Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость kotyara

Вибрация при торможении.

Рекомендуемые сообщения

LeXeR

я передние поменял местами с наружними задними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ганза78

Перековыряли всю машину,все тип топ,вывод один, резина ШЛЯПА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Отрегулировал эксцентриком задние колодки (по инструкции) после этого (груз 600 кг) при торможении от 90 идо 50 (резкое ) - вибрация (в педаль) . Пустой авто - вибрации ноль . Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Столкнулся сам. Проточил барабаны - вибрация стала меньше, но все равно ощутима. Перекинул колеса зад - перед, вибрация дикая появилась. Вывесил мост, воткнул 3-ю передачу, "разогнал" до 70 км/ч, бегом на яму и наблюдаю жутко кривые колесные диски, хотя на вид нормальные. Заменил диски и бабка отшептала. А так, вибрации не было ни на какой скорости (даже при 120км/ч торпеду не трясло), вибрация появлялась только при торможении, и то, только со скорости более 40-50км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Вибрация при торможении вылечилась простым способом. Заменой задних накладок и перестановкой барабанов слева на правый. Без всякой расточки, а новые барабаны купленные на замену старых не залезли на новые колодки. И да при покупке продовец сказал что барабаны отцентрованы и нефик чесать что не чешется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den 050

всем привет! у меня тоже проблемы с тормозами. А началось это все весной,пробег был 102 тыс. стал менять резину зима-лето тормоза были идеал,жопа только иногда подводила,посоветовали чуть подкрутить колдун и с этого момента начались проблемы! колдун заклинил,жопа юзом перед нет. Поменял колдун,отрегулировал,при тормож.начало бить в педаль и панель скакать,при прокачке что то щелкнуло в переднем отсеке! все осталось по прежнему. После пяти прокачек биение в педаль пропало но торпеда так и прыгает. Тормоза стали не такие эффективные,пустой тормозит а груженый нога под вечер устает! проверял все что можно,все как новенькое и выработки не какой нет! Осенью стал менять резину обратно пробег 130тыс. думал может она виновата,а нет все тоже самое! Вроде и привык за лето,но при маневриров. из ряда в ряд жестко напрегает! Вот и не знаю что делать? что менять? Куда бежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

всем привет! у меня тоже проблемы с тормозами. А началось это все весной,пробег был 102 тыс. стал менять резину зима-лето тормоза были идеал,жопа только иногда подводила,посоветовали чуть подкрутить колдун и с этого момента начались проблемы! колдун заклинил,жопа юзом перед нет. Поменял колдун,отрегулировал,при тормож.начало бить в педаль и панель скакать,при прокачке что то щелкнуло в переднем отсеке! все осталось по прежнему. После пяти прокачек биение в педаль пропало но торпеда так и прыгает. Тормоза стали не такие эффективные,пустой тормозит а груженый нога под вечер устает! проверял все что можно,все как новенькое и выработки не какой нет! Осенью стал менять резину обратно пробег 130тыс. думал может она виновата,а нет все тоже самое! Вроде и привык за лето,но при маневриров. из ряда в ряд жестко напрегает! Вот и не знаю что делать? что менять? Куда бежать?

Колдун выкинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den 050

пробовал! без изменений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOTOKUPOL

пробовал! без изменений!

вывеси мост, "разгони" до 60 км/ч и бегом под машину смотреть на кривые колесные диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

вывеси мост, "разгони" до 60 км/ч и бегом под машину смотреть на кривые колесные диски.

Лучше помощника найти, а то мало ли, еще и почувствуешь напоследок кривые диски)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

всем привет! у меня тоже проблемы с тормозами. А началось это все весной,пробег был 102 тыс. стал менять резину зима-лето тормоза были идеал,жопа только иногда подводила,посоветовали чуть подкрутить колдун и с этого момента начались проблемы! колдун заклинил,жопа юзом перед нет. Поменял колдун,отрегулировал,при тормож.начало бить в педаль и панель скакать,при прокачке что то щелкнуло в переднем отсеке! все осталось по прежнему. После пяти прокачек биение в педаль пропало но торпеда так и прыгает. Тормоза стали не такие эффективные,пустой тормозит а груженый нога под вечер устает! проверял все что можно,все как новенькое и выработки не какой нет! Осенью стал менять резину обратно пробег 130тыс. думал может она виновата,а нет все тоже самое! Вроде и привык за лето,но при маневриров. из ряда в ряд жестко напрегает! Вот и не знаю что делать? что менять? Куда бежать?

С колдуном дело не имел, даже не знаю как выглядит. Может и тебе стоит его выкинуть. Раз педальку сильно жать приходится, то видать вакуумник не работает. Может в сборе купить ГТЦ с вакуумником? только в в проверенном месте (Как пишет Слава Утюг)). Будет бить педаль, домкрать зад поочередно, крути колёса, нажимай тормоз. Будет бить , точи барабаны (у нас токарь 250 за барабан берёт). Если не вылечится, то перёд гляди, хотя там фиг знает, что может быть, если только с разгона тормозя в лужу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

 Если не вылечится, то перёд гляди...

Я просто сзади мини тисками пережимал резиновый шланг что на тормоза идет, т.е. полностью зад отключил, сразу тестовый аккуратный заезд (т.к. половину тормозов то работает) и сразу понятно перед или зад.

Лучше помощника найти, а то мало ли, еще и почувствуешь напоследок кривые диски)

Можно и без помошника, мост вывешиваем полностью и опускаем на дрючки чтобы домкрат не поехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik88

Имеется ГАЗель 2013 года.
До начала прошлого лета никто прикрученые ещё на заводе колёса не трогал. Решил я поменять передние и задние внутренние колёса местами (переднюю резину по краям подожрало, но не в этом суть) и после этого появилась жуткая вибрация при торможении от задних барабанов. Аж от кузова грохот на всю улицу был и педаль тормоза скакала.

Поездил, помучился, постепенно вибрация пропала, видно барабаны по месту приработались. Колёса с завода были затянуты до одури, 2 метровой трубой еле смог стронуть гайки, аж всем весом приходилось на трубе повисать. Ну я и подумал, что может от такой матёрой затяжки могли какие-нибудь напряжения в металле возникнуть или ещё что-нибудь в этом роде... Но нет.
По осени директор раскошелился на зимнюю резину. Открутил одни колёса, прикрутил другие - снова вибрация появилась. Снова поездил пару тысяч километров - постепенно вибрация прошла.
Сейчас снова поменял колёса - снова вибрация. Да ещё такая, что даже в расторможеном состоянии колодки стали цеплять за барабаны и правый барабан начал греться и от колодок палёным завоняло. Недавно мне в сервисе подводили эксцентрики ручника, пришлось в оперативном порядке на обочине лезть в грязищу под машину и сводить эксцентрик, чтобы дальше ехать. Причём просто так добраться ключом до эксцентрика не получилось, пришлось снимать колёса и с откручеными колёсами барабан стал крутится свободно, хотя пока колёса были прикручены, то примерно пол оборота колесо было не провернуть. На левой стороне вроде всё свободно крутилось (особо не смотрел, ибо опаздывал и по быстрому лишь вывесил колесо, да крутанул его на всякий случай, чтобы убедиться, что оно не затормаживается так же как справа).

В общем сейчас сижу и ломаю голову, в чём же может быть причина. То ли фланец барабана привалочный к ступице кривой, то ли ступица кривая. Одно точно понятно, что точить в данной ситуации барабан нет никакого смысла ибо клинить он начинает именно при прикрученом колесе. Я же не потащу спарку колёс вместе со ступицей и барабаном в токарку :)
В общем беда, тоска и горе :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Имеется ГАЗель 2013 года.

До начала прошлого лета никто прикрученые ещё на заводе колёса не трогал. Решил я поменять передние и задние внутренние колёса местами (переднюю резину по краям подожрало, но не в этом суть) и после этого появилась жуткая вибрация при торможении от задних барабанов. Аж от кузова грохот на всю улицу был и педаль тормоза скакала.

Поездил, помучился, постепенно вибрация пропала, видно барабаны по месту приработались. Колёса с завода были затянуты до одури, 2 метровой трубой еле смог стронуть гайки, аж всем весом приходилось на трубе повисать. Ну я и подумал, что может от такой матёрой затяжки могли какие-нибудь напряжения в металле возникнуть или ещё что-нибудь в этом роде... Но нет.

По осени директор раскошелился на зимнюю резину. Открутил одни колёса, прикрутил другие - снова вибрация появилась. Снова поездил пару тысяч километров - постепенно вибрация прошла.

Сейчас снова поменял колёса - снова вибрация. Да ещё такая, что даже в расторможеном состоянии колодки стали цеплять за барабаны и правый барабан начал греться и от колодок палёным завоняло. Недавно мне в сервисе подводили эксцентрики ручника, пришлось в оперативном порядке на обочине лезть в грязищу под машину и сводить эксцентрик, чтобы дальше ехать. Причём просто так добраться ключом до эксцентрика не получилось, пришлось снимать колёса и с откручеными колёсами барабан стал крутится свободно, хотя пока колёса были прикручены, то примерно пол оборота колесо было не провернуть. На левой стороне вроде всё свободно крутилось (особо не смотрел, ибо опаздывал и по быстрому лишь вывесил колесо, да крутанул его на всякий случай, чтобы убедиться, что оно не затормаживается так же как справа).

 

В общем сейчас сижу и ломаю голову, в чём же может быть причина. То ли фланец барабана привалочный к ступице кривой, то ли ступица кривая. Одно точно понятно, что точить в данной ситуации барабан нет никакого смысла ибо клинить он начинает именно при прикрученом колесе. Я же не потащу спарку колёс вместе со ступицей и барабаном в токарку :)

В общем беда, тоска и горе :(

так барабаны то у тебя прикручены к ступице тремя винтами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik88

С правой стороны точно прикручен. Специально ещё это проверил, когда на обочине пришлось колёса снимать и эксцентрик сводить. Слева не обращал внимания, но по идее то же должен быть прикручен если только на заводе не забыли это сделать.
Главная загадка в том, что со временем барабан прирабатывается и вибрация пропадает, но стоит открутить и прикрутить колесо и барабан снова начинает бить покуда не приработается. В чём причина пока не разобрался.
На другой ГАЗели то же было дело сталкивался с биением барабанов. Но то было после их замены на новые и после того, как они приработались (порядка 2000-3000км) сколько я не откручивал и не прикручивал задние колёса, а больше такой проблемы не возникало, а тут же каждый раз после смены колёс начинается биение.

 

PS Через 2,5 тысячи км ехать на очередное техобслуживание. Буду менять колодки (ещё заводские) по кругу по причине износа. Барабаны значит снимать прийдётся, вот за одно и буду смотреть, мерять что же там может быть кривым, в чём же может быть причина.

Изменено пользователем tehnik88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

tehnik88,

Люфт подшипников проверь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

так барабаны то у тебя прикручены к ступице тремя винтами?

Это разве может быть, из-за этих винтов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Это разве может быть, из-за этих винтов?

так он писал что когда прикручивает колёса, вращаться барабан перестаёт. А винты эти типа центровочные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

 не знаю что ещё сделать нужно. На следующей неделе барабаны токарю отнесу, это последнее осталось, остальное всё перетряхнул.

Изменено пользователем Toyota007
мат.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Бля, не знаю что ещё сделать нужно. На следующей неделе барабаны токарю отнесу, это последнее осталось, остальное всё перетряхнул.

колесные диски то же менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Сегодня тоже нашел причину вибрации при торможении . На ходу поднял ручник стало вибрировать, при ручнике нажимаю на педаль и тормозит без отдачи в педаль. Вывод: причина в задних барабанах. Накладки все новые поставил назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

колесные диски то же менял?

 

Колёса целиком менял, хотя мои не плохие. Резина безкамерная Тигар(Сербская), диски китайские голд хил экстра, всё ровненькое, балансированное. И барабаны-то вроде в пределах нормы, но пусть токарь их проконтролирует. Если и это не поможет - ну я уже не знаю.... Был на днях с этой проблемой в Луидоре, мастера емко ответили - "забей, это у многих так". А мне стекло возить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ребят,а я сам в пятницу диски повел на ниссане.Жара,спуск более 1км.А в самом низу большая глубокая лужа.

Сейчас по трассе иду под 100км\ч.До педали тормоза дотрагиваюсь,и все бъёт,и педаль и машину.Так,что все уродуем сами.На машине гарантия,буду добиваться или замены передних дисков или,что бы проточили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

У меня это  марте произошло, всего за одну ночь. Вечером приехал - всё хорошо, утром машина затряслась, в лужи, точно помню, не въезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ребят,а я сам в пятницу диски повел на ниссане.Жара,спуск более 1км.А в самом низу большая глубокая лужа.

Сейчас по трассе иду под 100км\ч.До педали тормоза дотрагиваюсь,и все бъёт,и педаль и машину.Так,что все уродуем сами.На машине гарантия,буду добиваться или замены передних дисков или,что бы проточили...

Требуй замены.Т.к. при проточке диска накладки уже меньше будут ходить-определенный зазор снимается.Лучно у меня хватило на 3 года,сейчас диск с трещиной.Поменять все руки не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...