Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха152

Непонятки и проблемы с 405

Рекомендуемые сообщения

лёха152

:( :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksei62
Блин...народ!!!..снова всё повторяется.опять появились повышенные обороты на газу(3000 и более)..стоит скину разьем с РХХ и обороты падают до холостых...дать время поработать на повыш.оборотах уже не помогает..в чём проблема,кто знает.может быть газовый редуктор мозг компасирует??(ГБО простейшее,Ловато)

не знаю. на газу не езжу, но как вариант. может работает на газу и бензине одновременно. или на оборот. удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152
не знаю. на газу не езжу, но как вариант. может работает на газу и бензине одновременно. или на оборот. удачи.

этого не может быть так как я отключил насос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

лёха152, ищи нормального диагноста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152
лёха152, ищи нормального диагноста.

сегодня подсоеденил БК скат 5...нашел ошибку..слабый сигнал ДМРВ,расход воздуха показзывает от 500 и выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Подобная проблема,только обороты занижает.Менял новый РХХ,датчик синхронизации.Двигатель на малых оборотах работает не стабильно(хоть бензин,хоть газ).Пока решил проблему так.Снял РХХ.открутил три винта под заглушками,подставил ослабленный РХХ и отрегулировал нужные обороты.Ошибок нет.При долгом движении по трассе,глохнет на нетралке,приходится подгазовывать.Проблему не решил.Прошивка двух режимная.Газ метан,хлопушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prezident

А подскажите пожалуйста где на ходится датчик РХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152

привет всем!

заменил значит ДМРВ.такая лобуда с мотором.что на газе,что на бензине,обороты на холостых за 3000,отсоеденяешь разъём с РХХ,обороты падают до номинальных,подсоеденяешь,снова возрастают,в чем проблема,кто знает.(БК никакеих ошибок не выдает,выдает только тогда когда скидываешь разъем с РХХ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гавр
привет всем!

заменил значит ДМРВ.такая лобуда с мотором.что на газе,что на бензине,обороты на холостых за 3000,отсоеденяешь разъём с РХХ,обороты падают до номинальных,подсоеденяешь,снова возрастают,в чем проблема,кто знает.(БК никакеих ошибок не выдает,выдает только тогда когда скидываешь разъем с РХХ)

попробуй промыть бензином РХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152
попробуй промыть бензином РХХ.

пробовал.не попогает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152

Народ!,если я через БК в управлении задаю положение РХХ и обороты холостого хода,а двигатель на это никак не риагирует,значит РХХ не исправен???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Народ!,если я через БК в управлении задаю положение РХХ и обороты холостого хода,а двигатель на это никак не риагирует,значит РХХ не исправен???

Не факт, почитай мануал, может ЭБУ не поддерживает управление с твоего БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi

Вот мужики и у меня такаяже проблема . На бензине на прогретом двигателе пытается заглохнуть но не глохнет , а на газу с подключённым РХХ хол. обороты 3500 - отключаю РХХ и всё ОК, так проездил уже 60000. БК выдаёт ошибку ДМРВ слабый уровень сигнала , пробовал менять его , ДПДЗ , РХХ, датчики температуры, вообщем всё пытался найти подсос воздуха и всё безуспешно я уже смирился с этим т.к. диагносты говорят всё ОК отправляют к Газовщикам а те обратно. Давайте общими усилиями попытемся всетаки решить эту проблемму ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Народ!,если я через БК в управлении задаю положение РХХ и обороты холостого хода,а двигатель на это никак не риагирует,значит РХХ не исправен???

если РХХ исправен, ошибок нет ни каких, то возможно В ЭБУ что-то накрылось, скорее всего драйвер управления РХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Вот мужики и у меня такаяже проблема . На бензине на прогретом двигателе пытается заглохнуть но не глохнет , а на газу с подключённым РХХ хол. обороты 3500 - отключаю РХХ и всё ОК, так проездил уже 60000. БК выдаёт ошибку ДМРВ слабый уровень сигнала ,

для начала: какой блок ЭБУ? микас 7.1, или микас 11?

поменял почти все, а не пробовал менять самого диагноста?

Не решаемых задач не бывает. Если микас 7.1, то у него есть глюк по поводу ХХ, и при том, если машинка газовая.

Одна из причин, пропуски зажигания, (это старые свечи, плохие ВВ провода, наконечники) что приводит к наводке, и ЕБэУ начинает глючить. Решается просто. Перезаписал прошивку (почистил ЕБэУ) и все встает на свои места. До следующих глюков и пропусков.

Все просто :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
для начала: какой блок ЭБУ? микас 7.1, или микас 11?

поменял почти все, а не пробовал менять самого диагноста?

Не решаемых задач не бывает. Если микас 7.1, то у него есть глюк по поводу ХХ, и при том, если машинка газовая.

Одна из причин, пропуски зажигания, (это старые свечи, плохие ВВ провода, наконечники) что приводит к наводке, и ЕБэУ начинает глючить. Решается просто. Перезаписал прошивку (почистил ЕБэУ) и все встает на свои места. До следующих глюков и пропусков.

Все просто :P

 

К сожалению в нашем небольшом городе помойму нет хороших диагностов они в впинцепе предлогают сделать двухрежимку за 2500р и всё. Мозги у меня Микас 7.1 Что касается ВВ всё стоит новое и хорошее пробывал менять с других машин , результата нет .Работает на газу без РХХ как поставили газ . Стоит мне залить двухрежимку что-ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
К сожалению в нашем небольшом городе помойму нет хороших диагностов они в впинцепе предлогают сделать двухрежимку за 2500р и всё. Мозги у меня Микас 7.1 Что касается ВВ всё стоит новое и хорошее пробывал менять с других машин , результата нет .Работает на газу без РХХ как поставили газ . Стоит мне залить двухрежимку что-ли ?

Попробуй взять на пробу у кого-нибудь ЭБУ, если всё нормализуется, меняй если диагностов нормальных в Магнитке нет!

У тебя газовщики кран водопроводный не приспособили, видел такие модернизации!

Вместо РХХ-водопроводный кран :lol:

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
Попробуй взять на пробу у кого-нибудь ЭБУ, если всё нормализуется, меняй если диагностов нормальных в Магнитке нет!

 

ОК! Сегодня попробую отпишусь...

 

БРОДЯГА 74 ТЫ же с Челябинска а я там бываю может напишешь где у Вас есть толковые ребята (диагносты ) я бы заехал ...

 

Нет стоит РХХ

Изменено пользователем лёха hi-fi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
ОК! Сегодня попробую отпишусь...

 

БРОДЯГА 74 ТЫ же с Челябинска а я там бываю может напишешь где у Вас есть толковые ребята (диагносты ) я бы заехал ...

Диагностов много, но какие нормальные незнаю, все только думаю как бабла срубить по лёгкому!

Последний раз был на Косарева 1а вроде говорили умные речи!

Если с газом то лучше тогда на Шадринскую 100, там и газовщики и по бензину в одном флаконе :rolleyes: пускай вдвоём и разбираются!

Если в Миассе бываешь то к Андрюхе (Таганай) обратись!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
ОК! Сегодня попробую отпишусь...

 

БРОДЯГА 74 ТЫ же с Челябинска а я там бываю может напишешь где у Вас есть толковые ребята (диагносты ) я бы заехал ...

 

Нет стоит РХХ

если БК есть посмотри на холостых угол открытия дросселя возможно датчик дз мозг делает

должен быть ноль

ДЗ-дроссельная заслонка

еще проверь саму заслонку закрывается или нет

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
если БК есть посмотри на холостых угол открытия дросселя возможно датчик дз мозг делает

должен быть ноль

ДЗ-дроссельная заслонка

еще проверь саму заслонку закрывается или нет

Датчик этот менял и с др. рабочей машины ставил , дроссель закрывается его я тоже снимал, чистил , проверял дело не в этом. БК так и показывает при закрытой ДЗ

 

Диагностов много, но какие нормальные незнаю, все только думаю как бабла срубить по лёгкому!

Последний раз был на Косарева 1а вроде говорили умные речи!

Если с газом то лучше тогда на Шадринскую 100, там и газовщики и по бензину в одном флаконе :rolleyes: пускай вдвоём и разбираются!

Если в Миассе бываешь то к Андрюхе (Таганай) обратись!

 

Спасибо когда буду заскочу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152

У меня ЭБУ Ителма V5.6.в инструкции по БК Скат 5 написано что он поддерживает все функции,настройки и управления.по поводу заслонки дроселя при работе на холостом БК показывает 0%..и хочу напомнить,что у меня повышенные обороты, что при бензине,что при работе на газе..обратил внимание,не знаю так и должно быть...когда мотор работает на холостых БК показывает что он ЕСТЬ,а стоит надавить на педаль(повысить обороты),пишет уже НЕТ..это правильно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
У меня ЭБУ Ителма V5.6.в инструкции по БК Скат 5 написано что он поддерживает все функции,настройки и управления.по поводу заслонки дроселя при работе на холостом БК показывает 0%..и хочу напомнить,что у меня повышенные обороты, что при бензине,что при работе на газе..обратил внимание,не знаю так и должно быть...когда мотор работает на холостых БК показывает что он ЕСТЬ,а стоит надавить на педаль(повысить обороты),пишет уже НЕТ..это правильно???

правильно,правильно.ты по тахе родному обороты не смотри,они врут безбожно.если есть возможность заедь к тем у кого есть диагностическое оборудование нормальное,пусть посмотрят сколько на ХХ оборотов показывает и сравни с тахометром и БК,вот тогда картинка ясной будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152
правильно,правильно.ты по тахе родному обороты не смотри,они врут безбожно.если есть возможность заедь к тем у кого есть диагностическое оборудование нормальное,пусть посмотрят сколько на ХХ оборотов показывает и сравни с тахометром и БК,вот тогда картинка ясной будет.

но у меня по БК и по панели приборов показания одинаковые.а холостой у меня завышенный.за 3000 оборотов..а понизил я обороты (не снимая разъём с РХХ,так как бк при этом показывает ошибку),таким методом.стянул две пластины 2 хомутами между собой на длинном патрубке РХХ,тоесть чем больше сжимаешь шланг,тем менбше обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
но у меня по БК и по панели приборов показания одинаковые.а холостой у меня завышенный.за 3000 оборотов..а понизил я обороты (не снимая разъём с РХХ,так как бк при этом показывает ошибку),таким методом.стянул две пластины 2 хомутами между собой на длинном патрубке РХХ,тоесть чем больше сжимаешь шланг,тем менбше обороты.

а ремонтировать не пробывал?ищи посос воздуха,проверь тонкий шланг от регулятора давления к коллектору,он под колектором,около 4 цилиндра.просто так его не увидишь,только нащупать можно.если стоит смеситель газовый,то возможно по нему сосёт,между ним и дроселлем.расход воздуха сколько показывает на ХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...