Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Боднарский

Светодиодные лампы

Рекомендуемые сообщения

Боднарский

Хочу поставить светодиодные лампы на ближний свет, :huh: может кто-то уже пользуется,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Хочу поставить светодиодные лампы на ближний свет, :huh: может кто-то уже пользуется,

Насколько мне известно, пока таких нет. Европа только пытается что-то изобразить со светодиоднымм фарами, а до нас это дойдет лет через 5. К тому времени ГИБДД точно все к фигам запретит. Хотя идея очень хороша, генератор вообще бы работал без нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
r76r

Мое мнение: пока еще рано ставить светодиодные лампы на ближний или дальний свет, потому что таких еще нет в продаже, по крайней мере с достаточной силой света. Если я не прав то поправьте меня.

Изменено пользователем r76r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Мое мнение: пока еще рано ставить светодиодные лампы на ближний или дальний свет, потому что таких еще нет в продаже, по крайней мере с достаточной силой света. Если я не прав то поправьте меня.

Ты абсолютно прав, европейцы именно над этим и работают (силой света) и часть машин с такими фарами уже выпускается (не путать с дневными ходовыми огнями).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой

Идея безусловно хорошая, но, на мой взгляд, пока не реализуемая.

Хотя где то на форуме писалось про ангельские глазки вместо габаритов. И у кого они стоят говорит что по дворам, по стоянке можно ездить не включая ближнего на одних габаритах. А вообще если исходить из экономии можно все поменять на диоды. Что я со временем и сделаю. Пока только изменил подсветку панели приборов. Можно переделать все габариты на диодные. Лампочка в габаритах вроде 21Вт. 4х21=84Вт. Уже ощутимо. У меня дальний свет 80Вт. А диоды в габаритах сэкономять около 80% эл. энергии. Соответственно на обочине можно стоять особо не переживая за АКБ, да и в движении пусть не большая но все же экономия топлива. Далее поворотники. Получаем тоже самое. Еще стоп сигналы. К тому же диоды менее инерционные по сравнению с лампами накаливания. Еще салонный свет, подсветка под капотом, в кузове. Единственное что надо это все делать с умом, что бы не вводить в заблуждение других участников движения, не ослеплять, но в то же время достаточно информировать о своих маневрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Идея безусловно хорошая, но, на мой взгляд, пока не реализуемая.

Хотя где то на форуме писалось про ангельские глазки вместо габаритов. И у кого они стоят говорит что по дворам, по стоянке можно ездить не включая ближнего на одних габаритах. А вообще если исходить из экономии можно все поменять на диоды. Что я со временем и сделаю. Пока только изменил подсветку панели приборов. Можно переделать все габариты на диодные. Лампочка в габаритах вроде 21Вт. 4х21=84Вт. Уже ощутимо. У меня дальний свет 80Вт. А диоды в габаритах сэкономять около 80% эл. энергии. Соответственно на обочине можно стоять особо не переживая за АКБ, да и в движении пусть не большая но все же экономия топлива. Далее поворотники. Получаем тоже самое. Еще стоп сигналы. К тому же диоды менее инерционные по сравнению с лампами накаливания. Еще салонный свет, подсветка под капотом, в кузове. Единственное что надо это все делать с умом, что бы не вводить в заблуждение других участников движения, не ослеплять, но в то же время достаточно информировать о своих маневрах.

это все конечно хорошо но вот есть и недостаток ,если зимой лампы габаритов видно и снег на фонарях тает то свето диоды не видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koks

Такого в природе нет.

ДХО (дневные ходовые огни) - пожалуйста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARMADA
Такого в природе нет.

ДХО (дневные ходовые огни) - пожалуйста :)

Такое в природе есть!

ссылочку позже выложу,только светят они не очень.

лично видел Н-1,Н-3,Н-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVB
... потому что таких еще нет в продаже, по крайней мере с достаточной силой света. Если я не прав то поправьте меня.

Есть такие лампы на 5 сверхмощных светодиодов, только стоят 1370 руб/шт. Яркость 600 люменов, как у обычной галогенки. Но еще непонятно как быть с фокусировкой лампы в фаре.

Из-за цены большого смысла нет. Только если более дешевые и слабые лампы ставить в ПТФ и с ними ездить как с дневными ходовыми огнями.

Так и сделал.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ауди 6 в продажу идёт с 3 вариантами фар- галогеновые или биксеноновые или полностью светодиодные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyrik655
Есть такие лампы на 5 сверхмощных светодиодов, только стоят 1370 руб/шт. Яркость 600 люменов, как у обычной галогенки. Но еще непонятно как быть с фокусировкой лампы в фаре.

Из-за цены большого смысла нет. Только если более дешевые и слабые лампы ставить в ПТФ и с ними ездить как с дневными ходовыми огнями.

Так и сделал.

не забивайте головы, из предлагаемых на сегодняшний день толковых нет. ставил я Н4 диодную, фокуса с ними нет совсем. диодов много, а толка нет совсем, да и к тому же нет дальнего. выкинул только 1200р на ветер, а результата никакого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
не забивайте головы, из предлагаемых на сегодняшний день толковых нет. ставил я Н4 диодную, фокуса с ними нет совсем. диодов много, а толка нет совсем, да и к тому же нет дальнего. выкинул только 1200р на ветер, а результата никакого

Идея хорошая, здравая.

Но пока не дозрела до практического применения в фарах головного света.

Для ДХО сойдет. ИМХО.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Идея безусловно хорошая, но, на мой взгляд, пока не реализуемая.

Хотя где то на форуме писалось про ангельские глазки вместо габаритов. И у кого они стоят говорит что по дворам, по стоянке можно ездить не включая ближнего на одних габаритах. А вообще если исходить из экономии можно все поменять на диоды. Что я со временем и сделаю. Пока только изменил подсветку панели приборов. Можно переделать все габариты на диодные. Лампочка в габаритах вроде 21Вт. 4х21=84Вт. Уже ощутимо. У меня дальний свет 80Вт. А диоды в габаритах сэкономять около 80% эл. энергии. Соответственно на обочине можно стоять особо не переживая за АКБ, да и в движении пусть не большая но все же экономия топлива. Далее поворотники. Получаем тоже самое. Еще стоп сигналы. К тому же диоды менее инерционные по сравнению с лампами накаливания. Еще салонный свет, подсветка под капотом, в кузове. Единственное что надо это все делать с умом, что бы не вводить в заблуждение других участников движения, не ослеплять, но в то же время достаточно информировать о своих маневрах.

.диоды использую только сверхяркие...простых ламп на машине уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АнТар
.диоды использую только сверхяркие...простых ламп на машине уже нет.

Просто как информация:

 

 

Компания Hella запустила производство новых светодиодных модулей ближнего света 90 мм для всех типов автомобилей. Они станут доступны в первом квартале 2011 года. Модули применимы как для частичной модернизации фронтальной части транспортного средства, так и для полного его внешнего обновления. Галогенные или ксеноновые модули 90 мм компании Hella предыдущего поколения можно легко заменить на новые светодиодные.

Новый продукт имеет светоотдачу ксенонового уровня, гарантирующую оптимальное освещение, приближенное к дневному свету. Стекла модулей изготавливаются из прочного пластика, который менее подвержен повреждениям, вызванных агрессивными условиями эксплуатации. Модули имеют пассивную систему охлаждения и не требуют специальной вентиляции для отвода избыточного тепла. Эта система позволяет повысить срок эксплуатации модуля до 15 000 часов. Модули устойчивы к вибрациям, грязи и воде. Светодиодный аналог ксеноновых модулей не требует ни системы омывателя фар, ни автоматического корректора, что позволяет значительно снизить затраты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Просто как информация:

 

 

Компания Hella запустила производство новых светодиодных модулей ближнего света 90 мм для всех типов автомобилей. Они станут доступны в первом квартале 2011 года. Модули применимы как для частичной модернизации фронтальной части транспортного средства, так и для полного его внешнего обновления. Галогенные или ксеноновые модули 90 мм компании Hella предыдущего поколения можно легко заменить на новые светодиодные.

Новый продукт имеет светоотдачу ксенонового уровня, гарантирующую оптимальное освещение, приближенное к дневному свету. Стекла модулей изготавливаются из прочного пластика, который менее подвержен повреждениям, вызванных агрессивными условиями эксплуатации. Модули имеют пассивную систему охлаждения и не требуют специальной вентиляции для отвода избыточного тепла. Эта система позволяет повысить срок эксплуатации модуля до 15 000 часов. Модули устойчивы к вибрациям, грязи и воде. Светодиодный аналог ксеноновых модулей не требует ни системы омывателя фар, ни автоматического корректора, что позволяет значительно снизить затраты.

..выше там про это говорили!это всё есть уже..но до нас пока доедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
.диоды использую только сверхяркие...простых ламп на машине уже нет.

Слава, а в фарах тоже диоды??? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стакан

Ребят, а на габариты и повороты кто уже ставит диодные??

Поделись какие нужно брать и сколь стоят они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
r76r

Я поставил на габариты и спереди с сзади. Вынимаешь лампу и идешь с ней в магазин, а уже там выбираешь по цоколю и диаметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стакан

А сколько такое добро стоит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
А сколько такое добро стоит??

по разному...от 100р.-до350р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стакан

уууу, нам еще долго на них работать. а за инфу спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar
Я поставил на габариты и спереди с сзади. Вынимаешь лампу и идешь с ней в магазин, а уже там выбираешь по цоколю и диаметру.

По этим параметрам понятно.По сколько светодиодов стоит на лампе ? Я пробовал заменить лампы заднего хода,ставил с 8 диодами.Снял и поставил обычные ! А вот насчет габаритов - это можно заморочится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стакан
Я пробовал заменить лампы заднего хода,ставил с 8 диодами.Снял и поставил обычные

А че не святят нихера??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Слава, а в фарах тоже диоды??? B)

Жень в головных фарах -габариты-кольца из неонового шнура билинзовые модули на ксеноне...в самом низу бампера ходовые огни на диодных лампах Н11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...