Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость kotyara

Вибрация при торможении.

Рекомендуемые сообщения

attiknn

Проточка барабанов избавила от вибрации на треть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOTOKUPOL

Проточка барабанов избавила от вибрации на треть.  

сами колёса смотри, наверное кривая резина или колесные диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

KOTOKUPOL, ТОЧНО))) Вот ща прочитал твоё сообщение и осенило))) у меня передок бил в руль, дело в резине с новя причем. Взял на перед новую, а эти оба поставил на левый зад и началось слегка в педаль бить, со временем почти прошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

К колёсам невозможно придраться, всё безупречно, проверяли. Правы мастера в "Луидоре" были, придётся на это просто забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

К колёсам невозможно придраться, всё безупречно, проверяли. Правы мастера в "Луидоре" были, придётся на это просто забить.

вывеси мост на чурбаках, "разгони" до 60км/ч и посмотри на колёса как крутятся, сразу поймешь ровные или нет, а то мне тоже на нескольких шиномонтажах говорили что уася колёса идеально отбалансированы всё чики-чики. А так я тоже барабаны, диски точил вибрация только при торможении была, ехала с любой скоростью идеально без вибрации, заменил колесные диски и всё ок. А чтобы проверить зад или перед бьёт - пережми мини тисками задний шланг тормозной резиновый перед тройником и потормози (только учти что у тебя половина тормозов остаётся, аккуратно).

 придётся на это просто забить.

забивать на любую неисправность не есть хорошо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

вывеси мост на чурбаках, "разгони" до 60км/ч и посмотри на колёса как крутятся, сразу поймешь ровные или нет, а то мне тоже на нескольких шиномонтажах говорили что уася колёса идеально отбалансированы всё чики-чики. А так я тоже барабаны, диски точил вибрация только при торможении была, ехала с любой скоростью идеально без вибрации, заменил колесные диски и всё ок. А чтобы проверить зад или перед бьёт - пережми мини тисками задний шланг тормозной резиновый перед тройником и потормози (только учти что у тебя половина тормозов остаётся, аккуратно).

забивать на любую неисправность не есть хорошо

То же самое было.Только я заменил все диски на новые,другой фирмы.И вся вибрация при торможении пропала.А так и колеса балансировал,и барабаны с дисками передними точил,и ГТЦ менял.

Пережимать тормозные шланги надо струбциной в районе левого переднего колеса.Только аккуратно,без фанатизма.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Не надо ни каких тисков. Поднял одну сторону, разогнал и тормози. Потом другую, и всё ясно станет. Посмотреть ещё нужно плотно ли диск на посадочном месте ступицы стоят. Если колёса не по центру, при поддомкраченной стороне не хило машину дрягать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Не надо ни каких тисков. Поднял одну сторону, разогнал и тормози. Потом другую, и всё ясно станет. Посмотреть ещё нужно плотно ли диск на посадочном месте ступицы стоят. Если колёса не по центру, при поддомкраченной стороне не хило машину дрягать будет

Если колеса не по центру,то вибрация будет и без торможения.А тут весь фокус в том что вибрация только при торможении появляется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOTOKUPOL

А тут весь фокус в том что вибрация только при торможении появляется.

Именно!

 

Пережимать тормозные шланги надо струбциной в районе левого переднего колеса.Только аккуратно,без фанатизма.

Точно! Струбцина называиццо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Если колеса не по центру,то вибрация будет и без торможения.

У меня ступица косячная была (новая), вибрация на ходу не ощущалась вообще. На домкрате машина чуть ли не прыгала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

У меня на газели за все время эксплуатации было 4 причины вибрации при торможении.

1)неплотное прилигание дисков друг к другу и барабану.(мусор грузь попадает после перекидки колес)

2)износ или неправильная работа тормозных колодок.(менял колодки прокачивал тормоза)

3)тупо была кривая одна внутренняя резина не сильно было заметно что кривая зато когда тормозишь ой как отдавала на педаль.

4)один раз  ставил запаску. резину от нивы на зад заместо одного колеса а она выше чуток,так тогда не то что трясло у меня педаль тормоза подпрыгивада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Вот, что я хочу сказать. Не знаю точно как, но вибрация у меня плавно, в течение 3 тыс. км, исчезает. Сейчас её почти не ощущается. Последнее что я сделал - это вернул на место винтики в барабаны, хотя над этими винтикам сам недавно смеялся, вроде как из-за них этого быть не может. Х.з., почему она пропадает из-за винтов или колодки после проточки притираются, но это факт, очень радостный для меня. Но большей загадкой остаётся причина резкого возникновения этой трясучки, после замены колёс с зимней на летнюю.

п.с. Винтики поставил не под шлицевую отвёртку, а под внутренний шестигранник и через графитную смазку, чтоб их больше не высверливать. 

                                                             ВСЁ!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik88

Имеется ГАЗель 2013 года.

До начала прошлого лета никто прикрученые ещё на заводе колёса не трогал. Решил я поменять передние и задние внутренние колёса местами (переднюю резину по краям подожрало, но не в этом суть) и после этого появилась жуткая вибрация при торможении от задних барабанов. Аж от кузова грохот на всю улицу был и педаль тормоза скакала.

Поездил, помучился, постепенно вибрация пропала, видно барабаны по месту приработались. Колёса с завода были затянуты до одури, 2 метровой трубой еле смог стронуть гайки, аж всем весом приходилось на трубе повисать. Ну я и подумал, что может от такой матёрой затяжки могли какие-нибудь напряжения в металле возникнуть или ещё что-нибудь в этом роде... Но нет.

По осени директор раскошелился на зимнюю резину. Открутил одни колёса, прикрутил другие - снова вибрация появилась. Снова поездил пару тысяч километров - постепенно вибрация прошла.

Сейчас снова поменял колёса - снова вибрация. Да ещё такая, что даже в расторможеном состоянии колодки стали цеплять за барабаны и правый барабан начал греться и от колодок палёным завоняло. Недавно мне в сервисе подводили эксцентрики ручника, пришлось в оперативном порядке на обочине лезть в грязищу под машину и сводить эксцентрик, чтобы дальше ехать. Причём просто так добраться ключом до эксцентрика не получилось, пришлось снимать колёса и с откручеными колёсами барабан стал крутится свободно, хотя пока колёса были прикручены, то примерно пол оборота колесо было не провернуть. На левой стороне вроде всё свободно крутилось (особо не смотрел, ибо опаздывал и по быстрому лишь вывесил колесо, да крутанул его на всякий случай, чтобы убедиться, что оно не затормаживается так же как справа).

 

В общем сейчас сижу и ломаю голову, в чём же может быть причина. То ли фланец барабана привалочный к ступице кривой, то ли ступица кривая. Одно точно понятно, что точить в данной ситуации барабан нет никакого смысла ибо клинить он начинает именно при прикрученом колесе. Я же не потащу спарку колёс вместе со ступицей и барабаном в токарку :)

В общем беда, тоска и горе :(

Поменял при пробеге 83000км ещё заводские задние колодки на новые. Думал, что снова вибрация появится. Раньше-то она при каждом снятии-установке колёс появлялась в такт вращению колёс и педаль подпрыгивала. Но нет. Разобрали-собрали и тормоза в идеале, никаких вибраций.

 

Внутри ничего криминального не обнаружил. Привалочные плоскости барабанов судя по отпечаткам вполне нормально прилегают к ступицам. Износ на барабанах есть, но вполне соизмеримый с пробегом. Причём износ довольно ровный, без всяких там борозд, рисок и т.п. Единственное, за что можно зацепиться, так то, что на одной из колодок начала накладка отслаиваться. Но я и раньше с таким сталкивался и не вызывало оно никаких вибраций.

В чём же всё-таки была причина появления вибрации при торможении после каждой смены колёс - так и осталось загадкой. Наверное ни одна экспедиция уже не разберётся. Ведь и колёса были ровные, чистые и вовсе стоит заметить новые и старые чумазые и не особо уже ровные - разницы абсолютно никакой небыло. И внутри барабанов уже лазил и ничего подозрительного не увидел.

 

Для себя на данную проблему забил большой и толстый болт. Теперь если снова будет появляться вибрация после смены колёс, то больше не буду и морочиться. Всё равно через примерно тысячу километров она сама пропадает постепенно по мере приработки чего-то там к чему-то там.

Изменено пользователем tehnik88
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Борисович

Мужики, подскажите че делать с машиной!!!

При резком торможение происходит вибрация,так, что панель прыгает, и иногда тянет машину влево.Проточил передние диски у токорей, стоят новые колодки, передняя резина хорошая, воздуха в тор.систем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Проточил передние диски у токорей,

Это без полезно,ступицы поведены,точить диски нужно не посредственно на ступицах.Это единственный выход.Даже замена на новые диски только ухудшают ситуацию...

0_e25e4_2ed55943_L.jpg

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


и иногда тянет машину влево

 

 


Это без полезно,ступицы поведены,точить диски нужно не посредственно на ступицах
А иногда они само выравниваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

тут недавно такая оказия случилась.Стал я колёса перекидывать и обнаружил что направляющие суппорта закисшие.Пошёл купил новые резинки,натолкал смазки,обнаружил что колодки стёрты не равномерно,а наискось.Решил их местами поменять,внутренние наружу,наружние во внутрь.После чего стали пищать на ходу,но накат хороший,правда после поездки передние диски тёплые,но рука терпит и ощущается биение при торможении.В лужи после длительного торможения не залетал.До этого никаких биений небыло.Подскажите что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

колодки старые оставил 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

колодки старые оставил 7

да,там ещё запаса половина,чего их менять?только местами поменял,почему то наискось немного были стёрты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

потому чтозаржавели направляйки...сейчас притрутся колодки по правильному , видимо перестанут скркпеть...а вибрация надо бы передние подшипники на люфт посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Притрутся. и диски притрут там, где не надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил27

Притрутся. и диски притрут там, где не надо..

парни еще диск опорный рвет задний у меня так вибрация вылечилась, заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

А всё таки в большинстве случаев, это наши дороги и как следствие - гнутые колёсные диски или резина, вчера резину на зиму перекинул, на шиномонтаже сказали 2 диска погнуты - 1 в сильно второй чуток, выправили на станке и красота, нормальное торможение, а прошлой зимой на зимней тоже било под конец ( станка тогда ещё не было, купил новые диски, а старым респект более 200тыс отходили).

Причём било сначала несильно, перекинул зад перед, стало сильнее, а тут зима, шиномонтаж. Оказалось один с переди был сильно погнут, второй сзади тоже погнут но не сильно, поэтому перекидывание колёс не позволило полностью решить проблему, т.к. один передний и один задний были погнуты.

Отсюда вывод - если бьёт ТОЛЬКО при торможении, и машину трясёт всю, то сначала проверяем целостность дисков, чтобы были ровными, а не яйцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

внутренние наружу,наружние во внутрь.После чего стали пищать на ходу,но накат хороший,правда после поездки передние диски тёплые,но рука терпит и ощущается биение при торможении

Ну так у тебя колодки скачут из-за неравномерного износа. 2 варианта - либо притрутся, либо диск выхарят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dennis58

Здравствуйте господа газелеводы!проблема в следующем,заменил задние барабаны и накладки,барабаны зашли туговато и поначалу грелись,откатав 400 км греться перестали , но теперь появилось торможение рывками.Вопрос это барабаны на проточку или ещё притрутся?или может от передних дисков такая бяка началась?до замены такого не было.Могут быть передние колодки так себя вести а то появился свист с правого колёса,что Уазы нервно курят в стороне.

Изменено пользователем dennis58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...