Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Признаки умирания турбины.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Так,я и не ругаю "Киришиавтосервис" -подогреватель запустился и работал сегодня при -28,машина завелась и ездит!

У Лукойла своя база перевалочная -если ехать по КАД от Таллинского ,то в районе развязки с ЗСД ,спарава в далеке видны большие ёмкости как в "Ручьях" с надписями "Лукойл" и "Газмромнефть".Везут туда топливо по железке через Тихвин(много раз видел ) из своих заводов ..

 

Кир.с сам развозит топливо на свои немногие АЗС

Не так уж и мало!

http://www.kirishiavtoservis.ru/net/karta_azs/?mode=map

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паха-Cummins isf
Паха-Cummins, так починили машину ??? и в чем причина?

Там делать было нечего,механик предложил слить дт имеющееся в баке,слили,в дизеле была вода,три часа моторили меня,в ремзону непустили.С меня взяли только 1800 за масло.Рекомендации механика были таковы:сменить АЗС,иначе до заявленного моторесурса двигатель не доживет.Т.е как я понял солярочка была бодяжная с водичкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Там делать было нечего,механик предложил слить дт имеющееся в баке,слили,в дизеле была вода,три часа моторили меня,в ремзону непустили.С меня взяли только 1800 за масло.Рекомендации механика были таковы:сменить АЗС,иначе до заявленного моторесурса двигатель не доживет.Т.е как я понял солярочка была бодяжная с водичкой.

Как слили,бак снимали? Зачем масло меняли?

Солярка то может и не бодяжная ,просто перед этим бензовоз слили в подъземную ёмкость и соляра перемешалась с отстоем грязи и воды на дне ёмкости!

В этом плане лучше заправляться на АЗС у которых емкости не закопаны в землю-вода в них замерзает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
У Лукойла своя база перевалочная -если

Дай бог, чт появилась

 

в дизеле была вода

Вобще то я бы на Вашем месте купив дизель не жалел бы денег на антигель и удалитель влаги из бака. На крайняк стакан спирта на бак ещё лучше, если есть.

А вообще то в холодное время года конденсат всегда будет образовываться в баке, если есть обратка. На Газелях с Куминсом есть обратка?

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Там делать было нечего,,,.Рекомендации... таковы:сменить АЗС,

 

'Паха-Cummins ну ты прям меня напугал...

Я же себе тоже фермер заказал, у видел цены на запчасти и присел... а тут еще ТАКАЯ тема " Мама турбе..????? "

Ну хорошо все обошлось. :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин68

Вечер добрый Господа подскажите пропал привычный свист турбины тоесть свист есть но очень тихий если незнаеш что она есть то не услышиш пробег 61 тыс дыма нет разгон норма увеличелся расход топлива с 10.5 lj12--13 л завтра ехать на сервис что лредьявить не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
Вечер добрый Господа подскажите пропал привычный свист турбины тоесть свист есть но очень тихий если незнаеш что она есть то не услышиш пробег 61 тыс дыма нет разгон норма увеличелся расход топлива с 10.5 lj12--13 л завтра ехать на сервис что лредьявить не знаю

 

 

Я тоже заметил такое, может -- зима, смена топлива. В вообщем я не считаю это проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik

Кто разгадает загадку? Газель-камминс на 4 и 5 передачах примерно при 2500 тысячах оборотов где то с правой стороны слышен помимо свиста турбины какой то еще еле заметный свист (похож как будто на подсос воздуха), по мере увеличения оборотов он становится сильнее и к 3000 его нет! Такое явление имеет место быть только если тапку в пол, если сильно не давить то кроме турбины ничего не свистит больше! Визуально все патрубки целы, тянет также, расход в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Кто разгадает загадку? Газель-камминс на 4 и 5 передачах примерно при 2500 тысячах оборотов где то с правой стороны слышен помимо свиста турбины какой то еще еле заметный свист (похож как будто на подсос воздуха), по мере увеличения оборотов он становится сильнее и к 3000 его нет! Такое явление имеет место быть только если тапку в пол, если сильно не давить то кроме турбины ничего не свистит больше! Визуально все патрубки целы, тянет также, расход в норме.

Может клапан турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

это свистит перепускной клапан,это не является не исправностью,у многих так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik
это свистит перепускной клапан,это не является не исправностью,у многих так

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

По поводу признаков умирания турбины. В первую очередь двигатель начинает кушать масло. В патрубках после турбины и в радиаторе кулера появляется моторное масло. Если моторное масло просто размазано тонким слоем по патрубкам то ни чего страшного, на большинстве новых машин такое, но если в патрубках после непродолжительного простоя образуются масленые лужицы стоит уже посмотреть люфты на самой крыльчатке турбины. То есть снимаем всасывающий патрубок с турбины и пытаемся пошевелить ось. Вращаться должна легко, осевой люфт (усилие прикладываем вдоль оси) должен быть очень маленьким, но ощущаться, а вот радиальный люфт (усилие прикладываем поперек оси вращения) не должен ощущаться. Ели люфт ощущается, то в принципе машина может еще долго ездить, но нужно более тщательно следить за поведением машины: смотреть за уровнем масла и какой цвет дыма. И при возможности съездить к специалистам которые смогут проверить параметры турбины. Самое страшное что может произойти при кончине турбины это когда разогретое моторное масло под давлением сквозь большие радиальные разрушившееся уплотнения начинает впрыскиваться в впускной коллектор в двигатель. Двигатель начинает без контрольно набирать обороты, то есть работает на масле как на солярке, до запредельных оборотов, то есть уходит в разнос. Последствия разноса объяснять я думаю не надо. это происходит редко но метко на старых запущенных-ушатанных машинах без кулера. У вас же стоит радиатор кулера, где масло остывает и оседает но это масло нужно от туда сливать. У некоторых дальнебоев в кулерах сделаны сливные пробки для сливания конденсата воды и масла. У вас не знаю есть или нет такая пробка.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimkinpa

ребята а кто сказет сколько ходит турбина на камминзах и когда её надо ремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей_Шаталов

Ребята, что за вакумный датчик стоит на турбине, со штоком, и принцып его работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
Ребята, что за вакумный датчик стоит на турбине, со штоком, и принцып его работы?

Регулятор давления. От разряжения во впускном трубопроводе- чем меньше разряжение во впускном трубопроводе, тем больше открывается перепускной клапан в турбине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Ребята, что за вакумный датчик стоит на турбине, со штоком, и принцып его работы?

 

На турбине установлен так называемый Вестгейт клапан. Который при избыточном давлении во впускном колекторе открывает клапан перепуска выхлопных газов, и часть выхлопных газов, направляется мимо турбинного колеса в выхлопную трубу, уменьшая тем самым скорость вращения турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей_Шаталов
Регулятор давления. От разряжения во впускном трубопроводе- чем меньше разряжение во впускном трубопроводе, тем больше открывается перепускной клапан в турбине.

 

Машину завожу а регулятор никак не реагирует. А должен реагировать на обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Машину завожу а регулятор никак не реагирует. А должен реагировать на обороты?

 

На месте, нет, не должен, сработка этого клапана возможна только под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161

Вопрос по ремонту турбины. Кто-нибудь делал во сколько обходится. У меня на 60000т. начали потеть патрубки интеркулера. Открутил слегка закидало маслом уровень пока держит по звуку работа турбы не изменилась. Кто в курсе отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkadi.61

Турбина перестала свистеть. Раньше свист начинался с 2000 оборотов и резко возрастала мощьность. Щас мощьность резко с 2000 оборотов не возрастает. Два дня назад затянул хомут на патрубке который к турбине подходит, может из-за этого? В чём дело может кто подскажет? Ехать на сто или не нужно? Проехал 28 тыс.км. Ещё обнаружил, что за 11 тыс. км. масло съело, аж целый литр долил. Может и испортилось что , пока ездил с нехваткой масла в один литр? Чего делать ? Я в сильном замешательстве... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sleo

Всем привет! кароч...без всяких признаков умирания турбина наелась на скорости 110км./ч..дзыннннь по трубе...и тупо тупо поехали..турбинка весит около сорокули нашых...йо майо...и чо делать?...весь такой стал в размышлизмах.??? sos!!! хелп ми...(((

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Всем привет! кароч...без всяких признаков умирания турбина наелась на скорости 110км./ч..дзыннннь по трубе...и тупо тупо поехали..турбинка весит около сорокули нашых...йо майо...и чо делать?...весь такой стал в размышлизмах.??? sos!!! хелп ми...(((

в магазин за новой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Да 110 на этом тс ездить нельзя!!!!! Таблица расхода даже об этом говорит, на 80 расход=======? Около 10 ( не помню сказки точно) . Это ж тихо входная посудина, дизель одним словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Да 110 на этом тс ездить нельзя!!!!! Таблица расхода даже об этом говорит, на 80 расход=======? Около 10 ( не помню сказки точно) . Это ж тихо входная посудина, дизель одним словом.

да не,110 нормальная скорость.Дизель то наш из разряда быстроходных.Да,расход увеличивается,но это отдельная тема.Чтоб расход на скоростях был приемлемым,нужна другая коробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

Да 110 на этом тс ездить нельзя!!!!!

Че это низя? 157 в час ( по навигатору)... дальше страшно )))

 

 

 

нужна другая коробка

Может ГП в мосту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...