feell6 88 Опубликовано 31 октября, 2010 под родным подразумеваеш датчик в баке или датчик на шитке приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) под родным подразумеваеш датчик в баке или датчик на шитке приборов.Датчик это то - что даёт - отдаёт он всегда - в блоке - в баке - в головке - в чём то.А указатель = прибор он на панелинапример как = датчик температуры (в блоке) - указатель температуры (на панели) Изменено 31 октября, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 31 октября, 2010 прошу прошения за неграмотность в этом вопросе.Теперь всё понял.У меня ещё подозрение что грузовичок тот мог быть на 24v.На датчике ни хрена не написано.Это может повлиять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 31 октября, 2010 может,в половину показывать будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 31 октября, 2010 И чего тогда в этом случае делать ,сопротивление ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 31 октября, 2010 кстати тема интересная ,особенно она интересна лично мне для определения уровня пропана в баке.вот там то родные датчики-указатели весьма неинформативны.а по бензодатчику...мне,кажется,что проще всего заменить поводок штатного поплавка на гибкий типа как клевок на зимних удочках,шарнир с резистором заменить жесткой заделкой,массу поплавка увеличить.на поводок закрепить тензорезистор.указатель ,желательно,цифровой,иноче мелковато получается,глаза только насиловать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 31 октября, 2010 кстати тема интересная ,особенно она интересна лично мне для определения уровня пропана в баке.вот там то родные датчики-указатели весьма неинформативны.а по бензодатчику...мне,кажется,что проще всего заменить поводок штатного поплавка на гибкий типа как клевок на зимних удочках,шарнир с резистором заменить жесткой заделкой,массу поплавка увеличить.на поводок закрепить тензорезистор.указатель ,желательно,цифровой,иноче мелковато получается,глаза только насиловать.К сожалению в пропановом баллоне сложно поставить ультрозвуковой датчик уровня. Дело в том, что мультик крепиться сверху-сбоку, а не сверху. Других "дырок" в баллоне нет. Сверлить баллон не охота. Да и посадочное место мультика сложно использовать под датчик. Если только крепить датчик к низу самого мультика. Плюс, методом тыка, определение линейности измерений уровня прорана. В общем сложно. Ну а на родной мультик продают накладку из оргстекла с магнитным повторителем стрелки мультика. Эти данные передаются на светодиодную шкалу из 6-ти диодов. Конечно измерение очень приблизительное. Плюс сама стрелка мультика от ездовой тряски, от сильной вибрации при заканчивании зарядки баллона, когда треск стоит, сама сваливается с оси. Т.е сея приблуда почти бесполезна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 31 октября, 2010 К сожалению в пропановом баллоне сложно поставить ультрозвуковой датчик уровня. Дело в том, что мультик крепиться сверху-сбоку, а не сверху. Других "дырок" в баллоне нет. Сверлить баллон не охота. Да и посадочное место мультика сложно использовать под датчик. Если только крепить датчик к низу самого мультика. Плюс, методом тыка, определение линейности измерений уровня прорана. В общем сложно. Ну а на родной мультик продают накладку из оргстекла с магнитным повторителем стрелки мультика. Эти данные передаются на светодиодную шкалу из 6-ти диодов. Конечно измерение очень приблизительное. Плюс сама стрелка мультика от ездовой тряски, от сильной вибрации при заканчивании зарядки баллона, когда треск стоит, сама сваливается с оси. Т.е сея приблуда почти бесполезна.вот поэтому и актуальна тема про указатель топлива для пропана.газ-пропан весьма распространенное для газелей топливо.может врезать в баллон два датчика давления ,один вверху,второй внизу?и по разнице показаний определять уровень.так они ,магазинные почти все негерметичны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 31 октября, 2010 вот поэтому и актуальна тема про указатель топлива для пропана.газ-пропан весьма распространенное для газелей топливо.может врезать в баллон два датчика давления ,один вверху,второй внизу?и по разнице показаний определять уровень.так они ,магазинные почти все негерметичны. Вот я в ГБО не вшариваю так у меня вопрос.А разве газ не под давлением? В баллоне? У него что уровень есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 31 октября, 2010 Вот я в ГБО не вшариваю так у меня вопрос.А разве газ не под давлением? В баллоне? У него что уровень есть?Пропано-бутановая смесь- сжижений газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 31 октября, 2010 Пропано-бутановая смесь- сжижений газ. Это я знаю! ОН сжатый? или его насосом качают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 31 октября, 2010 Это я знаю! ОН сжатый? или его насосом качают?он СЖИЖЕННЫЙ, и качают насосом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 31 октября, 2010 Это я знаю! ОН сжатый? или его насосом качают?темой заинтересовалась тяжелая инженерная гвардия.ура.в нескольких словах про пропан.пропан-бутановая смесь хранится,перевозится и заправляется в газель в жидком виде.при нормальном атмосферном давлении она практически полностью испаряется.в баллонах и хранилищах она находится в жидком состоянии под давлением ,обусловленное давлением насыщенных паров.весьма примерно (чисто для понимания )давление в баллоне-баке около 5-12 атмосфер в зависимости от температуры окружающего воздуха и соотношения пропан бутан.при переполнении баллона (заправка более 80% объема бака) также возможно повышение давления вплоть до разрушения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 31 октября, 2010 На моей ниве ГБО было с манометром на баллоне и достаточно точно показывало количество газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 31 октября, 2010 Блин нутром чувствую что флуд - НО А в китайских баллончиках что? Тоже самое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 31 октября, 2010 На моей ниве ГБО было с манометром на баллоне и достаточно точно показывало количество газа.метан! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 31 октября, 2010 Ну и тогда ___ можно ли ультразвуковым датчиком замерить уровень Газа?Или только манометром? и не уровень а что? Объём? Вес? ну ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 31 октября, 2010 Блин нутром чувствую что флуд - НО А в китайских баллончиках что? Тоже самое?по большому счету ДА Ну и тогда ___ можно ли ультразвуковым датчиком замерить уровень Газа?Или только манометром? и не уровень а что? Объём? Вес? ну ...ультрозвуковым не знаю, често говоря даже не видел(8 лет проработал в кислородном цеху)а так можно, но только на стационарных емкостях, и при том точность довольно таки большая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) метан!пропан!На фото плохо видно,но там есть стрелка,показывающая колличество газа в баллоне. Изменено 31 октября, 2010 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 31 октября, 2010 пропан!На фото плохо видно,но там есть стрелка,показывающая колличество газа в баллоне.гера, это мульти клапан.ему можно верить так же как и синоптикам.у меня он показывает только 2 положенияПУСТОЙ и ПОЛНЫЙ :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 31 октября, 2010 Блин нутром чувствую что флуд - НО А в китайских баллончиках что? Тоже самое?почти.пропана побольше,бутана-поменьше.поетому там и давление чуток выше.хотя...китай,возможно и обратное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 31 октября, 2010 У меня достаточно точно показывал.Правда я не сторонник этого топлива и крайне редко газом заправлялся,но показания вполне устраивали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Игорь. 6 Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Про ГБО.Насчет датчиков давления сверху-снизу лучше забыть.Поясню.1. Убивать за такое мало.Сверлить баллон строго запрещено. Если его запрещено красить, чтобы, не дай бог, повреждение и трещину не закрасить, то сверлить и крепить датчики вообще идиотизм. Малейшая негерметичность и...Если только машина сгорит, то это еще самый лучший вариант.2. Показывать не будет.Давление в баллоне 2 атмосферы.Это 20м водяного столба. Столба сжиженного газа метров под 30 будет.Полный баллон - полметра, если грубо.Точность датчиков давления - 4%, это если стандартные. То есть +/- метр.То есть, хорошо, если система при полном баке покажет, что газ вообще есть, на большее рассчитывать не стоит.Можно мутить с дифманометром, но см п.1. Зато, существуют мультики со встроенным датчиком уровня, под отдельный указатель.Да и вообще, при окончании газа, система просто тупо переходит на бензин и работает дальше. А вообще, не проще ли датчик уровня к омметру подключить и циферки на циферблате нарисовать? Изменено 31 октября, 2010 пользователем .Игорь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 31 октября, 2010 Не - я никогда себе бомбу в машину не положу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 31 октября, 2010 Вот я также,а учитывая,как дорожает газ,то скоро будет выгодней ездить на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты