Перейти к содержанию
           
Авторизация  
корешок72

антигель для диз. топлива

Рекомендуемые сообщения

Кедр

....Ни разу не было проблем с запуском двигателя даже при -18.Да и цена оптимальная учитывая что с курсом сейчас такие скачки.Все таки отечественное производство. 

прикалываешься , что ли?  даже 18 ?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

прикалываешься , что ли?  даже 18 ?! 

для дизелистов и -5 может сюрприз преподнести.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман-45

я не смотря на то что сейчас есть зимний дизель всеравно заливаю антигели.Не знаю,может уже просто привычка.Они ничем не вредят ,да и не так дорого стоят.Все же лучше чем в неподходящий момент "замерзнуть"на дороге.Я часто мотаюсь по командировкам,поэтому мне нужно учитывать любые факторы.На счет Антигеля ничего плохого сказать не могу.Начал брать его прошлой зимой,проявил себя хорошо.Ни разу не было проблем с запуском двигателя даже при -18.Да и цена оптимальная учитывая что с курсом сейчас такие скачки.Все таки отечественное производство.

 

Не знаю как себя этот Антигель Астрохим проявит... Чем хуже, может попробовать залить киросина в зимнее топливо - может сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Проверенные говорите. На лукойле купил 200 литров перелил в бочку через фильтра и потом из бочки обратно через фильтра в бак, так уже при перегенке солярус был белого цвет а на улице всего -5, ну думаю -6 обещали вито должен завестись, а хрен там с утра -12 завел по торахтел он чуток и захлох. Понятно в чем дело, не стал его мучать поехал купил присадку "морозостойкую" станодайн америкосовскую и новый топливный фильтр, правда залив в бак и в сам фильтр и пролив чуть трубки из чайника автомобиль завелся. Поехал а по нашей объездной в сторону трассы по обочинам фуры стоят и кабины задраты, все отогреваются. Вот и проверенная заправка. В большую машину всю жизнь лили РОсдот4 1:1000, проблем не было лишь бы бак изнутри покрашен не был. Но там простая топливная с комонрейлом таких эксперементов не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

На сколько я знаю летнее диз топливо температура окружающей среды до -5, зимнее до -25 а полярное до -45, температура фильтрации должна быть еще ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Felix444

я не смотря на то что сейчас есть зимний дизель всеравно заливаю антигели.Не знаю,может уже просто привычка.Они ничем не вредят ,да и не так дорого стоят.Все же лучше чем в неподходящий момент "замерзнуть"на дороге.Я часто мотаюсь по командировкам,поэтому мне нужно учитывать любые факторы.На счет Антигеля ничего плохого сказать не могу.Начал брать его прошлой зимой,проявил себя хорошо.Ни разу не было проблем с запуском двигателя даже при -18.Да и цена оптимальная учитывая что с курсом сейчас такие скачки.Все таки отечественное производство.

 

Не знаю как себя этот Антигель Астрохим проявит... Чем хуже, может попробовать залить киросина в зимнее топливо - может сработает.

смотри сам конечно,но стоит ли в наше время когда есть столько всяких примочек ставить эксперименты?Судя по всему Астрохим круче всех.Вот пруф на тест: http://www.zr.ru/content/articles/15472-plesnite_koldovstva/

Изменено пользователем Felix444

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

На сколько я знаю летнее диз топливо температура окружающей среды до -5, зимнее до -25 а полярное до -45, температура фильтрации должна быть еще ниже.

Современное летнее топливо замерзает (потеря текучести) при -15/-18, а температура фильтруемости будет -10/-12, ТФ - это та температура при которой возможна эксплуатация а/м на этом топливе. Как правило ТФ от ТЗ отличается на пять градусов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Современное летнее топливо замерзает (потеря текучести) при -15/-18, а температура фильтруемости будет -10/-12, ТФ - это та температура при которой возможна эксплуатация а/м на этом топливе. Как правило ТФ от ТЗ отличается на пять градусов.

Топливо Евро 3 два года назад ездил при минус 10, пока зимнее завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

angarakan

Ехать одно , а залил, поставил и утром трындец... это другое...

Летняя саляра и при нуле может подвести запросто... Особенно в переходный

период, даже "типа брендовые заправки" , пока летнее не продадут, зимней не жди.

А должны вывозить , по правилам однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

вот тоже попал -машина не едит,смотрю на трубки воздушит после дополнительного фильтра,погрел его газовой горелкой все прошло ,хватало на 50-100 км добавлял антигель при следующей заправки(70 литр в 100л) не помогло.хорошо хоть на новый год успел за пол часа)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

вот тоже попал -машина не едит,смотрю на трубки воздушит после дополнительного фильтра,погрел его газовой горелкой все прошло ,хватало на 50-100 км добавлял антигель при следующей заправки(70 литр в 100л) не помогло.хорошо хоть на новый год успел за пол часа)))

У меня примерно та же история.Ехал с Москвы домой,в баке была солярка до -19,ТатНефть,за 30 руб которая.Морозы ударили перед Челнами,за пол часа с -13 опустилась до -22.Хотел перед Челнами плеснуть на тысячу рублей Лукойла,да поленился,плеснул антигель.Вчера ходил к машине,в канистре солярка замерзла-кисель.Отвез на легковой 2  канистры по 50 литров в гараж,пусть отогревается.Второй бак пустой был,съездил на Лукой,привез 50 литров соляры.Сказали до -32.Заводить не пробовал-стартер не крутит,надо ремонтировать.Жду хоть маленького потепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

У меня примерно та же история.Ехал с Москвы домой,в баке была солярка до -19,ТатНефть,за 30 руб которая.Морозы ударили перед Челнами,за пол часа с -13 опустилась до -22.Хотел перед Челнами плеснуть на тысячу рублей Лукойла,да поленился,плеснул антигель.Вчера ходил к машине,в канистре солярка замерзла-кисель.Отвез на легковой 2  канистры по 50 литров в гараж,пусть отогревается.Второй бак пустой был,съездил на Лукой,привез 50 литров соляры.Сказали до -32.Заводить не пробовал-стартер не крутит,надо ремонтировать.Жду хоть маленького потепления

вот я в лукойл плеснул тоже этой соляры 1/3 после этого заправлял зимнию с антигелем непомогло,зато выяснил почему воздушит)топливо заборник зимний стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

вот я в лукойл плеснул тоже этой соляры 1/3 после этого заправлял зимнию с антигелем непомогло,зато выяснил почему воздушит)топливо заборник зимний стоит

У меня топливозаборник то же зимний стоит и то же воздушило-на холостых работал с перебоями.Вытащил этот заборник,разобрал,все герметично собрал-перестало воздушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dizelechek

Сегодня было -22 саляра помутнела в отстойнике РL270.Запустил,прогрел,поехал на заявку начались провалы,заехал на заправку прикупил "Жидкость И" в бак плеснул и целый день отработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Пробовал я этот астрохим... нормальная присадка... рабочая.

И в прошлом году и в этом, остатки банки вылил в бак на заправке,
перед НГ. Третьего числа на стоянке -24, запустил движок - вот , а
если бы не плеснул - тут гадай, но проверять не охота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Сегодня было -22 саляра помутнела в отстойнике РL270.Запустил,прогрел,поехал на заявку начались провалы,заехал на заправку прикупил "Жидкость И" в бак плеснул и целый день отработал.

Где вы заправляетесь ? Без антигеля все работает (-25)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Выше написано, что антигель разбавляют с тёплой соляркой (в отдельной бутылочке) а потом перед заправкой заливают в бак.

Я его перед заправкой просто неразбавленный в бак лью. И чтобы антигель замерзал сам, первый раз слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я его перед заправкой просто неразбавленный в бак лью. И чтобы антигель замерзал сам, первый раз слышу.

Замерзает уже при небольшом минусе. А в концентрированном виде он в гелеобразном состоянии и для применения его нагревают до 50ти градусов. Есть антигели на спиртовых основах, эти не замерзают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я его перед заправкой просто неразбавленный в бак лью. И чтобы антигель замерзал сам, первый раз слышу.

Неразбавленный замерзает. Тёплым плюсовой температуры, должен быть флакон. А салярка на АЗС , в подземных ёмкостях хранится.. То есть примерно +5 +10 гр. То есть если при заправке выливаешь в бак, всё нормально. А если в промороженный наполненный бак , не растворится.

Можно просто разбавить антигель зарание солярой, в большей ёмкости. к примеру 0,5 на одну заправку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Блин.читаю и офигиваю.раньше ни антигелей ни добавок всяких не было.и зимняя солярка тока весной появлялась.)))но ездили и не вставали .счас минус 15 и 5см снега считается катастрофой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Блин.читаю и офигиваю.раньше ни антигелей ни добавок всяких не было.и зимняя солярка тока весной появлялась.)))но ездили и не вставали .счас минус 15 и 5см снега считается катастрофой .

раньше небыло камонрейлов, всяких фильтров дорогостоящих, паяльную лампу взял и все ок, попробуй щас к ДВС с лампой подойди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

.а чем мешает комон пользоваться лампочку или паялку.?мож вопрос в том что многие не знают таких девайсов и не имеют?На вольво стоял комон.и бак грел.и с Сибири при минус 45выскакивал без всяких гелей лампочку в бак и погнал .на Вольво обратка вообще никакая...были и Рено и мерс .подходил с паялку и ничего не происходило а что должно произойти?.тока надо внимательней с пластиковыми трубками.вот и всё.ну и соединители иметь про мазы КамАЗы не говорю.эти жрали всё подряд..если стоит МАЗ на обочине.это или водитель спит или проволка закончилась.

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

.а чем мешает комон пользоваться лампочку или паялку.?мож вопрос в том что многие не знают таких девайсов и не имеют?На вольво стоял комон.и бак грел.и с Сибири при минус 45выскакивал без всяких гелей лампочку в бак и погнал .на Вольво обратка вообще никакая...были и Рено и мерс .подходил с паялку и ничего не происходило а что должно произойти?.тока надо внимательней с пластиковыми трубками.вот и всё.ну и соединители иметь про мазы КамАЗы не говорю.эти жрали всё подряд..если стоит МАЗ на обочине.это или водитель спит или проволка закончилась.

Вот для того и используют антигель,что бы не бегать с паяльной лампой и лампочку в бак не вешать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Как правило не которые про антигель вспоминают когда уже давит мороз на заправках и в магазинах на трассе он имеет свойство заканчиваться..а левый купишь вообще прилипнишь.старые способы более действующие..вот тут даже вопрос задавали почему гель замёрз.)))а потом смотришь стоит водитель в тапочках и трениках в мороз и с недоумением в бутылку с гелем смотрит ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Как правило не которые про антигель вспоминают когда уже давит мороз на заправках и в магазинах на трассе он имеет свойство заканчиваться..а левый купишь вообще прилипнишь.старые способы более действующие..вот тут даже вопрос задавали почему гель замёрз.)))а потом смотришь стоит водитель в тапочках и трениках в мороз и с недоумением в бутылку с гелем смотрит ..

Тут уже не поспоришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...