лёха152 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 Привет всем!Люди помогите советами.со вчерашнего дня у меня какой то венегрет с мотором...вчера значит пропал холостой ход(двигатель глохнет при холодном пуске или в прогретом состоянии),потом в ммомент открытия дроселя провал, подхват только когда делаешь перегазовку,или когда утопишь педаль на половину и держа ее в таком положении (обороты 3000)работает без провалов и перебоев..это все на бензине..на газе было все отличное,был холостой и ни каких провалов..а сегодня добавилась еще одна проблема.уже при работе на газу.значит заглушил в какой то момент,завожу и вдруг бешенные обороты 3200.что за фигня? добавлю...очень редко иногда при пуске прогретого двигателя был хлопок в двигатель,какая причина может здесь быть? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Привет всем!Люди помогите советами.со вчерашнего дня у меня какой то венегрет с мотором...вчера значит пропал холостой ход(двигатель глохнет при холодном пуске или в прогретом состоянии),потом в ммомент открытия дроселя провал, подхват только когда делаешь перегазовку,или когда утопишь педаль на половину и держа ее в таком положении (обороты 3000)работает без провалов и перебоев..это все на бензине..на газе было все отличное,был холостой и ни каких провалов..а сегодня добавилась еще одна проблема.уже при работе на газу.значит заглушил в какой то момент,завожу и вдруг бешенные обороты 3200.что за фигня? добавлю...очень редко иногда при пуске прогретого двигателя был хлопок в двигатель,какая причина может здесь быть? :(Похоже виноват ДПДЗ. (датч. полож.дрос.заслонки) Изменено 4 декабря, 2010 пользователем И.С.Н Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovuh5 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 Похоже виноват ДПДЗ. (датч. полож.дрос.заслонки)НА 402-ом? Датчик??? :( НА 402-ом? Датчик??? :(В профиле у парня 402-ой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 4 декабря, 2010 НА 402-ом? Датчик??? :(А тему посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 НА 402-ом? Датчик??? :( В профиле у парня 402-ой!это у меня на волге 402,а на газеле 405 (не евро) ,извинити что не проинформировал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 Народ,сегодня был на диагностике,она показала что ошибок никаких нет..диагност сказал,что виной всему этому является на 90 проц...РХХ,или может быть... ДМРВ,но навряд ли он сказал,что мне делать...взять попробовать у кого нибудь снять с машины нет возможности,у всех знакомых Газели с 402 и 406 моторами.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 5 декабря, 2010 Народ,сегодня был на диагностике,она показала что ошибок никаких нет..диагност сказал,что виной всему этому является на 90 проц...РХХ,или может быть... ДМРВ,но навряд ли он сказал,что мне делать...взять попробовать у кого нибудь снять с машины нет возможности,у всех знакомых Газели с 402 и 406 моторами..ээээ? не понял?чё за диагност такой что не понял жив или мёртв ДМРВ? :blink: РХХ вообще промыть можно чистым бензинчиком,там сердечник на снятом должен свободно болтаться.Не вздумай потом смазать чем то,опять говно налипнет. ;) С ДМРВ скинь разъём,обороты должны быть повышенные на ХХ,но двиг должен работать.ЭБУ правда в аварийном режиме будет работать.Потом обнулишь ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 ээээ? не понял?чё за диагност такой что не понял жив или мёртв ДМРВ? :blink: РХХ вообще промыть можно чистым бензинчиком,там сердечник на снятом должен свободно болтаться.Не вздумай потом смазать чем то,опять говно налипнет. ;) С ДМРВ скинь разъём,обороты должны быть повышенные на ХХ,но двиг должен работать.ЭБУ правда в аварийном режиме будет работать.Потом обнулишь ошибки.Да кстати,кое что заметил по поводу работы на топливе газ...значит скинул разъем с РХХ и обороты мотора восстановились(чуть подкоректировал дозатором),тоесть мотор стал работать на всех режимах отлично,в том числе и на холостом ходу.а если подсоеденить разъём нп место к РХХ,то тут же бешенные обороты (3000)...вот так пока и езжу на газу с откинутым разъемом РХХ... ээээ? не понял?чё за диагност такой что не понял жив или мёртв ДМРВ? :blink: РХХ вообще промыть можно чистым бензинчиком,там сердечник на снятом должен свободно болтаться.Не вздумай потом смазать чем то,опять говно налипнет. ;) С ДМРВ скинь разъём,обороты должны быть повышенные на ХХ,но двиг должен работать.ЭБУ правда в аварийном режиме будет работать.Потом обнулишь ошибки.на любом виде топлива скинуть разъем с ДМРВ и проверить работу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 5 декабря, 2010 Да кстати,кое что заметил по поводу работы на топливе газ...значит скинул разъем с РХХ и обороты мотора восстановились(чуть подкоректировал дозатором),тоесть мотор стал работать на всех режимах отлично,в том числе и на холостом ходу.а если подсоеденить разъём нп место к РХХ,то тут же бешенные обороты (3000)...вот так пока и езжу на газу с откинутым разъемом РХХ... на любом виде топлива скинуть разъем с ДМРВ и проверить работу?значиться так,если прошивка 2х режимная то пробовать на газу что то без смыслено,так как по ходу газ у тебя стоит не впрыск,то параметры работы РХХ и ДМРВ в прошивке при работе на газу наверняка не учитываются,так как по сути своей это простейший газовый карбюратор.РХХ сними и посмотри,банально мог заклинить от грязи в любом положении и не работает.Начни с промывки РХХ,потом смотри дальше.При отключении ДМРВ при работе на бензе обороты должны быть чуть за 1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 значиться так,если прошивка 2х режимная то пробовать на газу что то без смыслено,так как по ходу газ у тебя стоит не впрыск,то параметры работы РХХ и ДМРВ в прошивке при работе на газу наверняка не учитываются,так как по сути своей это простейший газовый карбюратор.РХХ сними и посмотри,банально мог заклинить от грязи в любом положении и не работает.Начни с промывки РХХ,потом смотри дальше.При отключении ДМРВ при работе на бензе обороты должны быть чуть за 1000все верно...Газовое оборудование простейшее,не впрысковое..сейчас подвесной подшипник поменяю и займусь мотором...плохо что все на улице,на холоде и в темноте(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 значиться так,если прошивка 2х режимная то пробовать на газу что то без смыслено,так как по ходу газ у тебя стоит не впрыск,то параметры работы РХХ и ДМРВ в прошивке при работе на газу наверняка не учитываются,так как по сути своей это простейший газовый карбюратор.РХХ сними и посмотри,банально мог заклинить от грязи в любом положении и не работает.Начни с промывки РХХ,потом смотри дальше.При отключении ДМРВ при работе на бензе обороты должны быть чуть за 1000попробовал так.на работающим двигле(на бензине) с подсоеденённым разъемом к РХХ,отсоеденил разъем от ДМРВ,итог...мотор остановился...потом попробовал так отсоеденил разъём от РХХ и ДМРВ,запустил мотор,двигло стал работать на отлично во всех диапазонах,единственно был завышен холостой ход,попробовал подсоединить разъём к РХХ во время работы, мотор заглох...какие варианты??? :( :huh: :mellow: <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 5 декабря, 2010 попробовал так.на работающим двигле(на бензине) с подсоеденённым разъемом к РХХ,отсоеденил разъем от ДМРВ,итог...мотор остановился...потом попробовал так отсоеденил разъём от РХХ и ДМРВ,запустил мотор,двигло стал работать на отлично во всех диапазонах,единственно был завышен холостой ход,попробовал подсоединить разъём к РХХ во время работы, мотор заглох...какие варианты??? :( :huh: :mellow: <_<ты РХХ промыл?или хотя бы проверил в каком он состоянии?если там заслонку заклинило в любом положении,то нормального ХХ ты никогда не увидишь!промой для начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 ты РХХ промыл?или хотя бы проверил в каком он состоянии?если там заслонку заклинило в любом положении,то нормального ХХ ты никогда не увидишь!промой для начала. да промыл в чистом бензине и спреем для чистки корбов.. :( ,заслонка вращается во всех направлениях. да кстати забыл еще сказать.что во время диагностики я наблюдал на мониторе в строчке холостой ход,там было написано что его нет то есть...но больше нет.во всех режимах работы двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 5 декабря, 2010 да промыл в чистом бензине и спреем для чистки корбов.. :( ,заслонка вращается во всех направлениях.хорошо,идём дальше-включаешь зажигание и не заводишь двиг,потом скидываешь разём с РХХ и слушаешь,должно быть слышно как ходит заслонка при отключении-включении разъёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny 69 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 Попробуй поочередно. Подключи РХХ, отключи ДМРВ. Заведи. Посмотри как работать будет. Потом наоборот. Может так что проясниться.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 Попробуй поочередно. Подключи РХХ, отключи ДМРВ. Заведи. Посмотри как работать будет. Потом наоборот. Может так что проясниться..я пробовал завести с подсоеденённым РХХ и отсоеденённым ДМРВ..НЕ заводитсяпробовал завести с подсоедененным ДМРВ но без РХХ двигло работает не устойчиво.как писал ранее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Броненосец 4 Опубликовано 5 декабря, 2010 Да кстати,кое что заметил по поводу работы на топливе газ...значит скинул разъем с РХХ и обороты мотора восстановились(чуть подкоректировал дозатором),тоесть мотор стал работать на всех режимах отлично,в том числе и на холостом ходу.а если подсоеденить разъём нп место к РХХ,то тут же бешенные обороты (3000)...вот так пока и езжу на газу с откинутым разъемом РХХ... на любом виде топлива скинуть разъем с ДМРВ и проверить работу? к данной проблеме. может относится загаженные форсунки, и свечные провода, но для начала помыть форсунки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny 69 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 Ищи хорошего диагноста. Который еще понимает в ГБО. Недавно где то на форуме мелькал телефон диагноста из Нижнего, чел остался доволен. Поищи. По моему, там 40524 мотор чинили.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 к данной проблеме. может относится загаженные форсунки, и свечные провода, но для начала помыть форсунки!я думаю что форсунки здесь не причем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Броненосец 4 Опубликовано 5 декабря, 2010 я думаю что форсунки здесь не причем...все возможно, тогда как версия перемена погоды, и атмосферного давления. а вообще проверь зарядку акб, может завестись хватает, а само напряжение не достаточное, как вариант, в этом двс это влияет на работу, чек не загорается но ошибка слабый сигнал, в основном датчика дрмв, но это просто не достаточен ток с акб! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 все возможно, тогда как версия перемена погоды, и атмосферного давления. а вообще проверь зарядку акб, может завестись хватает, а само напряжение не достаточное, как вариант, в этом двс это влияет на работу, чек не загорается но ошибка слабый сигнал, в основном датчика дрмв, но это просто не достаточен ток с акб!напряжение в цепи нормальное.14.0 В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 как писал ранее насчет работы двигателя на ГАЗу(повышенные обороты),с подсоедененным РХХ встретил одного мужичка в дороге...вместе обедали в столовой.так вот я ему рассказал насчет моих "болезней",он мне говорит у него тоже как то раз это было,и сам не понял в чем причина повышеных оборотов на ГАЗу,посоветовал не глушить и не вынимать разъем с РХХ,говорит пусть поработает немного на таких оборотах.я так и сделал...минуты полторы он работал на завышенных оборотах(3000),а потом сам сбросил до нормальных холостых..никто не знает в чем может быть причина??? так и не разобрался с провалом работы на бензине (черный дым,нет холостых,подхват только когда чуть не в половину педаль выжмешь,запах бензина в салоне.) кстати брал новый РХХ в магазине.ни чего не изменилось все та же плохая работа мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 11 декабря, 2010 Блин...народ!!!..снова всё повторяется.опять появились повышенные обороты на газу(3000 и более)..стоит скину разьем с РХХ и обороты падают до холостых...дать время поработать на повыш.оборотах уже не помогает..в чём проблема,кто знает.может быть газовый редуктор мозг компасирует??(ГБО простейшее,Ловато) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 11 декабря, 2010 Блин...народ!!!..снова всё повторяется.опять появились повышенные обороты на газу(3000 и более)..стоит скину разьем с РХХ и обороты падают до холостых...дать время поработать на повыш.оборотах уже не помогает..в чём проблема,кто знает.может быть газовый редуктор мозг компасирует??(ГБО простейшее,Ловато)Редуктор такую смесь не как не может выдовать. Газ тут не причём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 11 декабря, 2010 Редуктор такую смесь не как не может выдовать. Газ тут не причём.а если диафрагмы порвались?.думал что дело было в РХХ,(пробовал ставить новый)работа мотора была такая же(3000 и более...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты