Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

alex150
Такое впечатление,что ты менеджер по торговле в комп.Castrol .. так настойчиво советуешь всем эту смазку. :(

Так сразу и менеджер... эдак всех можно здесь обозвать. Сколько постов, столько и мнений и вроде никто не настаивает на применении своей смазки. Информацию принял, спасибо, дальше тебе решать чем смазывать. Это же хорошо, когда народ делится опытом, было бы хуже, если б молчали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvm
Всем привет! Много тут пишется о том, что выдавливается смазка из-под прокладки верхней крышки шкворня, т.е. - продавливается сама прокладка. Я уже на 3-й Газели использую один и тот же метод - после пробоя этой прокладки(той, что идёт с завода) вырезаю новую из прорезиненной ткани, которая используется для прокладок в оборонке. Давлю смазку вертолётным шприцем, который продавливает с давлением в 16 атм любую пробку в шкворнях. Мажу летом Литолом, осенью-весной нигролом, ну а зимой - ТМ-5.

молоток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

вырезаю новую из прорезиненной ткани, которая используется для прокладок в оборонке.

 

А я, использую от диафрагмы бензонасоса. А вертолётный шприц, реальная сила. По молодости (22 года) прокачал так, что вырвало тавотницу, нафиг, резьбу как автогеном срезало. Думаю было больше чем 16 и даже 25 атм.

С уважением.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
у конструкционной стали прочность на срез примерно 11,5 МПа (в расчетах обычно такую величину берем :)).

 

Чего извращаться, если плохо давит смазку значит пора выбивать шковрень и вычищать гамно из каналов.

Да я вообще то нешковрень По молодости шприцевал!

И мне по барабану, сколько там давило - было! Это я к сведению того, какая она, авиационная маслозаправочная аппаратура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Ищу шланг с выжимного подшипника, нигде найти не могу.Ежели кто знает бибикните. :rolleyes:

Жень,привет,Брат!!! Ну и что за "проблема то"??? Ну уж ТЫ-СТАРЫЙ ХРЫЧ.)))) Не можешь позволить себе смазать выжимной на цивильном сервисе и хорошей смазкой.???? НЕ ПОВЕРЮ!!!!))))) ПОЗОР "ДЖУНГЛЯЯЯМ!!!"))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver

Вчера пробивал нижнюю правую втулку.Очень плохо идет смазка,пытался проволокой найти канал,вроде нашел,но проволока в него не полезла.Ради спортивного интереса купил крышку с загнутыми краями,в успех не верил, но хотелось попробовать.Я не ошибся-крышку выгнуло в обратную сторону.Про усиленные крышки у нас в магазине даже не слышали,буду искать в Москве,если не найду,то придется токарю заказывать.Самое интересное,что смазка идет в канал,но очень плохо,выдавливает прокладку.Но главное что пробил,раньше смазка вообще не шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7898

Всем приветик.

Все ни как не могу успокоится и хочу вернуться к старому избитому вопросу. Об установке шкворней на иг.подшипники.

Чтобы отмести словоблудие. Тема и сообщения прочитаны, перечитывать не буду.

Вопрос токов:1. Ездит ли кто на подшипниках?

2. Техническое решение данной задачи?

Сам нахожусь на низшей ступени решения данной задачи(заказал иг.подшипники от SCF). :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Всем приветик.

Все ни как не могу успокоится и хочу вернуться к старому избитому вопросу. Об установке шкворней на иг.подшипники.

Чтобы отмести словоблудие. Тема и сообщения прочитаны, перечитывать не буду.

Вопрос токов:1. Ездит ли кто на подшипниках?

2. Техническое решение данной задачи?

Сам нахожусь на низшей ступени решения данной задачи(заказал иг.подшипники от SCF). :mellow:

Ты видимо будешь первый, вот нам сам все и раскажешь :) а мы с большим интересом послушаем. Но шкворень, по любому будет надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер
Вопрос токов:1. Ездит ли кто на подшипниках?

2. Техническое решение данной задачи?

Сам нахожусь на низшей ступени решения данной задачи(заказал иг.подшипники от SCF). :mellow:

1. Идиотов нет. Есть уроды, шприцующие себе шкворня раз в 2 недели, и прошедшие уже более миллиона километров.

2. Центросмазка и ГУР тебе в помощь. Если время и деньги есть и не на что другое потратить

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Вроде же "консилиум" полгода назад пришел к выводу что скорее всего иголки перебьет боковым нагрузками? Или я не прав?

а это практика только покажет, на волгах же ходят, на уазах подшипники тоже стоят, правда не иголки а конусные, говорят и те бывает ломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
про то и речь, на уазики не навьючивают как на мула по 2,5 т. А у уазика как сия конструкция выглядит?

так, на пальцах наверно и не обьяснить, но не сложно. верхний нижний шкворень, их там два, та половина что в кулаке, жостко сидит, в балке посадочное место для подшипника, типа так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артимон
На днях шприцевал шкворня (первый раз за год), так получилось так, что прокладки из под крышки шкворня выбило под давлением! :angry: Оставил все как есть.

 

Просто нужно заменить крышки на крышки с проточкой(для резинового кольца) они держат лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manfred
Просто нужно заменить крышки на крышки с проточкой(для резинового кольца) они держат лучше.

 

 

Я вырезал новые прокладки под крышки и посадил их на строительный клей (жидкие гвозди). Шприц с гибким шлангом. Выкручиваю масленку и вместо нее закручиваю шланг, потом шприц и качаю потихоньку - 30 минут и 2 пары перчаток! Главное почаще шприцевать, а то со временем смазка закоксовывается. Зимой когда морозы шприцую тр. маслом.

Всю тему не читал потамучто выхожу в инет через мобилу :( , так что извеняйте если повторяюсь. А насчет замены шкворней - ничего сложного - главное развертку, тиски, терпение и пиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юра gazelist

Появился небольшой люфт в правом шкворне, пробег 80 т.км., шприцевал постоянно литолом через 5 т.км., теперь про литол забуду. Вопрос: стоит менять шкворень? (люфтик небольшой) Менять сразу оба? Или можно еще поездить? После замены стоит ехать на схождение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
Появился небольшой люфт в правом шкворне, пробег 80 т.км., шприцевал постоянно литолом через 5 т.км., теперь про литол забуду. Вопрос: стоит менять шкворень? (люфтик небольшой) Менять сразу оба? Или можно еще поездить? После замены стоит ехать на схождение?

Меняй сразу оба,все равно разобьет,и литолом не мажь,если сегодня начнешь завтра будешь как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юра gazelist
Меняй сразу оба,все равно разобьет,и литолом не мажь,если сегодня начнешь завтра будешь как новый.

на схождение ехать потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
на схождение ехать потом?

А как же. ;) ;) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
Всем здрасьте, вот хотел поменять шкворня, сам, но прочитав сей триллер с первой по последнюю страницу причём дважды, передумал

А я всё не осилил, многа букавок :), сам менял 2 раза, первый раз очень легко получилось, в машине был пост для газорезки, я это дело нагрел до красна и лёгонькой кувалдочкой палец легко выбился, а вот во второй раз... автогена небыло, купили китайскую паяльную лампу, других не продавали, это ппц, только копоть одна, мучались полдня, в итоге балку сняли нафиг и еле еле, на земле, выбили, попутно промахнувшись кувалдой и сломав тормозной диск :), в общем веселуха, с тех пор я шкворни шприцую, не хочется повторять сего действа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

Прочитал всю тему, всем давшим советы низкий поклон! Спустился с небес на землю, простился с идеей поставить ЦСС. Пыльники на опорных подшибниках порвались придётся внести в бюджет расходы на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Прочитал всю тему, всем давшим советы низкий поклон! Спустился с небес на землю, простился с идеей поставить ЦСС. Пыльники на опорных подшибниках порвались придётся внести в бюджет расходы на сервис.

Низкий поклон тебе,прочитал 30 строниц,мало у кого из новых хватает терпения ,рады видеть тебя в наших рядах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
Прочитал всю тему, всем давшим советы низкий поклон! Спустился с небес на землю, простился с идеей поставить ЦСС. Пыльники на опорных подшибниках порвались придётся внести в бюджет расходы на сервис.

Я тебе ответ в личку послал, читай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелятор

А чем всёже плоха ЦСС. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
А чем всёже плоха ЦСС. :blink:

В Евронормы не попадаешь :lol: :lol: :lol: А если серьезно,то овчинка выделки не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manfred
В Евронормы не попадаешь :lol: :lol: :lol: А если серьезно,то овчинка выделки не стоит.

 

+1, очинка выделки не стоит. Это, все равно что, модернизировать паровоз :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

Не совсем согласен, если купить готовую ЦСС и поставить на каждую втулку по отдельному бачку то очень даже не плохо, лишний раз в грязь не лазить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...