Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Макс

сварочный полуавтомат

Рекомендуемые сообщения

Макс Макс

Народ- кто может подсказать, какой кто посоветует и вообще есть какие либо сложности при работе, так как опыта нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
Народ- кто может подсказать, какой кто посоветует и вообще есть какие либо сложности при работе, так как опыта нет!!!

Обычным электродом варил? Этим еще проще, газ не забывай включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

если объём работы небольшой то можно и без газа.Проволока со флюсом.и подключение обратное.проволока 0.6 и 0.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс
Обычным электродом варил? Этим еще проще, газ не забывай включать.
только пробовал, поэтому и думаю получиться или как, а то ремонт двух дверей -стоимость среднго по цене сварочного полуавтомата!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

купи и проволоку со флюсом.и учись.настроишь аппарат под себя и вперёд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

На обычной жестянке попробуй на сколько ток выставить и подачу проволоки, писполет сильно близко не держи во избежании залипания проволоки на сопле и не далеко чтобы газ не успевал улетучиваться по сторонам. Пять минут подрочишся и научишся. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс

спасибо, а сам аппарат какой брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
Народ- кто может подсказать, какой кто посоветует и вообще есть какие либо сложности при работе, так как опыта нет!!!

Самый лучший и проверенный вариант - это пригласи спеца по этому делу,покажет,расскажет...пива попьете ;)

а так на пальцах не научиться.

 

спасибо, а сам аппарат какой брать?