Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kosmich11

И снова к151д

Рекомендуемые сообщения

Владисон

Хакас,

 

слушай, по тексту не очень представляется такая переделка. Можешь схему нарисовать.. или фото выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
После очередного шлифования остальных поверхностей карба, надеюсь, что снимать его больше не придётся.

Вообщем поставил отшлифованный карб обратно, завёл и дал мотору поработать часик на хх, и тот перестал троить! Электрика у меня оказалась в предохранителях.

На кожух фильтра можно теперь тоже ставить зажигалку - не упадёт. МетаВойс знает о чём я )

 

Единственное, о чём теперь думаю, что осталась не в порядке неправильно отрегулированная игла на камере ускорительного насоса. Пишут, что её там регулируют по дозированному объёму выданного бензина по таблицам. А вот на ходу можно её как то подрегулировать?

И если имеется такой провал то, это "бедная" или скорее "богатая" сместь поступает?

 

0_79eb1_25cbdd02_XL.jpg

зажигалка уже не то, сигарета ! https://www.youtube.com/watch?v=XqU5ftvGcaQ Провал.. бедная смесь! регулируется закручиванием дренажной иглы до исчезновения провала , возможно рычаг привода диафрагмы УН имеет выработку из за этого люфт между ним и кулачком , данный трабл нужно устранить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Я правил плоскости карбюратора в два этапа. Сначала напильником, а потом на стекле шкуркой заполировал. Иначе можно неделю шкуркой тереть.

там где фланец поведён очень сильно шлифовка не чего не даст ! (уши станут толщиной в бумагу ) но! всё же очень важный момент - после шлифовки нужно заменить тепловую проставку на новую! Сам правлю плоскости сильно искривлённых не говоря о не очень кривых за 10мин не прибегая к у ударным методам и шлифовки, все данные методы по шлифовке мною пройдены и найден один правильный время не затратный ноу-хау вариант. Добавлю что после правки плоскости нижней части блока диффузоров и сборки карбюратора нужно развернуть отверстия крепления карбюратора к коллектору .ЗЫ Владисон возвращаясь к старому вопросу о поплавке найдёшь такой ставь 637328967d8at.jpg но повторюсь у меня и пластмассовый работает замечательно .

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

MetalVoice,

 

сдуло вашу сигаретку ))))

 

И проставку я тоже шлифонул.. хз, думаю так получше будет.

На мой взгляд, шлифовкой снялось везде не больше 2 десяток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

MetalVoice,

 

А когда отверстия надо увеличивать?

У меня карб на шпильки когда залезает, то слегка зацепляется за резьбу, а уже на своём месте "свободно" стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон
Провал.. бедная смесь! регулируется закручиванием дренажной иглы до исчезновения провала..

 

но почему закручиванием, ведь должно наоборот - откручиванием, дя получения богатой смеси.. ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

А насос регулировал именно по производительности. Вместо распылителей ускорительного насоса прикрутил распылитель эконостата через два резиновых колечка от винта качества, надел трубочку резиновую и опустил в 20-ти кубовый шприц. За 10 полных ходов после регулировки производительность насоса стала 9 миллилитров (сделал специально немного поменьше).

слушай, по тексту не очень представляется такая переделка. Можешь схему нарисовать.. или фото выложить?

Прикинул себе схемку, так примерно?

 

0_79ec6_97efa139_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хакас

Всё так. Только носик эконостата вверх и обе резинки между карбюратором и распылителем эконостата, по тому, что корпус распылителя не до конца садится на место распылителей ускорительного насоса.

 

Может просто нарисовано для лучшего понимания, но поршень и з шприца нужно удалить :D

Изменено пользователем Хакас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

какой эконостат? измерять нужно то количество бензина которое выходит из распылителей ))) Владисон если хочется точности , удали МД и вставь колбы шприцов в БД закрепив их, в них и будет прыскать бензин потом собравшееся топливо суммируешь .

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

ковыряюсь со старой волгой , купил 151 карб , и ни как не справлюсь со шлангами , подскажите схему подключения шлангов от карба , желат фота . спасибо !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
ковыряюсь со старой волгой , купил 151 карб , и ни как не справлюсь со шлангами , подскажите схему подключения шлангов от карба , желат фота . спасибо !!

https://s004.radikal.ru/i205/1108/e5/0fcfe07f76c6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

 

 

спасибо ! а куда идет шланг тот что справа от топливной , внизу писка смотрит на перед маш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон
Провал.. бедная смесь! регулируется закручиванием дренажной иглы до исчезновения провала

но почему закручиванием, ведь должно наоборот - откручиванием, дя получения богатой смеси.. ??

 

Вычитал только что в научной книге... :lol:

При заворачивании иглы производительность увеличивается, при отворачивании - уменьшается.

 

Хакас,

 

И ещё я подумал вот о чём, может быть колпачки какие найти/подобрать и погрузить их в каналы карба, предварительно вытащив малые диффузоры.

Таким образом за качка два-три, собранное в колпачки топливо сливать в мензурку и смотреть уровень.

Получится?

 

 

Ух..!!!

Блестит прям, как у кота яйца!

 

Весь коллектор бы так сделать, блестящим.. и все стыки ещё без выступов..

 

B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Владисон 59 сообщение перечитай внимательно ))) ЗЫ в карбюраторе и "ниже" не всё должно блестеть ;) https://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/11...bc7859.jpg.html так же как и не все выступы должны быть сглажены

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
спасибо ! а куда идет шланг тот что справа от топливной , внизу писка смотрит на перед маш

 

 

и у меня еще одна писка над хол ходом , ее куда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
и у меня еще одна писка над хол ходом , ее куда ?

тот шланг идёт - на маленький штуцер в клапанной крышке , штуцер над блоком ЭПХХ заглуши ;) https://s46.radikal.ru/i112/1109/5c/9a910fe41b87.jpghttps://i079.radikal.ru/1208/1a/bb40a7bf5c92.jpghttps://s017.radikal.ru/i421/1111/05/cf8676d4dfc7.jpg

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

MetalVoice,

 

а чем полиролят каналы карба? ручным гравёром удобно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
тот шланг идёт - на маленький штуцер в клапанной крышке , штуцер над блоком ЭПХХ заглуши ;) https://s46.radikal.ru/i112/1109/5c/9a910fe41b87.jpg https://i079.radikal.ru/1208/1a/bb40a7bf5c92.jpg https://s017.radikal.ru/i421/1111/05/cf8676d4dfc7.jpg

 

 

а на трамблер тогда откуда идет ?? у меня пекар 151а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

на трамблёр идёт с права верхней штуцер (шланг на фото идёт поверх клапанной крышки в трамблёру) ЗЫ, 151А ? или Д! тогда там один штуцер который соединяется только с блоком ЭПХХ

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
на трамблёр идёт с права верхней штуцер (шланг на фото идёт поверх клапанной крышки в трамблёру) ЗЫ, 151А ? или Д! тогда там один штуцер который соединяется только с блоком ЭПХХ

 

 

151а , с права один , в перед один толстенький , и над ХХ в лево один смотрит .. из самого ХХ я вроди монел...

Изменено пользователем гаэелист96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
151а , с права один , в перед один толстенький , и над ХХ в лево один смотрит .. из самого ХХ я вроди монел...

у тебя Д ибо а нету))) http://www.buzap.ru/i/500/480/karbyurator-...d_1037480_0.jpg

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

 

 

точно ! он !! так кто из них на трамблер ?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

а у этой модификации нет штуцера для трамблёра ,151Д предназначен для ДВС у которого нет трамблёра а именно для 4063 для твоей машин нужен 151, 151С а если рычажный привод то 151У

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
а у этой модификации нет штуцера для трамблёра ,151Д предназначен для ДВС у которого нет трамблёра а именно для 4063

 

 

пипец... и чего теперь делать ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
пипец... и чего теперь делать ??

1можно просверлить каналы вставить не достающий штуцер так же установить недостающие заглушки 2 купить блок от 151 с двумя штуцерами... и заменить его так же купить ремкомплект для 151С и поменять жиклёры 3. поменять прибор в магазине ты же его там приобретал?.

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...