Перейти к содержанию
           
Авторизация  
корешок72

антигель для диз. топлива

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
Это может в Казахстане такое творится, в России такое врядли возможно. Поясню- с точки зрения водилы бензовоза его законная добыча колпак который находится над тарировочной планкой цистерны ( почему в период перестройки у них были колпаки по метру), летом можно слить колпак, постоять на солнце и еще раз слить. А на практике на бензах почти всех брендовых АЗС стоят системы ЖПС которая отслеживает место и время остановки, так что даже справить малую нужду проблема. И если водилу поймают на всех этих манипуляциях то пальцем грозить не будут, в слесаря на месяц не переведут и 20% премии лишать не будут, а заведут полноценное уголовное дело со всеми вытекающими. Даже в нашем Мухосранске на все машины ЖКХ установили эту ЖПСку и теперь у них топливо спрашивать бесполезно. С лесовозов- пожалуйста, только у них свои заправки и топливо там конкретное гуано. Ах да, летом еще дофига теплоходной соляры но она еще хуже и минимальный объем продажи от двух кубов. ИМХО- качество топлива зависит от совести директора нефтебазы и владельца АЗС.

Работал полгода на бензовозе в 93-94 годах - на ГАЗ52)) Там в горловину выше метки влезало ровно 20 литров, но надо поймать момент на нефтебазе, когда заливаешься - чуть запоздал и перелив! Раньше кран закрыл - недолив(( Ну и в насосе после слива оставалось литров 6-8 бенза. ЗИЛ 130 с прицепом - две горловины по 40 литров каждая! Прямо на АЗС после слива получали с оператора нал за 40 литров по госцене, оператор продавал лишние 80 литров не пробивая чек.

Ещё наблюдал как водители ЗИЛов заправляли полный бак себе и доп ёмкости спрятанные под бочкой во время того как их заливали )) Сунут шланг , кран откроют и пошло в закорма))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость lom.47

В соляру ничего не лью, четвёртый год на Газпроме,

сегодня у нас -32С соляра как слеза. Чирк и пошло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
В соляру ничего не лью, четвёртый год на Газпроме,

сегодня у нас -32С соляра как слеза. Чирк и пошло!

тут оказалось что у друга жена работает оператором на газпроме - такого порассказала. я неделю в а..уе был. но все равно заправляюсь там же..овца уже годик хавает их соляру и не жужжит...(ну и несте конечно) :rolleyes:

Лом, ты под этим же ником на ивеко форуме сидишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

Присадка Антигель Diesel GUNK M7308 236g - Сильноконцентрированный антигель для дизельного топлива (вытеснитель воды) 236г Diesel Fuel Dryer M7308

Сильноконцентрированный дизельный вытеснитель воды. Предназначен для удаления влаги из дизельной топливной системы. Одна ёмкость рассчитана на 1.000 л. дизтоплива. Предотвращает засорение фильтров и образование отложений. Поддерживает форсунки в чистоте и продлевает срок службы. Препятствует образованию ржавчины в топливных баках, снижает дымность выхлопа.

ПРИМЕНЕНИЕ: Залейте средство в топливный бак перед заправкой. покупал в америки через интернет магазин прислали быстро цена 150рублей без доставки для нашей машыны там много чего хорошего есть жми суда и заказывай

Изменено пользователем nikolay1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Работал полгода на бензовозе в 93-94 годах - на ГАЗ52))

Так вот как ты на первую "Газель" заработал.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

Что делать если солярка всётаки замёрзла выход есть Размораживатель дизельного топлива GUNK M7532 946мл - Размораживатель дизельного топлива. 946 мл. Высокоэффективный состав. Новейшая формула, не содержащая метанола. В течение 15 минут размораживает кристаллизованное дизельное топливо. ПРИМЕНЕНИЕ: Снимите засорённый топливный фильтр и удалите из него кристаллизованное топливо. Залейте 50 мл средства внутрь фильтра и установите его обратно. Добавьте необходимое кол-во размораживателя в топливный бак (1 ёмкость рассчитана на 200 литров топлива). заказывал через интернет сайт из америки жми сюда заказывай и вози с собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
тут оказалось что у друга жена работает оператором на газпроме - такого порассказала. я неделю в а..уе был. но все равно заправляюсь там же..овца уже годик хавает их соляру и не жужжит...(ну и несте конечно) :rolleyes:

Лом, ты под этим же ником на ивеко форуме сидишь?

Угу, почти.65b9b96da66717df912d8d7175b74d15.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
Что делать если солярка всётаки замёрзла выход есть Размораживатель дизельного топлива GUNK M7532 946мл - Размораживатель дизельного топлива. 946 мл. Высокоэффективный состав. Новейшая формула, не содержащая метанола. В течение 15 минут размораживает кристаллизованное дизельное топливо. ПРИМЕНЕНИЕ: Снимите засорённый топливный фильтр и удалите из него кристаллизованное топливо. Залейте 50 мл средства внутрь фильтра и установите его обратно. Добавьте необходимое кол-во размораживателя в топливный бак (1 ёмкость рассчитана на 200 литров топлива). заказывал через интернет сайт из америки жми сюда заказывай и вози с собой

Этого добра и в магазинах навалом, а пока выпишешь зима кончится. Вопрос в другом, все производители пишут что от размораживателей и антигелей никакого вреда, а одна сплошная польза, а вот как в реалиях- допустим я прикуплю задешево 20ти литровую емкость с размораживателем или антигелем и буду лить в топливо с хорошим запасом, чем это грозит двигателю? Вот пятой точкой чую, что ничего хорошего, а доказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

med_max
Здравствуйте.Из-за качества д.топлива решил добавлять анигель.Купил антигель хадо.Сночало нечего не заметил.Но тысячи через 2 заметил ,что двигатель стал заводиться лучше и равномерно.(на холодную)Когда пригнал с нижнего утром было -17 2-а раза свечу и завелась.В следующии дни не мог завести в -10 без подогрева.Схватывал 1 раз и все.Думаю улучшение работыи из-за антигеля.

Привет!

Лично я летом лью хай гир летний, зимой антигель хай гир, и проблем никаких!!!

В Кузбассе зима суровая, проверено!

Причём с хай гиром познакомился 7 лет назад, тогда был Ниссан Серена, атмосферник, эксплуатировал две зимы, даже в -40*С пуск без проблем был, дым пропал через две недели как взял (б/у).

Затем продал, новый хозяин проигнорировал мои рекомендации на тему хай гира, дык через 4 месяца его встретил на дороге - дымит по чёрному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
http://old.avtomir.com/aboutauto/chemistry/6580/ вот есть что почитать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
http://old.avtomir.com/aboutauto/chemistry/6580/ вот есть что почитать...

 

 

В сильные морозы лью постоянно антигель для подстраховки, ни разу не стоял по проблеме топлива. Кстати ЛАВР на третьем месте по смазывающим свойствам буду пользоваться только им и цена приемлемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей.К.

Подскажите колеги купил антигель ликви-молли а он сам замёрз в машине это нормально?А когда в бак лил вся горловина после него покрывается белым парафином и такое ощущение что он и в баке замерзает быстрее солярки и машина едит пустая как будто загруженна по максимому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor
Подскажите колеги купил антигель ликви-молли а он сам замёрз в машине это нормально?А когда в бак лил вся горловина после него покрывается белым парафином и такое ощущение что он и в баке замерзает быстрее солярки и машина едит пустая как будто загруженна по максимому.

 

Выше написано, что антигель разбавляют с тёплой соляркой (в отдельной бутылочке) а потом перед заправкой заливают в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей.К.
Выше написано, что антигель разбавляют с тёплой соляркой (в отдельной бутылочке) а потом перед заправкой заливают в бак.

Спосибо понял а то чувствую что делаю не так а не пойму что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слесарь
Как бывший тепловозник,ставлю вас в известность,что это топливо предназначено для тихоходных дизелей,у которых максимальные обороты не превышают 1000об.мин. В этом топливе очень много серы и парафина.

 

Ерунду сказал.

 

Внесу ясность по солярке с тепловозов.

 

Сначала РЖД. Топливо самое обыкновенное, как и везде, ГОСТовское. Привозят на склады топлива депо в бочках (в смысле, цистернах). Лаборатория депо обязательно берёт донную пробу перед сливом. Забракует топливо - его и сливать не будут. А дальше могут быть махинации... Например, сливщики на складе топлива продадут солярку, а вместо неё набухают в ёмкость воды - в какой-нибудь тепловоз она потом обязательно попадёт, но он потом далеко не уедет - будет скандал, так что это бывает крайне редко. Я могу вспомнить только два таких случая за 15 лет... Т.е., если тепловоз едет - значит, солярка в нём без воды. Другой вопрос, что из-за громоздкости системы снабжения зимнее топливо попадает в депо только весной, а то и вообще не попадает... Тепловозам всё равно - везде топливоподогреватели работают: на отстое под баком работающего тепловоза снег тает. Даже у холодного тепловоза нет из-за топлива проблем с запуском - сечения трубопроводов большие, лишь бы топливоподкачивающий из бака поднял солярку.

 

Так что на тепловозах скорее нарвётесь на летнюю солярку.

 

Бригады сливают солярку, как правило, с какого-либо крана или пробки на трубопроводах дизеля (горловины топливных баков пломбируются работниками склада топлива). Это точно после ФГОТ и иногда даже после ФТОТ (зависит от серии тепловоза и удобства слива).

 

У нас, кто для себя сливают солярку с тепловозов (причём, во вполне фильдеперсовые машины 10-11 годов выпуска), сначала её отстаивают на всякий случай, зимой всегда антигель. Как-то делали эксперимент: в 20-градусный мороз поставили на улице 3 полторашки с соляркой с трёх разных тепловозов. В одной оказалась зимняя солярка, в двух других - сплошь белая жибель. Так что не угадаешь...

 

Но на РЖД постепенно, но настойчиво внедряют системы контроля расхода топлива, так что скоро вся эта лавочка или прикроется, или сильно сократится.

 

Есть второй источник - тепловозы промышленных предприятий. Тут полная жопа. Хозяева, как правило, жмутся, в тепловозы льют всё, что под руку попадёт: это касается и топлива, и масел. Плюс такие тепловозы, как правило, практически не обслуживаются, в том числе не меняются никакие фильтра - грязи в топливном баке всё больше (в РЖД на крупных видах ремонта баки промывают и пропаривают).

 

Играет роль, где работает такой тепловоз. Если на КСМ - в баке будет известь и цемент, на ТЭЦ - торф и т.д. Помню случай, когда в 90-х мужику на Транспортёре продали солярку с торфом. Он-то ночью и не видел, а вот потом сильно попал на ремонт топливной. Приезжал разбираться, но, конечно, уехал ни с чем. Ну а Камазам такое дело по барабану...

 

Помню случай, на одном тепловозе при сливе через горловину бака уронили туда шланг (видимо, длиной около 3-4 м и никак не меньше 20 мм диаметром). Он там начал растворяться, пачкая солярку мелкой чёрной взвесью. Машинисты к нам - сделайте что-нибудь! Мы - а у нас всё нормально: лаборатория не бракует. тепловоз работает. Они - блин, у нас солярку никто не берёт! Мы - ну, это не наши проблемы, ибо нефиг!

 

Добавлю, что лично я считаю такую продажу солярки (и покупку) крайне вредным делом, причём и для самого человека: как нажито - так и прожито. Много раз наблюдал, как с этих шальных денег и машины по пьяни гробили, и много ещё каких глупостей делали. Потом таких ловят, а они ещё обижаются, что, мол, я такого сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шустрик48

случай был у меня купил в воронеже по осени 5 бутылочек антигеля цену не помню привез в гараж с наступлением зимы он в металическом гараже замерз вот иделайте выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

случай был у меня купил в воронеже по осени 5 бутылочек антигеля цену не помню привез в гараж с наступлением зимы он в металическом гараже замерз вот иделайте выводы

Любой антигель в хороший минус сам по себе густеет. В морозы антигель храню дома. В рейс беру бутылёк, на первой заправке залил и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

случай был у меня купил в воронеже по осени 5 бутылочек антигеля цену не помню привез в гараж с наступлением зимы он в металическом гараже замерз вот иделайте выводы

На ликвимоли даже написано ,перед применением разморозить.Пользуюсь им 3 года пока не подводил.Для подстраховки (если сильные морозы) лью пол нормы даже в зимнею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

случай был у меня купил в воронеже по осени 5 бутылочек антигеля цену не помню привез в гараж с наступлением зимы он в металическом гараже замерз вот иделайте выводы

Для антигеля не разбавленного с ДТ допускается замерзание,на упаковке это часто написано,так что это не является недостатком.А вот перед добавлением в бак его лучше разогреть в теплой кабине. Изменено пользователем dim36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrov Evgen

вот многие пишут на проверенных АЗС а если сегодня тут а завтра за 4000км в другом месте так что хватит писать чушь про проверенные АЗС 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

вот многие пишут на проверенных АЗС а если сегодня тут а завтра за 4000км в другом месте так что хватит писать чушь про проверенные АЗС 

Дело не в проверенных АЗС, а сетевых (брендовых) типа ЛукОйл, РН, ГПН, ТНК, СургутНГ и др. Сейчас торговая политика НК с гос.капиталом такова, чтобы вытеснить частника с рынка. НП можно купить только у вышеперечисленных НК, а цену они ставят  на 0,5-1р/л ниже чем на их АЗС и частник вынужден удешевлять топливо какой нибудь бадягой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман-45

Привет форумчане!!! Такой вопрос: кто какой присадкой для дизельного топлива при холодах пользуется? Перепробовал уже многое: и зимнее топливо( по качеству не устроило - приходится прогревать), и пробовал керосин к летнему топливу добавлять - толку 0, да и смазывающая способность ухудшается . Слышал тут недавно ребята говорили про Антигель Астрохим, но хотелось бы услышать мнение тех кто действительно ипользует его - а не байки из инета :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А прочитал написанное ранее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Felix444

Привет форумчане!!! Такой вопрос: кто какой присадкой для дизельного топлива при холодах пользуется? Перепробовал уже многое: и зимнее топливо( по качеству не устроило - приходится прогревать), и пробовал керосин к летнему топливу добавлять - толку 0, да и смазывающая способность ухудшается . Слышал тут недавно ребята говорили про Антигель Астрохим, но хотелось бы услышать мнение тех кто действительно ипользует его - а не байки из инета :o

я не смотря на то что сейчас есть зимний дизель всеравно заливаю антигели.Не знаю,может уже просто привычка.Они ничем не вредят ,да и не так дорого стоят.Все же лучше чем в неподходящий момент "замерзнуть"на дороге.Я часто мотаюсь по командировкам,поэтому мне нужно учитывать любые факторы.На счет Антигеля ничего плохого сказать не могу.Начал брать его прошлой зимой,проявил себя хорошо.Ни разу не было проблем с запуском двигателя даже при -18.Да и цена оптимальная учитывая что с курсом сейчас такие скачки.Все таки отечественное производство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Я лью антигель ранвей, супер конценрат 1000мл на 1000л соляры. Лью уже 3 год, нареканий нет  как лью, В морозы до 30 не лью, когда ниже, добавляю, Ну и впереходный период, тоже чуток капаю, А сегодня, когда я сломался, парень с Бийска замерз на летней саляре. Мороз давил до 27.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...