Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Заглуши задний контур,и оцени как встаёт педаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РИЕ

Ну... Фиг знает... Вроде, еще пару раз прокачали, стали все колеса на юз брать, не только перед.

В прошлый раз тоже все нормально было, а через 100 км только перед остался. Поездит, посмотрим.

Думаю, надо ближе к заднему мосту врезать еще один тройничок со спуском. Как раз где колдун был - самое ему там место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

у меня подобное было с задними тормозами,поставил новые колодки ииии началось,развожу колодки чуть не до скрежета об барабаны,но задние колеса не тормозят, короче колодки были кривые оно просто выгибались в барабанах

161552a6a1cft.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сорбифер

Приветствую!

На сервисе меняли сцепление. Выехал от них и понял что тормоза тугие и глохнет. По признакам ВУТ, но ведь в сервис я нормально приехал))

Что они могли там сделать не так?

Изменено пользователем Сорбифер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Шланг от ВУТа до коллектора смотрите.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Начал замечать, что эффективность ручника и задних тормозов заметно снижается после подводки примерно через 1500-2000 км пробега. Заменил задние колодки и все равно тоже самое - тормоза становятся вялыми и педаль срабатывает ниже обычного.  Подводятся буквально на децл и все, тормоза/ручник - огонь, педаль тормоза становится сразу чувствительней. Проедешь тысячу-полторы и снова на пол-шестого.  Что-то тут не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может эксцентрики не держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Барабаны изношены, кольца в цилиндриках не держат. Когда все хорошо с тормозами, то ручник не надо подводить 30-40 тыс км , да и при таком пробеге педаль все равно высоко стоит , хоть ручник уже не держит авто на уклоне.

Это при пробеге 90% трасса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Может эксцентрики не держат.

Это как? Что поменять?

 

Барабаны изношены, кольца в цилиндриках не держат. Когда все хорошо с тормозами, то ручник не надо подводить 30-40 тыс км , да и при таком пробеге педаль все равно высоко стоит , хоть ручник уже не держит авто на уклоне.

Это при пробеге 90% трасса...

Цилиндры новые, барабаны скорее всего изношены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Это как? Что поменять?

 

 

Цилиндры новые, барабаны скорее всего изношены.

Замерьте размер барабана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Замерьте размер барабана.

Замерю. Но я не могу понять эту механику, колодки подвел - тормоза хорошие, через малое время тормоза плохие... Это колодка стерлась или отошла назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Замерю. Но я не могу понять эту механику, колодки подвел - тормоза хорошие, через малое время тормоза плохие... Это колодка стерлась или отошла назад?

Это при изношенном барабане колодка прилегает к нему не всей плоскостью. Разумеется одна сторона колодки стирается быстро, а другая даже не цепляет. При этом больше жрёт переднюю колодку снизу. Сам маялся  пока не приложил новую колодку к новому барабану и к старому., сразу стало всё понятно.

Изменено пользователем rool
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Это при изношенном барабане колодка прилегает к нему не всей плоскостью. Разумеется одна сторона колодки стирается быстро, а другая даже не цепляет. При этом больше жрёт переднюю колодку снизу. Сам маялся  пока не приложил новую колодку к новому барабану и к старому., сразу стало всё понятно.

Получается что надо покупать новые барабаны или ставить клёпанные колодки. Кто нибудь знает допуски износа по тормозному барабану?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Получается что надо покупать новые барабаны или ставить клёпанные колодки. Кто нибудь знает допуски износа по тормозному барабану?

Вроде 283 мм был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вроде 283 мм был.

Вот я тоже помню это число 283, это предел или номинал? Или номинал 285?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Получается что надо покупать новые барабаны или ставить клёпанные колодки. Кто нибудь знает допуски износа по тормозному барабану?

Угу барабаны. Клёпанные колодки разные бывают. Не всегда хорошие. Хорошие от газона красные, нестираемые, но они замыливаются. Не парься ставь, что ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Хорошие от газона красные, нестираемые, но они замыливаются.
В смысле колодки хорошие, но не тормозят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


283, это предел или номинал?

предел,выше рекомендуется менять.

 

 


В смысле колодки хорошие, но не тормозят?

куда ж им тормозить,если они каменные,вместо лыж прокатят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Барабаны изношены, кольца в цилиндриках не держат. Когда все хорошо с тормозами, то ручник не надо подводить 30-40 тыс км , да и при таком пробеге педаль все равно высоко стоит , хоть ручник уже не держит авто на уклоне.

Это при пробеге 90% трасса...

100% город, 8-9 тык/месяц. 2-3 тысячи км. и ручника нет  :(  Раз в неделю лазить подводить? да ну его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дело не в ручнике, можно и без него ездить , неприятно когда тормоза у пола , а то и на второй качок ((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

В смысле колодки хорошие, но не тормозят?

Тормозят, но 

 

 

куда ж им тормозить,если они каменные,вместо лыж прокатят

Поэтому первая колодка ниппон. Мягкая и шершавая. Основная нагрузка на неё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Есть в продаже колодки с "толстыми" накладками - вариант для изношенных барабанов))

Судя по собственному опыту и этому форуму в запчасти идут одни кривые барабаны(( Поэтому их надо проверять на станке , иначе невозможно ездить будет !

Купил полтора года назад весь комплект с нового Некста с пробегом 45 км )) Барабаны, колодки , цилиндрики и тросы - никакого биения , уже 80 тыс км проехал после замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Есть в продаже колодки с "толстыми" накладками - вариант для изношенных барабанов))
В моем случае похоже не держат эксцентрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

как отремонтировал тормоза промолчу, барабаны у меня на пределе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнуров

всем привет,на баргузине заднее правое колесо тормозит на юз,даже при легком нажатии на педаль.Летом менял колодки тормозные,вроде все нормально ездил,хотя может просто не замечал,не скользко было..Сейчас когда лед на дороге,на педаль чуть нажал-сразу на юз идет,но машину не заносит .В чем может быть дело?Может было у кого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...