Перейти к содержанию
           
Авторизация  
жексик

Гидроусилитель Руля cummins.

Рекомендуемые сообщения

Залётчик

Здравствуйте.Подскажите в чём причина: клинит руль моментами ,на доли секунды.Происходит это безобразие не на скорости ,на стоячую или при движении ЗХ.Одна газелька 4*4 умз насос ZF, раз в сутки регулярно 80000км пробег.Другая с каменсом4*4 было единожды 35000км пробег.Шприцовка регулярная ,шкворня в норме ,масло в норме,люфтов нет,ГУР не гудит не шипит не пенится.

Натяжитель мохнаткой накрывается, ремень, а скорее и то и другое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрейпро

Натяжитель мохнаткой накрывается, ремень, а скорее и то и другое. 

натяж в норме то на обеих норм ремни вообще разные на умз и на каменсе но тоже норм . если есть соображения напишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vintyashka

Прочитал всю тему, своего ответа не нашел. У меня как-то наоборот: на холодную все нормально, а вот по мере прогрева гудит все больше и больше. Т.е еду пол часа, гудит практически только когда рулем кручу, где-то через час езды по городу уже и на месте воет. Газую, после 1500 об.пропадает. Насосу каюк или попробывать жидкость поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Прочитал всю тему, своего ответа не нашел. У меня как-то наоборот: на холодную все нормально, а вот по мере прогрева гудит все больше и больше. Т.е еду пол часа, гудит практически только когда рулем кручу, где-то через час езды по городу уже и на месте воет. Газую, после 1500 об.пропадает. Насосу каюк или попробывать жидкость поменять?

рекомендуемая замена жидкости и фильтра  в системе гур,при использовании оригинальных расходников- через 60 т.км пробега 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Прочитал всю тему, своего ответа не нашел. У меня как-то наоборот: на холодную все нормально, а вот по мере прогрева гудит все больше и больше. Т.е еду пол часа, гудит практически только когда рулем кручу, где-то через час езды по городу уже и на месте воет. Газую, после 1500 об.пропадает. Насосу каюк или попробывать жидкость поменять?

Возможно что то слишком жидкое залито раз при прогрева гудит Поменяй масло думаю поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

рекомендуемая замена жидкости и фильтра  в системе гур,при использовании оригинальных расходников- через 60 т.км пробега 

Фильтра у нас нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Фильтра у нас нет

Сетка, суть та же .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Сетка да ,но все таки не совсем фильтр , чтобы менять через 60т 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

Фильтра у нас нет

поставь железный бачок -хуже то небудет.

Сетка да ,но все таки не совсем фильтр , чтобы менять через 60т 

ну и не те копейки-чтоб на этом ещё и экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Все просмотрел в поисках пролазил так только вопрос и ответ в абривиатуре а конкретно ничего нет

Проблема в оборотах печки на всех шкалах обороты максимальные и выкл и все

Ответа не нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vintyashka

рекомендуемая замена жидкости и фильтра  в системе гур,при использовании оригинальных расходников- через 60 т.км пробега 

замена жидкости и бачка не помогла. 

Ситуация следующая: пока за бортом холодно (ниже нуля), все в порядке. Могу и 100 и 300 км проехать, не воет, не гудит. Было пару раз до +9 - так через 2-4 км пути начинает жужжать, и воет пока снова не остынет. Думаю, поможет ли декстрон 2 залить или только насос под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

замена жидкости и бачка не помогла. 

Ситуация следующая: пока за бортом холодно (ниже нуля), все в порядке. Могу и 100 и 300 км проехать, не воет, не гудит. Было пару раз до +9 - так через 2-4 км пути начинает жужжать, и воет пока снова не остынет. Думаю, поможет ли декстрон 2 залить или только насос под замену?

Если кроме  декстрон 2 уже все менял,т.е. декстрон 3,то ты попал на насос. Другого варианта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vintyashka

Если кроме  декстрон 2 уже все менял,т.е. декстрон 3,то ты попал на насос. Другого варианта нет.

Ну да - я декстрон 3 залил. Второй хочу залить, т.к он визуально намного гуще.

Теоретически, на холодную, пока масло не прогреется, все идеально работает - значит, упала производительность насоса, значит, чтоб ее поднять, надо погуще масло. А вот как это на практике будет?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Ну да - я декстрон 3 залил. Второй хочу залить, т.к он визуально намного гуще.

Теоретически, на холодную, пока масло не прогреется, все идеально работает - значит, упала производительность насоса, значит, чтоб ее поднять, надо погуще масло. А вот как это на практике будет?))

Мне кажется,что это временная мера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

остаётся только насос

Изменено пользователем УТЮГ888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Гудел насос когда заводиш ниже -20 Поменял на жидкость для гур step up теперь тишина -насос не гудит Правда ценник конский

Посмотрим как летом будет Правда лето у нас не жаркое

Изменено пользователем удачный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс197791

небольшой люфт в руле и руль очень легкий ,шкворня новая грешу на гур,может подтянуть нужно где то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Уже три года в мороз гудит ,жидкость пенится , после морозов тишина, масло и бочек менял один раз пробег 365.000, может 500.000 пройдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Уже три года в мороз гудит ,жидкость пенится , после морозов тишина, масло и бочек менял один раз пробег 365.000, может 500.000 пройдет?

У меня сновья так.Сначала поменял насос,толку не было.Масло менял один раз,примерно  на 200 тыс.км.Сейчас пробег под 500.Масла пол бачка,надо поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

У меня сновья так.Сначала поменял насос,толку не было.Масло менял один раз,примерно  на 200 тыс.км.Сейчас пробег под 500.Масла пол бачка,надо поменять.

без капиталки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Уже три года в мороз гудит ,жидкость пенится , после морозов тишина, масло и бочек менял один раз пробег 365.000, может 500.000 пройдет?

-

 

У меня сновья так.Сначала поменял насос,толку не было.Масло менял один раз,примерно  на 200 тыс.км.Сейчас пробег под 500.Масла пол бачка,надо поменять.

-https://avtoexperts.ru/article/kak-zamenit-maslo-v-gur/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

без капиталки

Да.А что в этом такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист102

Раньше на морозе тоже гудел,прогреется перестаёт.Проехали около 430 000.

Сегодня жидкость выкинуло с бочка и шкив болтается.

Начал снимать 2 болта под шкивом открутил,а 3 ключом не могу зацепиться.

Промучался и стемнело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вчера начало подсвистывать что то впереди.Я очень удивилмя,т.к. неделю назад делал ревизию всем роликам.И вот свист вылез наружу-загудело рулевое колесо.Снял ремень-шкиф насоса гура болтается.Вобщем насос под замену.Подозреваю что причиной выхода из строя насоса послужил ремень.Тысячи 3 назад срезало у меня ручеек на нем, остатки этого ручейка очень долго пришлось вытаскивать из под шкива насоса.Но видать они все же сделали свое дело-убили пыльник переднего подшипника на насосе.Сегодня буду менять,отпишусь.Новый насос обошелся в 9000 руб.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Подтвердились мои предположения-убит пыльник подшипника и сам подшипник насоса.

Следите за ремнями и не ставте дешевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...