Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Бухой Кот

Шумит мотор печки

Рекомендуемые сообщения

DIMA STAV

Говорят моторы фирмы LUZAR идут на подшипниках? никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Уже второй сезон,только проверять надо сразу у магазина.А то частый брак с балансировкой крыльчатки.Из трех один нормальный

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Номинальное напряжение 12 В Номинальная мощность 60Вт Максимальный ток 8,0 A Номинальная частота вращения 3800 мин -1

Номинальное напряжение 12 В Номинальная мощность 90Вт Максимальный ток 15,0 A Номинальная частота вращения 4200 мин -1

 

Спасиб за инфу !

Наверное у меня первый хозяин уже успел сменить мотор. Потому как многовато берёт :(

Хотя брал я её и годовалой , но уже много было внесено хороших изменений !

Сейчас мотор просится на помойку , потому как шумновато работать стал . Правда по потреблению как было так и осталось . Нужно Лузаровский поискать , на подшипниках .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Лет ого-го, уже скока назад, я на копейке снял моторчик, разобрал, вынул втулки с пластинами крепежками и поставил подшипники на шариках.....тридцать лет, полет отличный!

А недавно решился все же и на Газеле проделать такой же путь, уже даже новый поставил мотор, а старый на экзекуцию. Новый как и ожидалось, зарычал сразу, еще хуже старого оказался.

Подшипники сейчас подобрать не сложно, чуть сложнее найти токаря, что бы выточил корпус под подшипник и проточил корпус моторчика, для правильно соосной сборки агрегата.

Зато раз повозица с этим и внуки еще будут юзать сей девайс :)

.щетки изнашиваются по причине биения коллектора или трудного вращения вала, что практически одно и то же. На жугулях я мотор печки включаю постоянно, как заводица машина, зимой или летом, продувка салона от табачных гадостей :) Так вот, за эти года, пробег у машины составил почти миллион, к щеткам претензий еще не было.

Добалю, на компе приходилось постоянно куллер менять по причине визжания, пока не нагрееца, после появились в продаже с подшипником, проблемма визга исчезла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Ты внукам газель хочешь завещать??? :D Я своим такой судьбы не пожелаю :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

edcar

 

Я бы не сказал что проседает напруга,максимум на 3 скорости пол вольта,на первой скорости моторчик вообще не слышно,да и проблем таких как смазка моторчика со втулками нету

 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Ты внукам газель хочешь завещать??? :D Я своим такой судьбы не пожелаю :D :D

Внуки откроют музей дедовских игрушек и будут бабки рубить! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

edcar

 

Я бы не сказал что проседает напруга,максимум на 3 скорости пол вольта,на первой скорости моторчик вообще не слышно,да и проблем таких как смазка моторчика со втулками нету

 

 

На первой скорости проседает на 0,4 В :( А доп печки в два раза меньше ! Опять же , енто по приборке !

Но появился характерный рокот , особенно на второй скорости . Что то подсказывает , что там в паре вал-втулка явное увеличение произошло .

В своё время пришлось не мало пребрать импортных моторов печки . Самое интересное , больший износ бывал как правило на валу , а не на втулке ! На данном этапе хочется повидать моторчик печки от Ланоса . Благо дружбак открыл эту тему ( с моторами печки на импорт ) , в паралель с ремонтом ген и стартеров . Осталось только найти его в наличии , в ино магазинах , промерить и потом с чистой советью заказать по закпупу :) Тут главное шоб он не Лузаровский оказался , а по фирме ! Нормальная фирма , хорошо ходит !

Кстати ! Был у меня ГАЗон самосвал , дак я там правый мотор печки аш два раза менял :( На третий раз , собрал из остатков двух имеющихся :) Это всё при том , что ГАЗик новым брал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser12

Я тоже об этом думал. Вот блин дефицит, пиндос. Самое что интересно, новые моторчики продаются с колечками, а отдельно колечек нет, страна идиотизма.

А сколько покупал моторчики все без колец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Я недавно мультиметром измерял ток, потребляемый печкой. На 3 скорости потребляет 8 А вместе с доп. помпой. Задняя печка берет ЕМНИП 4 А. Моторчик передней печки стоит ВАЗ 2108.

ЗЫ: Показаниям цифрового вольтметра на новой приборке верить нельзя - безбожно занижает показания. Даже БК занижает - он берет показания с ЭБУ. Самый верный способ проверки генератора - снятие показаний с клемм аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Я недавно мультиметром измерял ток, потребляемый печкой. На 3 скорости потребляет 8 А вместе с доп. помпой.

Паш.. а пусковой ток какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Паш.. а пусковой ток какой?

Саня, я пусковой не замерял. Он ведь пускается не сразу на 3 скорость. А на 1 скорости вся система берет ЕМНИП 6А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

paul799, я про то что пусковой очень большой.. у меня старая панель.. вентилятор отопителя значит 60 ваттный.. смысл.. на трассе снег валит.. в салоне отопление включено на рециркуляции.. без забора наружки... заправляюсь газом.. минут 15 авто заглушенным стояло.. завожусь.. отъезжаю.. вклячаю отопитель и. панель ходуном как будто отбойный молоток включился.. волосы дыбом.. проводка то же дыбом.. предохранитель 16 амперный сгорел.. тоесть пока авто стояло- снег набившийся в воздухозаборник растаял и нападал на вентилятор.. тупо стоял на хх и прогревал отопитель пока вода ручьём не побежала из отопителя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Просто у тебя там, наверное, ледышка на беличье колесо упала и приклинила его - отсюда и ток такой пошел. А в обычном случае моторчик быстро раскручивается - токовым скачкам там взяться неоткуда - это ведь не 20-киловаттник какой-нибудь.

А про рециркуляцию - мне кажется с ней еще больше окна потеть будут хоть в снег, хоть в дождь. Ездил я как-то на наемной газели (старая морда) в Рязань - у него даже ноздри заклеены были скотчем, и ехали на рециркуляции (мороз был -20). В кабине холодина - я околел. А по приезду в Рязань (всего 425 км) на боковых стеклах было по 5 мм льда. У меня нет рециркуляции и в самый сильный дождь/снег потеют лишь стекла "трюма". Спереди стекла чистые. Правда в ноги пассажира бывает вода из печки капает - дренаж не справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Было у меня две Газели со старой мордой - это не печка , а издевательство(( Но рециркуляция не выход - всё обмерзает сразу! Я на зиму глушил центральные сопла - снимал решётки плоскогубцами , забивал дыры тряпками и картоном , и вставлял обратно решётки , боковую трубу вообще снимал и то же конопатил её выход из печки наглухо ..

Снизу крышку радиатора садил на поролон и скотчем обклеивал щели - до минус 20 терпимо было. Когда купил первый фермер рестайлинговый в 2003 году, то офигел от системы вентиляции и отопления! Это был не шаг , а шажище вперёд!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

со старой мордой - это не печка

до минус 15 в майке и тапках..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

до минус 15 в майке и тапках..

Да ладно , это наверное последствия глубокого тюнинга)) На рестайлинге ничего не надо колхозить - с завода всё работает отлично! На шестилетнем авто жарко в куртке при -20 и без включения моторчика на скорости 80-90 км/час. Хватает напора встречного воздуха . И кабина у меня большая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Да ладно , это наверное последствия глубокого тюнинга

никакого тюнинга.. максимум кувалда и топор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

-24 печка в первом положение и рукоятка тепла убавлена на одну треть,аж пятки горят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ларин

-24 печка в первом положение и рукоятка тепла убавлена на одну треть,аж пятки горят.

Всем привет! Сегодня отказал вентилятор отопителя - ни одна из 3-х скоростей не работает, я завтра до моторчика доберусь, но хотел спроситьтех кто в курсе - в чем проблема? Резистор есть на рестайле, предохранители?

И еще - в ноги пассажиру дует, аж ноги горят при -25, а у меня ноги мерзнут, т.е. вроде воздух горячий, а напор воздуха очень слабый?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

И резистор и пред,всё есть.Пред если цел то сразу лезем под верхний бардачек и проверяем напрямую моторчик

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ларин

И резистор и пред,всё есть.Пред если цел то сразу лезем под верхний бардачек и проверяем напрямую моторчик

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка

может кто знает какой на бизнесе стоит моторчик? и как он меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

вот изучай https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=25918

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андра80

Всем привет! у меня Газелька 96 года, на днях в процесе езды отрубилась печка, посмотрел пред. всё в порядке, щёлкаю переключатель скоростей не реагирует. Перед отказом сильно шумел моторчик на всех трёх скоростях. Не могу понять в чём причина, предполагаю что двигатель накрылся! Подскажите кто знает что да как, и сложно ли доставать двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...