Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ДТ

Цепи противоскольжения на спарку

Рекомендуемые сообщения

александр1975

вчера соболька видел.задние колеса у него леской от триммера обмотаны.сказал,что всякую фигню по городу развозит,устал буксовать и намотал леску от газонного триммера.очень помогает.хватает примерно на полдня.чем не способ?пацаны,возьмите на заметку!леску то можно недорого купить зимой,и китайская недорого стоит.он бодро так стартанул по снегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
вчера соболька видел.задние колеса у него леской от триммера обмотаны.сказал,что всякую фигню по городу развозит,устал буксовать и намотал леску от газонного триммера.очень помогает.хватает примерно на полдня.чем не способ?пацаны,возьмите на заметку!леску то можно недорого купить зимой,и китайская недорого стоит.он бодро так стартанул по снегу.

Вот уж действительно голь на выдумки хитра. На самом деле вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
вчера соболька видел.задние колеса у него леской от триммера обмотаны.сказал,что всякую фигню по городу развозит,устал буксовать и намотал леску от газонного триммера.очень помогает.хватает примерно на полдня.чем не способ?пацаны,возьмите на заметку!леску то можно недорого купить зимой,и китайская недорого стоит.он бодро так стартанул по снегу.

Это старый дедовский способ, верёвки бывало наматывали, довелось наблюдать ещё когда пацаном был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
для тренировок я выделил целый день.не жалею.домкратить вариант тухловатый.во первых наличие снега и желтых включений в нем отбивают всякую охоту радикально ползать под машиной.во вторых домкрат стоит на снегу-льду очень неустойчиво и одевать цепи стремно.пробовал у себя на даче в чистом снегу-не понравилось.обычно цепи надо одевать на вьезде на нерасчищенную базу и на вьезде снег откровенно грязный и ползать по нему неохота.технологмя одевания моих цепей другая.на цепи наносим метку середины цепи.помечаем звено,на который надо одевать крюк.помечаем или отсчитываем середины нескольких поперечных цепей.допустим на цепи у нас 10 перекладин.значит метки наносим на длинную ветвь между 5 и 6 перекладиной.назовем ее "ы".на поперечных цепях-перекладинках на их серединках наносим метки.назовем их "ю".затем вывешиваем колесо(это делается один-первый и последний раз) и цепь очень аккуратно надевается и метки ю должны быть точно между скатами.диаметры кругов внешней и внутренней цепи должны быть одинаковыми.поперечные цепи должны быть параллельны оси моста.цепь должна быть сильно натянута и не лязгать нигде(ну , кроме свободных хвостов,разумеется).далее помечаем звено на которые у нас застегнулся крючок(очень важно.лишнее можно отрезать,будет только мешать и цеплять за рессору)помечаем звено на которое у нас застегнулся натяжник.аналогично на этом же колесе готовим и другую цепь.все предварительные ласки закончены-переходим к секосу.снимаем цепь и убираем домкрат.перегоняем машину на площадку с имитацией реальных условий(неслабо загнул!).в месте для одевания цепей должно быть твердое ровное покрытие-лед или накат.колейность очень мешает.подкапываем колесо лопатой по кругу от рыхлого снега.раскладываем цепь,расправляем.затем аккуратно кладем на скат сверху,чтоб метки "ы"были вверху колеса.метки "ю"должны быть точно между колесами или чуть смещены во внутрь.застегиваем цепь на крючок.на помеченное звено .крючок должен быть изнутри ската.за колесом и застегивать его поначалу сложно.затем с наружной стороны замыкаем цепь натяжником.аналогично с другой стороны машины.заводим мотор и проезжаем примерно на полметра вперед.подтягиваем цепи.проезжаем на метр назад подтягиваем еще раз цепи.натяжник должен зацепить помеченное звено.если не дошло до звена -разбираемся -где косяк.в общем так.немного мутно,но здесь не дебилы собрались и если непонятно -спросят,а не будут ржать.стеснительные могут написать в личку.

..скажи пожалуйста,а цепи могут вытянуться в процессе эксплуатации? я пользуюсь цепями на спарку уже 12 лет.Недавно были снегопады и я решил их одеть...но они начали болтаться-не натягивались.проехал метров 5 и потом они соскочили.Теперь не знаю:новые покупать или с этими что-то делать.Но с ними очен удобно.Одеваю всегда с поддомкрачиванием..с наездом на них не получается одеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Полная ерунда! При пробуксовке колес, то колесо на котором одета цепь разбивает лед и вывешивается и пробуксовка идет на внутреннем колесе. При такой схеме лучший результат дает круглая буксировочная веревка. И лед не разрушает + не дает сильно зарыться + наматывается по кругу за раз и вяжется один узел и ее не разрывает как цепи и не срывает болты. Еще веревка не разбивает диски. Есть один минус с веревкой. При пробуксовке веревка вытягивается и плотно садиться на резину, что приводит к плотному узлу который бывает трудновато развязать (но реально, или отрезать) а еще перед развязкой сделать пробуксовку назад. Для глубокого и рыхлого снега у меня припасен канат (вроде того по которому в школах лазают). При этом машину трясет но все таки едет сама а не за трактором. Всем УДАЧИ!!!

 

..а веревку можно сразу на 2 колеса одеть? какой диаметр должен быть и как завязать её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
..скажи пожалуйста,а цепи могут вытянуться в процессе эксплуатации? я пользуюсь цепями на спарку уже 12 лет.Недавно были снегопады и я решил их одеть...но они начали болтаться-не натягивались.проехал метров 5 и потом они соскочили.Теперь не знаю:новые покупать или с этими что-то делать.Но с ними очен удобно.Одеваю всегда с поддомкрачиванием..с наездом на них не получается одеть.

Ты резину менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Это старый дедовский способ, верёвки бывало наматывали, довелось наблюдать ещё когда пацаном был.

разница в том ,что я такое увидел и на форуме сообщил.глядишь,кому то и поможет...а ты в себе хранишь.не жадничай,поделись опытом!а веревки я сам в том году на колеса наматывал,когда мазду посреди зимы приспичило с учета снять и пришлось на лысой резине в гаи ее гнать.

 

..скажи пожалуйста,а цепи могут вытянуться в процессе эксплуатации? я пользуюсь цепями на спарку уже 12 лет.Недавно были снегопады и я решил их одеть...но они начали болтаться-не натягивались.проехал метров 5 и потом они соскочили.Теперь не знаю:новые покупать или с этими что-то делать.Но с ними очен удобно.Одеваю всегда с поддомкрачиванием..с наездом на них не получается одеть.

я недавно пользуюсь.но сильно вытянуться они не могли.смотри или резину или технологию.

 

..а веревку можно сразу на 2 колеса одеть? какой диаметр должен быть и как завязать её?

давно бы попробовал.ведь кто-то должен быть ПЕРВЫМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Ты резину менял?

 

...резину не менял.машину новую бизнес в августе купил!!! на старую отлично подходили.размер резины такой же.Не знаю в чём дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
...резину не менял.машину новую бизнес в августе купил!!! на старую отлично подходили.размер резины такой же.Не знаю в чём дело.

а чем цепь натягивается?болтом или рычагом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
а чем цепь натягивается?болтом или рычагом?

 

.рычагом через кольцо.купил цепи на заводе красный якорь в нижнем новгороде.Наверное неудачная конструкция.Попробую болтом стянуть цепь вместо рычага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
.рычагом через кольцо.купил цепи на заводе красный якорь в нижнем новгороде.Наверное неудачная конструкция.Попробую болтом стянуть цепь вместо рычага...

а с обратной стороны застегиваются на крючок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
.рычагом через кольцо.купил цепи на заводе красный якорь в нижнем новгороде.Наверное неудачная конструкция.Попробую болтом стянуть цепь вместо рычага...

Немного проехал надо подтянуть цепь,я так делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Немного проехал надо подтянуть цепь,я так делал.

 

...подтягивать-то уже некуда.наверное всё-таки вытянулись..12 лет ими пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
...подтягивать-то уже некуда.наверное всё-таки вытянулись..12 лет ими пользуюсь.

застежка на второй ветке какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
застежка на второй ветке какая?

 

.на второй и крайней к раме-крюки с кольцом.Наружный рычаг-запирается через кольцо.Никак не натягивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Судя по моему опыту - то ничем!!

 

Сегодня проверил в действии кусок цепи. Запоролся в сугроб (случайно получилось) очень глубоко. На буксующее колесо одел кусок цепи на внешнее колесо в один виток и всё супер(конечно лопатой разгребал). Только думаю надо делать два виточка друг напротив друга и сцепление получится замечательное. И цена вопроса 2*63см+2замочка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
.на второй и крайней к раме-крюки с кольцом.Наружный рычаг-запирается через кольцо.Никак не натягивается.

так.у тебя на цепи три длинных ветви?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

на УАЗбуке тема была.

цепь порвалась и куском задело шланг спереди. все было где то в лесу. и закончилось хорошо. после этого я передумал их ставить. (а на самом деле уже начал искать где их купить на Патриот). уж луче буксовать. или принудилку ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
на УАЗбуке тема была.

цепь порвалась и куском задело шланг спереди. все было где то в лесу. и закончилось хорошо. после этого я передумал их ставить. (а на самом деле уже начал искать где их купить на Патриот). уж луче буксовать. или принудилку ставить.

если б мой батя боялся б мамы - меня б не было.нормальные цепи,нормально надетые и натянутые при правильной экплуатации таких фокусов не делают.если бестолково надеть и проехаться на второй передаче со скоростью более 25км/час то риск слетания есть.но для гонок немного другие прибамбасы нужны.а проползти на зависть всем по заснеженной базе и выполнить заказ-здорово!каждому девайсу-свое применение,а сдуру и йух сломать можно!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
так.у тебя на цепи три длинных ветви?

 

.да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
.да

обиделся я на самодельные цепи , надел неправильно и сосок оторвал, и не выехал из снега и приехал на одном скате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

я себе начал делать самодельные цепи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
.да

тогда попробуй дальнюю ветвь(что ближе к раме)застегнуть не на крайнее звено,а на предыдущее.у меня вообще 3 звена болтаются(то болгарки под рукой нет,то жа-а-а-а-алко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
у меня вообще 3 звена болтаются(то болгарки под рукой нет,то жа-а-а-а-алко)

Не вздумай отрезать, пригодятся еще когда резину пообольше диаметром поставишь :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
я себе начал делать самодельные цепи. :)

...клубни любят фотки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...