jeka1981 443 Опубликовано 15 августа 5 часов назад, Александр 213 сказал: Соосность то тут при чем.втулка не режется разверткой,а уплотняется металл втулки ты принцип соосности понимаешь.выше кто то даже нарисовал от руки что такое соосность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 889 Опубликовано 15 августа Хы.Чего вы там уплотняете-то в холоднокатанном металле втулки,да ещё и со вдавленными канавками.Ну может что-бы поплотнее к стенкам кулака прижалась,и всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 871 Опубликовано 15 августа Да что брошами,что развертками - дело тут в навыках,набитых руках.А как ты их набьешь,если раз в год делаешь?А сервисам вообще такой геморой не нужен...Если ответственно подойти и сделать шарами,будет долго ходить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 704 Опубликовано 16 августа 10 часов назад, B.V.A сказал: Только правильный размер, соосность , и смазка , даёт норм результат.. остальное все от лукавого.. А как же японцы. На них при присутствиивсего этого, шкворня после ремонта не ходят. 9 часов назад, Татарин сказал: Ну может что-бы поплотнее к стенкам кулака прижалась,и всё. Это точно. Ещё втулка вытягивается при этой продцедуре. Пройтись шариком конечно надо, без фанатизма, чтобы втулка взяла форму поворотного кулака, а потом длинной развёрткой обе втулки за один раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 16 августа @Vovchikk , косяк где то, возможно причина в пилоте).. я кого знаю у всех ходят.. Ещё раз пишу.. задумайтесь.. на самосвалах пластик ходит, а у вас металл нет.. парадокс .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты