Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

совет по змз 409

Рекомендуемые сообщения

Димон35

Вопрос был, но ответа так и небыло. Собираюсь менять движок 40522 на 409, что нужно переделать или просто воткнул и все. Надоли перепрошивать мозги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХАПУГА

Вопрос был, но ответа так и небыло. Собираюсь менять движок 40522 на 409, что нужно переделать или просто воткнул и все. Надоли перепрошивать мозги?

Смотря какой у тебя 409 от Буханки или от Патрика.Какое евро.Если от Буханки томенять впуск,выпуск,колокол сцепления,впускн.распредвал,переднюю крышку на головке .Если с Патрика Е-2 то только колокол,если Е-3 то впуск.И на всех 409 помпа Волговская.Но у тебя донор хороший всё от туда приколхозишь.Ну еще и датчики свои.Гогворят что лучше прошить там кривая по углам зажигания сдвинута   и время впрыска побольше всё таки мотор 2.7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Простите... Прочитал не раз,но не понял я до конца. Попробую объяснить что на самом деле у меня. У меня уже нет мотора 4216. В место него стоит ЗМЗ 409,который на бензине при обкатке на 92 ест 13-14 литров! И это смежный цикл ,НО! Пробки мегаполиса только что бы выскочить из этого мегаполиса. Так что объективно,как сами понимаете,не могу говорить по отношению мнений парней которые допустим в той же Москве по 10 хотя бы точек обслуживают. Поставил газ,и там по всяким приблудам.Короче машина утяжелилась до 2700кг. Расход на бензине подрос(точно не замерял)но терпимо...Использовав в виде топлива 95! Расход снизился и прирост мощности ощутим.

Теперь что я хочу понять и решить для себя: На 4216 на бензе была дитанация,на газу нет. Хоть и кушал он у меня не много ,но расход все же зависил от дорожной ситуации.Установив газ ,на 4216,я понял что это тот вид топлива что ему необходим.Мотор и тянет и расход в соотнощении бензина больше ел на литр и полтора,т.е адекватный и прогнозируемый расход. По полному 140литров газа хватало на 860 км.До окончания не разу не доезжал,возможно и больше. На 409 газ-это потеря мощности,большой расход. То бишь добраться до приобретения должных мощностных показателей надо в "карте газа" править на увеличения подачи,а если это делать то расход просто калосальный!!! Теперь я понимаю про то что вы говорите,степень сжатия... Но стоит ли мотор,исправный мотор, припарировать и делать что -то только потому ,что нужно умерить аппетит ? И на чем? На газе! И это одно...По 409 нет данных хотя бы о применения жиклеров на газовых форсунках,Вообще очень мало данных на этот двигатель. Зачастую все методом тыка! Либо ссылаются на 405 мол все у них одно. И я хочу понять,в той комплектации двигателя,что допустим предоставил мне завод ,жор газа это закономерность? За 20 литров...30 литров... Своего рода статистика что бы решить ездить на газу или нет? По деньгам я повтарюсь...95 даже выгоднее чем газе.

Про 405... Я считаю это миф! Такой же как и про ветку двигателей ВАЗ. Про ВАЗ то же бытует мнение что 1.5 самый удачный мотор...Но в чем?! Я ездил на 1.3,1.5,1.6,и последний 1.8 на "пятерке"стоял,карбюраторный-но он и восхитил только! Но здесь разве не та же ситуация? 409 это один в один 405...Чем же 405 удачнее,лучше,надежнее? Не с чем сравнить,или просто на слова опираемся когда выносим вердикт? Проехал на "Хантаре " с 405 и 409 разница ощутимее. О "Патриоте" с 409 вообще сменил мнение! Отличная машина! Не ожидал...И на 405 тот же расход,на тех же видах топлива

читаю я вот тему с начала и смех разбирает. Вы в курсе, что на Газели есть четвёртая, и дажде пятая передача? вы на третьей катаетесь? Ну это так-сарказм. А если серьезно, откуда у вас расход на 409 в 20 литров???

Когда капиталили мой 405,22, поставили в него колено и поршня от 409, шатуны такие же(для тех, кто в танке) и прокладку металлическую Е-3. Уже 35000 намотал и никаких проблем с прогаром прокладки, что было на 405, а расход на метане около 12кубов. Бензина примерно 13. Режим езды смешанный.  Мощность на газе заметно меньше, но и это позволяет разогнать машину в безветреную погоду до 150(разок пробовал, но страшно). А так 120-140 по трассе в лёгкую. Кто попытается назвать меня сказочником, того приглашу в гости в Ростовскую область и на спор прокатитесь со мной, если кровных не жалко))). ПИЗ..ТЬ не мешки ворочать. Что касаемо разницы в мощности 405 и 409 не могу сказать, и на 405 бегала бодро. Капиталил по случаю прогара прокладки. Поршневая немного тарахтела, но на мощности и расходе масла и топлива не отражалось. Прокладка прогарала через 20000. Вобщем не жалею)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максаныч

Заменил на Баргузичике 406 на 409-й. После пробной поездки в воздухе завис вопрос-почему штатно не ставили его? Машинку не узнать не надо больше крутить мотор до поросячьего визга на обгонах,а хватает за глаза 3000об.Коробка к стати Волговская стоит у меня и в горках раньше туго приходилось. Мотор куплен к стати со сгоревшего Хантера за 6000рублей. Был не много не комплектен,но внутри идеал. Работает с Микасом 7,1 с Волги под плёночный ДМРВ. Прошивку не менял. Так что кто собирается менять 406-405-й на 409-й не переживайте всё подходит и будет работать со штатной системой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Вещь, да?)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

а можно ли установить вообще сам двс не меняя ничего, т.е. купил новый 409 и поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

а можно ли установить вообще сам двс не меняя ничего, т.е. купил новый 409 и поставил?

там вроде выходы на помпе отличаются и на передней крышке шкив для пропеллера. Еще ресивер вроде большего обЪема, что способствует большему крутящему моменту на низах..где то на этом форуме читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

а можно ли установить вообще сам двс не меняя ничего, т.е. купил новый 409 и поставил?

Можно. Модель 4092, Е0. Делали для Волги. Я такой купил, по паспорту 160 л.с. На Новый год буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чингис

Можно. Модель 4092, Е0. Делали для Волги. Я такой купил, по паспорту 160 л.с. На Новый год буду ставить.

жду не дождусь когда вы поставите и опишете весь процесс установки)).  он идет с ГУРом или без? можно ли к нему ГУР установить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

жду не дождусь когда вы поставите и опишете весь процесс установки)).  он идет с ГУРом или без? можно ли к нему ГУР установить?

 

Гур устанавливается без проблем на всю 406 серию, предусмотренны отверстия, кронштейны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

жду не дождусь когда вы поставите и опишете весь процесс установки)).  он идет с ГУРом или без? можно ли к нему ГУР установить? 

Без ГУРа, установить можно. Шкив КВ установлен под 2 ремня.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
make

у меня уаз хантер 2008г. заводится отлично,на холостых работает хорошо,но когда резко  нажимаешь на педаль газа не реагирует,а плавно жмешь в пол начинает набирать обороты,также при езде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Без ГУРа, установить можно. Шкив КВ установлен под 2 ремня.

а разве не через один ремень насос ГУРа с остальными навесными прибамбасами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

а разве не через один ремень насос ГУРа с остальными навесными прибамбасами?

На уазовском 409 ГУР приводится отдельным ремнем.Волгу с409не встречал
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

а разве не через один ремень насос ГУРа с остальными навесными прибамбасами?

Второй наверно под кондёр.

 

 

.Волгу с409не встречал

Этот двиг был разработан под Волгу, но её сняли с производства. О нём узнал на сайте волговодов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Второй наверно под кондёр.

Этот двиг был разработан под Волгу, но её сняли с производства. О нём узнал на сайте волговодов.

 

На хантере второй шкив именно для гур,там рулевой редуктор мешает поставить насос гур как на волге и газели.

На твоем 409 есть шкив дополнительный на передней крышке грм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

На хантере второй шкив именно для гур,там рулевой редуктор мешает поставить насос гур как на волге и газели.

На твоем 409 есть шкив дополнительный на передней крышке грм?

Дополнительный шкив прикручен к основному шкиву КВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

gazelist56, На твоем 409 есть шкив дополнительный на передней крышке грм?033445.jpg

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

gazelist56, На твоем 409 есть шкив дополнительный на передней крышке грм?033445.jpg

Нет, такого на нём нет. Стоит под 2 ремня шкив коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

gazelist56, привет, ну как ставил двс или нет? мост  с каким ГП? мозги какие поставил? меня всё интересует по поводу двс змз 4092. кстати он по евро нулевой, инжекторный? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

gazelist56, привет, ну как ставил двс или нет? мост  с каким ГП? мозги какие поставил? меня всё интересует по поводу двс змз 4092. кстати он по евро нулевой, инжекторный? 

Тебе в тему "409 из 405", там все расписано давным давно. Закупил сегодня запчасти для переделки, вместе с распредами 16 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

gazelist56, привет, ну как ставил двс или нет? мост  с каким ГП? мозги какие поставил? меня всё интересует по поводу двс змз 4092. кстати он по евро нулевой, инжекторный? 

4.01 начну устанавливать. Взял всё новое: микас7.1 номер не помню, кончается на-63. ДМРВ-сименс. ГП буду ставить 4.3. Вроде Е0. у меня в личке есть скан паспорта, чтото не могу выложить. Поставлю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

4.01 начну устанавливать. Взял всё новое: микас7.1 номер не помню, кончается на-63. ДМРВ-сименс. ГП буду ставить 4.3. Вроде Е0. у меня в личке есть скан паспорта, чтото не могу выложить. Поставлю отпишусь.

если есть камера сфотографируй пожалуйста этот двс, я тоже для себя решил пойти по твоим стопам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Установил 4092. К сожелению фотик забыл (Новый год!). Двиг. подошёл без переделок, только отпилил второй ручей на шкиве КВ. Вскрыли поддон, он был без прокладки на чёрном герметике- еле отодрали! В двигателе было около 1л масла милиметра 2 на дне грязи или осадка от масла! Вот это надо было сфотографировать! Моторист был в шоке! Ещё его удивило пластмассовое полукольцо КВ со стороны шкива  - со стороны маховика-нормальное из металла. Я попросил заменить. Затянуто всё на 5+ . Сцепление-ЗМЗ заменил на САКС                 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Вскрыли крышку клапанов. промазана на четверть, цепь однорядная тоже какая-то необычная на башмаках. Также всё хорошо затянуто. Единственно небыло отверстия в картере сцепления для крепления трубки сцепления.(заметили уже после установки двиг).

Завёлся с пол-оборота без посторонних стуков и шумов. Давление на 2500об-шкалит. Масло Ликви-моли с молибденом 10-40.

Пока проехал 250 км. и часов 10 отработал на хх. С ГП 5,125 ездить НЕВОЗМОЖНО!!! Приготовил 4,3.

Сегодня предстоит первая поездка 300км на круг: 11чел.+ прицеп 450-500кг. У нас сейчас метель, х.з.как поеду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...