timur 9 Опубликовано 2 марта, 2012 Коллеги,что за бойкот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 марта, 2012 Коллеги,что за бойкот?Здесь только тебе выбирать что ты желаеш, с автозапуском или просто откр.- зак., я к примеру Старлайны ставлю, были А9, счас В9, мне знакомый с рынка привозит 2600, обьемники с ними нормально работают, Тамагавки мне не нравятся со своими пятью кнопками, остальные не пробовал ставить, у него их нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 марта, 2012 Коллеги,что за бойкот? На легковой стоит шериф, доволен, работает без глюков, а на газельку ставил суслон двухсторонний - выкинул ключем пока тыкаю потеплеет переставлю с легковой на газель, а туда с автозапуском всуну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 3 марта, 2012 Автозапуск не нужен,у нас сказали,что шерифы(брелки) умирают очень быстро.Советовали из того что перечислил.Меня больше интересует как защитить салон без концевиков по возможности.Боковая дверь не сдвижная,а переделана на петли,может и можно смудрить туда шельф проводов?Задняя дверь редко вообще пользуется(пассажир).Что проще-морочится с концевиками и проводами или датчики обьемов или еще чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 марта, 2012 Автозапуск не нужен,у нас сказали,что шерифы(брелки) умирают очень быстро.Советовали из того что перечислил.Меня больше интересует как защитить салон без концевиков по возможности.Боковая дверь не сдвижная,а переделана на петли,может и можно смудрить туда шельф проводов?Задняя дверь редко вообще пользуется(пассажир).Что проще-морочится с концевиками и проводами или датчики обьемов или еще чего? А ты поинтересуйся на какую сигу у вас есть брелки в запас и цену т.е. сервис и не все сигналки нормально работают с датчиками могут быть глюки. По-моему с концевиками проще да и к датчикам все равно провода тянуть они ж не по блютузу работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 3 марта, 2012 все зависит от того какие задачи перед сигой ставяться от задач и функционал выбирайте . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 4 марта, 2012 Автозапуск не нужен,у нас сказали,что шерифы(брелки) умирают очень быстро.Советовали из того что перечислил.Меня больше интересует как защитить салон без концевиков по возможности.Боковая дверь не сдвижная,а переделана на петли,может и можно смудрить туда шельф проводов?Задняя дверь редко вообще пользуется(пассажир).Что проще-морочится с концевиками и проводами или датчики обьемов или еще чего?У меня на всех дверях концевики, в передних и боковой замок (хоть и здвижная), обьемник. А что такое шельф :D :lol: :D . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погран 25 Опубликовано 4 марта, 2012 А что такое шельф .в данном случае -- пучок (проводов).и называется шлейф, у автора была просто ачипятка, не стоило так остро нервенно смеяцца.все не без греха. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 4 марта, 2012 Автозапуск не нужен,у нас сказали,что шерифы(брелки) умирают очень быстро.Советовали из того что перечислил.Меня больше интересует как защитить салон без концевиков по возможности.Боковая дверь не сдвижная,а переделана на петли,может и можно смудрить туда шельф проводов?Задняя дверь редко вообще пользуется(пассажир).Что проще-морочится с концевиками и проводами или датчики обьемов или еще чего?Начнем сначала. Концевики пришли к нам с древнейших времен, когда датчиков объема еще не было. А сейчас не вижу смысла ставить концевики, если можно (и проще) поставить датчик объема. Он в принципе выполняет те же задачи, что и концевики. Единственный концевик нужен на капот. Мало того, от датчика объема еще больше пользы. Например, дебилы, пытающиеся слить бензин, вряд ли будут делать это при орущей сигналке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 4 марта, 2012 А какой обьемник нужен?Микроволновой,ультрозвуковой или еще какой?Где то Толмачев писал как ставил такое на Руту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 4 марта, 2012 Например, дебилы, пытающиеся слить бензин, вряд ли будут делать это при орущей сигналке.а ещё ты забыл "благодарных" соседей! :D весь дом будет рад твоей музыкальной шкатулке.будь готов что не только на тех кто сливает будет реагировать,но и на кошек и собак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 4 марта, 2012 у меня стар лайн А91 с автозап , есть и датчик обьема и концы , полное несоответствие цены и качества !! я до сих пор не понимаю за что я заплатил такие бабки .. :angry: - машину помоеш , концы мокнут и показ что дверь открыта не ставит на охрану , орет иногда сама по себе ... , дверн активаторы уже не все работают и не всегда срабатывают , сажает акомуль , батареек на брелоке хватает на месяц даже меньше . но я думаю это больше вопросы к установщикам !! да ,контакт боковой двери тоже сломался ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 4 марта, 2012 Поставил КГБ ФХ-8.Заводит, греет.Все путем.И в -25 заводит.Правда в движке и в коробке синтетика.Если полусинтетика или минерал то думаю будут проблемы с запуском.Но есть нопонятка-поставишь на сигналку и хоть обстучись, хоть прыгай на кузове или даже грузи-разгружай ей по барабану!Не реагирует.Но стоит хлопнуть по кабине-срабатывает.Как это исправить?Что поставить дополнительно или что то нужно настроить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 4 марта, 2012 Но есть нопонятка-поставишь на сигналку и хоть обстучись, хоть прыгай на кузове или даже грузи-разгружай ей по барабану!Не реагирует.Но стоит хлопнуть по кабине-срабатывает.Как это исправить?Что поставить дополнительно или что то нужно настроить?второй датчик удара.на родном,на сколько помню,есть доп.выход.но провода длинные надо будет тянуть.если увеличить чуствительность основного датчика,то орать будет часто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 4 марта, 2012 второй датчик удара.на родном,на сколько помню,есть доп.выход.но провода длинные надо будет тянуть.если увеличить чуствительность основного датчика,то орать будет частоа как он будеть себя чувствовать на улице в холоде зимой и в сырости в дождь?Или ему коробочку под кузов соорудить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 4 марта, 2012 а как он будеть себя чувствовать на улице в холоде зимой и в сырости в дождь?Или ему коробочку под кузов соорудить?закрыть можно любой подходящей коробочкой.главное жосткая связь датчика и кузова.на холод ему пофиг.в салоне же зимой работает при минусах.влага не желательна крайне,не герметичные они. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 марта, 2012 Начнем сначала. Концевики пришли к нам с древнейших времен, когда датчиков объема еще не было. А сейчас не вижу смысла ставить концевики, если можно (и проще) поставить датчик объема. Он в принципе выполняет те же задачи, что и концевики. Единственный концевик нужен на капот. Мало того, от датчика объема еще больше пользы. Например, дебилы, пытающиеся слить бензин, вряд ли будут делать это при орущей сигналке.От концевиков не куда не денешся, сига не будет видеть открывал ты дверь или нет, без них снимеш с охраны а она сама встанет через 30секунд, для программирование нейтрали тоже нужны. у меня стар лайн А91 с автозап , есть и датчик обьема и концы , полное несоответствие цены и качества !! я до сих пор не понимаю за что я заплатил такие бабки .. :angry: - машину помоеш , концы мокнут и показ что дверь открыта не ставит на охрану , орет иногда сама по себе ... , дверн активаторы уже не все работают и не всегда срабатывают , сажает акомуль , батареек на брелоке хватает на месяц даже меньше . но я думаю это больше вопросы к установщикам !! да ,контакт боковой двери тоже сломался ...Концевики сними и смаж литолом, батарейки не по 5 рублей покупай, а самые дорогие, тогда минимум по полгода ходят, ну а с активаторами поработать придется, на салонной двери пружину в коромысле выкинуть надо, а то их две получаются, привод и не может нормально протянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 5 марта, 2012 Вот такие не плохие концевики! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 6 марта, 2012 Заказал Циклон 110Циклон 110Посоветуйте какой к ней брать датчик обьема,а то есть и мангусты и сатурны и алигаторы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 6 марта, 2012 От концевиков не куда не денешся, сига не будет видеть открывал ты дверь или нет, без них снимеш с охраны а она сама встанет через 30секунд, для программирование нейтрали тоже нужны. Концевики сними и смаж литолом, батарейки не по 5 рублей покупай, а самые дорогие, тогда минимум по полгода ходят, ну а с активаторами поработать придется, на салонной двери пружину в коромысле выкинуть надо, а то их две получаются, привод и не может нормально протянуть.5-и проводные активаторы вместо концевиков-тоже вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 марта, 2012 5-и проводные активаторы вместо концевиков-тоже вариантУ меня отрегулированые концевики на второй щелчек, на первом сигналка звенит что машина не закрыта, с активаторами так не зделаеш, + лишние провода тянуть, с салонной надо две пары контактов ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 6 марта, 2012 У меня отрегулированые концевики на второй щелчек, на первом сигналка звенит что машина не закрыта, с активаторами так не зделаеш, + лишние провода тянуть, с салонной надо две пары контактов ставить."Лишний"провод-это тот который идет на концевик(его либо на концевик или на активатор-все равно тянуть надо)Концевиков нет-не надо регулировать-поднятый активатор уже машина "звенит" даже при закрытой двери."Автопостановка"невозможна при любой сиге.Подвязываешь сюда свет в кабине и приборку и все просто прелесть.Никаких лишних дырок,никаких смазок и вообще сделал и забыл раз и навсегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 марта, 2012 поднятый активатор уже машина "звенит" даже при закрытой двери."Автопостановка"невозможна при любой сиге.Подвязываешь сюда свет в кабине и приборку и все просто прелесть.Никаких лишних дырок,никаких смазок и вообще сделал и забыл раз и навсегда.Правая дверь и салонная на одном щелчке закрывается на замок спокойно, а у кого то и водительская может (попадались).Я себе зделал и забыл уже ШЕСТЬ лет. Салонный свет мне не нужен, а контролька приборки подцепленна, удобно видно когда пассажиры дверь до конца не закрывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 6 марта, 2012 Правая дверь и салонная на одном щелчке закрывается на замок спокойно, а у кого то и водительская может (попадались).Я себе зделал и забыл уже ШЕСТЬ лет. Салонный свет мне не нужен, а контролька приборки подцепленна, удобно видно когда пассажиры дверь до конца не закрывают.Я не спорю-кому как нравится.Правда ВСЕ у ВСЕХ знают где стоят концевики,а как их нейтрализовать существует множество способов.А активатор всегда надо поднимать вверх,чтобы открыть дверь и именно тут будет неожиданная засада.Полюбому будет визг как только тронишь замок. Не злись-это только мой вариант решения(многим нравится,многим нет-везьде есть минусы и плюсы.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 марта, 2012 Я не спорю-кому как нравится.Правда ВСЕ у ВСЕХ знают где стоят концевики,а как их нейтрализовать существует множество способов.А активатор всегда надо поднимать вверх,чтобы открыть дверь и именно тут будет неожиданная засада.Полюбому будет визг как только тронишь замок. Не злись-это только мой вариант решения(многим нравится,многим нет-везьде есть минусы и плюсы.)Да не злюсь я. Я себе личинки наружних замков отключил на всякий случай. А на грузовых на случай севшего брелка можно потайную кнопочку на двери под капотом зделать чтоб открыть или в другом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты