pips01 3 Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) B.V.A, Болты эти слесаря сразу сломали. Мой напарник отвлёкся когда они начали снимать полуось. А когда увидел, то даже мяукнуть не успел, как они гайковёртом их срезали. У него говорит волосы дыбом встали от такого профессионализма мастеров. Раньше предыдущие водители загоняли на это сервис наш Валдай, обозначали объём работы и не присутствовали при её выполнении. А когда была машина готова, её забирали. Но видать никто никогда не проверял качество выполнения ремонта, так как никому это нафиг наверное не нужно было. А в связи с последними событиями доблестной работы слесарей теперь придётся там быть при ремонте и тыкать пальцем. А напарник уже говорит, что на сервисе это не понравилось уже. Давно бы надо уйти на другой грузовой сервис, но у нас близко в округе только у них подъёмник, который может поднять Валдая. Изменено 8 июня, 2016 пользователем pips01 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) отзыв про супротек. в голове опилки или кусок бетонаСамо за себя, не позорься !временами низкая температура (болезнь камминз)Впервые слышу. Изменено 8 июня, 2016 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 8 июня, 2016 Впервые слышу. Леша опыт приходит на практике, а у тебя её практичкски нет ;) Само за себя, не позорься !. Иди туда куда я тебя посылал ранее :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pips01 3 Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) alex134,B.V.A сказал(а)временами низкая температура (болезнь камминз)А как зимой двигатель держит температуру на холостых, если стоишь в ожидании и надо включить печку погреться? Нужно ли закрывать морду? Изменено 8 июня, 2016 пользователем pips01 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pips01 3 Опубликовано 8 июня, 2016 Леша опыт приходит на практике, а у тебя её практичкски нет ;) Иди туда куда я тебя посылал ранее :lol:Зачем оскорблять друг друга. Я считаю, что люди здесь на форуме делятся своим опытом и спрашивают советов. А опыт он приходит со временем путём проб и ошибок. И вполне возможно что у другого человека опыта побольше в какой-то другой части наших авто. И также и практика приходить со временем. Кто знает какие подарки может преподнести автомобиль. Даже если считаешь, что всё предусмотрел. Так что лучше не ругаться здесь, а помогать советом и подсказками. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 8 июня, 2016 Я считаю, что люди здесь на форуме делятся своим опытом и спрашивают советов. Я тоже так считаю. Но с Алексем иначе ни как :(, так как любит надсмеяться над людьми и т.д., печально но это факт выявленный с годами. если стоишь в ожидании и надо включить печку погреться? На это есть фен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 июня, 2016 pips01, я уже привык, не обращаю внимания ))) из-за таких "опытных" тут ветка умерла практически. Откуда мне взять опыта, если я всего 30 лет за рулем ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 8 июня, 2016 Парни всем привет сегодня у коллеги на валдае увидел заглушенный егр, просто стоят пластины, ничего не отключено все на месте,просто заглушен.Подскажите чем чревато или ни чего страшного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 8 июня, 2016 Теоретически ничего страшного, но со временем вылезут течи и всяка бяка. На Соренто(КИА) изначально так избавлялись от проблем с хреновой солярой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pips01 3 Опубликовано 8 июня, 2016 Ну всё забрали пока машину с сервиса. С тормозами разобрались, с утечкой воздуха разобрались, с электрикой на задние фонари разобрались. Остались передние аммортизаторы ( пока замочили с тряпками верхние крепления ), лобовое стекло ( куплено ), усилить стойки заднего стабилизатора ( новые куплены ), а то их гнёт. Будем вваривать в них профиль. Конструкция отбойников над рессорами какая-то не понятная. Они почему-то расположены снутри рамы, но никак не над рессорами. Далее поменять шиток приборов, подрулевые переключатели, несколько кнопок, манометр первого контура ( врёт ), разобраться с горящей лампочкой АБС. Напарник говорит, что все гребёнки промыты и продуты, датчики на месте и работают. При торможении на песке АБС срабатывает. Во общем надо диагностировать АБС и скидывать ошибку. Это всё сделаем сами, кроме лобового и аммортизаторов и стоек стабилизатора ( вварка профиля ). На эти работы погоним в субботу на сервис. И осталось разобраться с дерганьем и клацканием при включении задней и первой передач. Хозяин вроде по этому вопросу нашёл хорошего спеца. Ну и кое-какие ещё мелочёвки, но это уже сами сделаем. И будет машинка как новая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 8 июня, 2016 Теоретически ничего страшного, но со временем вылезут течи и всяка бяка. На Соренто(КИА) изначально так избавлялись от проблем с хреновой солярой.Какие такие течи и бяка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 8 июня, 2016 pips01,pips01,Не надо стойки усиливать, хватает прочности и так. На палку с каждой стороны стойки ставь по хомуту от глушака вазовского и будет счасте. Усилишь стойки, порвет кронштейн на раме. Два года уже так езжу, первый год ломало кронштейны пока не оттюнинговал))) Отбойники не ставит завод(иканомия), да до них и не достанет мост если рессора не сломается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pips01 3 Опубликовано 8 июня, 2016 vfhfn, Спасибо за подсказку. Нашёл ещё тему в контакте про стабилизатор. Там тоже хомуты советуют. Так пока и сделаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 8 июня, 2016 Теоретически ничего страшного, но со временем вылезут течи и всяка бяка. На Соренто(КИА) изначально так избавлялись от проблем с хреновой солярой.Не совсем так, точнее - совсем не так ))Для начала проясним несколько моментов.Зачем нужен ЕГР? Что бы выхлоп соответствовал нормам Евро -3/4/5 вышел зайчик... ну и так далее ))Чего такого есть в выхлопе с чем приходится бороться? Окись и закись азота в первую очередь. Азотистые соединения очень вредны для любой биологии, например ожоги от азотной кислоты намного болезненней и заживают дольше остальных. Но, образование в выхлопе оксида азота можно заметно снизить снижением температуры сгорания, вот тут и появляется ЕГР - примешивая в рабочей смеси выхлопные газы ухудшается качество смеси но снижается температура ее сгорания. Вот оно! Глушим ЕГР и лихо едем? Да, но недолго.Система считает топливоподачу исходя из рабочего ЕГР , т.е . заглушив его мы не только улучшим качество смеси но и повысим температуру сгорания, а это довольно быстрый привет головке, а если повезет то и поршням.Отсюда вывод глушить ЕГР можно и нужно, но! Надо либо прошивать машину программно, либо снижать производительность турбины механически с помощью байпассного клапана, который нужно рассчитать, сделать и внедрить. На некоторых автомобилях второй способ единственно возможный. В двух словах, как то так, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 8 июня, 2016 Ну и кое-какие ещё мелочёвки, но это уже сами сделаем. И будет машинка как новая.Не ваш пепелац?))) Судя по объёму проделанных работ, похож))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 8 июня, 2016 Температуру погасит система охлаждения, так что ни поршням ни голове ничего не будет, ибо они ничем от евры 3 не отличаются, а вот каталик убьется быстрее, ибо в него полетит вся фигня... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 9 июня, 2016 Температуру погасит система охлаждения, так что ни поршням ни голове ничего не будет, ибо они ничем от евры 3 не отличаются, а вот каталик убьется быстрее, ибо в него полетит вся {Цензура}. Не знаю, может Валдаю и не будет ничего, но сомневаюсь. С другими такие номера не проходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 9 июня, 2016 Ну да евро 3 ездиют и не чего ,ну заглушу и что ,калик пробью и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pips01 3 Опубликовано 9 июня, 2016 Дядька Дениска, Нет.конечно до такого раритета наш Валдай ещё не дорос. Но судя по тому как его эксплуатировали и смотрели за ним он от этого МАЗа не далеко ушёл. Ничего восстановим. Глаза бояться, а руки делают. А теперь такой вопрос к спецам по поводу самодиагностики АБС. Сегодня решил по инструкции сделать диагностику, т.к. горит лампочка. Включил зажигание, нажал кнопку и через 0,5 секунды отщёлкнул кнопку как по инструкции. Лампа через 0,5 сек. моргнула и начала моргать 1 группа морганий - 17 раз, вторая группа через паузу - 12 раз, третья группа через паузу - 5 раз, четвертая группа через паузу - 6 раз. И чего-то ничего не понял. В инструкции не таких кодов. Подскажите может чего не так делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 июня, 2016 pips01, да каких 17 раз ? внимательно смотри моргания и отделяй их от паузы ! там больше 4-5 морганий в такте не должно быть ! если сам не справляешься, найди диагноста со сканером. а так, скорее всего, где то провод потёрся, осмотри у колёс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 10 июня, 2016 Всё там есть. Щас принесу книгу с кодами и напишу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 11 июня, 2016 Система считает топливоподачу исходя из рабочего ЕГР , т.е . заглушив его мы не только улучшим качество смеси но и повысим температуру сгорания, а это довольно быстрый привет головке, а если повезет то и поршням.Отсюда вывод глушить ЕГР можно и нужно, но! Надо либо прошивать машину программно, либо снижать производительность турбины механически с помощью байпассного клапана, который нужно рассчитать, сделать и внедрить. Да все правильно написано, у меня где то скан бумажки был там ответ с камминз насчет того можно глушить или нет, если коротко то пишут нельзя) ну и описано почему, найти её не могу да и некогда, а так думаю что если перепрошить грамотно и убрать всю лабуду то будет обычный евро три)), кстати там япантопливная стоит как на исузу) из-за таких "опытных" тут ветка умерла практически. А можно поподробней об этом (очень интересно), а то получается вы ерничаете и наговариваете на человека. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 11 июня, 2016 B.V.A, Ну я же не из головы все это выдумал )) Может конечно Камминсу прошивка, как презерватив на свечку )) - люди же, пишут, ездят и нормально все. Но мне думается, лучше перебдеть ))) У меня, к стати, Евро-3, ни ката, ни сажевого фильтра - один ЕГР и все. Из минусов масло-синтетику в мотор лить нельзя - прокладки походу старого поколения, синьки зальешь - засопливит. На моторах Евро-4 синтетику лить можно, но мне и на Mobil Delvac 10w40 хорошо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 11 июня, 2016 На моторах Евро-4 синтетику лить можно, но мне и на Mobil Delvac 10w40 хорошо. Я щас лью и буду лить дальше)) Liqui Moly Basic10W40 хорошее масло (советую :)) беру в двадцатках цена от 6300 р., на угар мало берет и мотор шепчет, допуски все есть. Нажимаю на сигнал на панели прыгает стрелка спидометра почти до 200 км :blink:)) че то где то коротит, че за фигня ?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) Я щас лью и буду лить дальше)) Liqui Moly Basic10W40 хорошее масло (советую :)) беру в двадцатках цена от 6300 р., на угар мало берет и мотор шепчет, допуски все есть. Ликви - масло зачетное, кто бы спорил. У меня в мурзилке Мобил прописан, ну и скидки хорошие - я его в розлив по 228р литр беру. Магазин и людей в нем знаю с 2009 года, у них без палева. Сейчас глянул, 6200 за Ликви - цена отличная, считай оптовая. Изменено 11 июня, 2016 пользователем Masterovoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты