Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pogranec

Самодельный указатель топлива в литрах

Рекомендуемые сообщения

karell
Про ГБО.

Насчет датчиков давления сверху-снизу лучше забыть.

Поясню.

1. Убивать за такое мало.

Сверлить баллон строго запрещено. Если его запрещено красить, чтобы, не дай бог, повреждение и трещину не закрасить, то сверлить и крепить датчики вообще идиотизм. Малейшая негерметичность и...

Если только машина сгорит, то это еще самый лучший вариант.

2. Показывать не будет.

Давление в баллоне 2 атмосферы.

Это 20м водяного столба. Столба сжиженного газа метров под 30 будет.

Полный баллон - полметра, если грубо.

Точность датчиков давления - 4%, это если стандартные. То есть +/- метр.

То есть, хорошо, если система при полном баке покажет, что газ вообще есть, на большее рассчитывать не стоит.

Можно мутить с дифманометром, но см п.1.

 

Зато, существуют мультики со встроенным датчиком уровня, под отдельный указатель.

Да и вообще, при окончании газа, система просто тупо переходит на бензин и работает дальше.

 

А вообще, не проще ли датчик уровня к омметру подключить и циферки на циферблате нарисовать?

Давайте не будем так категоричны.

Про возможность вварки.

Если есть квалифицированный сварщик, имеющий допуск к работам с сосудами работающими по высоким давлением, то спокойно можно довериться ему. Он знает, что делает. Вворку в емкости работающие под давлением производят постоянно. Не говорю уже про трубопроводы.

О давлении.

Давление в пропановом баллоне не 2 ати, а до 16-ти. Это конечно не 400, как в водолазном деле, но тоже нормально.

О точности ультрозвуковых датчиков.

Они могут измерять миллиметровые изменения.

Ну а по поводу омметра, так я уже написал, что продают накладки из оргстекла на мультиклапан. там крепиться магнитный повторитель стрелки мультика. Он выводит показания на светодиодный указатель состоящий из 6-ти диодов. Литры не покажет, но общее состояние запраки показет в шести положениях.

 

Не - я никогда себе бомбу в машину не положу..

Это заблуждение.

 

Вот я также,а учитывая,как дорожает газ,то скоро будет выгодней ездить на бензине.

В Питере газ 12.3, а 92-й 23,5. Чёй то не вижу сближения.

 

Может из-за неисправности и нет, а как горит и взрывается газ в автомобиле я своими глазами видел дважды.

Этот баллон скорее всего взорвался именно из-за горевшего бензина. Сам пропан поджечь сложно. "За рулём" пробовал не раз. Туго горит.

 

Тем не менее я противник газаового топлива, у меня это фобия :) Да и пропан у нас уже 14.5 рублей,где она выгода?

Так и бензин 23.57. Разница десять рублей.

 

Сань, если загорится(не дай бог!) то уже пох, стоит ГБО или нет, все равно восстанавливать не чего будет.

Я и чужую бензиновую Газельку в Питере тушил, и в подмосковье солярный Кировец. Чтож из этого боятся бензина и соляры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
на бензине 12л/100км ,бензин 22р, 12х22=264 р/100км

на газе 20л/100км ,газ 12.5 ,20х12.5=250 р/100км

а если 14.5х20=290 р/100км

 

где выгода?

В Москве 92-й Лукойл стоит 23,57. Дерьмом не заправляюсь. Капиталка дороже будет. Моя Такса потребляет 11 литров 92-го. Это 259, 27.

Пропана 13 литров. Это 188,5.

Разница в 70 рублей. Но пропан в регионах дешевле, недавно заправлялся в Ельце. Там было 10,3. т.е. выгода ещё выше.

 

да читал.ну и что??? трепом все и закончится...если б в экономии или еще в чем то насущном,а так...ну не стоит заморочки...

В пропановом баллоне врятли удастся, а в бензиновом баке легко.

 

Ну вот и приплыли... Мне такая штука очень бы пригодилась - знать точное количество литров в баке.

А твоё мнение - твоё...

И будет жаль если ты "как в воду глядел" - я насчёт трёпа!

Так хочется что бы кто то придумал и довёл до ума - я бы просто повторил. Нужный девайс.

Ну а если прав окажешься ты - то придётся мне самому тихой сапой делать...

Можешь быть спокоен. Парень сделает. Я уверен. Эти устройства работали Это не фантастика. Просто приспособить под нас. Вот и вся недолга.

 

если бы чел показал вот я мол сделал - парни берите не жалко,или вот продам клубням со скидкой - это одно...

а так ----...трем ..имхо...хочу,есть задумки...а дело???,и рациональность???

Так тема и поднята для коллективного обсуждения, а не для трёпа. Просто иногда срываемся на трёп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

karell, ты и здесь не будешь читать мои посты и слышать только себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Лично моё мнение из выше сказанного - однозначно, овчинка выделки не стоит, достаточно того что уже изобретено, главное чтоб было отрегулировано всё правильно и работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
Давайте не будем так категоричны.

Про возможность вварки.

Если есть квалифицированный сварщик, имеющий допуск к работам с сосудами работающими по высоким давлением, то спокойно можно довериться ему. Он знает, что делает. Вворку в емкости работающие под давлением производят постоянно. Не говорю уже про трубопроводы.

О давлении.

Давление в пропановом баллоне не 2 ати, а до 16-ти. Это конечно не 400, как в водолазном деле, но тоже нормально.

О точности ультрозвуковых датчиков.

Они могут измерять миллиметровые изменения.

Ну а по поводу омметра, так я уже написал, что продают накладки из оргстекла на мультиклапан. там крепиться магнитный повторитель стрелки мультика. Он выводит показания на светодиодный указатель состоящий из 6-ти диодов. Литры не покажет, но общее состояние запраки показет в шести положениях.

 

Про сварку.

Вварить датчик в баллон правильно и получить допуск на эксплуатацию этого баллона на авто - вещи существенно разные. Даже, можно сказать, друг от друга не зависящие.

Сварка сосудов под давлением производится, только никто с этими сосудами под этим давлением по дорогам не катается, потому там и требования и процедуры приемки другие. В любом случае, все должно производиться на промышленном, а совсем не на кустарном уровне.

16 атм - это проектное давление баллона (25 - давление испытаний, если правильно помню), но никак не рабочее.

Ультразвуковой датчик - датчик уровня, а никак не давления.

Мультик со встроенным датчиком уровня (электрическим, не только стрелочным) стоит дороже обычного на 1т.р. примерно, что существенно дешевле процедуры вварки + УЗ датчик + показометр. Хотя, там тоже система 5и светодиодов, что на фоне 175л баллона (в моем случае) дает показания +/- лапоть.

 

Про омметр я говорил применительно к бензиновому датчику, который обычно представляет из себя переменный резистор. А показометр - простейший амперметр. Вроде, так. С датчиком я бы ничего делать бы не стал, все-же в парах бензина штука работает, а для показометра можно и поточнее устройство прицепить.

 

Хотя, лично я не вижу необходимости в точности топливных датчиков.

На впрысковых системах низкий уровень топлива чреват поломкой бензонасоса, а разницы между 40л и 39.5л я лично не вижу. При установке ГБО расход бензина падает настолько, что в баке обычно больше половины плещется.

 

Мы живем в технологичном мире, где опасно почти все, начиная от кофемолки и взорваться может зажигалка, не говоря уже о газовой плите. Чем больше техники - тем больше ответственности за ее работу. Если кто не в состоянии безопасно эксплуатировать технику - пусть оставит это другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec

Коллеги, помогите найти схему электрическую принципиальную комбинации приборов на ГАЗель выпуска после 2003 года. Именно комбинации приборов, общая электросхема схема есть здесь на сайте.

 

А зачем вваривать датчик в газовый баллон? Разве через мультиклапан нет доступа внутрь? Крепим датчик на спицу и жестко фиксируем на дне баллона, ультразвуковой приемопередатчик размером с сорочечную пуговицу, провода выводим через болты с уплотнителями и диэлектрическими шайбами, все через тот же мультик.

 

Сегодня делал ревизию штатного поплавкового датчика.

 

dat_1.jpg

 

Оказалось, что внутри потенциометр проволочный, а не пленочный (как я предполагал), намотка равномерная, плавность хода бегунка-контакта без рывков. Сопротивление реостата: полный бак 10 Ом, пустой бак 300 Ом. Линейность достаточная для более менее равномерной шкалы в литрах, только по литру измерять не получится, минимум 2 литра деление, что для штатного датчика весьма не плохо. Но при такой дискретности разброс показаний будет зависеть от наклона авто. Если болтанку топлива в баке удается сгладить RC цепочкой (кондер 20000 мкф+резистор), то с горизонтом поделать ни чего нельзя.

 

dat_2.jpg

 

А это концевик (объвел кругом), при замыкании горит лампа критического остатка топлива. Поэтому датчик имеет два контакта относительно массы, контакт "P" - резистор, контакт "Л" - концевик подает минус на лампу.

 

dat_3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
А зачем вваривать датчик в газовый баллон? Разве через мультиклапан нет доступа внутрь? Крепим датчик на спицу и жестко фиксируем на дне баллона, ультразвуковой приемопередатчик размером с сорочечную пуговицу, провода выводим через болты с уплотнителями и диэлектрическими шайбами, все через тот же мультик.

 

Если болтанку топлива в баке удается сгладить RC цепочкой (кондер 20000 мкф+резистор), то с горизонтом поделать ни чего нельзя.

 

То есть, баллон сверлить не будем, будем сверлить мультиклапан.

 

Простите, если бензин в баке останется, а заборник безнозасоса будет в воздухе, то станет легче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
то с горизонтом поделать ни чего нельзя.

Ну почему же ничего,а если установить два датчика с рычагами поплавков,расположенными в противоположенных направлениях.При наклоне автомобиля один датчик будет фиксировать уровень выше,а другой ниже.Уровень топлива определять по разнице показаний.Ну как-то так в общем :)

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
karell, ты и здесь не будешь читать мои посты и слышать только себя?

Гера!

Для начала давай всегда не переходить на личности. На форуме врагов нет. Здесь все товарищи. Пойми пожалуйста это. Я тебя уважаю за твой ум и стремление к знаниям.

Во вторых ты точно знаешь, что ВЕЗДЕ в Москве продают пропан по цене в 14 рублей или только на некоторых? Просто я часто бываю в Москве и не видел таких цен. Но всёж ты в Москве живёшь, а не я. Соответственно ты знаешь лучше изменения по ценам.

Ну а по финансовому раскладу я выложил мой расклад. Он чётко характеризует прибыльность использования пропана. 70 с лишним рублей со ста километров и 700 рублей с тысячи, это серьёзная заявка на прибыльность.

Кроме того, есть тема про то, что стоит ли ставить ГБО. Там народ давно дал понять, что споры на эту тему совершенно бесполезны. Экономические выкладки давно уже сделаны. Далее остаются только эмоции, но на эмоциях бизнес не построишь. Только голые цифры.

Мой московский родственник, имея длинную Ниву, упрямо не хочет ставить ГБО, даже если баллон поставить вместо запаски. Ну не любит он его. Я его не отговариваю. Просто ему то надо только на дачку смотаться, а газелистам работать. Это не одно и тоже. Если тебе машина нужна редко, то тебе конечно не имеет смысла ставить ГБО, а если часто, то видимо ты богатый человек, коль для тебя с тысячи 700 рублей не прибыль.

 

Лично моё мнение из выше сказанного - однозначно, овчинка выделки не стоит, достаточно того что уже изобретено, главное чтоб было отрегулировано всё правильно и работало.

Если с тысячи км. экономия составляет 700 и более рублей, то думаю думаю овчинка выделки стоит. Я за год набегаю 750-800 тысяч. Т.е. за год получается в среднем 550 тысяч. Приличная прибавка к семейному бюджету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Про сварку.

Вварить датчик в баллон правильно и получить допуск на эксплуатацию этого баллона на авто - вещи существенно разные. Даже, можно сказать, друг от друга не зависящие.

Сварка сосудов под давлением производится, только никто с этими сосудами под этим давлением по дорогам не катается, потому там и требования и процедуры приемки другие. В любом случае, все должно производиться на промышленном, а совсем не на кустарном уровне.

16 атм - это проектное давление баллона (25 - давление испытаний, если правильно помню), но никак не рабочее.

Ультразвуковой датчик - датчик уровня, а никак не давления.

Мультик со встроенным датчиком уровня (электрическим, не только стрелочным) стоит дороже обычного на 1т.р. примерно, что существенно дешевле процедуры вварки + УЗ датчик + показометр. Хотя, там тоже система 5и светодиодов, что на фоне 175л баллона (в моем случае) дает показания +/- лапоть.

 

Про омметр я говорил применительно к бензиновому датчику, который обычно представляет из себя переменный резистор. А показометр - простейший амперметр. Вроде, так. С датчиком я бы ничего делать бы не стал, все-же в парах бензина штука работает, а для показометра можно и поточнее устройство прицепить.

 

Хотя, лично я не вижу необходимости в точности топливных датчиков.

На впрысковых системах низкий уровень топлива чреват поломкой бензонасоса, а разницы между 40л и 39.5л я лично не вижу. При установке ГБО расход бензина падает настолько, что в баке обычно больше половины плещется.

 

Мы живем в технологичном мире, где опасно почти все, начиная от кофемолки и взорваться может зажигалка, не говоря уже о газовой плите. Чем больше техники - тем больше ответственности за ее работу. Если кто не в состоянии безопасно эксплуатировать технику - пусть оставит это другим.

Давайте не будем говорить о сварке и освидетельствованию баллонов. Вы этот вопрос не знаете.

"Сто" лет назад баллоны используемые в водолазном деле и проваривали и соответственно освидетельствовали. Сейчас это можно сделать в любом пожарном техническом центре. Все пожарные станции там проводят освидетельствование своих дыхательных аппаратов.

Так что тему вварки и освидетельствования думаю можно закрыть.

О давлении.

Я сейчас точно не помню истинное рабочее давление наших баллонов, можно будет глянуть, но точно могу сказать, что во первых у сосудов, работающих под давлением, нет параметра "проектное давление". Есть понятие "рабочее давление". В добавок на заправках стоят манометры и эти манометры в большинстве случаев показывают 11-12 ати, а не редко и 16 ати. Даже осенью. Так что думаю 16 ати, это не предельное давление.

О ультрозвуковом датчике.

Ни кто не говорил, что этот датчик давления. Нам мерить давление ни к чему. Нам надо именно уровень мерить. Ультрозвуковой с этим справиться легко.

То что электронный мультик показывает 8-ю или 10-тью светодиодами уровень, так это точно плюс-минус лапоть. Нам это не подойдёт, хотя конечно на безрыбье и повар сойдёт. Именно из-за этого и поднята тема про ультрозвуковой датчик.

Про датчик в бензобаке.

Возможно с родным датчиком и не стоит мудрить. Возможно. Но поставить туда ультрозвуковой нам ни что не мешает. У него электроцепей ещё меньше, чем у штатного. Соответственно искрить не чему.

О безопасности.

Ультрозвуковая техника относится к одним из самых безопасных. Ток потребления ею очень низок. Подвижных частей нет в помине. Поломки возможны только при механическом воздействии. В общем одни плюсы. Против только лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

karell, не устраивай очередную истерику,никто из тебя врага не делает.Я не просто так спросил,читаешь все или нет,потому что выше я написал,что описываю свой случай и считаю свои расходы.Я написал,что это невыгодно мне, а не кому-то другому или всем сразу,и чтобы не быть голословным я привожу свою цитату:

я же про свой опыт говорю и не оспариваю,что кому-то выгоднее на газе.
Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
karell, не устраивай очередную истерику,никто из тебя врага не делает.Я не просто так спросил,читаешь все или нет,потому что выше я написал,что описываю свой случай и считаю основываюсь на нем.Я написал,что невыгодно мне, а другим,и чтобы не быть голословным я привожу свою:

:lol: гера! не обрацай внимания! ты че васю не знаеш?

он иногда сам себе начинает протевирочить, цитируя и давая ответы :lol:

Изменено пользователем almir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Сегодня делал ревизию штатного поплавкового датчика.

А стоит ли вообще зацикливаться на поплавковом датчике? Он показал себя с не лучшей стороны и по качеству работы, и про надёжности ибо часатенько окисляются контакты. Может сразу на место поплавкового датчика вставить ультразвуковой?

 

karell, не устраивай очередную истерику,никто из тебя врага не делает.Я не просто так спросил,читаешь все или нет,потому что выше я написал,что описываю свой случай и считаю свои расходы.Я написал,что это невыгодно мне, а не кому-то другому или всем сразу,и чтобы не быть голословным я привожу свою цитату:

Ещё раз пишу для очень эмоциональных.

Стоимость в 14 рублей в большинстве АГЗС Москвы или только на одной? Любой расчёт можно сделать только не ни единичных случаях, а при наличии обобщённой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

бесполезный спор может просто вернемся в прошлый век и для проверки уровня бензина в баке будем использовать мерную рейку или мерное стекло (пусть орхаично зато точно и практично)

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
:lol: гера! не обрацай внимания! ты че васю не знаеш?

он иногда сам себе начинает протевирочить, цитируя и давая ответы :lol:

Я Гере задал прямой и чёткий вопрос про стоимость пропана не на одной заправке, а на многих. Что в этом противоречивого? Гера не ответил на этот вопрос, а начал меня обвинять в чём то.

Кроме того у меня НИ ГДЕ нет противоречий. Я имею постоянные взгляды на то, что знаю. А то, что не знаю, я не оспариваю, а спрашиваю совета.

 

 

бесполезный спор может просто вернемся в прошлый век и для проверки уровня бензина в баке будем использовать мерную рейку или мерное стекло (пусть орхаично зато точно и практично)

Ультразвуковые датчики уровня работают во многих устройствах годами. Они почти вечны. При том работают как в жаре, так и в морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Кроме того у меня НИ ГДЕ нет противоречий.

После "кроме того" надо поставить запятую, а "нигде" пишется слитно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Гера!

Для начала давай всегда не переходить на личности. На форуме врагов нет. Здесь все товарищи. Пойми пожалуйста это. Я тебя уважаю за твой ум и стремление к знаниям.

Во вторых ты точно знаешь, что ВЕЗДЕ в Москве продают пропан по цене в 14 рублей или только на некоторых? Просто я часто бываю в Москве и не видел таких цен. Но всёж ты в Москве живёшь, а не я. Соответственно ты знаешь лучше изменения по ценам.

Ну а по финансовому раскладу я выложил мой расклад. Он чётко характеризует прибыльность использования пропана. 70 с лишним рублей со ста километров и 700 рублей с тысячи, это серьёзная заявка на прибыльность.

Кроме того, есть тема про то, что стоит ли ставить ГБО. Там народ давно дал понять, что споры на эту тему совершенно бесполезны. Экономические выкладки давно уже сделаны. Далее остаются только эмоции, но на эмоциях бизнес не построишь. Только голые цифры.

Мой московский родственник, имея длинную Ниву, упрямо не хочет ставить ГБО, даже если баллон поставить вместо запаски. Ну не любит он его. Я его не отговариваю. Просто ему то надо только на дачку смотаться, а газелистам работать. Это не одно и тоже. Если тебе машина нужна редко, то тебе конечно не имеет смысла ставить ГБО, а если часто, то видимо ты богатый человек, коль для тебя с тысячи 700 рублей не прибыль.

 

 

Если с тысячи км. экономия составляет 700 и более рублей, то думаю думаю овчинка выделки стоит. Я за год набегаю 750-800 тысяч. Т.е. за год получается в среднем 550 тысяч. Приличная прибавка к семейному бюджету.

При пробеге 750-800 тыс.км. в год надо в день проезжать более 2000 км.Все таки имей чувство меры при написании опусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
После "кроме того" надо поставить запятую, а "нигде" пишется слитно.

А как же со стоимостью пропана на большей части АГЗС? Не на одной или двух.

 

При пробеге 750-800 тыс.км. в год надо в день проезжать более 2000 км.Все таки имей чувство меры при написании опусов.

Вечерело. Запарился. Конечно же не 750-800, а 75-80 тысяч. Прошу извинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Карелл Дружище

А можно тебя попросить не засорять такую хорошую тему, своими расчётами, интересами где сколько что стоит и мнениями лично заинтересованного характера!

Ну задавай вопросы в личку - тогда уж. А?

А то нафлудили уже больше 100 постов - всё да потому...

Ты же блин модёр и следить за этим САМ обязан...

А тебя опять в который раз уже - понесло...

Парень хочет что то сделать и просит - заинтересованных - лиц участвовать в полемике.

Кому не нравится - проходьте пожалуйста в тему про Комунизьмь и иже с ними.

Хорош флудить - почисти всё дерьмо и оставь только то что касается темы. плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Карелл Дружище

А можно тебя попросить не засорять такую хорошую тему, своими расчётами, интересами где сколько что стоит и мнениями лично заинтересованного характера!

Ну задавай вопросы в личку - тогда уж. А?

А то нафлудили уже больше 100 постов - всё да потому...

Ты же блин модёр и следить за этим САМ обязан...

А тебя опять в который раз уже - понесло...

Парень хочет что то сделать и просит - заинтересованных - лиц участвовать в полемике.

Кому не нравится - проходьте пожалуйста в тему про Комунизьмь и иже с ними.

Хорош флудить - почисти всё дерьмо и оставь только то что касается темы. плиз.

Во первых я не являюсь модератором в данной теме.

Во вторых.

Берси! А ты не хочешь тоже самой сказать себе? Ведь флуд пошел с тебя? Ты даже сам написал в посте №65:

 

"Блин нутром чувствую что флуд - НО

А в китайских баллончиках что? Тоже самое?"

 

Далее отметился и Александр 1975 в №71, и Гера в №82, про отсутствие целесообразности использования ГБО, и Алмир в №83, с опровержением, и ты снова в №84, про тушение пожара на бочке. Я же отметился только в посте № 100.

Я конечно понимаю, что это флуд. Я не ангел. Бывает и увлекаюсь. Но надо быть объективным. Отметить всех, кто участвовал в нём. При этом не забыть и себя любимого. Думаю ты это сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Во первых я не являюсь модератором в данной теме.

Во вторых.

Берси! А ты не хочешь тоже самой сказать себе? Ведь флуд пошел с тебя? Ты даже сам написал в посте №65:

 

"Блин нутром чувствую что флуд - НО

А в китайских баллончиках что? Тоже самое?"

 

Далее отметился и Александр 1975 в №71, и Гера в №82, про отсутствие целесообразности использования ГБО, и Алмир в №83, с опровержением, и ты снова в №84, про тушение пожара на бочке. Я же отметился только в посте № 100.

Я конечно понимаю, что это флуд. Я не ангел. Бывает и увлекаюсь. Но надо быть объективным. Отметить всех, кто участвовал в нём. При этом не забыть и себя любимого. Думаю ты это сделаешь.

Вася сколько можно повторять!!!АЛЬМИР :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Я же отметился только в посте № 100. и не только в 100 а и в 113 и в 118 да и раньше.

Я конечно понимаю, что это флуд. Я не ангел. Бывает и увлекаюсь. Но надо быть объективным. Отметить всех, кто участвовал в нём. При этом не забыть и себя любимого. Думаю ты это сделаешь.

 

Карелл я ведь с самого начала призывал не болтать и не рассусоливать не по теме - не флудить. Раза 2 или три точно.

А ты то на что? Ну не твоя тема и что? Замечание просто в личку пульк и всё.

В общем - считаю что нужно писать и участвовать в полемике только заинтересованным людям.

А не строчить максимальное количество сообщений (вообще бы их убрать к чертям чтобы соблазнов небыло) фарисейством отдаёт.

 

И кончай обижать Альмира!

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вася сколько можно повторять!!!АЛЬМИР :angry:

Правда не всегда приятна. Я ведь и про себя написал, что флудил. Виноват, не только я.

 

Я же отметился только в посте № 100. и не только в 100 а и в 113 и в 118 да и раньше.

Я конечно понимаю, что это флуд. Я не ангел. Бывает и увлекаюсь. Но надо быть объективным. Отметить всех, кто участвовал в нём. При этом не забыть и себя любимого. Думаю ты это сделаешь.

 

Карелл я ведь с самого начала призывал не болтать и не рассусоливать не по теме - не флудить. Раза 2 или три точно.

А ты то на что? Ну не твоя тема и что? Замечание просто в личку пульк и всё.

В общем - считаю что нужно писать и участвовать в полемике только заинтересованным людям.

А не строчить максимальное количество сообщений (вообще бы их убрать к чертям чтобы соблазнов небыло) фарисейством отдаёт.

 

И кончай обижать Альмира!

Я ни Альмира, ни Геру не обижаю. И того, и другого уважаю. Если меня не правильно поняли мужики, то прошу извинить.

Ну а по поводу флуда, так все отметились. Виноваты все.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Солидарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вася сколько можно повторять!!!АЛЬМИР :angry:

Прошу извинить за неправильное произношение без мягкого знака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...