Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ДТ

Цепи противоскольжения на спарку

Рекомендуемые сообщения

RAV
не-е.эти какие то гламурные.да и не на спарку они.у меня простая лесенка.

А может ли кто фотку цепей надетых на спарку кинуть, а то дюже увидеть хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
А может ли кто фотку цепей надетых на спарку кинуть, а то дюже увидеть хочется.

я полдня загружал.попробую еще раз попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
я полдня загружал.попробую еще раз попозже.

Буду ждать, удачи!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
не-е.эти какие то гламурные.да и не на спарку они.у меня простая лесенка.

 

Да гламурного там ничего нет. Просто качественные цепи, вторые с самонатяжением. Хочется одевать просто на наружку и без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
А может ли кто фотку цепей надетых на спарку кинуть, а то дюже увидеть хочется.

у меня на мейле в фотках можно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
у меня на мейле в фотках можно посмотреть.

Спасибо, я уже увидел. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
Я себе вот так зделал, очень доволен. Проходимость увеличилась в разы.9b0d1b146dd5t.jpg

Полная ерунда! При пробуксовке колес, то колесо на котором одета цепь разбивает лед и вывешивается и пробуксовка идет на внутреннем колесе. При такой схеме лучший результат дает круглая буксировочная веревка. И лед не разрушает + не дает сильно зарыться + наматывается по кругу за раз и вяжется один узел и ее не разрывает как цепи и не срывает болты. Еще веревка не разбивает диски. Есть один минус с веревкой. При пробуксовке веревка вытягивается и плотно садиться на резину, что приводит к плотному узлу который бывает трудновато развязать (но реально, или отрезать) а еще перед развязкой сделать пробуксовку назад. Для глубокого и рыхлого снега у меня припасен канат (вроде того по которому в школах лазают). При этом машину трясет но все таки едет сама а не за трактором. Всем УДАЧИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
у меня на мейле в фотках можно посмотреть.

у меня на gridyaew1975@mail.ru в фотках цепи есть .кто с компом на "ты" выложите их,пожалуйста в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashka
у меня на gridyaew1975@mail.ru в фотках цепи есть .кто с компом на "ты" выложите их,пожалуйста в тему.

хочется посмотреть,но с компом на "вы" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
хочется посмотреть,но с компом на "вы" :(

так в мейл зайди и наслаждайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad161
выложите их,пожалуйста в тему.

 

dcda5b721876t.jpg

 

6fe26f84c9bet.jpg

Я думал, что на "спаренном" варианте три продольные полосы.

 

Александр 1975, а это чьи, Тульские?

Изменено пользователем Vlad161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
dcda5b721876t.jpg

 

6fe26f84c9bet.jpg

Я думал, что на "спаренном" варианте три продольные полосы.

 

Александр 1975, а это чьи, Тульские?

Третью продольную допустим поставить не проблема.У меня есть односкатки.Плохо то что на их надо наезжать.Что поделаешь придется привыкать.Я обычно сперва впорюсь,а потом уже цепи накидываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
dcda5b721876t.jpg

 

6fe26f84c9bet.jpg

Я думал, что на "спаренном" варианте три продольные полосы.

 

Александр 1975, а это чьи, Тульские?

огромное спасибо!чье производство -не знаю.но сделано неплохо.продавались в белом лавсановом пакете(еще сахар сейчас в таких идет,снаружи лавсан,изнутри пакет из целллофана.).никаких опознавательных знаков не было.

 

Третью продольную допустим поставить не проблема.У меня есть односкатки.Плохо то что на их надо наезжать.Что поделаешь придется привыкать.Я обычно сперва впорюсь,а потом уже цепи накидываю.

третью продольную ставить категорически не надо.она будет сильно мешать и снижать эффект.наездом эти цепи одевать плохо-слетают.методика другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
наездом эти цепи одевать плохо-слетают.методика другая.

Домкратить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

А как вот такие варианты?

907d0d13743f.jpg

48a4e72a5db3.jpg

 

Цепи противоскольжения Gunnebo .

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
А как вот такие варианты?

907d0d13743f.jpg

48a4e72a5db3.jpg

 

Цепи противоскольжения Gunnebo .[/quote

 

Кажеться что то изтого что нужно

Изменено пользователем Sashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
А как вот такие варианты?

907d0d13743f.jpg

48a4e72a5db3.jpg

 

Цепи противоскольжения Gunnebo .

Шипы кажется это лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

А теперь интересует производитель,цена и где можно приобрести. А шипы. шипов до весны не останется :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
Шипы кажется это лишнее.

да такие поставишь и до весны хрен снимешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
да такие поставишь и до весны хрен снимешь

такие пока ставишь-снимут.конструкция неплохая,но дорогая и сложная.цепи должны быть такие,чтоб ИХ бездорожье боялось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Вот вспомнилось из учёбы в технаре :) Порылся и нашёл . Правда в последние времена уже не видел таких.

 

44ad359fd62dt.jpg

 

А вот подкаты у автовозников вижу .

 

538dfab987cct.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Вот вспомнилось из учёбы в технаре :) Порылся и нашёл . Правда в последние времена уже не видел таких.

 

44ad359fd62dt.jpg

 

А вот подкаты у автовозников вижу .

 

538dfab987cct.jpg

очень неплохо помогают две пластины примерно 300х1000 из рифлено-просечного металла.положил под колеса-немного проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Домкратить?

для тренировок я выделил целый день.не жалею.домкратить вариант тухловатый.во первых наличие снега и желтых включений в нем отбивают всякую охоту радикально ползать под машиной.во вторых домкрат стоит на снегу-льду очень неустойчиво и одевать цепи стремно.пробовал у себя на даче в чистом снегу-не понравилось.обычно цепи надо одевать на вьезде на нерасчищенную базу и на вьезде снег откровенно грязный и ползать по нему неохота.технологмя одевания моих цепей другая.на цепи наносим метку середины цепи.помечаем звено,на который надо одевать крюк.помечаем или отсчитываем середины нескольких поперечных цепей.допустим на цепи у нас 10 перекладин.значит метки наносим на длинную ветвь между 5 и 6 перекладиной.назовем ее "ы".на поперечных цепях-перекладинках на их серединках наносим метки.назовем их "ю".затем вывешиваем колесо(это делается один-первый и последний раз) и цепь очень аккуратно надевается и метки ю должны быть точно между скатами.диаметры кругов внешней и внутренней цепи должны быть одинаковыми.поперечные цепи должны быть параллельны оси моста.цепь должна быть сильно натянута и не лязгать нигде(ну , кроме свободных хвостов,разумеется).далее помечаем звено на которые у нас застегнулся крючок(очень важно.лишнее можно отрезать,будет только мешать и цеплять за рессору)помечаем звено на которое у нас застегнулся натяжник.аналогично на этом же колесе готовим и другую цепь.все предварительные ласки закончены-переходим к секосу.снимаем цепь и убираем домкрат.перегоняем машину на площадку с имитацией реальных условий(неслабо загнул!).в месте для одевания цепей должно быть твердое ровное покрытие-лед или накат.колейность очень мешает.подкапываем колесо лопатой по кругу от рыхлого снега.раскладываем цепь,расправляем.затем аккуратно кладем на скат сверху,чтоб метки "ы"были вверху колеса.метки "ю"должны быть точно между колесами или чуть смещены во внутрь.застегиваем цепь на крючок.на помеченное звено .крючок должен быть изнутри ската.за колесом и застегивать его поначалу сложно.затем с наружной стороны замыкаем цепь натяжником.аналогично с другой стороны машины.заводим мотор и проезжаем примерно на полметра вперед.подтягиваем цепи.проезжаем на метр назад подтягиваем еще раз цепи.натяжник должен зацепить помеченное звено.если не дошло до звена -разбираемся -где косяк.в общем так.немного мутно,но здесь не дебилы собрались и если непонятно -спросят,а не будут ржать.стеснительные могут написать в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

Получается тоже самое что и односкатки одеваются.?Внутреннюю сторону застегиваешь вверху(для удобства) потом место застежки опускаешь вниз.Накидываешь свеху цепь на скаты и внизу по возможности застегиваешь наружнюю сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Получается тоже самое что и односкатки одеваются.?Внутреннюю сторону застегиваешь вверху(для удобства) потом место застежки опускаешь вниз.Накидываешь свеху цепь на скаты и внизу по возможности застегиваешь наружнюю сторону.

уж сильно они громоздкие и неудобные.лучше сверху накинуть и снизу застегнуть,а то в перчатках и куртке под крылом совсем места мало.да и пока крутишь крючок так и норовит соскочить или раком встать и о рессору поклинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...