Перейти к содержанию
           
Авторизация  
taxist

Дизель nissan td27

Рекомендуемые сообщения

pahkovka911

Установил готов поделится опытом!!!

 

 

двс тд27 и кпп от ниссан атлас встал как родной

время установки 5дней

 

 

сделай сам помоги другому

 

 

двс и кпп достались почти за даром

стартер за 5000 (бу)

ген-р новый за 7000

диск сцепления 2000(нов)

рабочий цел. сцепл за 1500(нов)

подушки двс хантер по 1000 за шт

кардан уаз короткий 3500 (нов)

распылители для форсунок по 400р за шт

свечи накала 550 р шт

все о стольное ручками

 

 

и так проверил расход топлива по трассе при 80-90км в час получилось 9,5л

по городу 13-15

Изменено пользователем pahkovka911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

дрыгун приехал,скоро буду ставить ТД27Т,про передние подушки и балку под мотор поподробней расскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

дрыгун приехал,скоро буду ставить ТД27Т,про передние подушки и балку под мотор поподробней расскажите

Подушки обычные газелевские старого образца как на 406-402 ходят нормально,как и на родном моторе(зависит от качества).

Про траверсу поищи на форуме Денис фотки выкладывал в японском дизеле,и еще гдето про траверсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Я себе просто сделал

взял подушки от уаз хантр, а к раме сделал крепление

приемущество двс не когда не оторвет от падушек как раньше нет вибраций

и поддон можно открутить  ни чего не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Я себе просто сделал

взял подушки от уаз хантр, а к раме сделал крепление

приемущество двс не когда не оторвет от падушек как раньше нет вибраций

и поддон можно открутить  ни чего не мешает

крепление двс к раме

кронштейн от двс тд27 я открутил и сделал новые под падушки от уаз хантр такой длинны чтоб в сборе  двс они были рядом с внутренним краем рамы

на раме в том месте где будут стоять подушки сделал крепления

т.е получается что нет перемычки снизу под двс как была раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 

крепление двс к раме

кронштейн от двс тд27 я открутил и сделал новые под падушки от уаз хантр такой длинны чтоб в сборе  двс они были рядом с внутренним краем рамы

на раме в том месте где будут стоять подушки сделал крепления

т.е получается что нет перемычки снизу под двс как была раньше

 

а фотки можно?лучше с комментариями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

имхо - перемычка лишней не бывает. я бы траверсу заколхозил, жень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

имхо - перемычка лишней не бывает. я бы траверсу заколхозил, жень.

Лёх,я пока думаю как лучше запихнуть дрыгло,с наименьшими переделками,траверса не совсем обязательна,можно шпилькой (24мм) раму стянуть,меня больше интересует какие подушки и как поставить,надо ж чем то заняться пока коробас неприехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis-volk

а фотки можно?лучше с комментариями

http://my.mail.ru/mail/denis-volk/photo?album_id=191#page=/mail/denis-volk/photo?album_id=191

что смог найти качество не очень все что осталось папку с кач-ми снимками случайно удалил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

http://my.mail.ru/mail/denis-volk/photo?album_id=191#page=/mail/denis-volk/photo?album_id=191

что смог найти качество не очень все что осталось папку с кач-ми снимками случайно удалил

Здорова denis-volk!как  соболь с этим дизельком-ТД-27 чувствует себя? соболь вроде полегче газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

http://my.mail.ru/mail/denis-volk/photo?album_id=191#page=/mail/denis-volk/photo?album_id=191

что смог найти качество не очень все что осталось папку с кач-ми снимками случайно удалил

не густо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

не густо

ещё тебе и переднюю поперечину рамы (трубу) пилить надо и опускать её на 5 см., а иначе шкив коленвала как раз на неё встаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ещё тебе и переднюю поперечину рамы (трубу) пилить надо и опускать её на 5 см., а иначе шкив коленвала как раз на неё встаёт.

а если её вообще убрать,а вместо её стянуть раму шпильками на 24мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

а если её вообще убрать,а вместо её стянуть раму шпильками на 24мм

сомневаюсь что получиться,шкив как раз над этой трубой,если её убрать то можно за самый край рамы шпилькой стянуть,она получиться перед шкивом посередине, но эта шпилька уже будет мешать карлсону, он как раз будет на неё попадать, сейчас у себя сходил посмотрел.Можно конечно вискомуфту отпилить и эл. вент поставить, но по своему опыту скажу - родная вискомуфта с пропеллером рулит, эл.вент у меня стоял, летом были частые перегревы, особенно по трассе.С родным охлаждением про нагрев забыл, стрелка на 80 как приклеенная в любую жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg76

У меня расстояние от шкива до трубы где то сантиметр, ни чего не пилил, когда буду снимать бампер сфоткаю, надо аппаратуру перебрать ремкомплект есть времени нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

У меня расстояние от шкива до трубы где то сантиметр, ни чего не пилил, когда буду снимать бампер сфоткаю, надо аппаратуру перебрать ремкомплект есть времени нет

без турбины возможно, я не видел, а с турбиной наврят ли получится, она упирается в заднюю стенку моторного отсека и сдинуть движку назад просто некуда.У всех переделанных на тд27т видел что эта труба резанная.Да там делов то на полчаса , болгарка и сварочник в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

без турбины возможно, я не видел, а с турбиной наврят ли получится, она упирается в заднюю стенку моторного отсека и сдинуть движку назад просто некуда.У всех переделанных на тд27т видел что эта труба резанная.Да там делов то на полчаса , болгарка и сварочник в помощь.

ща читал про атласы http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FGwqgRu%2FnEhOMS1Xu1NJ0mzZ01V6k%2BgOewPY4fSfUHqI%3D&name=508.pdf&c=51eaabd09539&page=179 там вроде вискомуфта на 4 болтах, 

ПЫ.СЫ. на моём моторе куча проводочков,датчиков,трубок,ни х непойму чё куда,                                    ЕГР надо глушить?

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

ща читал про атласы http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FGwqgRu%2FnEhOMS1Xu1NJ0mzZ01V6k%2BgOewPY4fSfUHqI%3D&name=508.pdf&c=51eaabd09539&page=179 там вроде вискомуфта на 4 болтах, 

ПЫ.СЫ. на моём моторе куча проводочков,датчиков,трубок,ни х непойму чё куда,                                    ЕГР надо глушить?

ЕГР глушить,из нужных проводов понадобятся два+ на тнвд, один + на свечи, два на генератор, два на датчики температуры, два на давление масла,на стартер родные провода подходят,вроде всё , у меня так.Если есть патрубок алюминиевый с надписьь турбо , то в нём стоит заслонка которую необходимо зафиксировать в открытом положении,под датчики температуры у меня выточены переходники под наши газелевские, но можно и в самом корпусе термостата резьбу перерезать под наши, он легко снимается, под давление масла у них идёт только на лампочку, там тоже делал переходник и опять же наши датчики.Сама вискомуфта насколько знаю не съёмная с вала,есть там 4 болтика, но по моему они её только пополам раскалывают, а там я слышал какоето масло залито.Вобшем я туда не лазил так что х.з. 

А какая страница по этой ссылке про муфту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А какая страница по этой ссылке про муфту

я уже и непомню,там показана картинка,где помпа отдельно от муфты

вота мой дрыгун http://s38-temporary-files.radikal.ru/6e0e744f97a745e9a89b101c8ea4f684/-88693455.jpg

а чё за 2+ на ТНВД у меня к нему ещё 2 тросика идёт , ещё под верхним геной стоял ещё один(на фотке видно)

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Здорова denis-volk!как  соболь с этим дизельком-ТД-27 чувствует себя? соболь вроде полегче газели.

у меня 2 ав-то газель тд-27 а соболь 4х4 ед-33

соболь доделываю скоро!!!

ещё тебе и переднюю поперечину рамы (трубу) пилить надо и опускать её на 5 см., а иначе шкив коленвала как раз на неё встаёт.

 ты соболя смотрел наверно у меня газель уже все лето гоняет по доставкам ни чего ни где не задевает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

коробас с РК с террано никому ненужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Ребята газель пробежала первых 15000км все пока в норме я рад водила то же расход город меж город в среднем 11-12л после 20л бензина меня устраивает вполне

что сделал за это время только датчик масла который на стрелку- наверно не выдержал давления масла дизеля стал показывать на 3 очка больше заменил и все в норме

скорость включаются хорошо выжим сцепления легким нажатием на пидаль ни гудит ни воет 

 

я не же лею что поставил дизель :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

2+ они на 2 электроклапана на аппаратуре от зажигания идуд, ими он и глушится, верхний тросик это газулька, нижний я вообше убрал.На тнвд сверху датчик с тремя проодами это датчик положения заслонки ,он нах не нужен , его смело обрезать можно.На фотке не вижу про что ты говориш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

у меня 2 ав-то газель тд-27 а соболь 4х4 ед-33

соболь доделываю скоро!!!

 ты соболя смотрел наверно у меня газель уже все лето гоняет по доставкам ни чего ни где не задевает

не знаю как у тебя , у меня он реально не вставал из-за этой трубы , может у тебя крепление движки выше, хотя там и вверх тоже некуда поднимать.Видел я именно на газелях пассажирских ,на двух и у обоих была резаная труба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

2+ они на 2 электроклапана на аппаратуре от зажигания идуд, ими он и глушится, верхний тросик это газулька, нижний я вообше убрал.На тнвд сверху датчик с тремя проодами это датчик положения заслонки ,он нах не нужен , его смело обрезать можно.На фотке не вижу про что ты говориш.

http://s34-temporary-files.radikal.ru/34c460c21f9f4ab1a9099d7697596fa3/-88693455.jpg просто я видел и мне показалось что его видно,с проводами: завтра сфоткаю,расскажешь, что обрезать,а что оставить,а что за второй трос на ТНВД,а размер ремней какой?

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...