Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pogranec

Самодельный указатель топлива в литрах

Рекомендуемые сообщения

Гость gera

В баках твоих авто какие системы измерения топлива?А ведь ты не сторонник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
В баках твоих авто какие системы измерения топлива?А ведь ты не сторонник...

 

на 31105 показатель уровня в баке - крепежный диаметр около 80 мм.

насос "внешний".

на Газелях 4216 (насколько помню) насос и показометр в баке моноблоком (как на девятке).

 

7603.jpg

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А ,что не кто не видел на иномарках уровни топлива на двух штангах и поплавком по середине,штанги идут с верху в низ.При такой компоновке поплавок не успевает реагировать на биение бензина в баке,и показывает такой датчик очень точно.И ломаться там нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
А ,что не кто не видел на иномарках уровни топлива на двух штангах и поплавком по середине,штанги идут с верху в низ.При такой компоновке поплавок не успевает реагировать на биение бензина в баке,и показывает такой датчик очень точно.И ломаться там нечему.

 

схему бы.

 

на 31105

10947.jpg

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сложность там только в материале штанг.Штанги по своей длине имеют сопротивление.Поплавок, эти штанги замыкает.Перемещаясь в верх в низ.Сопротивление на штангах меняется.Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
вспомнил еще одну мысль...

на железке на цесцернах проверяют герметичность системы - загоняя воздух. и по объему сколько вошло воздуха - сравнивают с показателями .

да нет не так, проверяют падением давления за определенный промежуток времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
94d05da7639c.gif

 

 

вот блин странность.

объем разный на картинке где бак ровно и когда бак наклонен.

 

сейчас проверив на бутылке воды с одним объемом когда бутылка горизонтально и когда наклонена - центр все равно на одном месте будет.

это грубо говоря как прямоугольник разрезать .

поэтому один указатель по середине и два по бокам дадут один результат.

 

да нет не так, проверяют падением давления за определенный промежуток времени.

 

ну может быть. с РЖД был связан лет 7 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
поэтому один указатель по середине и два по бокам дадут один результат.

Но это только в твоих теориях, а на практике результат другой.Хотя какое тебе дело до практики,ты ведь виртуальный "спец".

вот блин странность.

объем разный на картинке где бак ровно и когда бак наклонен.

Все правильно,ведь это просто картинка для наглядности, а не схема масштабная и не чертеж.

 

да нет не так, проверяют падением давления за определенный промежуток времени.

Видимо про это "на форумах" забыли написать,откуда тогда ему это знать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
ну может быть. с РЖД был связан лет 7 назад.

1.22-7=15 ты че там делал то?

2. подобные работы РЖД не делает, он перевозчик,делает тот кому принадлежит бочка, приглашая для этого комиссию.

сынок ты б шел дальше книжки умные читать, не мешал бы взрослым дядям думки думать. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Но это только в твоих теориях, а на практике результат другой.Хотя какое тебе дело до практики,ты ведь виртуальный "спец".

 

Все правильно,ведь это просто картинка для наглядности, а не схема масштабная и не чертеж.

 

 

Видимо про это "на форумах" забыли написать,откуда тогда ему это знать?

 

 

x_f2af7930.jpg

рассчитайте площадь уважаемый

 

1.22-7=15 ты че там делал то?

2. подобные работы РЖД не делает, он перевозчик,делает тот кому принадлежит бочка, приглашая для этого комиссию.

сынок ты б шел дальше книжки умные читать, не мешал бы взрослым дядям думки думать. :P

 

да именно в этом возрасте был связан с обслуживанием и проверкой составов (летом когда нефиг было делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Долго рисовать,на словах скажу,что нарисованное тобой верно только в том случае,если бак наклоняется по оси расположения поплавка,но в автомобиле таких идеальных условий не будет.Автомобиль разгоняется и тормозит,соответственно топливо перемещается в баке не так,как ты изобразил.

 

да именно в этом возрасте был связан с............проверкой составов (летом когда нефиг было делать)

...на предмет того,что "плохо лежит"? тогда понятно :)

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Долго рисовать,на словах скажу,что нарисованное тобой верно только в том случае,если бак наклоняется по оси расположения поплавка,но в автомобиле таких идеальных условий не будет.Автомобиль разгоняется и тормозит,соответственно топливо перемещается в баке не так,как ты изобразил.

 

так в баке поплавок и так наклоняется по оси с баком.

Автомобиль разгоняется и тормозит,соответственно топливо перемещается в баке не так,как ты изобразил

так а если два уровня будет погрешность будет такой же.

если уж учитывать наклон не перед-зад а еще и лева-права то нужно по сути 4 указателя.

 

но вопрос - зачем...

если бак даже меньше середины и машина не в пробках где рывок остановка. то он будет показывать примерно "истинное" значение. как с загрузкой так и без.

 

 

...на предмет того,что "плохо лежит"? тогда понятно :)

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Попробуй все цитаты выделять тегом,а то ересь получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

короче тема подходит к логическому завершению.

 

итак...

штатный показатель уровня располагаясь примерно в середине показывает уровень при наклоне вперед-назад примерно правильный. колхозить два поплавка к штатному креплению одного - будет выдавать почти ту же погрешность.

 

если резать бак, пусть даже сверху, врезать еще один, два, три, четыре уровня показания топлива - безусловно будет показывать более приближенное значение к тому объему что в баке залито. но напомню что лишние одна, две, три, четыре дырки в баке пусть даже и сверху - могут повлиять на общую надежность системы. и потребует большего обслуживания системы питания ДВС.

 

на заправках многих "обвешивание" исключено при частых проверках.

причем доказать на месте на заправке что вас "обвесили" трудно. и в лучшем и простом случае просто тут останавливаться не будешь (но это еще не значит что там где не обвешивают бензин сам по себе по качеству лучше).

 

и как было уже сказано - что если мы будем точно знать сколько у нас в баке - то расход от этого меньше не станет.

а значит более точное показание уровня в баке - уменьшает надежности/живучесть системы питания ДВС, а значит и всего ДВС -

и точные показания это всё на уровне игр воображения.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman

Никто не спросил, я хочу. Почему будут меняться показания гальванометра, если и топливо и воздух диэлектрики? ВО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Никто не спросил, я хочу. Почему будут меняться показания гальванометра, если и топливо и воздух диэлектрики? ВО!

даже сразу и не ответишь.ну только так"там еще хе..ня есть с токопроводкой,она гальванометр и возбуждает".а если серьезно- как топливо в пропановом баллоне поточнее измерить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec
Если я буду знать сколько мой конь ест в граммах, от этого он есть меньше не будет и в кормане не прибавится. Думаю если у топикстартера много свободного времени, то пусть изобретает, каждому своё.

Сколько Ваш конь ест в граммах известно только Вам. Сколько моя ГАЗель потребляет топлива на трассе или в городцком цикле я знаю достаточно точно. Топливомер разрабатывается не от избытка свободного времени, а от любви к электронике. Моя ГАЗель оборудована очень даже, включая регистратор, камеру заднего хода и бортовой компьютер (Писикар).

 

Иметь на борту ГАЗели точные приборы - мой девиз. И пофигу мне на ваших коней, и Ваше мнение наездника.

 

Не в обиду. Просто не люблю когда Машину, сравнивают с животным (конь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Погранец друган ! Ты чо?

Соболёк - сам соболёк тебе разрешил изобретать!!

Думаю если у топикстартера много свободного времени, то пусть изобретает, каждому своё.

Гордись земеля... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec

Собрал схему обработки (контроллер) и индикации, теперь дело за датчиками. В качестве индикатора использовал ранее приобретенную жидкокристаллическую панель. Контроллер пока аналоговый, т.е. пока способен обрабатывать например изменения напряжения или силы тока. Сейчас висит у меня на штатном поплавковом датчике бензобака. Датчики будем ставить ультразвуковые, на газовый баллон и бензобак. С бензобаком все более менее понятно, с газом сложней... Одно лишь сообщу, датчики будут внешние, т.е. вваривать и сверлить ни чего не надо будет. Такое оказывается возможно. Всю дальнейшею работу откладываю на новогодние каникулы. Там может и Карелл пришлет доки.

 

p.s. кстати, переменный резистор штатного поплавкового датчика элементарно можно переделать под дискретный герконовый. Нужен магнитик, сорок стеклянных герконов, сорок постоянных резисторов... Получается как на "мерсе", т.е. такой датчик вечный и без дребезга, ну а рассчитав сопротивления каждого резистора. можно добиться высокой точности показаний. Недостаток связанный с болтанкой топлива в баке естественно остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Как то снимал бак и обратил внимание на то, что на другом конце бака можно установить второй штатный датчик поплавком направленным к краю бака, но для этого еще нужна эл.схема которая будет выдавать среднее значение показаний обоих датчиков. Если машина наклонена в перед, то задний датчик покажет уменьшение топлива, а передний увеличение и среднее значение более точнее будет определять фактический уровень.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Как то снимал бак и обратил внимание на то, что на другом конце бака можно установить второй штатный датчик поплавком направленным к краю бака, но для этого еще нужна эл.схема которая будет выдавать среднее значение показаний обоих датчиков. Если машина наклонена в перед, то задний датчик покажет уменьшение топлива, а передний увеличение и среднее значение более точнее будет определять фактический уровень.  

В дополнение. Устанавливаем второй датчик уровня топлива в противоположный конец бака, подключаем их параллельно. С двумя датчиками сопротивление увеличится в два раза, т.е. показания будут неверными, скорректировать сопротивление до необходимой величины , можно установив переменное сопротивление между проводами. Надо будет попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...