильные.Хоть сцепление,хоть расход топлива и кузов переделать стоит не так дорого.А сколько стоит отремонтировать атего даже после небольшой аварии.Аварии не неизбежны,в последнии шесть лет,раз в три года Въезжает какой нибудь идиот. .С кабиной согласен-давит.И атего хороший автомобиль. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша2910

Для начала я бы посоветовал брать не новую газель и с 406 движком. Не новую потому что вдруг дело не пойдет и надобность машины исчезнет, то ее можно будет продать практически за туже цену. С 406 потому что он дешевле в ремонте и мест где его отремонтируют качественно больше, посравнению с 405. Хотя сам езжу с 402, не сказал бы конечно что это каменный век, просто пришлось продать газель с 406 из-за кризисно-финансовых затруднений, купить эту на оставшиеся и нечего- ездить можно, только помедленнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik
Для начала я бы посоветовал брать не новую газель и с 406 движком. Не новую потому что вдруг дело не пойдет и надобность машины исчезнет, то ее можно будет продать практически за туже цену. С 406 потому что он дешевле в ремонте и мест где его отремонтируют качественно больше, посравнению с 405. Хотя сам езжу с 402, не сказал бы конечно что это каменный век, просто пришлось продать газель с 406 из-за кризисно-финансовых затруднений, купить эту на оставшиеся и нечего- ездить можно, только помедленнее

С данным высказыванием согласен. Вторая с 402.6 и не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Мужики 402 это уже каменный век пора уже забыть про эти чихотки много было таких кто орал только 402, а потом как поменяли машины признались что они не правы были и 405 не движок а сказка по сравнению с 402)))

Мальчик, долго бужешь слушать чужое мнение? И потом, кто это многие, ты хоть одного покажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt
Мальчик, долго бужешь слушать чужое мнение? И потом, кто это многие, ты хоть одного покажи.

 

Э дядя я на 402 движке с детских лет ездил и на 405 уже больше года катаюсь и горя не знаю не разу он мне мозг не выносил я на нем еду отдыхаю и заводиться зимой с пол тыка а не как 402 пока расдрочишь да и мозги частенько он мне ипал, а примеров я тебе могу много привести вот батя мой с 1994года на газелях и все были с 402 моторами ну и че год назад тоже с 405 взял и мотором доволен он ему тоже больше чем 402нравиться на работе на старой тоже мужики все после 402 на 405 пересели и все довольны были у нас там мастера типо как ты 402,402 вы с 405 еще наплачитесь над ними все только смеялись ходили мы с 405 все в мороз заводились а у них веревка лучший друг да и без конца только в капоте ковырялись как лохи:D Да и по ремонту с 405сложного не чего нет вот Евро3 конечно замороченная движка!!! Хотя я против 402не чего и не имею у меня 4 года с 402 Волга была но после 405 на него не пересяду,если только жизнь не заставит)))

Изменено пользователем Vitek r354tt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Э дядя я на 402 движке с детских лет ездил и на 405 уже больше года катаюсь

Ну, опытунаверно набрался, восновном в детстве видимо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163

А какой рентабельности говорить с такими перевозами Встречные предложения по ставке

Ставка Дополнительно Автор Добавлено

14000 РУБ нал, б/н, блиц

Торговый Дом СВС, ООО

14.01.2011 18:00

22000 РУБ

Гультяев, ИП

14.01.2011 12:06

23000 РУБ

Чупин Ю.В.

14.01.2011 09:40

32000 РУБ нал, б/н, предоплата

Хлопотов И.В., ИП

13.01.2011 15:44

26000 РУБ нал, б/н

Кистойчев, ИП

12.01.2011 14:34

Встречное предложение

Ставка:*

Поле обязательно для заполнения Должно быть целое число больше 0

Дополнительно: нал б/нал блиц НДС

предоплата % на выгрузке через банк. дней

Предоплата должна быть целым числом от 1 до 100 "Через банк. дней" должно быть целым числом больше 0

Комментарий:

не более 200 символов

Изменено пользователем игорь 163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samson.1988

ребят здесь можно подзароботать,если есть желание вот пожалуйсто http://www.wmmail.ru/index.php?ref=samson1988

доллара 2 -3 в день можно делать на досуге!деньги выводятся через веб моне!тратите 30 мин. в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roki
ребят здесь можно подзароботать,если есть желание вот пожалуйсто http://www.wmmail.ru/index.php?ref=samson1988

доллара 2 -3 в день можно делать на досуге!деньги выводятся через веб моне!тратите 30 мин. в день.

Чушь всё это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
Я за машинкой слижу, но только дорого выходит, как не крути, перевозка тонны груза на км. выходит дорого! По сравнению с дизельными иномарками. И было бы удивительно если бы было на оборот. Наш автопром отстал на всегда. При нынешнем положении дел, когда нет проблем не с запчастями не с ремонтом иномарок. Эксплуатировать отечественную технику не выгодно. О чём тут спорить. Можно любить или не любить машину, но то что стоимость владения газелью высока, очевидно при самом беглом подсчёте. Если бы стоила она 300тыс. в длинном варианте с высоким тентом, тогда да. Покатался, и продал, не доводя до ремонта рамы, мотора (умз) и моста. А то аж 530, заряжают за голую машину!

Я с тобой полностью согласен.Все плюсы новой газели перекрывает ее новая цена.Ну не стоит она под 600 тыс.Плюс поставить ГБО,музыку,чехлы и т.д.Сейчас моя машинка 2007г.с прбегом 160тырок в ее идеальном состоянии стоит около 300т.р.Брал ее голую с будкой за 323т.р.Но за новую машину не отдам 600 тыщ.Максимум 350-400 и это край,потому что в новую надо будет круто вложиться:сразу заменить сцепление,усилить рессоры,которые без усиления ломаются без всяких перегрузов.Ну не стоит газель 600 тыщ(имею ввиду изотерму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
 Мужики спорить не буду.На Газели своей работаю почти 7 лет другой работы нет и не хочу(Все зависит от региона) Заработок за 2010 год чистыми за октябрь месяц 30000 р работал 19 дней с 9 утра до 5 вечера, где такое заработаешь на дадю? Нигде! Я другие года и времена не беру было намного лучше.По межгороду не работаю только город и пригород (дачи)

Согласен с тобой полностью.Газель и предназначена для таких перевозок,а не дальняки мотать.Моя машинка кормит и меня и себя и жену с дочкой.График у меня-какой захочу.Дальняки не беру и нормально,максимум-Москва,Липецк и т.д.Хаять газели можно сколько угодно,но никто что-то из этого бизнеса не бежит.Просто машинку надо эксплуатировать с умом и не задаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕРЗЛЯКОВ

ПРИВЕТ ВСЕМ! СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ НА ГАЗЕЛИ ИЗОТЕРМО,ЕСЛИ НЕ ЛЕНИТЬСЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
ПРИВЕТ ВСЕМ! СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ НА ГАЗЕЛИ ИЗОТЕРМО,ЕСЛИ НЕ ЛЕНИТЬСЯ

Дохренарх - если с выходными.

Доху..рх - если не лениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕРЗЛЯКОВ

А В ЦИФРАХ

 

ПРОСТО КУПИЛ Я ЕЕ И ДУМАЮ КУДА ПОДАТЬСЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
А В ЦИФРАХ

Везде много нулей на конце. При любом раскладе. Кста, могут быть одни нули - помни об этом !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samson.1988
Чушь всё это!

А ты пробовал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alterman
А ты пробовал!

 

а тут и пробовать нечего - 60-100 рублей в день :) курам на смех

Изменено пользователем Alterman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...