Перейти к содержанию
           
Авторизация  
жексик

Гидроусилитель Руля cummins.

Рекомендуемые сообщения

Starostin 1982

Аккуратно чуть выбиваешь и поворачиваешь, затем обратно забиваешь.

Понятно. И ничего не подтекает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramis73

Понятно. И ничего не подтекает?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan162

добрый вечер! подскажите, холостые обороты 1000, поворачиваешь руль становиться норм. гур умирает? течей нет, бачек мокрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

добрый вечер! подскажите, холостые обороты 1000, поворачиваешь руль становиться норм. гур умирает? течей нет, бачек мокрый.

Большие обороты Хх указывают на неисправность в топливной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan162

это диагностика покажет? форсы уже раз делал, двс работает с перебоями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirov450007

Добрый день, газель Некст, двигатель Каменс, гур можно отремонтировать и от каких машин подходит?

Добрый день, газель Некст, двигатель Каменс, гур можно отремонтировать и от каких машин подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Добрый день, газель Некст, двигатель Каменс, гур можно отремонтировать и от каких машин подходит?Добрый день, газель Некст, двигатель Каменс, гур можно отремонтировать и от каких машин подходит?

Не отремонтируеш, зачем подбирать если есть в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Не отремонтируеш, зачем подбирать если есть в продаже.

По идее, можно. В своё время на ГУР Хонда (Аккорд 7, детская болезнь)с  ремкомплектами перебирали. На БОШовском что, нет такой возможности?! 

Там самый гемор выпрессовывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

Добрый день, газель Некст, двигатель Каменс, гур можно отремонтировать и от каких машин подходит?Добрый день, газель Некст, двигатель Каменс, гур можно отремонтировать и от каких машин подходит?

что нужно ремонтировать,Насос или редуктор?

На БОШовском что, нет такой возможности?! 

Там самый гемор выпрессовывать.

ZF там,так то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

По идее, можно. В своё время на ГУР Хонда (Аккорд 7, детская болезнь)с  ремкомплектами перебирали. На БОШовском что, нет такой возможности?! 

Там самый гемор выпрессовывать.

 

Если ты про насос, то там ремонтировать сильно то и нечего, и выприсовывать тоже, там корпус в помойку идет. Верней ушол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Если ты про насос, то там ремонтировать сильно то и нечего, и выприсовывать тоже, там корпус в помойку идет. Верней ушол.

Подшипник http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=70411

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Он не запресован, он завальцован, если ты его будеш выпресовывать то корпус тоже будет в помойке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Ооооо..мой родной форум ёлки зеленые)))))

Изменено пользователем СпортсМЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel power

Привет всем,Газелистам. Есть пара вопросов: Кто, на каких пробегах меняет масло в гур? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sk139

 

блин, мы же прокупаем КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт, и завод это прекрасно понимает... но ничего не делает для достойного поддержания своих гарантийных обязательств... очень халатно... во всем мире автодиллеры зарабатывают на послепродажном обслуживании авто, и минимум на продажах... Когда это дойдет до Российских диллеров. Но я уверен, что виной тому огромная пропасть в логистике между диллером и заводом изготовителем(претензионным, гарантийным отделом)[/quote

Заводы зарабатывают на диллерах.к примеру диллер форд.завод начинает поставлять новую модель авто.обязует дилера купить специальный съёмный для кпп этого авто за один лимон рублей. Механик и два слесаря пару смен мучались пытаясь понять как пользоваться им.не осилили. В дальнейшем коробка снималась вручную в течении 2 часов а съёмник валялся на складе без дела. И так во всем.хочешь быть дилером покупай специнструмент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem09091981

Парни нет не у кого не рабочего гура а то походу у меня навернулся клапан а его не купишь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Привет всем,Газелистам. Есть пара вопросов: Кто, на каких пробегах меняет масло в гур?

 

На 100 000 меняю, если насос не навернулся, первый после сотки умер, второй двести, пока, дальше видно будет.

Парни нет не у кого не рабочего гура а то походу у меня навернулся клапан а его не купишь ?

Есть все кроме корпуса. Где там клапан? Нечего похожего не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Пробег на этом насосе 300 тыс.В морозы гудит секунд 30 после заводки с утра.Гудит уже давно,с новья.Менял сам насос,жидкость.Все равно гул после ночной стоянки в морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel power

 

Привет всем, и с наступающим! КТО,может внятно объяснить, как меняется масло  в ГУР?

Изменено пользователем diesel power

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem09091981

На 100 000 меняю, если насос не навернулся, первый после сотки умер, второй двести, пока, дальше видно будет.

Есть все кроме корпуса. Где там клапан? Нечего похожего не помню.

клапан находится где вкручивается трубка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максимgazelnext

Блин ребята отпишитесь кто поменял насос Гура на нексте с камминсом взамен от Мерса Вито,от какого Вито поставили от дизеля??? Я где то читал что от Ауди дизельной тоже подойдет,родные долго не ходят,поменял на 60тыс сейчас 115тыс снова на вернулся,думаю кустарить от Вито тем более что он вроде как на 120бар,родной на 125бар,вот только кто бы подсказал от какого именно двигателя витовского поставили,всех с новым годом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максимgazelnext

Где то читал что от Вольво подходит опять же от какой именно,что бачок надо с него снять и переделать под шланг,отпишитесь кто уже делал,заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Блин ребята отпишитесь кто поменял насос Гура на нексте с камминсом взамен от Мерса Вито,от какого Вито поставили от дизеля??? Я где то читал что от Ауди дизельной тоже подойдет,родные долго не ходят,поменял на 60тыс сейчас 115тыс снова на вернулся,думаю кустарить от Вито тем более что он вроде как на 120бар,родной на 125бар,вот только кто бы подсказал от какого именно двигателя витовского поставили,всех с новым годом

они все подходят от любой иномарки, у меня на пассате один в один такой же

И на мерсе 202 тоже такой же

Пассат дизель мерс бенз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максимgazelnext

Я согласен на бизнесе может и подходят от пассата,а вот на некстах выход обратки под гидравлику находится слева,а на иномарках выход под гидравлику зеркальный справа,и поставить никак не получается потому что если поставить от иномарки этот выход гидравлики выходить прям на натяжной ролик расстояние между ними в полсантима,от виты выход такой же как и у родного зф-кого,только надо по барам подбирать чтобы был хотя бы 120,от виты 2.3турбодизель на 95 бар,а насос идентичен. Поэтому и интересуюсь кто на некстах ставил и какой именно,мастера говорят что больше по барам можно ставить а меньше нельзя как с примером от виты 95бар,как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрейпро

Здравствуйте.Подскажите в чём причина: клинит руль моментами ,на доли секунды.Происходит это безобразие не на скорости ,на стоячую или при движении ЗХ.Одна газелька 4*4 умз насос ZF, раз в сутки регулярно 80000км пробег.Другая с каменсом4*4 было единожды 35000км пробег.Шприцовка регулярная ,шкворня в норме ,масло в норме,люфтов нет,ГУР не гудит не шипит не пенится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...