Перейти к содержанию
           
Авторизация  
жексик

Гидроусилитель Руля cummins.

Рекомендуемые сообщения

tamerlan056

Вообщем поставил я гур от мерседеса вито. гур подошел только после мата и работы болгаркой. гур на те же 120бар работает так же. все отлично! заказывать тем у кого руки в плечи вставлены)541 0202 10 артикул 

Изменено пользователем tamerlan056

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

Вообщем поставил я гур от мерседеса вито. гур подошел только после мата и работы болгаркой. гур на те же 120бар работает так же. все отлично! заказывать тем у кого руки в плечи вставлены)541 0202 10 артикул

 

...поставил гур,молодец! Пиши отчёт,как и обещал..собирался то вроде насос ставить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamerlan056

...поставил гур,молодец! Пиши отчёт,как и обещал..собирался то вроде насос ставить?!

Да, насос! сори за опечатку) задумался , что то! Фотографий нету, делалось под вечер  , некогда было фоткать!

Действия следующие:

-снимаем наш насос

-снимаем кронштейн 

-покупаем болты 3шт длиной 75 на 8 тело (один нужно будет малость подрезать)

-берем наш насос , берем насос от вито ( крутим вертим)

-срезаем с насоса от вито все лишнее 

-примеряем 

-если нужно еще подрезаем( режем аккуратно, не повредите насос!)

-в итоге получаем насос который крепиться на 3 болта вместо четырех(соосность полностью соблюдена )

ставим кронштейн потом насос и в путь)

Всем удачи!

Изменено пользователем tamerlan056
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Да, насос! сори за опечатку) задумался , что то! Фотографий нету, делалось под вечер  , некогда было фоткать!

Действия следующие:

-снимаем наш насос

-снимаем кронштейн 

-покупаем болты 3шт длиной 75 на 8 тело (один нужно будет малость подрезать)

-берем наш насос , берем насос от вито ( крутим вертим)

-срезаем с насоса от вито все лишнее 

-примеряем 

-если нужно еще подрезаем( режем аккуратно, не повредите насос!)

-в итоге получаем насос который крепиться на 3 болта вместо четырех(соосность полностью соблюдена )

ставим кронштейн потом насос и в путь)

Всем удачи!

...ну даст бог,будет ходить с такой "модернизацией"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik88

Решил недавно проверить уровень жидкости в гидраче. Ну уровень-то нормальный, а вот запах мне не очень понравился, какой-то он уже не первой свежести, горелым немного отдаёт. Хотя, как и рекомендуется в инструкции, старался все эти годы в крайних положениях руль не держать (ну максимум секунд 5 при реальной необходимости), чтобы не перегреть жидкость.
В инструкции написано менять жидкость раз в 5 лет.
Моей служебке пока только 3 года и пробег чуть меньше 100тысяч км.
Вот и думаю, менять жидкость сейчас или подождать ещё пару лет?

И если менять, то как она сливается так, чтобы побольше слилось?
Мои мысли сделать так:
Снимаем бачок, трубки в ёмкость, вывешиваем колёса и крутим рулём до посинения. Потом ставим новый бачок, заливаем новую жидкость, заводим движок и крутим руль от упора до упора подливая жидкость до уровня.
Так надо делать или как-то иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mangoose75

 

 


И если менять, то как она сливается так, чтобы побольше слилось? Мои мысли сделать так: Снимаем бачок, трубки в ёмкость, вывешиваем колёса и крутим рулём до посинения. Потом ставим новый бачок, :ph34r:  заливаем новую жидкость,  заводим движок и крутим руль от упора до упора подливая жидкость до уровня. Так надо делать или как-то иначе?

:ph34r: . Заливаем новую жидкость и на вывешенных колёсах продолжаем крутить руль из одного крайнего положения в другое. Движок не заводим!!!!

все время подливаем масло. Как только перестаёт уходить после кручения можно заводить. Но сначала на несколько секунд. Контроль масла. Если всё ок, то пробуем двигаться и рулить. Я ещё ближе к крайним положениям руль выворачивал останавливался и снова проверял уровень. Немного паранойей попахивает, но лопаткам без масла покрутиться верная смерть.  :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

2 января завёл через пять минут повернул руль а гур, как завоет ,потом я проегал пару перекрёсков всё тишина, сегодня не гудел открыл капот, а масло спененое ,что бочок менять пробег 237.000 машине нет 4 лет ,менять масло или?, гарью масло пахнет уже давно, ещё пробег был 60.000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

2 января завёл через пять минут повернул руль а гур, как завоет ,потом я проегал пару перекрёсков всё тишина, сегодня не гудел открыл капот, а масло спененое ,что бочок менять пробег 237.000 машине нет 4 лет ,менять масло или?, гарью масло пахнет уже давно, ещё пробег был 60.000км

снимай ремень и смотри насос.скорей всего на рынок придется.ребята писали что ремень 1735-1730 (если не путаю )в запасе держать чтоб без гура доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

2 января завёл через пять минут повернул руль а гур, как завоет ,потом я проегал пару перекрёсков всё тишина, сегодня не гудел открыл капот, а масло спененое ,что бочок менять пробег 237.000 машине нет 4 лет ,менять масло или?, гарью масло пахнет уже давно, ещё пробег был 60.000км

..меняй масло и бачок с фильтром, проверь систему на подсос воздуха .. всё это надо было сделать уже хотя бы  на 100 т. км пробега. повезёт тебе если отделаешься заменой жидкости , а дальше там видно будет.

Изменено пользователем УТЮГ888
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serby

А кто нибудь устранял течь в месте крепления сошки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
илья газ

Подскажите кто-нибудь менял подшипник на гуре ZF? Какой там стоит и как успехи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Морозы упали гур не воет всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Морозы упали гур не воет всё хорошо.

маслице то с фильтром поменяй, пока тепло, хуже небудет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Ребят подскажите кто какую жидкость лил в гур то есть менял на какую.Купил сегодня бачёк новый, хотя можно было и старый просто промить ,так как там не фильтр а сеточка. Жидкость взял Кастрол минералка ATF Dex 2 Multivehicle,или всётаки стоило взять Декстрон 3 синтетику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

По мурзилке там третий декстрон,я лил атф,второй раз мобил,но всегда третий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

По мурзилки как раз таки второй декстрон Шел, такого у нас не где не на шёл,но ещё допустимо Пентозин а он синтетический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

По мурзилки как раз таки второй декстрон Шел, такого у нас не где не на шёл,но ещё допустимо Пентозин а он синтетический.

У меня в мурзилке третий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

ТОлько что посмотрел мурзилку,там и атф+4,и декстрон третий,и еще куча,забей в тырнете инструкция по эксплуатации,да сам прочитай,и твое тоже есть

Изменено пользователем ласточка 165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Вот что пишут у них в ZF

 

7b9a18727233.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Ну да в инете посмотрел так и есть, а уменя в мурзилки на 101 странице написано что Пентозин 11S или Шел спиракс S2 ATF AX.Завтра поеду поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Хотя что я купил Кастрол ATF Dex2 полностью подходит но минералка, декстрон 3 и выше синтетика, а что будет лучше для этого ЗФа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

Я когда менял залил MOBIL 320 всё работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

я 116000 тыс прошел,первый раз поменял бачок и масло на 60 тыс.,потом в районе 90 тыс,трубка под картером лопула(друг од друга перетерлись),так вот ни разу левых звуков в гидраче не слышал,как выше писал уже лью декстрон третий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


первый раз поменял бачок и масло на 60 тыс.
а как часто надо бачок менять?я за 140т не разу не менял.Масло только менял и то потому что шланг лопнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Вроде 60 тыр,и есть интервал замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...