Перейти к содержанию
           
Авторизация  
толмачев

Выбор резины

Какую резину выбрать?  

888 проголосовавших

  1. 1. кто какую резину юзает?

    • К-156, кировская
      137
    • VS-22, Волтайр
      36
    • К-170, Баргузин
      61
    • Белшина -228
      21
    • Tigar Cargo
      120
    • Медведь Я-462
      48
    • Другой вариант
      477


Рекомендуемые сообщения

I72

Че китайку то так не любят?я на Трианле зимой и летом да с перегрузом,100тык ходят без проблем, транспорт то у нас коммерческий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir79

 

 


я на Трианле зимой и летом
А как он на передней оси ходит? И какая именно модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

А как он на передней оси ходит? И какая именно модель?

на передке нормально ходит,края естественно чуток поджирает в сравнение с задком,у меня длина 4,20 и перегруз по трассе м5,а там колея большегрузов,поэтому и поджирает,Кама 301 после 70тык трескаться начинала и зиму вообще ни какая.

триангл 646

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

Вот и я хочу на зад купить триангл 646, а на перед импортную 205 или 215. Думаю с таким размером не будет поджирать, что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так пишут, что у кетая качество упало после роста курса валюты - видимо стали экономить на составе резины. На передок летом надо ставить чисто шоссейную резину с мощной цельной боковой дорожкой , как у Мишлена или у КАМА евро 131. КАМА эта у меня 65 тыс км прослужила летом (195 я) , дорожки наружные ещё живые были, но полезла проволока(( из корда. На задней оси любое Г из сажи проходит 100 тыс км без перегруза (Медведь, Гармония, Баргузин итд) Спереди только импорт ходит - нагрузка большая!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

Так пишут, что у кетая качество упало после роста курса валюты - видимо стали экономить на составе резины. На передок летом надо ставить чисто шоссейную резину с мощной цельной боковой дорожкой , как у Мишлена или у КАМА евро 131. КАМА эта у меня 65 тыс км прослужила летом (195 я) , дорожки наружные ещё живые были, но полезла проволока(( из корда. На задней оси любое Г из сажи проходит 100 тыс км без перегруза (Медведь, Гармония, Баргузин итд) Спереди только импорт ходит - нагрузка большая!

Что посоветуешь из импорта на перед? Но желательно чтоб всесезонка была, т.к зимой тоже выезжаю в месяц пару раз. шоссейка задубеет наверно, мне кажется?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

Пришёл только что со стоянки. По кругу поставил НОКИА 195/75,проехал примерно 5 км для испытания. Первые впечатления,машина стоит как на рельсах, идёт даже подруливать не надо. До этого Кардиант Бизнес с завода. Посмотрим что будет дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


До этого Кардиант Бизнес
А Кардиант как спереди ходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I72

Так пишут, что у кетая качество упало после роста курса валюты - видимо стали экономить на составе резины.

да не, не упало,просто если всесезоннку в начале лета поставить, то износ покажеться сильным,а если в конце лета то картина будет другой. У любой зимней резины износ в разы больше летом чем зимой,потому что резина мягкая,(состав другой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Вот и я хочу на зад купить триангл 646, а на перед импортную 205 или 215. Думаю с таким размером не будет поджирать, что скажите?

Сейчас докатываю зимнюю триангл 737. На передке не сжирает даже летом (ширина стандартная). Слегка конечно подъедает, но не критично (нашу сжирало сразу). А с большой шириной по колеям в асфальте будешь двумя руками и круглыми глазами руль держать (ну может с гуром и терпимо будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

Пришёл только что со стоянки. По кругу поставил НОКИА 195/75,проехал примерно 5 км для испытания. Первые впечатления,машина стоит как на рельсах, идёт даже подруливать не надо. До этого Кардиант Бизнес с завода. Посмотрим что будет дальше

Ты С-шку брал? по цене сколько скат стоит? 

Сейчас докатываю зимнюю триангл 737. На передке не сжирает даже летом (ширина стандартная). Слегка конечно подъедает, но не критично (нашу сжирало сразу). А с большой шириной по колеям в асфальте будешь двумя руками и круглыми глазами руль держать (ну может с гуром и терпимо будет)

Серьезно? Я что то не задумывался об этом, что совсем плохо с большой шириной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

А Кардиант как спереди ходит?

44т прошел бока сожрало на обоих колесах и 2 грыжи выскочило. Она сама по себе какими то буграми, по бокам с внутренней стороны, по крайне мере у меня! Фото не мое, но такая же фигня на колесах именно передних!

post-66960-0-55476500-1436632326_thumb.jpg

Изменено пользователем comissar
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Серьезно? Я что то не задумывался об этом, что совсем плохо с большой шириной?

 

Ну у меня гура нет и с 215 шириной очень сильно по колеям туда сюда таскало. Стоял мишлен, износ естественно равномерный был. Сейчас китайская стандартной ширины вполне устраивает. Только вестлайк не советую теперь брать, отзывы разные, у кого сжирает быстро, а у кого ходит долго. Себе линг лонг планирую осенью брать. Прошлой весной взял их на перёд, за лето износ равномерный был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

Ну у меня гура нет и с 215 шириной очень сильно по колеям туда сюда таскало. Стоял мишлен, износ естественно равномерный был. Сейчас китайская стандартной ширины вполне устраивает. Только вестлайк не советую теперь брать, отзывы разные, у кого сжирает быстро, а у кого ходит долго. Себе линг лонг планирую осенью брать. Прошлой весной взял их на перёд, за лето износ равномерный был

Ясно. Я склоняюсь к трианглу 646 на зад, а на перед еще в раздумьях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Ясно. Я склоняюсь к трианглу 646 на зад, а на перед еще в раздумьях.

На передке он тоже хорошо будеть ходить

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

да не, не упало,просто если всесезоннку в начале лета поставить, то износ покажеться сильным,а если в конце лета то картина будет другой. У любой зимней резины износ в разы больше летом чем зимой,потому что резина мягкая,(состав другой).

Летом на летней нужно кататать, а зимой на на зимней. Не верил что так получается дешевле и гораздо комфортнее. Попробывал и убедился, что всесезонка гораздо хуже и дороже в эксплуатации, чем средняя по цене сезонная резина. Это касается тех у кого пробег годовой серьёзный, у мну 110-120тык.) Если 20-40 тык./год и меньше, то я думаю не стоит заморачиваться о сезонной резине

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

На передке он тоже хорошо будеть ходить

поставил на перед 646.по крайней мере после медведей и кировской просто сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Только надо будет каждые полгода гайки крутить)) Я обычно стараюсь совместить сезонную смену шин с заменой колодок ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Только надо будет каждые полгода гайки крутить)) Я обычно стараюсь совместить сезонную смену шин с заменой колодок ))

Это о чём?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Летом на летней нужно кататать, а зимой на на зимней. Не верил что так получается дешевле и гораздо комфортнее. Попробывал и убедился, что всесезонка гораздо хуже и дороже в эксплуатации, чем средняя по цене сезонная резина. Это касается тех у кого пробег годовой серьёзный, у мну 110-120тык.) Если 20-40 тык./год и меньше, то я думаю не стоит заморачиваться о сезонной резине

надо еще учитывать есть ли у человека где хранить полный комплект другой резины.куда ее ,на балкон?так она воняет.если некуда положить всесезонка хороший выход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

надо еще учитывать есть ли у человека где хранить полный комплект другой резины.куда ее ,на балкон?так она воняет.если некуда положить всесезонка хороший выход

если серьёзная работа и пробег под 100тык/год и более то гараж для Газели нужно иметь или арендовать, я про свой регион. и резина зима/лето должна быть на дисках. это дешевле чем переобувать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


От заводского кордианта осталось совсем ничего! Только не РУССКУЮ, и чтоб в грязи хоть что-то показала )))) Есть такая?

 

Гразевая доступная есть только Кордиант Оффроад

 

Кордиант Бизнес съедает только по жаре и не терпит перегрузов, требуется раз в 30 000 перекидывать резину местами,  докатываю сейчас пробег 80 000 на ней, с нашей холодной погодой видимо до конца лета ее хватит.

 

Если хочешь маленького расхода бери резину 185/75/16c колею вообще не замечаешь в этой размерности что зимой что летом, если перегрузы бери большую размерность.

 

Сейчас купил на тест драйв сделано в италии самый бюджетный импорт вариант Марангони Е-Комм ценник смешной 2500 р https://market.yandex.ru/product/6336763?hid=90490&clid=703&ncrnd=8291  Резина с глубоким протектором, водоотводящими канавками и без резких поперечных переходов протектора , что должно нормально сказаться на шумности. Очень толстая боковина и состав довольно тверный, буду тестить как только сотру кордианта,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

если серьёзная работа и пробег под 100тык/год и более то гараж для Газели нужно иметь или арендовать, я про свой регион. и резина зима/лето должна быть на дисках. это дешевле чем переобувать.

на дисках конечно,что тут говорить..

а в москве снять гараж,на легковую,стоит не меньше 3000р в месяц.на казель даже не знаю сколько обойдется.

так что хранение сменной обуви на диках будет стоить мин 18тыс р. думаю в мегаполисах дела так обстают

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostyan16

на лето матадор , покупал за 2900  ,очень доволен ,спереди кама евро  на215


матадор чехия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

А Кардиант как спереди ходит?

 

Не знаю как ходит, так как проехал всего 2500 км. У приятеля отходила больше 100 т.км говорит.

Ты С-шку брал? по цене сколько скат стоит? 

Да С-шку,раньше она Cargo обозначалась ,но с таким обозначением сняли с производства. Брал за 4 600 через интернет магазин, ну соответственно она российского производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...