Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

pips01

B.V.A, Болты эти слесаря сразу сломали. Мой напарник отвлёкся когда они начали снимать полуось. А когда увидел, то даже мяукнуть не успел, как они гайковёртом их срезали. У него говорит волосы дыбом встали от такого профессионализма мастеров. Раньше предыдущие водители загоняли на это сервис наш Валдай, обозначали объём работы и не присутствовали при её выполнении. А когда была машина готова, её забирали. Но видать никто никогда не проверял качество выполнения ремонта, так как никому это нафиг наверное не нужно было. А в связи с последними событиями доблестной работы слесарей теперь придётся там быть при ремонте и тыкать пальцем. А напарник уже говорит, что на сервисе это не понравилось уже. Давно бы надо уйти на другой грузовой сервис, но у нас близко в округе только у них подъёмник, который может поднять Валдая.

Изменено пользователем pips01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

отзыв про супротек.

 

в голове опилки или кусок бетона

Само за себя, не позорься !

временами низкая температура (болезнь камминз)

Впервые слышу. Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Впервые слышу.

 

Леша опыт приходит на практике, а у тебя её практичкски нет ;)  

 

Само за себя, не позорься !.

 

Иди туда куда я тебя посылал ранее :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pips01

alex134,

B.V.A сказал(а)snapback.png


временами низкая температура (болезнь камминз)

А как зимой двигатель держит температуру на холостых, если стоишь в ожидании и надо включить печку погреться? Нужно ли закрывать морду?

Изменено пользователем pips01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pips01

Леша опыт приходит на практике, а у тебя её практичкски нет ;)  

 

 

Иди туда куда я тебя посылал ранее :lol:

Зачем оскорблять друг друга. Я считаю, что люди здесь на форуме делятся своим опытом и спрашивают советов. А опыт он приходит со временем путём проб и ошибок. И вполне возможно что у другого человека опыта побольше в какой-то другой части наших авто. И также и практика приходить со временем. Кто знает какие подарки может преподнести автомобиль. Даже если считаешь, что всё предусмотрел. Так что лучше не ругаться здесь, а помогать советом и подсказками.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я считаю, что люди здесь на форуме делятся своим опытом и спрашивают советов.

 

Я тоже так считаю.

 

Но с Алексем иначе ни как :(, так как любит надсмеяться над людьми и т.д., печально но это факт выявленный с годами.

 

 

 если стоишь в ожидании и надо включить печку погреться?

 

На это есть фен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
pips01, я уже привык, не обращаю внимания ))) из-за таких "опытных" тут ветка умерла практически. Откуда мне взять опыта, если я всего 30 лет за рулем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Парни всем привет сегодня у коллеги на валдае увидел заглушенный егр, просто стоят пластины, ничего не отключено все на месте,просто заглушен.Подскажите чем чревато или ни чего страшного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Теоретически ничего страшного, но со временем вылезут течи и всяка бяка. На Соренто(КИА) изначально так избавлялись от проблем с хреновой солярой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pips01

Ну всё забрали пока машину с сервиса. С тормозами разобрались, с утечкой воздуха разобрались, с электрикой на задние фонари разобрались. Остались передние аммортизаторы ( пока замочили с тряпками верхние крепления ), лобовое стекло ( куплено ), усилить стойки заднего стабилизатора ( новые куплены ), а то их гнёт.  Будем вваривать в них профиль. Конструкция отбойников над рессорами какая-то не понятная. Они почему-то расположены снутри рамы, но никак не над рессорами. Далее поменять шиток приборов, подрулевые переключатели, несколько кнопок, манометр первого контура ( врёт ), разобраться с горящей лампочкой АБС. Напарник говорит, что все гребёнки промыты и продуты, датчики на месте и работают. При торможении на песке АБС срабатывает. Во общем надо диагностировать АБС и скидывать ошибку. Это всё сделаем сами, кроме лобового и аммортизаторов и стоек стабилизатора ( вварка профиля ). На эти работы погоним в субботу на сервис.  И осталось разобраться с дерганьем и клацканием  при включении задней и первой передач. Хозяин вроде по этому вопросу нашёл хорошего спеца. Ну и кое-какие ещё мелочёвки, но это уже сами сделаем. И будет машинка как новая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Теоретически ничего страшного, но со временем вылезут течи и всяка бяка. На Соренто(КИА) изначально так избавлялись от проблем с хреновой солярой.

Какие такие течи и бяка

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

pips01,pips01,Не надо стойки усиливать, хватает прочности и так. На палку с каждой стороны стойки ставь по хомуту от глушака вазовского и будет счасте. Усилишь стойки, порвет кронштейн на раме. Два года уже так езжу, первый год ломало кронштейны пока не оттюнинговал)))

Отбойники не ставит завод(иканомия), да до них и не достанет мост если рессора не сломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pips01

vfhfn, Спасибо за подсказку. Нашёл ещё тему в контакте про стабилизатор. Там тоже хомуты советуют. Так пока и сделаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Теоретически ничего страшного, но со временем вылезут течи и всяка бяка. На Соренто(КИА) изначально так избавлялись от проблем с хреновой солярой.

Не совсем так, точнее - совсем не так ))

Для начала проясним несколько моментов.

Зачем нужен ЕГР?  Что бы выхлоп соответствовал нормам Евро -3/4/5  вышел зайчик... ну и так далее ))

Чего такого есть в выхлопе с чем приходится бороться?  Окись и закись азота в первую очередь.  Азотистые соединения очень вредны для любой биологии, например ожоги от азотной кислоты  намного болезненней и заживают дольше остальных. 

Но, образование в выхлопе оксида азота можно заметно снизить снижением температуры сгорания, вот тут и появляется ЕГР - примешивая в рабочей смеси выхлопные газы ухудшается качество смеси но снижается температура ее сгорания.  

Вот оно! Глушим ЕГР и  лихо едем? Да, но недолго.

Система считает топливоподачу исходя из рабочего ЕГР , т.е . заглушив его мы не только улучшим качество смеси но и повысим температуру сгорания, а это довольно быстрый привет головке, а если повезет то и поршням.

Отсюда вывод глушить ЕГР можно и нужно, но!  Надо либо прошивать машину программно, либо снижать производительность турбины  механически с помощью байпассного клапана, который нужно рассчитать, сделать и внедрить.  На некоторых автомобилях второй способ единственно возможный. 

 

В двух словах, как то так, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

 Ну и кое-какие ещё мелочёвки, но это уже сами сделаем. И будет машинка как новая.

Не ваш пепелац?)))  Судя по объёму проделанных работ, похож)))

post-55898-0-23268800-1465414309_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Температуру погасит система охлаждения, так что ни поршням ни голове ничего не будет, ибо они ничем от евры 3 не отличаются, а вот каталик убьется быстрее, ибо в него полетит вся фигня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Температуру погасит система охлаждения, так что ни поршням ни голове ничего не будет, ибо они ничем от евры 3 не отличаются, а вот каталик убьется быстрее, ибо в него полетит вся {Цензура}.

 

Не знаю, может Валдаю и не будет ничего, но сомневаюсь. С другими такие номера не проходят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Ну да евро 3 ездиют и не чего ,ну заглушу и что ,калик пробью и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pips01

Дядька Дениска, Нет.конечно до такого раритета наш Валдай ещё не дорос. Но судя по тому как его эксплуатировали и смотрели за ним он от этого МАЗа не далеко ушёл. Ничего восстановим. Глаза бояться, а руки делают. А теперь такой вопрос к спецам по поводу самодиагностики АБС. Сегодня решил по инструкции сделать диагностику, т.к. горит лампочка. Включил зажигание, нажал кнопку и через 0,5 секунды отщёлкнул кнопку как по инструкции. Лампа через 0,5 сек. моргнула и начала моргать 1 группа морганий - 17 раз, вторая группа через паузу - 12 раз, третья группа через паузу - 5 раз, четвертая группа через паузу - 6 раз. И чего-то ничего не понял. В инструкции не таких кодов. Подскажите может чего не так делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

pips01, да каких 17 раз ? внимательно смотри моргания и отделяй их от паузы ! там больше 4-5 морганий в такте не должно быть ! если сам не справляешься, найди диагноста со сканером. а так, скорее всего, где то провод потёрся, осмотри у колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Всё там есть. Щас принесу книгу с кодами и напишу.

post-84199-0-70336500-1465540546_thumb.jpg

post-84199-0-14150800-1465540548_thumb.jpg

post-84199-0-53161800-1465540549_thumb.jpg

post-84199-0-88892800-1465540550_thumb.jpg

post-84199-0-10314600-1465540552_thumb.jpg

post-84199-0-72190000-1465540580_thumb.jpg

post-84199-0-08565300-1465540582_thumb.jpg

post-84199-0-55533400-1465540583_thumb.jpg

post-84199-0-90739700-1465540584_thumb.jpg

post-84199-0-20094000-1465540587_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Система считает топливоподачу исходя из рабочего ЕГР , т.е . заглушив его мы не только улучшим качество смеси но и повысим температуру сгорания, а это довольно быстрый привет головке, а если повезет то и поршням.

Отсюда вывод глушить ЕГР можно и нужно, но!  Надо либо прошивать машину программно, либо снижать производительность турбины  механически с помощью байпассного клапана, который нужно рассчитать, сделать и внедрить.  

 

Да все правильно написано, у меня где то скан бумажки был там ответ с камминз насчет того можно глушить или нет, если коротко то пишут нельзя) ну и описано почему, найти её не могу да и некогда, а так думаю что если перепрошить грамотно и убрать всю лабуду то будет обычный евро три)), кстати там япантопливная стоит как на исузу)  

 

 

из-за таких "опытных" тут ветка умерла практически.

 

А можно поподробней об этом (очень интересно), а то получается вы ерничаете и наговариваете на человека.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

B.V.A, Ну я же не из головы все это выдумал ))  

Может конечно Камминсу прошивка, как презерватив на свечку )) - люди же, пишут, ездят  и нормально все. Но мне думается, лучше перебдеть )))  

 

У меня, к стати, Евро-3, ни ката, ни сажевого фильтра - один ЕГР и все.  Из минусов масло-синтетику в мотор лить нельзя - прокладки  походу старого поколения, синьки зальешь - засопливит. На моторах Евро-4 синтетику лить можно, но мне и на Mobil Delvac 10w40 хорошо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

  На моторах Евро-4 синтетику лить можно, но мне и на Mobil Delvac 10w40 хорошо.

 

Я щас лью и буду лить дальше)) Liqui Moly Basic10W40 хорошее масло (советую :)) беру в двадцатках цена от 6300 р., на угар мало берет и мотор шепчет, допуски все есть. 

 

Нажимаю на сигнал на панели прыгает стрелка спидометра почти до 200 км :blink:)) че то где то коротит, че за фигня ?)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Я щас лью и буду лить дальше)) Liqui Moly Basic10W40 хорошее масло (советую :)) беру в двадцатках цена от 6300 р., на угар мало берет и мотор шепчет, допуски все есть. 

 

 

 

Ликви - масло зачетное, кто бы спорил.  У меня в мурзилке Мобил прописан, ну и скидки хорошие - я его в розлив по 228р литр беру.  Магазин и людей в нем знаю с 2009 года,  у них без палева. 

 

Сейчас глянул,  6200 за Ликви - цена отличная, считай оптовая.

Изменено пользователем Masterovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...