Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федорович

Оптимальная сигнализация на ГАЗЕЛЬ

Рекомендуемые сообщения

Федорович

Просьба поделиться опытом какая сигнашка оптимальная для Газели. Если двиг с карбюратором возможно

что-либо установить с автозапуском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod
Просьба поделиться опытом какая сигнашка оптимальная для Газели. Если двиг с карбюратором возможно

что-либо установить с автозапуском?

 

На корб поставить то можно будет, только вот заведётся она? Сигналка просто будет крутить стартером.

Оптимальная сигналка для каждого своя и машина тут не причём. мне надоело ночью подскакивать и смотреть не моя ли орёт и поставил с двух сторонней связью, и хотелось приходить уже в тёплый автомобиль, и добавил автозапуск.

но теперь приоритеты поменялись я бы взял Имобилайзер с функцией управления ЦЗ и сигналкой. чтобы без пультов а только с меткой!

подошёл к авто ближе чем на 0.7метра она открылась, отошёл больше чем на 0.7метра закрылась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
Просьба поделиться опытом какая сигнашка оптимальная для Газели. Если двиг с карбюратором возможно

что-либо установить с автозапуском?

 

установить можно, как следует работать не будет. Стандартная логика работы сигналки с пуском - приехал, стал на ручник, выключил зажигание замком - мотор еще работает включенный через сигналку - вылез, захлопнул дверь, тут сигналка мотор отключает и свято уверена что теперь все закрыто и включена нейтраль, можно заводиться. Ни в какой момент при этом подсос выдернуть нельзя, а потом, при пуске, его выдергивать уже некому. Можно конечно отрезать всю эту безопасность нафиг, но это для сильных духом, очком и кошельком. Ну или монстрячить какую-то систему автоматического управления подсосом на основе дверного привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers

Чтоб поставить автозапуск придется установить карб от ТАЗ-110 или 08 с автоматическим "подсосом", либо этот самый автомат приделать в "родному" карбу Газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Просьба поделиться опытом какая сигнашка оптимальная для Газели. Если двиг с карбюратором возможно

что-либо установить с автозапуском?

Подумай.были случай когда машины на механики уезжали на запуске и не наши,а по умнее японские(там обошлось заменой кенгурятника)а так удачи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федорович

Да все правильно говорите. Обязательно с двусторонней связью. По запуску: уехать машина не должна т.к. она сигналом от ручника привязана. Подсос считаю можно заранее оставить вытянутый. По бензину тут, конечно, потратиться придеться зато прогрета машина. только какая охранка подойдет к карбюратору!? А кто такой ТАЗ-110?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Федорович

случаи были, машина тупая она и на ручнике уезжает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers

Федорович, ТАЗ-110 есть ВАЗы десятого семейства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ещё бы кто то педаль сцепления выжимал и подсос убирал по мере прогрева.Поставил подогреватель и не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

Помоему это вы парни в ЖИР!!! ударились по поводу автозапуска!!! Двёгла у нас НЕ ТЕ!!! и тд., А так, я себе ставил для того-если полезут-так чтоб орала на весь двор и двери не ключами отпирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

33021 аналогично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
Помоему это вы парни в ЖИР!!! ударились по поводу автозапуска!!! Двёгла у нас НЕ ТЕ!!! и тд., А так, я себе ставил для того-если полезут-так чтоб орала на весь двор и двери не ключами отпирать...

 

это у вас не те а у нас - те. 405 наманый мотор и прекрасно запускается, правда только в диапазоне от 0 до -15. Выше нафиг не надо, и так сразу едет, ниже не заводится потому что сцепление надо выжимать.

 

А главная функция сигналки - чтоб ключами не только что не надо было но и нельзя было отпирать. Чтоп всякая шпана даже расковыряв замок могла его крутить сколько угодно, но так дверь и не отперла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

AntonTS

рисковый ,сам можешь в машину не попасть(сигналка глюканет,аккума скиснет, активаторы зимы испугаються)а шпана тебе стеклышко камешком,или уплатнитель срежет и без открывания дверей все из машины вынут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Можно сделать так, что даже без аккума машину можно будет открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
AntonTS

рисковый ,сам можешь в машину не попасть(сигналка глюканет,аккума скиснет, активаторы зимы испугаються)а шпана тебе стеклышко камешком,или уплатнитель срежет и без открывания дверей все из машины вынут

 

попасть всегда смогу - тоже мне проблема козель вскрыть, три минуты работы карманным инструментом и форточка аккуратно вывалилась, совершенно без потерь. Но - три минуты, и поэтому шпана этим обычно не страдает, просто сворачивает замок, это занимает две секунды. Если не получилось то ну и пааашла эта каазель нах, дольше возиться - можно и буйную голову под этой козелью сложить, если поймают. Таким образом 90% рисков прикрывается а собственный риск растет незначительно.

 

А основной аккумулятор у меня не скисает, просто по определению. Все что может его высасывать (лампочки, печки, патефоны и тп) висит на силовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
попасть всегда смогу - тоже мне проблема козель вскрыть, три минуты работы карманным инструментом и форточка аккуратно вывалилась, совершенно без потерь. Но - три минуты, и поэтому шпана этим обычно не страдает, просто сворачивает замок, это занимает две секунды. Если не получилось то ну и пааашла эта каазель нах, дольше возиться - можно и буйную голову под этой козелью сложить, если поймают. Таким образом 90% рисков прикрывается а собственный риск растет незначительно.

 

А основной аккумулятор у меня не скисает, просто по определению. Все что может его высасывать (лампочки, печки, патефоны и тп) висит на силовом.

у нас не паряться просто бьют стекла ,акума и у меня не сдыхала но сил у активаторов в -30 открыть небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
у нас не паряться просто бьют стекла ,акума и у меня не сдыхала но сил у активаторов в -30 открыть небыло

 

не, у нас козели все больше сворачивают. Будешь бить стекло - шумно, заметно, народу вокруг много, могут и повязать. А так - стоит козель, подошел какой-то гопник, сунул что-то в замок, покрутил, залез... да половина таких гопников в газели лезут совершенно законно ибо они и есть их водители.

 

А замки в -30 клинит только если машину зимой мыть. Ибо нефиг. До -35 доходило в прошлом годе, на зимней гонке в приозерске, никаких проблем не составило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

AntonTS

нашим крысам на ср...ть ,какая машина- бьют стекла выдирают с корнем остатки магнитолы"кирпичи" т.к.панельки все забирают .работают набегами 2-3 машины за ночь и на неделю две в кусты ,а потом повторяют.У меня активаторы при -20-25 открывают со второй попытки,а -30 забудь или раз так 10-15 шморгнешь по кнопке анлок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

это у вас не те а у нас - те. 405 наманый мотор и прекрасно запускается, правда только в диапазоне от 0 до -15. Выше нафиг не надо, и так сразу едет, ниже не заводится потому что сцепление надо выжимать.

 

А главная функция сигналки - чтоб ключами не только что не надо было но и нельзя было отпирать. Чтоп всякая шпана даже расковыряв замок могла его крутить сколько угодно, но так дверь и не отперла.

 

 

 

Стёкла в Газели не бронированные!!!( по поводу шпаны)

В -35 помнится запускал чел с балкона 9 го этажа свою тойоту, а ты хрен змзшный сартер прокрутишь!,даже в -15 с помощью всякой хрени или ты уверен в своём аккумуляторе, стартере , бензине, системе пуска? Поставь, зимой нам расскажешь...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
Стёкла в Газели не бронированные!!!( по поводу шпаны)

В -35 помнится запускал чел с балкона 9 го этажа свою тойоту, а ты хрен змзшный сартер прокрутишь!,даже в -15 с помощью всякой хрени или ты уверен в своём аккумуляторе, стартере , бензине, системе пуска? Поставь, зимой нам расскажешь...!

 

 

ну про стекла я уже писал выше - да, раскокать можно, но стремнааа. Свернуть замок, или свертышем или подобрав ключ (что для козели не сильно проблематично), надежнее, практичнее и удобнее. У охранки нет задачи пресечь все поползновения всей шпаны, это нужно что-то такое страшное ставить и еще гоблина с пулеметом на вышку, но большинство типовых попыток вскрытия снятие личинок пресечет.

 

А стартер - да нивапрос, прокручивается. Даже с невыжатым сцеплением (у тоеты-то наверняка афтамат, у него этой проблемы нет). Я в этой технике вполне уверен ибо кое-что доделываю (аккумуляторы 190 ач ставлю, генератор 150А, свечи приличные) и слежу. И чего "поставь" если говорю же, стоит, две зимы уже отьездил. Шерхан 4-й. Выше 0 не использую ибо нафиг не надо, ниже 0 - зимой каждый день, очень удобно, пока из дому вышел оно уже нагрелось слегонца, можно ехать а не танцы плясать. До -10 вероятность заводки близка к 100%, потом падает, на -15 равна 0 - из-за того самого сцепения, плюс у меня еще спесифисский генератор который слишком рано дает сигнал на лампочку что сигналкой воспринимается как "дрыгатель заведен, стартер выключаем" - тут оно делает пых и фсе, со второго раза уже не пойдет, залито. Надо нажимать на сцепление, иногда даже немного продуться (газом в пол). Тогда заводится до -35, ниже пока не попадал. Тогда кетайский бензогенератор на -25 уже спалил свой кетайский стартер, мелкий генератор с ручным пуском я забыл на базе, так что всю гонку ездили исключительно на главном двигателе в качестве единственного источника энергоснабжения, и ничего, отьездили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

От шпаны собаку злую в кабину надо посадить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

AntonTS

у мя сосед тож из автогонщиков -любителей ,так и он капот на своей ауди вскрывал чтоб дверь открыть- а честно говоря спор не о чем флуд пошел давно ,пора завязывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федорович

Вообще-то я том как машину завезти прогреть, а не о том как замок вскрыть, об этом потом это другая функция охранки. SCHER-KHAN 4 вполне хорошая штуковина и по дальности впечатляет. Антон правдоподобно описал поведения двига при запуске в мороз. Да, может залить, да надо заслонку открывать закрывать, да сцепление необходимо в морозище выжимать.

Я о том как со всем этим справиться. Может этот черт не так страшен?! Да если эта функция будет, не обязательно её всегда именно в экстремальных условиях использовать. Бывает море вариантов когда может пригодиться. Например после обеда двиг еще не окоченел почему бы не воспользоваться. Наелся и в теплую машину. Это кажется что нет необходимости потому-что не пользуемся, а попробуешь и к хорошему быстро привыкается. Да еще дежурный режим прогрева штука пользительна бывает. Два раза прогреть неостывшый двиг по бензину выгодно, чем один раз завезти с полностью вытянутым подсосом остывший и прогреть.

Так от десятки карбюратор физически установиться? В мощности много потеряется? По расходу бензина как скажется? Кто-нибудь пробовал? Может другие варианты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
Так от десятки карбюратор физически установиться?

 

сильно эффективнее вкрячить родной газовский инжектор на имеющийся 4063 и больше не париться, ставить и автопуски и жабометры и что угодно еще самым штатным образом. Можно с скоропостижно убитой ап стену волги все снять, но даже если по частям новое покупать то обойдется баксов в 700. Там надо ресивер (трубы), рампу с форсунками, заслонку, дмрв и шланги на впуск, мозх и косу, бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федорович

Да но это будет инжектор что ведет за собой переоформление в ГАИ. А этого не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...