Maks52 641 Опубликовано 17 ноября, 2018 (изменено) На АЗС спрашивать надо документы на топливо в переходные периоды.Как только к минусу подошло, я начал спрашивать, довольно долго на АЗС было топливо до -8 град. Хотя ночами опускалось до -15.Недели две как завезли топливо до -27 Изменено 17 ноября, 2018 пользователем Maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 440 Опубликовано 17 ноября, 2018 На АЗС спрашивать надо документы на топливо в переходные периоды.Как только к минусу подошло, я начал спрашивать, довольно долго на АЗС было топливо до -8 град. Хотя ночами опускалось до -15.Недели две как завезли топливо до -27Сейчас такого топлива (до -8) уже не найти на АЗС. Это ты спутал температуру помутнения, а застывание (потеря прокачиваемости) у летних даже -15-17, т.к. процесс обессеривания (гидрации) обязателен, с серой удаляется и основная часть парафинов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 17 ноября, 2018 Лампочку хренапончку, надо тебе делай, я лучше геля залью, а ещё лучше на нормально заправке заправлюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 814 Опубликовано 17 ноября, 2018 Я видел таких в Красноярске кто на луке залился и прилип.я заправлялся всегда на стоянке с бензовоза.и в мороз под 40ехал.тока педаль сцепления на до было ногой обратно отжимать и машина дубовая стала.я больше за подушки переживал чем за соляру..она там проверена не один год.хотя врацию кричали типа нафиг там заливается?.но эт кто разово туда катался.кто часто то всегда там заливался..и по поводу сертификатов.я когда на бензовозе работал мог с любой нефтебазы в московском регионе взять его и с показателями какие надо..ну как говорится каждому своё.кто брендам доверяет.кто то нет а кто то и сканистр заправляется . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 320 Опубликовано 17 ноября, 2018 На АЗС спрашивать надо документы на топливо в переходные периоды.Как только к минусу подошло, я начал спрашивать, довольно долго на АЗС было топливо до -8 град. Хотя ночами опускалось до -15.Недели две как завезли топливо до -27Документам верить надо осторожно. У нас по документам идет зимняя, при чем гост Р 52368-2005 и это имеется ЕН 590:2009, а вот мужики,кто там работают,в голос утверждают,что зимнюю делают там путем добавления керосина. Хотя бренд называется ULTRA с присадкой BASF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 440 Опубликовано 17 ноября, 2018 Документам верить надо осторожно. У нас по документам идет зимняя, при чем гост Р 52368-2005 и это имеется ЕН 590:2009, а вот мужики,кто там работают,в голос утверждают,что зимнюю делают там путем добавления керосина. Хотя бренд называется ULTRA с присадкой BASFБред какой то. BASF это химический концерн, производящий депрессорно-диспергирующую присадку Keroflux 3501. Добавлять керосин для производства зимнего ДТ запрещено, так как снижается цетановое число и противоизносные свойства топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 17 ноября, 2018 Я видел таких в Красноярске кто на луке залился и прилип.я заправлялся всегда на стоянке с бензовоза.и в мороз под 40ехал.тока педаль сцепления на до было ногой обратно отжимать и машина дубовая стала.я больше за подушки переживал чем за соляру..она там проверена не один год.хотя врацию кричали типа нафиг там заливается?.но эт кто разово туда катался.кто часто то всегда там заливался..и по поводу сертификатов.я когда на бензовозе работал мог с любой нефтебазы в московском регионе взять его и с показателями какие надо..ну как говорится каждому своё.кто брендам доверяет.кто то нет а кто то и сканистр заправляется . да ты крут апупенно, я тоже всяк повидал и слампочкой в жопе и с лампой в руках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 17 ноября, 2018 а я добавляю трансформаторное масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 17 ноября, 2018 Японский концерн Мицубиши рекомендует в дизтопливо при минусовых температурах добавлять бензин (Руководство по эксплуатации). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 440 Опубликовано 17 ноября, 2018 Японский концерн Мицубиши рекомендует в дизтопливо при минусовых температурах добавлять бензин (Руководство по эксплуатации).Эта рекомендация относится лишь к исключительным случаям, когда нет другого выхода. У них видишь ли забота о людях прежде всего, чтобы не замерзли, а на железо им пофиг. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 18 ноября, 2018 Эта рекомендация относится лишь к исключительным случаям, когда нет другого выхода. У них видишь ли забота о людях прежде всего, чтобы не замерзли, а на железо им пофиг. В тексте из руководства по эксплуатации нет ссылки на исключительность случаев. Я сам не заливал ни разу в Паджеро спорт . Знакомый ( у него два Лэндровера ) , на Дифендере и на Дискавери пользует бензин зимой в качестве добавки в дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 ноября, 2018 Но когда в бензиновом двигателе детонирует бензин, ломает перегородки колец. А степень сжатия дизеля намного больше, смерть поршням и клапанам. К примеру в многотопливные дизеля танков , допускается заливать на определённое время керосин или бензин. Потом ДВС смерть. Но это лучше чем потерять танк с экипажем от огня противника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 ноября, 2018 Надо рассматривать роль антигелия не как основную, а как вспомогательную. ( будем говорить про летнюю соляру. Антигель не даёт слипнуться парафину в соляре. Топливо остаётся жидким. Парафин конечно никуда не денется. Просто он мелкими частичками плавает, типа манки насыпали. При сильном морозе, -30гр. Эти частички увеличатся и начнут забивать топливный фильтр. Чтоб этого не произошло, надо дополнительно подогревать соляру , перед фильтром. Обратка сливается в бак конечно горячей. но топливо надо нагреть перед фильтром. чтоб растопить крупинки парафина. Я применяю самодельный жидкостный подогреватель из трубок (типа самовар) Типа труба в трубе. Прикручен к раме возле бака. По внутренней трубе возвращается антифриз аз второй печки в ДВС. А по наружной проходит соляра уз бака.Длинна подогревателя должна быть примерно 40 - 50см. Один сантиметр длинны трубы нагревает соляру на 1гр. (поведено опытным путём.) Это примерно чтоб нагреть соляру при -30 до +10 гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 ноября, 2018 Зимой всегда почти езжу на летней соляре (боюсь что на АЗС, всё равно подсунут летнюю) Антигель при заправке добавляю постоянно. Алгоритм запуска холодного ДВС такой. Запускаю автономку .(она питается из отдельного бака, 50% соляра + 50% бензин) Автономка отогревает салон соляру в самоваре и ДВС. И всё , пуск. Не разу не замерзал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 440 Опубликовано 18 ноября, 2018 Это типа теплообменник. В таком исполнении (трубка в трубке) его эффективность будет менее чем 50% и в хороший морозец может не сработать. К примеру, нужно хотя бы четыре трубки (тормозных) по которым будет проходить топливо внутри теплообменника, тогда эффективность нагрева значительно вырастет за счет увеличения площади теплообмена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 ноября, 2018 К фильтру привязан китайский датчик температуры. На ходу показывает температуру топливного фильтра , плавает в зависимости от скорости движения , от -+10 до +45 гр.Это типа теплообменник. В таком исполнении (трубка в трубке) его эффективность будет менее чем 50% и в хороший морозец может не сработать. К примеру, нужно хотя бы четыре трубки (тормозных) по которым будет проходить топливо внутри теплообменника, тогда эффективность нагрева значительно вырастет за счет увеличения площади теплообмена.Внутренняя трубка по диаметру шлангов отопителя 20мм. Чтоб не потерять скорость прохода теплоносителя. Сверху напаяна труба около 40мм диаметра. Вход выход впаяны трубки - штуцера по диаметру топливных шлангов, 10мм.Типа такой сначала был. Фигня , нагревает только на +5 гр. Ещё один + моей системы. Подключен к о братке печки. Включил отопитель - начал подогрев топлива. Пришло тепло - выключил кран печки - выключилса подогрев топлива.А чтоб не забивался топливозаборник в баке применяют антигель. С антигелем , топливо проходит сеточку топливозаборника.Про электрические подогревы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 440 Опубликовано 18 ноября, 2018 Внутренняя трубка по диаметру шлангов отопителя 20мм. Чтоб не потерять скорость прохода теплоносителя. Сверху напаяна труба около 40мм диаметра. Вход выход впаяны трубки - штуцера по диаметру топливных шлангов, 10мм.У тебя греет за счет торможения в нагревателе части потока топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 ноября, 2018 У тебя греет за счет торможения в нагревателе части потока топлива.Ну не знаю, к чему такие формулировки, Думаю тертмосифонное взаимоперемещение внутринней среды наполнителя, активно происходит. Главное работает.Думаю нагретый объём, важен при запуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 574 Опубликовано 18 ноября, 2018 (изменено) На мэрсе ездил на летней, лил антигель (дт брал недорого в канистрах, стоял в подвале в тепле разводился), антигель разный пробывал результат один... примерно в - 22 -25 начинало забивать фильтр грубой очистки. Потом взял кусок медной трубки слюды, намотал нихрома на трубку, и от зажигания через кнопку и реле подключил. Все дальше спокойно ездил, прям видно было как в фильтре теплой солярой парафин плавится, ну пару тройку раз в морозы ниже -30 бывало с зимней мешал, либо не глушил вообще даже на ночь в совсем лютые морозы. Изменено 18 ноября, 2018 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 ноября, 2018 У мну тоже полный двор летней солярки, но зимой буду на зимней с заправке ездить, на фиг всю это экономию и колхоз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 574 Опубликовано 18 ноября, 2018 Теплообменник можно еще замутить неплохой если с радитора иномарочного мертвого выдрать теплообменник АКПП, на субару медный длиной сантиметров 20 круглый и стенка по кругу сделана трубкой сечением мм 8 У мну тоже полный двор летней солярки, но зимой буду на зимней с заправке ездить, на фиг всю это экономию и колхозПри разнице в цене в 3 раза смысл был... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 ноября, 2018 В мороз промёрзнет, процедишь , отделишь от сгустков парафина. И остаётся тебе зимняя соляра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 ноября, 2018 Можно купить , типа такой теплообменник. Продаётся разных размеров в сантехнике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты