лёха152 0 Опубликовано 11 декабря, 2010 :( :( :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 11 декабря, 2010 Блин...народ!!!..снова всё повторяется.опять появились повышенные обороты на газу(3000 и более)..стоит скину разьем с РХХ и обороты падают до холостых...дать время поработать на повыш.оборотах уже не помогает..в чём проблема,кто знает.может быть газовый редуктор мозг компасирует??(ГБО простейшее,Ловато)не знаю. на газу не езжу, но как вариант. может работает на газу и бензине одновременно. или на оборот. удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 11 декабря, 2010 не знаю. на газу не езжу, но как вариант. может работает на газу и бензине одновременно. или на оборот. удачи.этого не может быть так как я отключил насос.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 11 декабря, 2010 лёха152, ищи нормального диагноста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 11 декабря, 2010 лёха152, ищи нормального диагноста.сегодня подсоеденил БК скат 5...нашел ошибку..слабый сигнал ДМРВ,расход воздуха показзывает от 500 и выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 11 декабря, 2010 Подобная проблема,только обороты занижает.Менял новый РХХ,датчик синхронизации.Двигатель на малых оборотах работает не стабильно(хоть бензин,хоть газ).Пока решил проблему так.Снял РХХ.открутил три винта под заглушками,подставил ослабленный РХХ и отрегулировал нужные обороты.Ошибок нет.При долгом движении по трассе,глохнет на нетралке,приходится подгазовывать.Проблему не решил.Прошивка двух режимная.Газ метан,хлопушка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prezident 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 А подскажите пожалуйста где на ходится датчик РХХ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 привет всем!заменил значит ДМРВ.такая лобуда с мотором.что на газе,что на бензине,обороты на холостых за 3000,отсоеденяешь разъём с РХХ,обороты падают до номинальных,подсоеденяешь,снова возрастают,в чем проблема,кто знает.(БК никакеих ошибок не выдает,выдает только тогда когда скидываешь разъем с РХХ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гавр 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 привет всем!заменил значит ДМРВ.такая лобуда с мотором.что на газе,что на бензине,обороты на холостых за 3000,отсоеденяешь разъём с РХХ,обороты падают до номинальных,подсоеденяешь,снова возрастают,в чем проблема,кто знает.(БК никакеих ошибок не выдает,выдает только тогда когда скидываешь разъем с РХХ)попробуй промыть бензином РХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 попробуй промыть бензином РХХ.пробовал.не попогает :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Народ!,если я через БК в управлении задаю положение РХХ и обороты холостого хода,а двигатель на это никак не риагирует,значит РХХ не исправен??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 18 декабря, 2010 Народ!,если я через БК в управлении задаю положение РХХ и обороты холостого хода,а двигатель на это никак не риагирует,значит РХХ не исправен???Не факт, почитай мануал, может ЭБУ не поддерживает управление с твоего БК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 18 декабря, 2010 Вот мужики и у меня такаяже проблема . На бензине на прогретом двигателе пытается заглохнуть но не глохнет , а на газу с подключённым РХХ хол. обороты 3500 - отключаю РХХ и всё ОК, так проездил уже 60000. БК выдаёт ошибку ДМРВ слабый уровень сигнала , пробовал менять его , ДПДЗ , РХХ, датчики температуры, вообщем всё пытался найти подсос воздуха и всё безуспешно я уже смирился с этим т.к. диагносты говорят всё ОК отправляют к Газовщикам а те обратно. Давайте общими усилиями попытемся всетаки решить эту проблемму ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 декабря, 2010 Народ!,если я через БК в управлении задаю положение РХХ и обороты холостого хода,а двигатель на это никак не риагирует,значит РХХ не исправен???если РХХ исправен, ошибок нет ни каких, то возможно В ЭБУ что-то накрылось, скорее всего драйвер управления РХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 декабря, 2010 Вот мужики и у меня такаяже проблема . На бензине на прогретом двигателе пытается заглохнуть но не глохнет , а на газу с подключённым РХХ хол. обороты 3500 - отключаю РХХ и всё ОК, так проездил уже 60000. БК выдаёт ошибку ДМРВ слабый уровень сигнала ,для начала: какой блок ЭБУ? микас 7.1, или микас 11? поменял почти все, а не пробовал менять самого диагноста? Не решаемых задач не бывает. Если микас 7.1, то у него есть глюк по поводу ХХ, и при том, если машинка газовая. Одна из причин, пропуски зажигания, (это старые свечи, плохие ВВ провода, наконечники) что приводит к наводке, и ЕБэУ начинает глючить. Решается просто. Перезаписал прошивку (почистил ЕБэУ) и все встает на свои места. До следующих глюков и пропусков. Все просто :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 18 декабря, 2010 для начала: какой блок ЭБУ? микас 7.1, или микас 11? поменял почти все, а не пробовал менять самого диагноста? Не решаемых задач не бывает. Если микас 7.1, то у него есть глюк по поводу ХХ, и при том, если машинка газовая. Одна из причин, пропуски зажигания, (это старые свечи, плохие ВВ провода, наконечники) что приводит к наводке, и ЕБэУ начинает глючить. Решается просто. Перезаписал прошивку (почистил ЕБэУ) и все встает на свои места. До следующих глюков и пропусков. Все просто :P К сожалению в нашем небольшом городе помойму нет хороших диагностов они в впинцепе предлогают сделать двухрежимку за 2500р и всё. Мозги у меня Микас 7.1 Что касается ВВ всё стоит новое и хорошее пробывал менять с других машин , результата нет .Работает на газу без РХХ как поставили газ . Стоит мне залить двухрежимку что-ли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 011 Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) К сожалению в нашем небольшом городе помойму нет хороших диагностов они в впинцепе предлогают сделать двухрежимку за 2500р и всё. Мозги у меня Микас 7.1 Что касается ВВ всё стоит новое и хорошее пробывал менять с других машин , результата нет .Работает на газу без РХХ как поставили газ . Стоит мне залить двухрежимку что-ли ?Попробуй взять на пробу у кого-нибудь ЭБУ, если всё нормализуется, меняй если диагностов нормальных в Магнитке нет!У тебя газовщики кран водопроводный не приспособили, видел такие модернизации!Вместо РХХ-водопроводный кран :lol: Изменено 18 декабря, 2010 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Попробуй взять на пробу у кого-нибудь ЭБУ, если всё нормализуется, меняй если диагностов нормальных в Магнитке нет! ОК! Сегодня попробую отпишусь... БРОДЯГА 74 ТЫ же с Челябинска а я там бываю может напишешь где у Вас есть толковые ребята (диагносты ) я бы заехал ... Нет стоит РХХ Изменено 18 декабря, 2010 пользователем лёха hi-fi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 011 Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) ОК! Сегодня попробую отпишусь... БРОДЯГА 74 ТЫ же с Челябинска а я там бываю может напишешь где у Вас есть толковые ребята (диагносты ) я бы заехал ...Диагностов много, но какие нормальные незнаю, все только думаю как бабла срубить по лёгкому!Последний раз был на Косарева 1а вроде говорили умные речи!Если с газом то лучше тогда на Шадринскую 100, там и газовщики и по бензину в одном флаконе :rolleyes: пускай вдвоём и разбираются!Если в Миассе бываешь то к Андрюхе (Таганай) обратись! Изменено 18 декабря, 2010 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) ОК! Сегодня попробую отпишусь... БРОДЯГА 74 ТЫ же с Челябинска а я там бываю может напишешь где у Вас есть толковые ребята (диагносты ) я бы заехал ... Нет стоит РХХесли БК есть посмотри на холостых угол открытия дросселя возможно датчик дз мозг делаетдолжен быть нольДЗ-дроссельная заслонкаеще проверь саму заслонку закрывается или нет Изменено 18 декабря, 2010 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 18 декабря, 2010 если БК есть посмотри на холостых угол открытия дросселя возможно датчик дз мозг делаетдолжен быть нольДЗ-дроссельная заслонкаеще проверь саму заслонку закрывается или нетДатчик этот менял и с др. рабочей машины ставил , дроссель закрывается его я тоже снимал, чистил , проверял дело не в этом. БК так и показывает при закрытой ДЗ Диагностов много, но какие нормальные незнаю, все только думаю как бабла срубить по лёгкому!Последний раз был на Косарева 1а вроде говорили умные речи!Если с газом то лучше тогда на Шадринскую 100, там и газовщики и по бензину в одном флаконе :rolleyes: пускай вдвоём и разбираются!Если в Миассе бываешь то к Андрюхе (Таганай) обратись! Спасибо когда буду заскочу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 У меня ЭБУ Ителма V5.6.в инструкции по БК Скат 5 написано что он поддерживает все функции,настройки и управления.по поводу заслонки дроселя при работе на холостом БК показывает 0%..и хочу напомнить,что у меня повышенные обороты, что при бензине,что при работе на газе..обратил внимание,не знаю так и должно быть...когда мотор работает на холостых БК показывает что он ЕСТЬ,а стоит надавить на педаль(повысить обороты),пишет уже НЕТ..это правильно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 18 декабря, 2010 У меня ЭБУ Ителма V5.6.в инструкции по БК Скат 5 написано что он поддерживает все функции,настройки и управления.по поводу заслонки дроселя при работе на холостом БК показывает 0%..и хочу напомнить,что у меня повышенные обороты, что при бензине,что при работе на газе..обратил внимание,не знаю так и должно быть...когда мотор работает на холостых БК показывает что он ЕСТЬ,а стоит надавить на педаль(повысить обороты),пишет уже НЕТ..это правильно???правильно,правильно.ты по тахе родному обороты не смотри,они врут безбожно.если есть возможность заедь к тем у кого есть диагностическое оборудование нормальное,пусть посмотрят сколько на ХХ оборотов показывает и сравни с тахометром и БК,вот тогда картинка ясной будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 правильно,правильно.ты по тахе родному обороты не смотри,они врут безбожно.если есть возможность заедь к тем у кого есть диагностическое оборудование нормальное,пусть посмотрят сколько на ХХ оборотов показывает и сравни с тахометром и БК,вот тогда картинка ясной будет.но у меня по БК и по панели приборов показания одинаковые.а холостой у меня завышенный.за 3000 оборотов..а понизил я обороты (не снимая разъём с РХХ,так как бк при этом показывает ошибку),таким методом.стянул две пластины 2 хомутами между собой на длинном патрубке РХХ,тоесть чем больше сжимаешь шланг,тем менбше обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 18 декабря, 2010 но у меня по БК и по панели приборов показания одинаковые.а холостой у меня завышенный.за 3000 оборотов..а понизил я обороты (не снимая разъём с РХХ,так как бк при этом показывает ошибку),таким методом.стянул две пластины 2 хомутами между собой на длинном патрубке РХХ,тоесть чем больше сжимаешь шланг,тем менбше обороты.а ремонтировать не пробывал?ищи посос воздуха,проверь тонкий шланг от регулятора давления к коллектору,он под колектором,около 4 цилиндра.просто так его не увидишь,только нащупать можно.если стоит смеситель газовый,то возможно по нему сосёт,между ним и дроселлем.расход воздуха сколько показывает на ХХ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты