Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

Татарин
8 часов назад, вилли сказал:

Меня больше интересует чем снимать сотки,полировать шкворень в токарном станке?Видимо шкуркой лучше всего...

Я так понимаю что доступ к станкам у тебя есть.А круглошлифовального в хозяйстве нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли
35 минут назад, Татарин сказал:

Я так понимаю что доступ к станкам у тебя есть.А круглошлифовального в хозяйстве нету?

Один какой то есть,но врядли он особенный...Станина помню плоская,чем шлифует не помню...Вот такая рамашка.А в трудовой есть запись - шлифовщик )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
14 минут назад, вилли сказал:

Один какой то есть,но врядли он особенный...Станина помню плоская,чем шлифует не помню...Вот такая рамашка.А в трудовой есть запись - шлифовщик )))

Можно и с "бубном"вокруг токарного поплясать.Только он более-менее бодрым должен быть ,без прогибов станины.Иначе не цилиндр получится, а скалка.Взять гравёр,изготовить держатель в резцедержку,и гравёром потихоньку сошлифовывать.Шкворень центровкой засверлить,с обоих концов.Сделать на токарке фланец с центральным конусом.Приклеить на эпоксу. Второй  конец в центр и шлифовать сразу в размер.

Выпендривался тут как-то с сердечником клапана пневматического.Иначе ни как было.Две лыски по всей длине были сняты.Снять нужно было пару соток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
4 минуты назад, Татарин сказал:

Можно и с "бубном"вокруг токарного поплясать.Только он более-менее бодрым должен быть ,без прогибов станины.Иначе не цилиндр получится, а скалка.Взять гравёр,изготовить держатель в резцедержку,и гравёром потихоньку сошлифовывать.Шкворень центровкой засверлить,с обоих концов.Сделать на токарке фланец с центральным конусом.Приклеить на эпоксу. Второй  конец в центр и шлифовать сразу в размер.

Выпендривался тут как-то с сердечником клапана пневматического.Иначе ни как было.Две лыски по всей длине были сняты.Снять нужно было пару соток.

Да нее,я ж разверткой не прохожу.Значит втулки могу разного размера делать.Зажму в патрон за верхнюю часть шкворня,да отшлифую середину и низ.Просто выбивать в следующий раз только на выкаченной балке и снизу вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 минуту назад, вилли сказал:

Да нее,я ж разверткой не прохожу.Значит втулки могу разного размера делать.Зажму в патрон за верхнюю часть шкворня,да отшлифую середину и низ.Просто выбивать в следующий раз только на выкаченной балке и снизу вверх

Тоже вариант.Только, выставлять шкворень придётся с индикатором.Иначе эксцентрик можно получить.МАЗовские шкворни шли с разными диаметрами,и конусом под балку.Натягивалось всё   гайкой.Сейчас не  знаю.Давно к "большим" не подходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Татарин @вилли 

пока вы оба разводите демагогию, очень много газелей гоняет с обмедненным балками внутри и обваренными электродами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
3 минуты назад, zhn36 сказал:

@Татарин @вилли 

пока вы оба разводите демагогию, очень много газелей гоняет с обмедненным балками внутри и обваренными электродами 

Да, на здоровье.Просто обсуждали один из вариантов решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
19 минут назад, Татарин сказал:

Да, на здоровье.Просто обсуждали один из вариантов решения проблемы.

вариант- новая в магазине 12 рублей завод, шкворень берем в руки и пошли мерить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

server100
3 часа назад, zhn36 сказал:

вариант- новая в магазине 12 рублей завод,

Это в каком магазине такая " щедрость " ?  Я в Нижнем Новгороде обзвонил много оптовых фирм в поисках заводской  оригинальной балки--последняя цена была : 20.000р и нет в наличии. А   12000р--это Мосстат, Автохиз, Автониз, Мост-52 и прочее восстановленное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
9 часов назад, zhn36 сказал:

вариант- новая в магазине 12 рублей завод, шкворень берем в руки и пошли мерить

Дак если бы новая была качественная,никто бы этим не занимался.В старой балке я уверен,она в размере.Просто шкворень подготовить и все.Делов то.Размеры всех магазинных шкворней меньше чем надо на несколько соток.Варианты простые:можно собрать как попало,можно новую балку поставить с неизвестным результатом,а можно шкворень подготовить и 100 % будет долго ходить и кучу денег сэкономить.С 4 вариантом - отдать в сервис и поставить новую балку вообще нет шансов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
6 часов назад, server100 сказал:

. А   12000р--это Мосстат, Автохиз, Автониз, Мост-52 и прочее восстановленное.

балка восстановленная ТОрнадо в розницу стоит 4500 у вас  в нижнем кстати ты сам же выкладывал обьявление, она же в воронеже у петровича валяться за 6 рублей

 

37 минут назад, вилли сказал:

С 4 вариантом - отдать в сервис и поставить новую балку вообще нет шансов...

тут согласен 

но перфекционизм какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
3 минуты назад, zhn36 сказал:

перфекционизм какой то

Это до тех пор пока сам балку не переберешь,там все очень просто.Просто фитнес))) И после этого всякие покупки начинаешь считать просто расточительством

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100
3 часа назад, zhn36 сказал:

балка восстановленная ТОрнадо в розницу стоит 4500 у вас

Вчера у них купил балку в сборе с кулаками, "мамой клялись", что собирается хорошо и никаких претензий по балкам пока не было. Цена : 8500р. Они сами не делают, только торгуют, им делает какая-то контора по договору. Ремонтные наборы шкворней тоже есть, только пока в наличии 3 ремонт. Остальные будут позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@server100 я бы разобрал и посмотрел что они там на восстанавливали. Только собранная разбирается "без усилий"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

@Slavyan  может на ремонтных шкворнях и собирают, поставлю, покатаюсь--видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Да стопудов ремонтный шкворень - ломом не пошелохнешь,пока...,зависит от втулок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
22 часа назад, Татарин сказал:

обсуждали один из вариантов решения проблемы.

почему бы не поставить втулки толще?т.е пройти пробойником 24,95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
28 минут назад, колобок сказал:

почему бы не поставить втулки толще?т.е пройти пробойником 24,95

Ты не понял.Нужно подогнать ремонтный шкворень к балке.А втулки как угодно можно развернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
10 минут назад, Татарин сказал:

Ты не понял.Нужно подогнать ремонтный шкворень к балке.А втулки как угодно можно развернуть.

ааааа, понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

@вилли Сегодня стал  купленную в Торнадо новую балку ставить ,  вот снял крышку , по торцу видно ремонтный шкворень , для сравнения держу старый.

DSCN0101.JPG

DSCN0096.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
8 часов назад, server100 сказал:

Сегодня стал  купленную в Торнадо новую балку ставить ,  вот снял крышку , по торцу видно ремонтный шкворень , для сравнения держу старый.

Видимо сами шкворня делают - видно след от станка...Может даже точно подогнали

 

Прикольные крышки,они жоще плоских,их не выгнет давлением так просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

@вилли  Покатаюсь, напишу как себя балка ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Такой переходник пойдет? Для шланга который в крышку вкручивать?..И можно за резьбу не переживать,и шланг будет вечный

https://aliexpress.ru/item/4000307340927.html?_ga=2.43929765.1036371303.1648347711-1135471554.1648347711&mp=1&sku_id=10000001279262734&spm=a2g0o.cart.0.0.bdfb3c00W4fu5C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Он лопнет сразу ещё и шлангом по лбу получите, там давление за 200кг/см

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

Коллеги, посоветуйте. Ситуация следующая: год назад менял втулки на полноприводном переднем мосту, нашел контору в которой мне соосно развернули втулки под шкворня идеально в допусках (на полноприводных это проблема т.к. там вилка 25см). Но устанавливая уже на место, оказалось что шкворня купленные в магазине из ремкомплекта меньше чем посадочные отверстия в вилке. И по величайшей глупости я решил что штифты их удержат, да и ехать срочно нужно было.., горело. В итоге - мост убил - посадочные разбились в хлам. ))-: понимаю - дурак.  Попытка поиска вариантов восстановления окончилась фиаско. Те кто могут - у них заказов на месяц вперед, а у остальных - либо не лез в станок, либо станок разбит для таких работ. Сейчас подыскиваю целый чулок.

Но это присказка. А проблем вот в чем:

Купленные в магазине два ремкомплекта со шкворнями, после замера микрометром оказалось что там существенная разница в размере. Искать с микрометром невозможно, т.к. на весь город это и были всего два ремкомплекта, а отдельно на полнопривод не продают. Да и никто не повезет десяток для замера.
Чё коллективный разум предложит? Как выходить из такой ситуации? Делать шкворень на заказ? Как-то стремно, это же не просто кусок железа, там же цементация и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...