Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tixoxod-4x4

Односкатные колеса

Рекомендуемые сообщения

6puket

 

 


А кто подскажет какой размер влезет назад без резки арок? Делаю сейчас жоповозку для дачи, груз на ней возить не собираюсь, а вот расход надо сбросить

Размер то влезет может и большой, типа бычковского, только для сброса расхода надо ставить наоборот мелкие колеса, которые будет легче вращать

205/55, 205/60, 195/65, 195/60, что-то типа этих

 

 


Решил я поставить разварки, резину нашёл, кто разварки делать будет, нашёл, мастер мне грит либо 50мм либо 60мм и так далее до 80мм вот думаю на сколько прибавлять, куда пребовлять, резина 245 на70

тут надо расчитывать ширину диска на диапазон резины, который можно устанавливать

сток у нас 5.5 дюймов, 50мм это еще 2 дюйма, т.е. ширина диска будет 7.5 

 

Находишь похожую таблицу соответствия, там еще роль играет профиль

7.5 это до 235, но для жирной резины после 60 профиля рекомендуют диски брать уже

поэтому полоска нужна 50 или 60, не более

 

1-я колонка — ширина обода диска
2-я колонка — минимальная ширина шины
3-я колонка — оптимальная ширина шины
4-я колонка — максимальная ширина шины

5,0 дюймов 155 мм 165 или 175 мм 185 мм
5,5 дюймов 165 мм 175 или 185 мм 195 мм
6,0 дюймов 175 мм 185 или 195 мм 205 мм
6,5 дюймов 185 мм 195 или 205 мм 215 мм
7,0 дюймов 195 мм 205 или 215 мм 225 мм
7,5 дюймов 205 мм 215 или 225 мм 235 мм
8,0 дюймов 215 мм 225 или 235 мм 245 мм
8,5 дюймов 225 мм 235 или 245 мм 255 мм
9,0 дюймов 235 мм 245 или 255 мм 265 мм
9,5 дюймов 245 мм 255 или 265 мм 275 мм
10,0 дюймов 255 мм 265 или 275 мм 285 мм
10,5 дюймов 265 мм 275 или 285 мм 295 мм
11,0 дюймов 275 мм 285 или 295 мм 305 мм
11,5 дюймов 285 мм 295 или 305 мм 315 мм
12,0 дюймов 295 мм 305 или 315 мм 325 мм
12,5 дюймов 305 мм 315 или 325 мм 335 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Находишь похожую таблицу соответствия, там еще роль играет профиль

 

7.5 это до 235, но для жирной резины после 60 профиля рекомендуют диски брать уже

 

поэтому полоска нужна 50 или 60, не более

 

я на 50 мм разваривал, но, вопервых надо ловить смещение задних и передних колёс,второе сосок подкачки надо переделывать, а просто разварить как мне сделали, это бесталковщина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Судя по этой таблице, японцы неправильно ставят. Была тойота, на ней диски стоят шириной 5,5" а резина на табличке стойки написано 205-70. Я тоже неправильно ставил на УАЗ на 7.5" диски 33-12-15. И ничо нормально ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

 

 


я на 50 мм разваривал, но, вопервых надо ловить смещение задних и передних колёс

В этом плане на соболе проще и с соосностью и с дисками

 

 


второе сосок подкачки надо переделывать, а просто разварить как мне сделали, это бесталковщина

Ну тут если предполагается использовать бескамерку, то я бы просто заварил старую дырку и просверлил в более удобном месте

или делать выносной гибкий шланг, как на камазах, он стоит недорого

 

 


Судя по этой таблице, японцы неправильно ставят. Была тойота, на ней диски стоят шириной 5,5" а резина на табличке стойки написано 205-70. Я тоже неправильно ставил на УАЗ на 7.5" диски 33-12-15. И ничо нормально ездил

Ну Уазовцы явно борщат, у них штатное литье R18 на патрике шириной всего 7 дюймов

На него запихивают китайскую резину 245/60

По всяким таблицам это явный перебор, однако в некоторых есть уточнение, что начиная с 55-60 профиля и выше можно брать ширину меньше, поэтому возможно и сидит хорошо

У меня товарищ на патрик вообще от крузака воткнул 265/60 на эти же 7 дюймов-тоже сидит ровно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Тема про газель, на соболе нет проблем с односкатными колёсами, разварки на соболь имхо, панты, там 6.5, диски по моему, ставь хоть 265,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Разварки и односкатки сзади это подарок для ментов на постах, либо надо узаконивать чз экспертизу, разрешение ГАИ, а это обойдется в 12-13 тыр. и беготня +работа с дисками. С другой стороны, кто много ездит- экономия на покупке колес + бензин/газ/солярка... Окупится чз год- два, дальше экономия. Проставки- нафиг, это другие режимы работы , да и диск не нормально опирается, съезжает с проточки барабана. Я бы не рисковал, разварка всяко лучше, надо просто найти хорошего станочника.

Если по трассе, то просто снять внутрянку- вполне годится. В позапрошлом году у меня вывернуло соски на внутренних из-за долбаных удлиннителей. Сразу не понял- буханье какое- то низкочастотное- хлюпала пустая резина. Понял- снял внутренние, тк не было рядом открытой шиномонтажки- ночь, глубинка в Саратовской, только отъехали на север от объездной. Отмахал в сумме 300км, подкачав наружние. какой то разницы в поведении особо не заметил, машина была с 550-650кг нагрузки максимум. По расходу то- же понятно ничего не успел заметить. Как раз там пост ГАИ- спросил почему без внутренних? Пояснил, показал одно колесо с оторваным соском, отпустили. сообразил- возить с собой на всякий случай и ездить на внешних. Но реальной выгоды пока не пойму... На 4х сзади то- же есть преимущества- мягче проходит ямки. Оба на минимуме давления- и кочки то- же мягче. Единственная цель- экономия горючки. Но сколько она реально, кто долго ездил?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ещё раз, разварки нафиг не нужны, колею просто разварками не поймать, резина 245, отлично садится на стандартный диск, я 12 рублей выкинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Ещё раз, разварки нафиг не нужны, колею просто разварками не поймать, резина 245, отлично садится на стандартный диск, я 12 рублей выкинул

Не понял? Как не сделать передние и задние колеса ,чтоб шли по одной колье? Мне для бездорожья надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Единственная цель- экономия горючки. Но сколько она реально, кто долго ездил?

человек создавший тему, ездит а может уже и нет, на газели 4+4, там спарка сзади ну ника не нужна, а но моно приводах, я тоже не стал бы заморачиваться, с односкатной резиной, спарка на моно приводе плюс, по соболю знаю, на счёт расхода, я делал все в комплексе; прошил, разварки поставил, расход упал, но вод из чего, может чуть из за, резины, хотя такая же машина, но партайм, после прошивки жрёт так же, как мой фултайме на односкатке

Единственная цель- экономия горючки. Но сколько она реально, кто долго ездил?

человек создавший тему, ездит а может уже и нет, на газели 4+4, там спарка сзади ну ника не нужна, а но моно приводах, я тоже не стал бы заморачиваться, с односкатной резиной, спарка на моно приводе плюс, по соболю знаю, на счёт расхода, я делал все в комплексе; прошил, разварки поставил, расход упал, но вод из чего, может чуть из за, резины, хотя такая же машина, но партайм, после прошивки жрёт так же, как мой фултайме на односкатке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Не понял? Как не сделать передние и задние колеса ,чтоб шли по одной колье? Мне для бездорожья надо.

надо вымерять, и делать разварки назад, и перед разные, мне тупо просто наружу прибавили 50мм и все, это неправильно, надо мерить и ловить колею, а по большому счету, нафиг это не надо, просто на обычный диск ставь большую резину, и все внутренний выкиниш это 10мм, уже уйдёт, а разница в 1.5 см а 3см общем, тебе большой роли не сыграет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я и подозреваю, что экономия чисто за счет колес не такая и большая- 2-3%, ибо ездить на одном скате 175/80-16 явно не будешь, хотя бы 215/65 для трассы поставишь, а это уже сокращает разницу в площади пятна контакта (а значит и потерь на трение) одно/двухскатного варианта. Тем более если это 235-245. Другое дело и вес колеса, как инерционного маховика, резина опять же большая- широкая тяжелее чем 175, но вот диск колесный один это да , преимущество в весе. Поэтому согласен, заморочки хоть в случае разварок, хоть в случае ездить на одних внешних для монопривода по трассе не целесообразны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

надо вымерять, и делать разварки назад, и перед разные, мне тупо просто наружу прибавили 50мм и все, это неправильно, надо мерить и ловить колею, а по большому счету, нафиг это не надо, просто на обычный диск ставь большую резину, и все внутренний выкиниш это 10мм, уже уйдёт, а разница в 1.5 см а 3см общем, тебе большой роли не сыграет

То есть чтоб выехать на природу задние колеса разваривать не надо можно просто внутреннии убрать и не парится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

То есть чтоб выехать на природу задние колеса разваривать не надо можно просто внутреннии убрать и не парится?

даааа,

Только у тебя полный привод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

даааа,

Только у тебя полный привод?

Задний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Задний

зачем тогда тебе это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

зачем тогда тебе это?

Чтоб можно было передвигатся увереннее по бездорожью.вот и думал сделать 2 колеса с зубастым протектором и чтоб попадали в калью.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну я так то летом и осенью за грибами выезжаю, по довольно приличной грязи. Конечно глины или чернозема глубоких стараюсь избегать, а так то она прется вперед уверенно, вот поворачивать сложно, особенно в колее- летом у меня трассовая континенталь конти 2, нечем цеплять. На задке бонтайр- сталкер универсальная... Понятно на пашню после дождя в ней не полезу, но пока ни  разу в лесу после дождя не застрял, даже упражнение "горочка после глубокой ямы", при выезде на трассу преодолеваю. По грязи, если скользкая, но не глубокая, совместимость колеи особо и не нужна- передок всё равно сминает а не прорезает. Вот если бы передний или полный привод, тогда есть смысл.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Чтоб можно было передвигатся увереннее по бездорожью.вот и думал сделать 2 колеса с зубастым протектором и чтоб попадали в калью.

одно колесо быстрее утонет, два ската болие предпочтительнее, а зубастая есть и стандартная, под газель
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Есть опыт приходилось снимать по колесу чтоб хоть как то двигаться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да, а я на соболе наоборот, спарку назад хотел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

В этом плане на соболе проще и с соосностью и с дисками

Ну тут если предполагается использовать бескамерку, то я бы просто заварил старую дырку и просверлил в более удобном месте

или делать выносной гибкий шланг, как на камазах, он стоит недорого

Сделал проще, лет 5 назад на внешних колесах просверлил снаружи ещё по одному отверстию на 11 и установил соски.

Да, эти колеса не поставишь внутрь (сосок упрется в барабан). Но я не меняю колеса местами. Каждый ходит на своем месте до талого. Направление вращения не меняю.

Изменено пользователем qoxo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сделал проще, лет 5 назад на внешних колесах просверлил снаружи ещё по одному отверстию на 11 и установил соски. Да, эти колеса не поставишь внутрь (сосок упрется в барабан). Но я не меняю колеса местами. Каждый ходит на своем месте до талого. Направление вращения не меняю.

И? Зачем это сделал то? Чтобы оставить по одному внешнему? А как ГАИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

одно колесо быстрее утонет, два ската болие предпочтительнее, а зубастая есть и стандартная, под газель

Черт его знает, может я именно Газелист не опытный, но до этого было 22 машины разного типа, и могу сказать, что Газель на спарке просто потрясающе прет по снегу. У меня сейчас стоит Нивовские 4 сзади И- 511 легендарные сзади, у них грузоподъемность так себе, но грунтозацепы что надо. На говноснеголазаньях, где запрещены шины любого размера и марок кроме стандартных для этой модели машин, именно на них нивоводы брали первые места по снегу, да и грязи. Я для себя решил- если придется летом/осенью переться за грибами в распутицу, воткну зимний комплект шин, потрачу 40 минут. Я как то перед майскими праздниками не успел переобуться на лето, а пришлось дочери в сад кое- что отвезти, а дорогу перекопали, в объезд по весенней грязи уже без снега, жижа с липкой глиной снизу. так поразился как она тащит, даже на подъем. Рядом кроссоверы некоторые, даже 4*4 с автоматами, типа хонда СРВ, РАВ-4 барахтались беспомощно. Спереди стояли ханкуки 215/65 зима. Вот только они подводили в повороте по слизи, с трудом выворачивала... А так, откровенно вообще удивился проходимости, ибо газель до этого считал чисто трассовой. Сейчас зимой в поселке некоторые улицы вообще не чистят, в тч проулок по которому мне удобно выезжать, а снег идет не переставая. Почему то на спарке в снегу мне точно комфортней, я её чувствую, когда вваливаешь газ, понимая, что сейчас встряну...- она продолжает предсказуемо идти. На 2111, которая за счет перпривода, высоких колес то- же идет не плохо, но в таком случае, при поддаче копоти, сразу срывает односкатами, тонет.

Вот для Газель и соболей 4*4- односкаты, это безусловно правильно по проходимости, хотя бы по совмещению колеи, а для монопривода по- моему только из экономии можно говорить...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Monax80

че там считать, по 2.5см по стороне, просто диски снять, уже по полтора остаётся, вообще мой совет, просто внутреннее колесо выкидывай и все, резину пошире и все путем, разварки нафиг ненужны

Только вот я резину 285/75 R16 буду ставить, натянуть ее на диск шириной 5.5" будет сложновато, да и не нормально это! Делать диск с вваренным кольцом не рекомендуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Только вот я резину 285/75 R16 буду ставить, натянуть ее на диск шириной 5.5" будет сложновато, да и не нормально это! Делать диск с вваренным кольцом не рекомендуют.

за 285 не могу сказать, 245 в лет залетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...