Перейти к содержанию
           
Авторизация  
=Dmt=

Горит предохранитель разные проблемы

Рекомендуемые сообщения

корешок72
Здравствуйте!Постоянно сгорает предохранитель №10 в верхнем блоке на ГАЗ-2790,двигатель ЗМЗ-405.2,на нем запитана комбинация приборов,свет зад. хода,датчик скорости,реле стеклоочистителя.Как решить проблему? <_<

есть запасные места в блоке предохранителей.Отдели стеклоочиститель(и так проверь все и найди где искать перегрузку) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula
Если пробит диодный мост, то зарядки не будет, верно?

там не то что зарядка, напряжение просто прыгающее, на высоких зарядка небольшая,а на низких он акумулятор жрет. а высокое напряжение от регулятора, у меня под торпедой от него проводка горела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балламут

Еще вариант хреновая масса при запуске двигла с гены идет большой ток , а при хреновой массе ток возрастает в разы

Проверь выключатель массы может и он мозг выносить (у друга на жигулях выключалка весь моз вынесла поставили новый и все О.К. стало)

Изменено пользователем Балламут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Еще вариант хреновая масса при запуске двигла с гены идет большой ток , а при хреновой массе ток возрастает в разы

Проверь выключатель массы может и он мозг выносить (у друга на жигулях выключалка весь моз вынесла поставили новый и все О.К. стало)

Пробовал так - отсоединил провод возбуждения ,завёл без зарядки - работает двиг - подсоединяю его на работающем и моментом сгорает предохранитель. Поставил жучок поболее и так же сделал, сразу накал жучка, но не сгорел, а держится нагретым рука долго не терпит, вот так доехал.Масса нормальная подтянул где можно было.

 

там не то что зарядка, напряжение просто прыгающее, на высоких зарядка небольшая,а на низких он акумулятор жрет. а высокое напряжение от регулятора, у меня под торпедой от него проводка горела

Мерял на разных оборотах, напряжение держит около 14в, не скачет.

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Пробовал так - отсоединил провод возбуждения ,завёл без зарядки - работает двиг - подсоединяю его на работающем и моментом сгорает предохранитель. Поставил жучок поболее и так же сделал, сразу накал жучка, но не сгорел, а держится нагретым рука долго не терпит, вот так доехал.Масса нормальная подтянул где можно было.

интересно сколько отключенный гена выдаёт.т.е без нагрузки

 

отключить гену и проверить на выходе

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
интересно сколько отключенный гена выдаёт.т.е без нагрузки

отключить гену и проверить на выходе

Да так же и выдаст на пол вольта больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Соболёк 282, Ищи замыкание в цепи .

Где то замыкание видать, пробуй отключать разные предохранители (кроме тех что влияют на работу двига) и проверяй греется или нет жучёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балламут
Пробовал так - отсоединил провод возбуждения ,завёл без зарядки - работает двиг - подсоединяю его на работающем и моментом сгорает предохранитель. Поставил жучок поболее и так же сделал, сразу накал жучка, но не сгорел, а держится нагретым рука долго не терпит, вот так доехал.Масса нормальная подтянул где можно было.

 

 

Мерял на разных оборотах, напряжение держит около 14в, не скачет.

Вот и ответил на свой вопрос. Меняй провод 95% либо перетерся(сопля соединение в самом проводе) либо оплавился и где-то на массу побивает. Т.к этот провод больше никуда не идет (Гена, пред 90А, акум.)

Изменено пользователем Балламут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Соболёк 282, Ищи замыкание в цепи .

Будем искать! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Вот и ответил на свой вопрос. Меняй провод 95% либо перетерся(сопля соединение в самом проводе) либо оплавился и где-то на массу побивает. Т.к этот провод больше никуда не идет (Гена, пред 90А, акум.)

Нет не этот про который ты говоришь, другой который в пластиковой гофре в жгут идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балламут
Нет не этот про который ты говоришь, другой который в пластиковой гофре в жгут идёт.

Тогда интересно. Третий провод по схеме с гены идет скажем так "на лампочку акб " (сигнал разряда АКБ). Основной пред 90А взаимодействует: (гена+ -1пред90А-акб) (гена+ -1пред90А-2пред90А-зажигание). какой из предов горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

все провода в норме когда двигатель не работает и зажигание включено.пред не горит.следовательно всё в норме и как только гена заработал то пипец.если у пробит диод то гена будет уже пропускать и обратную полярность следовательно в предохр встречаеться + с АКБ и - с гены.Тестером скачки можно не увидеть если только осцилографом.диод же может быть не полностью пробит а лишь немного пропускать 1-2 в в обратном направлении.

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балламут
все провода в норме когда двигатель не работает и зажигание включено.пред не горит.следовательно всё в норме и как только гена заработал то пипец.если у пробит диод то гена будет уже пропускать и обратную полярность следовательно в предохр встречаеться + с АКБ и - с гены.Тестером скачки можно не увидеть если только осцилографом.диод же может быть не полностью пробит а лишь немного пропускать 1-2 в в обратном направлении.

Артем, у него очень интересно когда третий провод (сигнал разряда акб) отключен то все норм, как только он его подключает горит пред (я полагаю что второй, по симптомам "остаются работать габариты" т.к это 1пред.) вот и вопрос где коротит, сам провод или где-то в гене, в приборке, промежуточные клемники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
все провода в норме когда двигатель не работает и зажигание включено.пред не горит.следовательно всё в норме и как только гена заработал то пипец.если у пробит диод то гена будет уже пропускать и обратную полярность следовательно в предохр встречаеться + с АКБ и - с гены.Тестером скачки можно не увидеть если только осцилографом.диод же может быть не полностью пробит а лишь немного пропускать 1-2 в в обратном направлении.

Скорее всего так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Если пробит диодный мост, то зарядки не будет, верно?

Да зарядки быть не должно.Возможно ещё коротит в реле зарядки,т.к. гена состоит из 2-х частей (возбуждающей и снимающей напряжение).Если ты отключаешь возбуждение, и предохранители не горят,то я думаю нужно искать в цепи возбуждения.Реле зарядки или подающие напряжение провода.(короткое замыкание)Замыкание реле очень редко,но возможно.(обычно разрыв ) <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Да зарядки быть не должно.Возможно ещё коротит в реле зарядки,т.к. гена состоит из 2-х частей (возбуждающей и снимающей напряжение).Если ты отключаешь возбуждение, и предохранители не горят,то я думаю нужно искать в цепи возбуждения.Реле зарядки или подающие напряжение провода.(короткое замыкание)Замыкание реле очень редко,но возможно.(обычно разрыв ) <_<
я когда глушу машину у меня БК показывает 23 вольта,может гена уже барахлит или БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
я когда глушу машину у меня БК показывает 23 вольта,может гена уже барахлит или БК

А генератор на стенде проверить не где?А то скачек напряжения большой,так может все сгореть.(хотя может глюк бк ,складывает напряжение 12+12)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
А генератор на стенде проверить не где?А то скачек напряжения большой,так может все сгореть.(хотя может глюк бк ,складывает напряжение 12+12)
пока на БК грешу он занижает напрежение на 1 вольт от показаний тестера (стрелочный ,электронный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
А генератор на стенде проверить не где?А то скачек напряжения большой,так может все сгореть.(хотя может глюк бк ,складывает напряжение 12+12)

От переменки такой глюк бк тоже может быть.

 

пашка Гену на ревизию. Здесь Глянь.

Этот гена стоит.

309s.jpg

 

Переменкой заряжать АКБ как раз и будет гореть пред.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
От переменки такой глюк бк тоже может быть.

 

пашка Гену на ревизию. Здесь Глянь.

Этот гена стоит.

309s.jpg

 

Переменкой заряжать АКБ как раз и будет гореть пред.

вот честно не знаю, видел надпись 80ампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
вот честно не знаю, видел надпись 80ампер

Проверь диодный мост, все признаки что в сеть дает переменку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Проверь диодный мост, все признаки что в сеть дает переменку.
три года назад ставил новый ,прошел 100 тысяч, не разу не трогал его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балламут

схема гены

post-37478-1300518817_thumb.jpg

Попробуй все таки диодный мост поменять он в сборе с регулятором V, при неисправном регуляторе ток может быть очень большой. И блок возбуждающих щеток посмотри горит на ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
три года назад ставил новый ,прошел 100 тысяч, не разу не трогал его
при повседневной езде показывает БК, 12,5 ипи включении поворота 11,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
схема гены

post-37478-1300518817_thumb.jpg

Попробуй все таки диодный мост поменять он в сборе с регулятором V, при неисправном регуляторе ток может быть очень большой. И блок возбуждающих щеток посмотри горит на ура

Судя по этой схеме при подключении контрольки горит пред, то пробит один из этих диодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...