Перейти к содержанию
           
Авторизация  
=Dmt=

Горит предохранитель разные проблемы

Рекомендуемые сообщения

Crady
машинка потряхивается и происходит счелк :blink:

смотри массу на раме и провода от неё до модуля.ну и от лягушки заднего хода проверяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pomohnik

посмотри управление печкой, (где мотор включается, регулятор темпиратуры) у меня как то там дорожка одна сгорела тоже дым пошел, проверил все провода ни чего не нашел.

 

При движении из печки появился дымок, заглушил двигатель, осмотрел проводку и контакты под капотом, ни чего подозрительного не нашел, моторчик печки и провода к нему тоже в норме, печка работает на всех скоростях, но зато сгорел первый предохранитель "Управление двигателем" и не стал работать насос. Меняю первый предохранитель, заводится ездит, и снова сгорает предохранитель. Подозрения пали на насос или проводку к нему. Приехал к электрику, который после гадания на кофейной гуще, сказал меняй насос. Насос поменял, но проблема осталась. и еще замечено, что предохранитель сгорает чаще при движении задним ходом, особенно когда пробуксовывая по снежку, машинка потряхивается и происходит счелк

 

посмотри управление печкой, (где мотор включается, регулятор темпиратуры) у меня как то там дорожка одна сгорела тоже дым пошел, проверил все провода ни чего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седой57

У меня была такая же беда! Ехал, на светофоре резко тормознул и все! Мотор затих! Пробовал завести, бестолку! Слышу, насос не гудит, думаю все, приехал! Притащил корешок домой,позади ехал, я полез разбераться, смотрю, а первый предохранитель перегорел! Ставлю предохранитель, включаю зажигание, щелчок и все, сгорел! Испортив пару предохранителей начал тормошить проводку, так как снимать бак желания не было ни какого! Где то через час, в очередной раз пробую, насос зашумел! Завелся! Я обрадовался дико, бак не корячить! Дай посмотрю ошибки. Комп выдал, что короткое замыкание и плюсового и минусового провода на третьей форсунке! Ламлюсь под капот, нахожу оголенные провода, я даже не изаметил их, когда проводку тормошил! Все заизолировал, и котаюсь по сей день! Надеюсь пригодится моя история!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

У меня была такая же беда! Ехал, на светофоре резко тормознул и все! Мотор затих! Пробовал завести, бестолку! Слышу, насос не гудит, думаю все, приехал! Притащил корешок домой,позади ехал, я полез разбераться, смотрю, а первый предохранитель перегорел! Ставлю предохранитель, включаю зажигание, щелчок и все, сгорел! Испортив пару предохранителей начал тормошить проводку, так как снимать бак желания не было ни какого! Где то через час, в очередной раз пробую, насос зашумел! Завелся! Я обрадовался дико, бак не корячить! Дай посмотрю ошибки. Комп выдал, что короткое замыкание и плюсового и минусового провода на третьей форсунке! Ламлюсь под капот, нахожу оголенные провода, я даже не изаметил их, когда проводку тормошил! Все заизолировал, и котаюсь по сей день! Надеюсь пригодится моя история!

У меня оказалось накрылась реле топливного насоса под капотом (закоротилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voran

Всех с праздиком.

Вчера столкнулся с проблемой, перестали показывать все приборы. нашел сгоревший предохранитель №4 верхнего блока (старого образца). На нём висят-комбинация приборов, выключатель контрольной лампы стояночного тормоза, система ЭПХХ, реле стеклоочистителя, лампы света заднего хода, контрольной лампы диагностики.

Снял приборку, проверил все разъёмы, визуально осмотрел всю проводку под приборкой, на сколько это возможно. Вставил новый предохранитель, всё заработало. Но через три минуты щелчёк и предохранителя нет. Вставляю новый, всё работает роано три минуты и вновь выбивает предохранитель.

Тему почитал, порочитал и о том, что для проверки вместо предохранителя можно воспользываться лампочкой. Но наверно , в данном случае, лампа не поможет, так как предохранитель сгорает не сразу, а минуты через три. Или я не прав?

Товарищи, помогите разобраться, как действовать в этой ситуации, как найти причину.

Извиняюсь, за столь, может быть, делетантский вопрос, просто в электрике я не силён.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

voran, во первых у двигателя 402 нет диагностической лампы, от сюда вопрос, какой мотор и комбинация приборов??

Для проверки можно отключить блок управления ЭПХХ и клапан ЭПХХ возможно в них замыкание где то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voran

voran, во первых у двигателя 402 нет диагностической лампы, от сюда вопрос, какой мотор и комбинация приборов??

Для проверки можно отключить блок управления ЭПХХ и клапан ЭПХХ возможно в них замыкание где то.

Да, двигатель 402. Просто перепечатал с букваря, то что висит на этом предохранителе. Блок ЭПХХ, это тот, что отвечает за холостой ход на карбюраторе, бачонок такой с проводом? Если да, то он у меня на машине отключён уже много лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

voran, Что такое система ЭПХХ посмотри в своём букваре и отключи её, ещё на 4 предохранителе висит питание приборки, питание реле и лампы сигнализатора ручника (для проверки тоже отключи реле), и фонари заднего хода, для проверки можно разъединить колодку идущую на заднее освещение, ну и саму приборку для проверки тоже можно отключить, чтобы выяснить в какой именно цепи замыкание (перегрузка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

voran
шурик 60

Спасибо, за участие и подсказки. Попробую всё это переварить в своей голове))). Начну с букваря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voran

voran, Что такое система ЭПХХ посмотри в своём букваре и отключи её, ещё на 4 предохранителе висит питание приборки, питание реле и лампы сигнализатора ручника (для проверки тоже отключи реле), и фонари заднего хода, для проверки можно разъединить колодку идущую на заднее освещение, ну и саму приборку для проверки тоже можно отключить, чтобы выяснить в какой именно цепи замыкание (перегрузка)

Сильно не ругайтесь))) Возникло несколько вопросов.

. Как отключить систему ЭПХХ, где именно?

. Где находится реле и что это за реле?

. Где находится колодка идущая на заднее освещение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

voran, У тя же букварь есть.

1) Нужно отключить блок управления системой ЭПХХ, чёрная коробочка рядом с коммутатором.

2) Реле за приборкой там где куча проводов проходить, реле круглое такое алюминиевое типа шайбы три провода к нему подходят.

3) Колодка на заднее освещение не помню где, можно попробовать с выключателя на КПП провода снять, может сам выключатель подкорачивает маленько.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voran

 

1) Нужно отключить блок управления системой ЭПХХ, чёрная коробочка рядом с коммутатором.

Проблемка была именно в нём. Отключил ЭПХХ и предохранитель перестал гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч

Панель Бизнес.

Проблема в следующем:

Горит предохранитель на панель приборов, датчик заднего хода,датчик скорости.

Причём панель выбивает все стрелки (все стрелки на  0)

------------------------

отсоединял панель, датчик ЗХ, датчик скорости, бензиновый датчик. всё равно жжет предохранитель.

отсоединил всё это... поворачиваю ключ зажигания и бац.. сгорел предохранитель.

понимаю что завёлся где то коротыш... может у кого то было подобное... как лечили?? машины то одинаковые, значит косяки одинаковые были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня 403

горит предохранитель при включении рефа, может кто знает что это может быть?!всю машину перебрал, никак не найду причину.и в сервисе ничего сделать не могут*(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

горит предохранитель при включении рефа, может кто знает что это может быть?!всю машину перебрал, никак не найду причину.и в сервисе ничего сделать не могут*(((((

При чем тут вся машина... Может надо искать причину в самой реф/установке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wasily

Ребят подскажите что может быть , на скорости при нажатии на звуковой сигнал , сразу перегарает предохранитель ,не на скорости или на маленькой примерно до 40 км ничего не перегарает . Машина бизнес 12 гв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

Всем привет. Ребят нужна помощь.

Пару дней назад начал гореть предохранитель левой стороны габаритов- на него же запитана лампа сигнализатор габаритов и освещение номерного знака. Отключал все по отдельности - толку ноль (все так же перегорает при включении). В моем понятии это где то перетерся провод и коротит на массу - но где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Первым делом разъедини колодку и дай нагрузку на предохранитель от вкл.Если вышибит пр.,то смотри проводку,сразу увидишь (спеклась с минусом) и дальше по цепи.Дальше дай нагрузку на колодку (по отдельности на каждый провод).Отсоединяя провод от конечного потребителя ты только выявил его исправность,а коротышь так не найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

Первым делом разъедини колодку и дай нагрузку на предохранитель от вкл.Если вышибит пр.,то смотри проводку,сразу увидишь (спеклась с минусом) и дальше по цепи.Дальше дай нагрузку на колодку (по отдельности на каждый провод).Отсоединяя провод от конечного потребителя ты только выявил его исправность,а коротышь так не найдешь.

Спасибо за совет. Проблема решилась гораздо проще - купил в электротоварах автомат на 10 А и методом тыка искал. в итоге наткнулся на теплый провод. Но все равно спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Фермер

Всем привет. Столкнулся с проблемкой .Перегорает 12 предохранитель. Прозвонил проводку до насоса- кз нет, насос подцепил напрямую- работает.Потом заметил что перегорает при включении карлсона. Есть связь между 12 предохранителем в верхнем блоке и вентилятором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

У меня такая же байда была при включении вискомуфты горел предохранитель (управление двигателем). Наверно подкапотное реле начинало давать сбой, но вот я и подумал пора все таки поменять вентилятор, поставил принудиловку и доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Фермер

Да в принципе я и вентилятором был доволен.Просто не пойму причем 12 предохранитель? Сейчас вентилятор сниму и посмотрю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Есть связь между 12 предохранителем в верхнем блоке и вентилятором?
есть.смотри где коротит.если стоит муфта родная,то провод от неё и её саму.

https://www.gazelleclub.ru/servisi/electroshemi/electroshemidvg_405/shema_up_dv_405.JPG

в колодке соединения с борт сетью пин № 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Фермер

Crady,Стоит не муфта, а просто эл.вентилятор .Провода и реле к нему посмотрел- в порядке. Сам вент. подключил напрямую вроде крутит, но кажется запашок проводкой паленой есть.Завтра буду разбирать и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

С такой вещью столкнулся.Горит предохранитель на поворотники при включение правого поворотника.Горит предохранитель только на заведенном двигателе,а аварийка работает нормально и не сгорает её отдельный предохранитель.Значит проводка задняя на  замыкание   исключена до предов и реле. <_<

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...