Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

svs37

Валдай камминс. Пролема такая: На 160 тыс. начал сапунить двигатель, расход масла примерно 1л на 1 тыс. Разобрали двигатель - кольца не потрескались, не залегли, выработки в цилиндрах практически нет, ни задиров,ничего такого подозрительного. Внутри все чисто. Мастер, который разбирал(а он повидал много разных двигателей) сказал, что по состоянию двигатель прошел тыщ 30. Головку проверили на стенде-все норм. Турбину проверили-все норм. Поменяли маслосъёмные колпачки, поставили новые поршневые кольца, все собрали. Первую тысячу ездил, вроде расхода не замечал, потом потихонечку начал расти и сейчас уже за двести тыс и расход примерно 1л на 1тыс. Всю голову изломал, что с двигателем, может у кого похожее было, какие еще могут быть причины, помогите советом, а то уже незнаю что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Компрессор или турба. Больше масла нигде нет..

Раз турбину проверяли, остаётся компрессор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

svs37, а что с сапуном было до вскрытия ? значит, сапунил, раз вскрывать стали ? и что с ним теперь, после ремонта ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svs37

Компрессор или турба. Больше масла нигде нет..

Раз турбину проверяли, остаётся компрессор..

А как компрессор может быть связан с тем что двигатель сапунит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svs37

svs37, а что с сапуном было до вскрытия ? значит, сапунил, раз вскрывать стали ? и что с ним теперь, после ремонта ?

До вскрытия сапунил и после ремонта начал сапунить (капельки масла из сапуна, руку подставишь на заведенном и маленькие брызги масла на руке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

svs37, ну вот и сами ответили где масло))) удачного ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

До вскрытия сапунил и после ремонта начал сапунить (капельки масла из сапуна, руку подставишь на заведенном и маленькие брызги масла на руке)

Надо искать причину! Чтоб не наступить на швабру Трижды, как бледнолиций))) (шутка! с долей правды)

А какие фильтра на воздух ставите, название?

Замена через сколько?

Только по чесноку)

Мотор перегревали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svs37

Надо искать причину! Чтоб не наступить на швабру Трижды, как бледнолиций))) (шутка! с долей правды)

А какие фильтра на воздух ставите, название?

Замена через сколько?

Только по чесноку)

Мотор перегревали?

Воздушный фильтр - БИГ, замена каждые 25тыс. Мотор не перегревал, антифриз в норме утечек не было, да и его перегреть сложно, он даже в жару выше 80 не нагревается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Воздушный фильтр - БИГ, замена каждые 25тыс.

Вот она, одна из причин(

Эти моторы очень требователены к чистому дыханию!))

Замена фильтра максимум через 10 тыщ, а если хватил пыльнухи то можно менять сразу ( бывало и такое). Ставить только 502М, стоимость покупки по интернету дешевле до 40%

По поводу того что не греется) проверьте муфту вентилятора, может её клинит или заклинило и она у вас почти всегда в рабочем состоянии), зимой проверять только на прогретом моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

БИГ норм фильтра воздушные. Да и старый фильтр может только зажимать, а не пыль пропускать. скорее, ремонт не очень удачный получился. у знакомца пылевой износ был из-за протершегося патрубка фильтр-турбина, поршневая быстро села. тут мелочей нет, надо всё досконально проверять.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Лёша при замене фильтра сними трубы до турбины и после турбины, и внутри проведи у каждй разным пальчиком, цвет у пальчиков будет разный)) интересно почему и из за чего?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

такая ситуация будет при 2ткм и 20ткм. пальчиком )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Жесть)), как и масло меняешь в 25-ять, даже переубеждать не буду) так как знаю что бесполезно((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

B.V.A, воздух и тонкий вместе маслом, сепар через раз. машиной доволен, она мной тоже ))) можно и чаще, только смысла невижу. на воздухе датчик стоит. на сепаре тоже. масло производитель рекомендует на 40ткм. 100раз уже говОрено, что снова ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

масло производитель рекомендует на 40ткм.

Рекомендует кто производитель масла или двс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ладно лей мне по барабану)) лить надо так как производитель двс пишет, а не то что на заборе точнее на этикетке написано.

Могу объяснить конкретно почему, но писать лень) да и зачем, я видел людей они римулу пятую через тридцать меняют))

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Ты можешь хоть через 5ткм менять, я не навязываю ))) посмотри таблицу, только голову береги. и не забывай, сколько масла у нас в моторе http://www.total-oil.ru/reference/theory/recomend/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redline777

По поводу масла. У меня сейчас три Валдая. Все с пробегом от 300 до 450 тыс. Куплены новыми. Эксплуатируются с нуля на масле РОСНЕФТЬ полусинтетика дизель, замена через 20 000 км. Фильта TSN. От замены до замены масло не подливаю(при заливе чуть меньше максимума, при сливе пол уровня). Топливный грубой очистки меняю через 60000. Топливо только ГАЗПРОМ или ГАЗПРОМНЕФТЬ. Двигатели не трогал, даже клапана. Эксплуатация Краснодарский край, центральная Россия. Много горных маршрутов. Машины рефы, то есть надо еще 40% моточасов добавить. Общий пробег бывших у меня Валдаев около 3 000 000 км. Масло покупаю бочками напрямую в РОСТНЕФТЬ

Вывод. По ... какой производитель масла. Масло должно соответствовать допускам производителя мотора. Стоит на масле наш допуск заливай.Не нарвитесь на левак. Сейчас проще всего влететь на масле в канистрах известных импортных брендов. Ни один российский продавец не может уверенно утверждать, что продает подлинник. Ни гвоздя, ни жезла, АЛИЛУЯ :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Лёша, ты мне напомнил того пацана)) на Валдае который тридцатник на римуле гоняет, дык вот я поинтересовался почему он увеличил замену до 30-ти, на то был ответ( что в пятнадцатом канале мужики с фур сказали... что ели у тебя камминз то меняй в тридцать, да и на канистре написано что можно менять в 60, вот так вот)) бывает...

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

От замены до замены масло не подливаю(при заливе чуть меньше максимума, при сливе пол уровня).

При пробеге в 20 тыщь доливать около пол литра, да ещё реф) и машины под наёмными пилотами, серпантины, крутое масло)

А клапана не стрекочат и не брякают , мотор то у нас лимонник.

Прикольно)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Может конечно для Каммиса Цитрон хорошие фильтры  в свои коробочки кладет, я не знаю. Но то, что выпускается под этим брендом для других автомобилей - лютое говно.

Изменено пользователем Masterovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

На масло конечно не лучший вариант но ставить можно), система маслянная полнопоточная в фильтре ломаться нечему) на холодную масло через его не циркулирует (колба набитая бумагой), а вот если брать цитрон с клапаном то можно в холода горя хапнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redline777

Клапана не брякают, фильтра заказываю через автодок у цитрона напрямую. Машины у грамотного механика на обслуге, раз в неделю под шприц. КПП у всех откапиталили, только на одной менял диск сцепления, тормозные шланги у всех по два раза, радиаторы у всех перепаяны, суппорта задние у всех перебраны. На одной насос ГУР и капиталка ГУР. Одна помпа,одна вискомуфта, шланги на компрессор, На двух амортизаторы, Много стоек стабилизатора   На всех машинах турботаймеры. От вердикта механика зависят премии водителей. Сам минимум раз в месяц сажусь на каждую и Краснодар-Сочи. Все что нужно сделать сразу видно. Средняя загрузка 3 тонны. БОЛЬШЕ ПЯТИ ТОНН НЕ ВОЖУ. У соратника на томже пробеге легли ХУНДАИ 78 в хлам. Когда покупали он меня под ..вал: "Ведра с болтами купил". Сейчас, молчит. Запчасти с одного логина заказываем, мне все видно. Мое мнение - для среднетоннажных перевозок, с целью извлечения хоть какой нибудь прибыли,  Валдай лучший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 Валдай лучший.

Благодаря политике завода педали газ он скоро канет в лету!(

Его ждёт участь бычка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redline777

Уже можно купить только на заказ.


Благодаря политике завода педали газ он скоро канет в лету!( Его ждёт участь бычка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...