Dab 3 Опубликовано 25 октября, 2014 Мож попробовать отрегулировать ускорительный насос.Посмотреть как идет впрыск(струя).Можно подогнуть рычаг ускорительного насоса чтоб впрыск раньше начинался.А так Гугл в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka 120 Опубликовано 30 октября, 2014 Ребят приветствую Всех! напомните пожалуйста: вся крышка карбюратора ПК залита бензином, чего смотреть-менять?дв.406 карб.151. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 500 Опубликовано 30 октября, 2014 Ребят приветствую Всех! напомните пожалуйста: вся крышка карбюратора ПК залита бензином, чего смотреть-менять?дв.406 карб.151. ПК - это поплавковая камера? Ставишь две прокладки, зажимать болты от середины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 31 октября, 2014 если ты знаешь, так говори! Чего молчишь тогда? да это знает любой опытный газелистгорячий мотор правильно заводить вот так,ОДИН раз нажал педаль в пол и заводи впрочем,конкретно у меня авто "ключа боится" хоть на холодную хоть на горячую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 500 Опубликовано 1 ноября, 2014 Плохой пуск на горячую - это особенность этого карбюратора 151 серии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rim200 2 Опубликовано 1 ноября, 2014 Плохой пуск на горячую - это особенность этого карбюратора 151 серии.иНТЕРЕСНАЯ ОСОБЕННОСТЬ-только раньше ее не было, хоть холодный ,хоть горячий,хоть раскаленный -всегда заводился легко! а, теперь значит надо его как то особенно заводить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Плохой пуск на горячую - это особенность этого карбюратора 151 серии.Полный бред.К-151, если исправный всегда хороший запуск при любой температуре.Хоть -35С, хоть +35С.Всегда запуск с пол-оборота. Изменено 1 ноября, 2014 пользователем ded 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 66 Опубликовано 1 ноября, 2014 Полный бред.К-151, если исправный всегда хороший запуск при любой температуре.Хоть -35С, хоть +35С.Всегда запуск с пол-оборота.Вы карбюраторы настраиваете? надо 151с перебрать на газельке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 1 ноября, 2014 Полный бред.К-151, если исправный всегда хороший запуск при любой температуре.Хоть -35С, хоть +35С.Всегда запуск с пол-оборота.что бред?не секрет что к151 самый требовательный карб,уж сколько его беднягу трут трут а воз и ныне там так то да,при ВСЕХ ПРОЧИХ ИСПРАВНЫХ системах движка пуск на любом карбе-ключа боится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 1 ноября, 2014 Полный бред.К-151, если исправный всегда хороший запуск при любой температуре.Хоть -35С, хоть +35С.Всегда запуск с пол-оборота.Был 151 на умз 4215 !При минус 32 заводил с полпинка ,без всяких напрягов !Ставился новым и регулировался именно под этот мотор ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 1 ноября, 2014 Не знаю, но мой 151С при любом морозе или жаре, холодный двиг или горячий запускается всегда макс со второго раза. Авто стоит с новья во дворе с 99 года и проблем не знаю и не пользуюсь никакими подогревателями, хотя авто стоит во дворе и можно что то приспособить, но я - ленивый и нормально отрепетированное авто должно всегда запускаться. :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 1 ноября, 2014 Не знаю, но мой 151С при любом морозе или жаре, холодный двиг или горячий запускается всегда макс со второго раза. Авто стоит с новья во дворе с 99 года и проблем не знаю и не пользуюсь никакими подогревателями, хотя авто стоит во дворе и можно что то приспособить, но я - ленивый и нормально отрепетированное авто должно всегда запускаться. :D :Dна котором ты лям проехал :Dот и мастер ты сказки рассказывать ну началась перекличка,а у меня а я и т.дграждане-на исправном движке и ПРАВИЛЬНО отрегулированном карбе запуск обязан быть всегда!и пофиг какой карбчел спросил-как завести горячее пихло,я ему подсказалваших отзывов каг бэ никто не просил,дана карбе кстати,заводится получше чем на инжекторе :Dнаблюдал сию картину когда был в надыме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazeluka 1 Опубликовано 5 ноября, 2014 упил газель не работал подсос и не регулировались холостые обороты,заводилась и на бензе хорошо и на газу,работала отлично на обоих топливах, возникли проблемы с движком,перебрали завели все работает все ок,поехал к карбюраторщику чинить подсос и заодно чтоб все почистил,товарищ-специалист поменял мне нижнюю часть,сказал что слишком огромные люфты,настроил вроде нормально(расход в литрах сказать не могу,но стрелка перестала падать на глазах),появился провальчик на бензине при резком нажатии,движок стал подтрясываться и не регулируются холостые обороты винтом,на бензине хочет заглохнуть на холостых,поднять их вообще немогу,что за беда? все шланги поменял,все с хомутиками все новое( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 5 ноября, 2014 появился провальчик на бензине при резком нажатии,на холодную-горячюю? не регулируются холостые обороты винтом,на бензинепрокладка?между карбом и заслонками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazeluka 1 Опубликовано 5 ноября, 2014 на холодную-горячюю? прокладка?между карбом и заслонкамипо мере прогрева провал становится меньше , но остается при резком нажатии! тянет хорошо,непойму почему нет никакой реакции на винт,могу его полностью закрутить и ничего не изменится( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 5 ноября, 2014 я ж писал про 151С..заслонки изначально стояли куда зря..провал был чуть выше холостых...пошкрябпл и нормально) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ail-rus 0 Опубликовано 11 ноября, 2014 кто знает как устранить плохой пуск змз402 с карбюратором к151С на горячую??????????????У меня была подобная проблема. На холодную с пол-пинка, покатаешся 5-10 мин. постоит и не заводится. Как сказал "моторист"(тьфу на него! :angry: ) - "это проблема всех карбюраторных газелей". Оказалось, неправильно установленные жиклеры, "заливало" свечи. Помогала заводка с "продувкой"(педаль акселератора в пол и крутишь пока не схватит). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 500 Опубликовано 11 ноября, 2014 по мере прогрева провал становится меньше , но остается при резком нажатии! тянет хорошо,непойму почему нет никакой реакции на винт,могу его полностью закрутить и ничего не изменится(Если где-то есть подсос, то не будет поддаваться регулировке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ail-rus 0 Опубликовано 12 ноября, 2014 по мере прогрева провал становится меньше , но остается при резком нажатии!gazeluka, убедитесь в отсутствии свободного хода рычага УН. Также посмотрите, если есть возможность - поменяйте, "чайник"(распылитель) вместе с клапаном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий Псков 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Всем привет время суток ребята начну своей проблемой у меня 2003.г.Соболь дв.406.проблема во всех 1--10.2--10.3--10.4--10.ну тяги нет 80.км.потолок под горку 100.км.купил новый карбю 151.д поставил забыл что на газе и на бензине подскажите подробно если есть фото.куда ставится от редуктора каторая идёт на карб под него или между 2-3 части карб.т.к. у моего знакомого стоит оно под карб.но движок 402 если можно подробно всем плиз жду от вас ответов. Всем привет время суток ребята начну своей проблемой у меня 2003.г.Соболь дв.406.проблема во всех 1--10.2--10.3--10.4--10.ну тяги нет 80.км.потолок под горку 100.км.купил новый карбю 151.д поставил забыл что на газе и на бензине подскажите подробно если есть фото.куда ставится от редуктора каторая идёт на карб под него или между 2-3 части карб.т.к. у моего знакомого стоит оно под карб.но движок 402 если можно подробно всем плиз жду от вас ответов. забыл сколько ставится прокладок и где по сколько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 9 декабря, 2014 завтра хотели на карбюраторе шланги переподключить правильно...вот вопрос что будет если на карбюраторе перепутать шланги местами а именно шланг который к регулировке холостых идёт и шланг картерных газов на карбе ???? есть подозрение что они перепутаны местами...завтра проверка покажет.что всё же будет ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1980 0 Опубликовано 6 марта, 2015 ребята, помогите схемой подключения шлангов. на 406 двиган. при переборке снял все, а как ставить не запомнил, да и в масле они все уже думаю надо заменить на новые. хэлпуйте ребята! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 53 Опубликовано 6 марта, 2015 поищи кто то выставлял недавно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1980 0 Опубликовано 7 марта, 2015 https://s004.radikal.ru/i205/1108/e5/0fcfe07f76c6.jpgбратишка, не открывается ссылка. а очень актуально сейчас))) хэлпуй плизззз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 8 марта, 2015 а очень актуально сейчас))) хэлпуй плиззззохохо...останови газельку и посмотрикнижку по карбу я выкладывал,фотки подключения шлангов тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты