Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 мая, 2012 Ломается каким образом-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 7 мая, 2012 раз в полгода меняю его. Ломается следующим образом: холостой ход педали сцепления постепенно увеличивается.В чем тут дело, кто знает?я всегда ставлю рем комплект Мотор Деталь,еще лучше чем новый покупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) раз в полгода меняю его. Ломается следующим образом: холостой ход педали сцепления постепенно увеличивается.В чем тут дело, кто знает?пару цилиндр-поршень подобрали по идиотски. цилиндр-чугун, поршень-салумин. при работе цилиндр становится яйцом, да на готовом изделии всего одна манжета. как вариант при покупке нового сразу приобрести ремкомплект и установить поршень с двумя манжетами, ходит дольше, но тоже не панацея.упс....сорри не прочитал до конца...относится к рабочему. Изменено 7 мая, 2012 пользователем Альмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Planet 3 Опубликовано 7 мая, 2012 Ломается каким образом-то?(если смогу правильно объяснить..)рабочий ход педали сцепления как будто сокращается;т.е. при нажатии на педаль - она вначале утопает, а потом работает.И это "утопает" становится всё больше и больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 7 мая, 2012 (если смогу правильно объяснить..)рабочий ход педали сцепления как будто сокращается;т.е. при нажатии на педаль - она вначале утопает, а потом работает.И это "утопает" становится всё больше и большеследуя логике или цилиндр подклинивает(может манжета разбухла)а может и пружина "проседает" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Planet 3 Опубликовано 7 мая, 2012 следуя логике или цилиндр подклинивает(может манжета разбухла)а может и пружина "проседает"и это каждые 3-4 мес повторяетсяпостоянно меняю цилиндр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) и это каждые 3-4 мес повторяетсяпостоянно меняю цилиндрЗаливаешь чего в бачок? Изменено 7 мая, 2012 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость user5688 Опубликовано 7 мая, 2012 холостой ход педали это ход от положения в которое ее упирает возвратная пружина педали до выбора всех зазоров и смещения поршня допустим 0.1мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Planet 3 Опубликовано 7 мая, 2012 Заливаешь чего в бачок?Роса, покупаю в крупном магазине, не подвал холостой ход педали это ход от положения в которое ее упирает возвратная пружина педали до выбора всех зазоров и смещения поршня допустим 0.1ммну значит это не холостой ход, а то движение педали, при котором сцепление попросту не выжимается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 7 мая, 2012 тогда производителя цилиндра смени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr708 4 Опубликовано 7 мая, 2012 раз в полгода меняю его. Ломается следующим образом: холостой ход педали сцепления постепенно увеличивается.В чем тут дело, кто знает?может дело и не внём??? может корзина слишком тугая??? сцепа тугая??? когда простукивал корзину??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 622 Опубликовано 7 мая, 2012 ставлю комплект от "бизнеса" полностью,заказал переходные штуцера.как выточат буду вкорячивать.дело только за ними осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 мая, 2012 может корзина слишком тугая???Обычно в этом случае вилку гнет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость user5688 Опубликовано 8 мая, 2012 при движении педали в диапазоне рабочего хода синхронно с ней должен двигаться шток рабочего цилиндра малейшее движение поршня главного цилиндра - сопровождается движением штока рабочего цилиндра - если это так , и при полностью выжатой педали удерживаемой долговременно - шток рабочего цилиндра находится в крайнем положении и так же не меняет своего положения долговременно - гидропривод сцепления считается исправным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 11 июня, 2012 можно залить тормозную жидкость БСК в системе сцепления, она с резиной лучше дружит, недостаток - может закипеть, но это в тормозной системе, в системе сцепления - нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik88 9 Опубликовано 13 июня, 2012 можно залить тормозную жидкость БСК в системе сцепления, она с резиной лучше дружит, недостаток - может закипеть, но это в тормозной системе, в системе сцепления - нетСейчас нормальную жидкость БСК уже в продаже не найдёшь. Ещё года 3-4 назад покупал - пахла касторкой и бутиловым спиртом как и положено и была маслянистая на ощупь. Года два назад купил ещё один флакон того же производителя, так создалось впечатление, что это не БСК вовсе, а Тосол разбавленый красным красителем. Даже при попадании на металл скатывается в шарики как вода, а не растекается по поверхности как должна себя вести натоящая жидкость БСК. На форуме ГАЗ-24 многие жалуются на то же самое, у многих после такой жидкости начали течь тормоза. Так что лучше купить РОС-ДОТ, но импортных производителей. Импортная Роса от отечественной даже на вид отличается. Более маслянистая, желтоватая, гораздо медленней темнеет в тормозной системе. Да и как показывает практика, манжеты с ней ходят гораздо дольше чем с отечественными жидкостями.Если выбора нет и приходится лить отечественную жидкость, то нужно менять её почаще, как только станет тёмно жёлтой чаще чем раз в год (за год-полтора она обычно становится практически чёрной). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 13 июня, 2012 Педаль должна при отжатии подниматься до конца,и соответственно поршень в цилиндре должен дойти до самого начала и упереться в шайбу. Только в этом случае будет жидкость из бачка попадать в систему и восполнять расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi24 2 Опубликовано 2 июля, 2013 когда простукивал корзину???это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 3 июля, 2013 +1 поменял и не жалею (понял то что ремкомплект это не надолго).но все равно буду благодарен если кто объяснит что за чем стоит, так скажем для самообразования.Ремкомплект действительно ненадолго если только ничего не переделывать, но последний раз когда у меня проблема была с цилиндром мне токарь выточил на поршне еще одну канавку под дополнительную манжету перебрали цилиндр и все уже 100тыс хожу после того ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер 1 Опубликовано 20 августа, 2013 Потёк главный цилиндр (в кабину). Кто подскажет типоразмер манжеты поршня? С вечным уважением, Сергей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 20 августа, 2013 Потёк главный цилиндр (в кабину). Кто подскажет типоразмер манжеты поршня? С вечным уважением, Сергей.По моему, лучше новый купить и забыть, ремонтные комплекты долго не ходят, они все кооперативные из хлама.Уже многие через это прошли...Но если хочется самому убедиться, то могу посоветовать добыть манжету и подобрать по ней аналог из иномарочных, вдруг повезет и вот в этом случае вполне может получиться ремонт качественный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер 1 Опубликовано 20 августа, 2013 Потёк главный цилиндр (в кабину). Кто подскажет типоразмер манжеты поршня? С вечным уважением, Сергей.Вроде нашёл http://data.mkad86.ru/acat_ironplanet/data/gaz/3110/33.gif :)))По моему, лучше новый купить и забыть, ремонтные комплекты долго не ходят, они все кооперативные из хлама.Уже многие через это прошли... Да, года три походил... Магазин с подшипниками-манжетами под боком... :) Но они применяемость совсем не знают... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 13 ноября, 2013 Форумчане подскажите пожалуйста что такое могло произойти,поменял я главный цилиндр сцепления,прокачал всё было гуд,и вот сегодня сел хотел машину перегнать а там педаль нажимается очень легко соответственно не качает ну думаю тормозуха ушла,посмотрел жидкость на месте,ну я трубку открутил от цилиндра а помощник качает а там фиг вам только в бачке булькает и напор слабый, слабый я пальцем удерживаю.Что такое может быть и что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 14 ноября, 2013 Что не кто не знает что ли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 14 ноября, 2013 Форумчане подскажите пожалуйста что такое могло произойти,поменял я главный цилиндр сцепления,прокачал всё было гуд,и вот сегодня сел хотел машину перегнать а там педаль нажимается очень легко соответственно не качает ну думаю тормозуха ушла,посмотрел жидкость на месте,ну я трубку открутил от цилиндра а помощник качает а там фиг вам только в бачке булькает и напор слабый, слабый я пальцем удерживаю.Что такое может быть и что делать?брак ГЦС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты