Перейти к содержанию
           
Авторизация  
=Dmt=

Горит предохранитель разные проблемы

Рекомендуемые сообщения

nik33a

Помогите пожалуйста! Предистория: началось все с того что начал гореть 10ый предохранитель верхнего блока(на приборную панель), завелся только на веревке и только на газу (на бензине отказывалась даже схватывать), предохранитель какое то время продержался(минут 5) потом сдох. Не глуша машину доработал и доехал до стоянки. Были хлопки в выпускной коллектор во время движения. Сразу попробовал завестись, тишина и на газу и на бензине. Машина простояла 2дня. Сейчас пытался завести(без 10го предохранителя) начал гореть 1ый предохранитель верхнего блока(кмпсуд) поменял реле стартера и главное реле.1ый предохранитель не горит(но вроде бензонасос не гудит) а 10ый через минуту перегорел, но у двигателя даже вжик-вжик не было. На газу тоже стартер не крутит. Подскажите где покопать чтобы хотя бы стартер начал крутить. Заранее спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проко

Помогите пожалуйста! Предистория: началось все с того что начал гореть 10ый предохранитель верхнего блока(на приборную панель), завелся только на веревке и только на газу (на бензине отказывалась даже схватывать), предохранитель какое то время продержался(минут 5) потом сдох. Не глуша машину доработал и доехал до стоянки. Были хлопки в выпускной коллектор во время движения. Сразу попробовал завестись, тишина и на газу и на бензине. Машина простояла 2дня. Сейчас пытался завести(без 10го предохранителя) начал гореть 1ый предохранитель верхнего блока(кмпсуд) поменял реле стартера и главное реле.1ый предохранитель не горит(но вроде бензонасос не гудит) а 10ый через минуту перегорел, но у двигателя даже вжик-вжик не было. На газу тоже стартер не крутит. Подскажите где покопать чтобы хотя бы стартер начал крутить. Заранее спасибо!!

через 10 пр. что питается и там ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Помогите пожалуйста! Предистория: началось все с того что начал гореть 10ый предохранитель верхнего блока(на приборную панель), завелся только на веревке и только на газу (на бензине отказывалась даже схватывать), предохранитель какое то время продержался(минут 5) потом сдох. Не глуша машину доработал и доехал до стоянки. Были хлопки в выпускной коллектор во время движения. Сразу попробовал завестись, тишина и на газу и на бензине. Машина простояла 2дня. Сейчас пытался завести(без 10го предохранителя) начал гореть 1ый предохранитель верхнего блока(кмпсуд) поменял реле стартера и главное реле.1ый предохранитель не горит(но вроде бензонасос не гудит) а 10ый через минуту перегорел, но у двигателя даже вжик-вжик не было. На газу тоже стартер не крутит. Подскажите где покопать чтобы хотя бы стартер начал крутить. Заранее спасибо!!

у меня вишибало из за того что оголилась проводка форсунок и задевала корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Было уже где то,ищи на полу под ковриком,жгут идущий к датчику скорости и датчику з/х передавило или сгнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik33a

через 10 пр. что питается и там ищи.

Спасибо большое.

у меня вишибало из за того что оголилась проводка форсунок и задевала корпус

 

Было уже где то,ищи на полу под ковриком,жгут идущий к датчику скорости и датчику з/х передавило или сгнил.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Перестала частично работать доска приборов бизнес.Началось все после сварки кузова.Перед началом работ отключил клеммы от акб,минус и плюс.Скинув провода подальше от клемм.Плюсовую клемму отключаю при сварочных работах тоже.Потому-что уже однажды обжигался на этом.

Но перейдем по существу.После сварочных работ подключил акб  и когда полез в салон заводить машину увидел,что на панели горит подсветка экрана пробега как при заведенном авто.Кто не знает эта такая фишка с завода.При включение загорается подсветка этого экрана и всей доски приборов,а не с основными габаритам.При этом еще на экранчики горят буквы KM и V.Хотя они когда не работали.И все эти симптомы при выключенном зажигание.34dff2b9db77.jpg

При включение зажигания загорается подсветка панели и лампы контрольные.При этом стрелки мертво стоят приборов.При заводке же тухнут только лампы давления и зарядки и больше ни чего не меняется.12e19470ab3a.jpg

Из действий,что уже были предприняты.Клеммы скидывал, вынимал пред и приборка все так же работала.Сигнал на приборы с эбу идет.На все остальное время не нашлось уже.Тем более завтра на этой машине ехать на круг грузиться.Кто может еще подскажет варианты решения данной проблемы ?Заранее благодарен.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Решилось все  элементарно и без финансовых потерь.Жестко омертвив приборы все после заработало.

Главная же ошибка при сварке была удаленная закрепленная масса от сварочного аппарата.Так нельзя делать.Ток частично прошел через провода массовые и приборы и вернулся к месту сварки. По этому всегда крепите массу  ближе к месту сварки.

Да еще поискав решения данной проблемы наткнулся на мануалы на некоторые иномарки.В которых сказано ,что даже блоки управления надо отключать во время сварки помимо  тех же  проводов с акб.

Ну и главное для тех кто скажет всегда варил и ничего никогда не было.Я тоже с не один десяток раз варил на машинах и за все это время это второй случай когда,что-то случилось.

По этому буду рад если кому помог дельным советом на будущее.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дуговой или полуавтоматом варили ? Я раньше массу отключал и ЭБУ , когда в деревне варили дуговой, но уже забыл про ЭБУ и на этом авто ни разу не отключал - спасибо, что напомнил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Дуговой,а полуавтомат был в запое.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Все просто, если варим кузов,то массу на кузов,ни в коем случае нельзя на раму ставить массу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strelov

Всем привет! Знающие подскажите,горит предохранитель на топливный насос,на нём же посажен переключатель газ.бензин. т.е. машина едет на газу и глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strelov

Забыл написать, после того как сгорит предохранитель новый ставлю сразу сгорает,а если постоять,остынуть,вставляешь предохранитель и дальше поехал,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...