Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cnfcbr

Сцепление газ 560

Рекомендуемые сообщения

Сергей А.

.как салдатиком отрегулируешь.если правильно(упорный болт).?не до конца его закрутишь.?так он короткий.в смысле резьбы.поясни.

Я говорю,что можно,но никогда этого не делал,всегда хватало регулировки педали,ведь это самое простое.Хоть на болту и  мало резьбы,но её достаточно,контрагайкой устанавливаешь нужную регулировку.

А вот,что касается штока рабочего цилиндра.У меня валяется регулируемый шток,потому что на сколько удлиняешь шток,ровно на столько уходит поршень назад.Почему тебе помогло-я не знаю,не экстрасенс.

Изменено пользователем Сергей А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

на сколько удлиняешь шток,ровно на столько уходит поршень назад.

а при нажатии на педаль ровно на столько же увеличивает нажатие на вилку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

у меня 1 и 2 стали ну очень плохо включатся.поднял педаль.при выжиме педаль в пол не упиралась а упирался поршень в ст.кольцо.воздуха в системе не было.я отрезал от прута подходящего диаметра кусок длиньше родного штока на 5-6 мм.и всё стало чудно включатся.а то что это звонок на новую сцепу это понятно...что бы система была в исправном состоянии надо сразу идти в магаз и покупать всё новое но тогда и вопросов бы не было и форум был бы только про рыбу и баню.....как салдатиком отрегулируешь.если правильно(упорный болт).?не до конца его закрутишь.?так он короткий.в смысле резьбы.поясни.

Это времянка как с датчиком рейки, готовься к замене синхронизаторов нов обр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Это времянка как с датчиком рейки, готовься к замене синхронизаторов нов обр. 

ты имеешь в виду синхронов в кпп?а причём тут они?у меня получается  недожим в корзине.я предполагаю что лепестки потеряли в какой то мере свойство упругости.но это только предположение.когда буду менять может что и увижу.хотя упругость лепестков как проверишь.

Изменено пользователем bedzin1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


Это времянка как с датчиком рейки, готовься к замене синхронизаторов

+1

 

 


а при нажатии на педаль ровно на столько же увеличивает нажатие на вилку

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

у меня 1 и 2 стали ну очень плохо включатся.поднял педаль.при выжиме педаль в пол не упиралась а упирался поршень в ст.кольцо.воздуха в системе не было.я отрезал от прута подходящего диаметра кусок длиньше родного штока на 5-6 мм.и всё стало чудно включатся.а то что это звонок на новую сцепу это понятно...что бы система была в исправном состоянии надо сразу идти в магаз и покупать всё новое но тогда и вопросов бы не было и форум был бы только про рыбу и баню.....как салдатиком отрегулируешь.если правильно(упорный болт).?не до конца его закрутишь.?так он короткий.в смысле резьбы.поясни.

может изнашиватся посадочное место вилки в колоколе вилка давит на выжимной кое как. и шток регилируемый нужен т.к чем неньше тормозухи в рабочем целиндре тем лучше выжим будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

ты имеешь в виду синхронов в кпп?а причём тут они?у меня получается  недожим в корзине.я предполагаю что лепестки потеряли в какой то мере свойство упругости.но это только предположение.когда буду менять может что и увижу.хотя упругость лепестков как проверишь.

первая и вторая самые частые , почему корзина у тебя игнорирует только их? Глянь выжимной ,может одно ухо с вилки слетело и перекос, у меня было раз, похоже на недожим. С развалившейся корзиной ездил несколько дней и думал на выжимной пока не скинул коробок.

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Нет.

а куда девается удлинённая часть штока? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей А.

Вижу твой максимализм,но метровый шток ,извини,не влезет.Система саморегулируется до определенноого момента,иначе все проблемы сцепления так бы и решали увеличенным штоком.

Изменено пользователем Сергей А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LEXA.S.35

Вчера все таки поставил Sachs газель бизнес cummins, выжимной INA для крайслера пластиковый(по размерам он подошел только). Вообщем педаль очень мягкая треск и шум пропал, пока доволен, цена правда за детали 8700р.За выжимной не уверен только, не внушил он доверия.

за выжимной не переживай,и меня с новья такой стоял,в прошлом году поменял(500тык прошел)и поменял из-за выноса пластикового упора(куда вилка упирается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

за выжимной не переживай,и меня с новья такой стоял,в прошлом году поменял(500тык прошел)и поменял из-за выноса пластикового упора(куда вилка упирается)

принял. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

нет худа без добра...навернулась коробка и я наконец то поменял сцепление - корзину оставил старую - крафт - она почти новая...а диск поставил Люк что тут рекомендовали.  все срослось...треска нема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Мужики, завязался спор с товарищем: как правильно устанавливать диск сцепления выступом в корзину или в маховик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Мужики, завязался спор с товарищем: как правильно устанавливать диск сцепления выступом в корзину или в маховик?

а он по всякому подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

А на 405-409 разве тоже без разницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А на 405-409 разве тоже без разницы?

дык в теме про 405-409 и спрашивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

в корзину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Всем привет. Народ подскажите, как регулировать сцепления на штаере? объясняю - поменял сцепления целиком ( все включая цилиндры и трубки). Отъездил пол месяца, стало плохо втыкаться скорость, на рабочем увеличил длину штока, отъездил месяц опять проблема повторилась, увеличил еще длину штока ( хотя на заводском шток был не регулируемый) + на главном на педали, отъездил пару недель картина повторяется. Что не так? 

Подтеков нет, пятка вилки на месте.

Изменено пользователем chainikoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Подтеков нет, пятка вилки на месте.

дык поди ГЦС перепускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Всем привет. Народ подскажите, как регулировать сцепления на штаере? объясняю - поменял сцепления целиком ( все включая цилиндры и трубки). Отъездил пол месяца, стало плохо втыкаться скорость, на рабочем увеличил длину штока, отъездил месяц опять проблема повторилась, увеличил еще длину штока ( хотя на заводском шток был не регулируемый) + на главном на педали, отъездил пару недель картина повторяется. Что не так? 

Подтеков нет, пятка вилки на месте.

вообще то у лепестков есть свойство как бы вытягиваться т.е. сцепление раньше будет ноипол года эт много. Шток у меня регулируемый уазовский проблем нетс регулировкой а вообще то я нафиг поменял ГТЦ и ГЦС на бизнес и не парюсь наших ГЦС за 4 года штуки три поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Детали полное г-но,  редко когда не меняешь вторично, последний раз подтяну если не поможет попробую бизнес, надеюсь оно понадежней.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Детали полное г-но,  редко когда не меняешь вторично, последний раз подтяну если не поможет попробую бизнес, надеюсь оно понадежней.  

Жидкость из бачка уходит? Было как то давно, везде сухо, потом нашёл: гцс подтекал со стороны штока, жидкость по перегородке и за шумку. Когда шумку откинул, увидел что она как губка впитала в себя.Переборка помогла не надолго. Вопрос решился с заменой на новый производства ГАЗ.   К стати после установки прокачивал? Может там просто воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

1) Это проверил первым делом. на четверке в начале лета столкнулся, в точности, как ты описал. 

2) Прокачивал.

Думаю Колобок прав ГЦС перепускает. Сегодня подтянул к концу дня опять плохо стала втыкаться.

Всем спасибо, если не прокатит отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Сегодня Диману био уже писал что можно поставить ГЦС от бизнеса с бочком под тормозуху от классики ( к примеру) главное это вот такой переходник с лева трубка бизнес с мотором камминс с права переходник под трубку (чтоб рабочий не менять на бизнес). Размеров нету делал сосед. Главное резинку подобрать я так и не смог пришлось купить трубку для образца и резинок

post-62093-0-29673200-1447177616_thumb.jpg

Изменено пользователем Artem644

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

У меня такой же комплект, правда ГТЦ от бизнеса и тут на форуме заказал бизнес цилиндр сцепления сразу с переходником под нашу трубку чтобы рабочий не менять. на след неделе буду инсталлировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...