Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kosmich11

И снова к151д

Рекомендуемые сообщения

гаэелист96
1можно просверлить каналы вставить не достающий штуцер так же установить недостающие заглушки 2 купить блок от 151 с двумя штуцерами... и заменить его так же купить ремкомплект для 151С и поменять жиклёры 3. поменять прибор в магазине ты же его там приобретал?.

 

 

так я его уже поставил , заводил . его больше не примут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

надо почитать права потребителей ;) ты сам когда приобретал , говорил на какой мотор ставить будешь? там на коробке должно быть написано что данный прибор для ЗМЗ4063

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

ППЦ!

Сегодня утром мотор опять не завёлся. Думал беда вновь пришла..

А оказалось, что на иголке моя недавно поставленная "резинка-клапан", совсем раскисла и потеряла форму!!!! ну и запчасти! (пост 1060 в соседней теме)

И опять, как и в предыдущий раз, бензин рекой и наверхней крышке ПК снова озеро.

За день до этого я залил 10 литровую канистру нового бензина, вот наверно и причина..

 

В этот раз поставил иголку с резиновым наконечником. Машина сразу завелась, пока работала нормально..

Но вкрался очередной глюк:

- Холостые обороты после пробной поездки на повышенных скоростях не опускаются до своего минимума 700-800.. Стоят в 1300/1500..

И так же при долгой работе мотора на х.ходу, при резкой перегазовке мотор глохнет. Но перегазовка уже у меня без провала.

 

Вот такие тонкости, ездить конечно при этом можно и дальше.

Кто-нибудь может сказать в чём причина?

 

:(

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...

Но вкрался очередной глюк:

- Холостые обороты после пробной поездки на повышенных скоростях не опускаются до своего минимума 700-800.. Стоят в 1300/1500..

И так же при долгой работе мотора на х.ходу, при резкой перегазовке мотор глохнет. Но перегазовка уже у меня без провала.

 

Вот такие тонкости, ездить конечно при этом можно и дальше.

Кто-нибудь может сказать в чём причина?

 

:(

Скорее всего зависает дросельная заслонка вторичной камеры.

Не отрегулирован насос ускоритель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
ППЦ!

Сегодня утром мотор опять не завёлся. Думал беда вновь пришла..

А оказалось, что на иголке моя недавно поставленная "резинка-клапан", совсем раскисла и потеряла форму!!!! ну и запчасти! (пост 1060 в соседней теме)

в той же теме сообщение 1059 последнее слово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон
Скорее всего зависает дросельная заслонка вторичной камеры.

Не отрегулирован насос ускоритель.

 

Понял. Обороты значит не падают из-за незакрытой заслонки вторй камеры.

Но на стнятом карбе всё вертел, крутил, вроде ничего не заедвло. Надо тогда снова посмотреть повнимательнее.

 

А по ускорителю, когда глохнет, что там происходит? Отсутствует бензин что ли под диафрагмой?

 

 

MetalVoice,

 

внимательно прочитал слово - "выровнять", но не понял про что речь.

Свой карб я прошлифовал везде и достаточно качественно на свой взгляд.

Только признаюсь честно, картонные прокладки, те что посередине, оставил старые.

Просто не было под рукой чем заменить..

 

* я даже шлифовал ускорительный носик, а то его плохо зажимало и бензин струйкой через вверхушку брызгал (была маленькая вмятина на поверхности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Но на стнятом карбе всё вертел, крутил, вроде ничего не заедвло. Надо тогда снова посмотреть повнимательнее.

 

А по ускорителю, когда глохнет, что там происходит? Отсутствует бензин что ли под диафрагмой?

 

 

MetalVoice,

 

внимательно прочитал слово - "выровнять", но не понял про что речь.

Свой карб я прошлифовал везде и достаточно качественно на свой взгляд.

Только признаюсь честно, картонные прокладки, те что посередине, оставил старые.

Просто не было под рукой чем заменить..

 

* я даже шлифовал ускорительный носик, а то его плохо зажимало и бензин струйкой через вверхушку брызгал (была маленькая вмятина на поверхности)

в руках всё работает а на моторе нет) под дросселем разряжение которое не даёт закрыться ДЗ-2( где то выработка) .Глохнет - УН впрыскивает мало топлива.Про шлифовку- если помогло так и оставь , обычно там трещина от перетяжки и не правильной уплотнительной шайбы. Про внимательно прочитал - обязательно! бумажные и пластмассовую ! Последнее слово в сообщении1058 (прошу прощения)было ФЕЙК ( относится к твоему ремкомплекту ) французская резинка не выдержала нашего отечественного бензина.

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

MetalVoice,а скажи пожалуйста а если винт качества выкручен практически до конца (только так холостые ровные)о чем это говорит?.Вроде все просмотрел,нигде не подсасывает если только по оси ДЗ немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
MetalVoice,а скажи пожалуйста а если винт качества выкручен практически до конца (только так холостые ровные)о чем это говорит?.Вроде все просмотрел,нигде не подсасывает если только по оси ДЗ немного.

Сам себе и ответил - по оси ... идёт обеднение в следствии винтом качества обогащаешь , такой прибор требует кардинальной настройки иначе дальше винт выкручивать будет некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
Сам себе и ответил - по оси ... идёт обеднение в следствии винтом качества обогащаешь , такой прибор требует кардинальной настройки иначе дальше винт выкручивать будет некуда.

Написал в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден71

Друзья подскажите.

Из топливного клапана который прижимается поплывком,бензин прям гейзером бъёт,что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Ден71,

 

у меня на этом клапане бензином разъело резиновое колечко на игле. проверь иглу. у тебя какая стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Друзья подскажите.

Из топливного клапана который прижимается поплывком,бензин прям гейзером бъёт,что делать?

заменить поплавок , сменить заправку не заправляться топливом марки славнефть лукоил линос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlademer

ребята помогите пожалуйста разобратся с карбюратором к151д т.е с его жиклерами куда какой ставится помыл почистил и забыл какой куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

левое плечо ( если смотреть со стороны радиатора

топливный 230

воздушный330 (оба)

ЭТ. 4 ряда отверстий

под пробкой 270

над пробкой330

Правое плечо

топливный 340

над пробкой 280

под пробкой 150

ЭТ 3 ряда отверстий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlademer

большое спасибо но работа насмарку придется что то с нижней частью делать сосет воздух через вал заслонки в корпусе выработка большая.может кт

о знает дааз от7 лучше будет на 406? С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Не могу побороть карб. На газу работает все нормально. На бензине не хочет работать. По нормальному начинает ехать только на второй камере, холостых нет, пробадают не сразу а как бы затухают. Притирал все плоскости на шлифовальном кругу, заменил почти все прокладки, жиклеры оставил правда старые так как к новым веры нет, заменил все мембраны. Продувал прочищал промывал очистителем карба. Такое ощущение как троит на небольших оборотах когда в педаль в пол то машина едет. Заводится то же на бензине хорошо. Может кто что подскажет, а то уже голову сломал. Поехать в нашем городе не к кому карбюраторщиков не осталось да и диагностов по газелям два человека. Те кто карбами занимаются со 151 ым связываться категорически не хотят. Я уже и не знаю что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

Были и у меня такие же проблемы, ток езжу исключительно на бензине. дв 406.3 как я понял. Кислородный датчик проверь, или сам датчик пиндит или шланг от датчика. он не слетел?. Я поменял шланжик на кислородный датчик и все нормализовалось ( и холостой появился, и троить перестала, и обороты холостые держит. И ехала машина нормально кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Не могу побороть карб. На газу работает все нормально. На бензине не хочет работать. По нормальному начинает ехать только на второй камере, холостых нет, пробадают не сразу а как бы затухают. Притирал все плоскости на шлифовальном кругу, заменил почти все прокладки, жиклеры оставил правда старые так как к новым веры нет, заменил все мембраны. Продувал прочищал промывал очистителем карба. Такое ощущение как троит на небольших оборотах когда в педаль в пол то машина едет. Заводится то же на бензине хорошо. Может кто что подскажет, а то уже голову сломал. Поехать в нашем городе не к кому карбюраторщиков не осталось да и диагностов по газелям два человека. Те кто карбами занимаются со 151 ым связываться категорически не хотят. Я уже и не знаю что делать.

Попробуй газ полностью механически перекрыть, очень похоже было у меня когда эл.клапан слегка подтравливал. и проверь как держит бензин игла, может уровень очень высокий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Уровень проверял выставил как и положено 21,5 мм, уровень в норме. По поводу иглы у меня игла с резиновым кончиком, а в рем комплекте игла с резиновыс колечком. Может попробовать ее поставить. Пойду попробую и газ механически перекрыть. В смыле кислородный датчик? Из всех датчиков у меня ДАД, положения КВ, температуры и скорости, такого я что то не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

Ща сфоткаю, выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...Кислородный датчик проверь...

 

На 406 - карбюраторном двигателе нет "кислородного датчика."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Не могу побороть карб. На газу работает все нормально. На бензине не хочет работать. По нормальному начинает ехать только на второй камере, холостых нет, пробадают не сразу а как бы затухают. Притирал все плоскости на шлифовальном кругу, заменил почти все прокладки, жиклеры оставил правда старые так как к новым веры нет, заменил все мембраны. Продувал прочищал промывал очистителем карба. Такое ощущение как троит на небольших оборотах когда в педаль в пол то машина едет. Заводится то же на бензине хорошо. Может кто что подскажет, а то уже голову сломал. Поехать в нашем городе не к кому карбюраторщиков не осталось да и диагностов по газелям два человека. Те кто карбами занимаются со 151 ым связываться категорически не хотят. Я уже и не знаю что делать.

возможно после переборки установил главный распылитель 1 не правильно, холостые пропадают возможно клапан в блоке ЭПХХ умер или закольцовка подсасывает воздух, троит- это у тебя пропуски зажигания так же оно может быть и слишком ранним ибо двс работает у тебя на газу. Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

На 406 - карбюраторном двигателе нет "кислородного датчика."

Да что ты говоришь? А у меня значит мираж стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да что ты говоришь? А у меня значит мираж стоит!

То, о чём ты говоришь называется ДАД(датчик абсолютного давления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...