Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
2 минуты назад, sergej7070 сказал:

Наверное выкинул потому-что не работал.

Когда он не работает,значит задок не тормозит.А вот без него задок должен тормозить.Но разницы то я и не почувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergej7070

Когда рег. болт ввернут до упора, то разницы небудет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Когда он работает и правильно,то на груженой машине задние тормоза работают на 100% . 

 

Колдун работает только на пустой машине отключает задние тормоза, правда усилие тормозов пропорционально грузу уменьшает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Мне не нравятся разводной механизм

Хлипкая не надёжная херь

Трещетки бы туда 

Ни кто не заморачивался?

3 минуты назад, rusgg сказал:

Когда он работает и правильно,то на груженой машине задние тормоза работают на 100% . 

 

Колдун работает только на пустой машине отключает задние тормоза, правда усилие тормозов пропорционально грузу уменьшает.

Может стоит его загнуть чтоб он думал что машина всегда перегружена

3 минуты назад, rusgg сказал:

Когда он работает и правильно,то на груженой машине задние тормоза работают на 100% . 

 

Колдун работает только на пустой машине отключает задние тормоза, правда усилие тормозов пропорционально грузу уменьшает.

lockquote виджет

4 минуты назад, rusgg сказал:

Когда он работает и правильно,то на груженой машине задние тормоза работают на 100% . 

 

Колдун работает только на пустой машине отключает задние тормоза, правда усилие тормозов пропорционально грузу уменьшает.

Или контура на гтц поменять

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Научите как тросом ручника правильно колодки развести

Сначала эксцентриком а потом ручником или как?

Там общая натяжка троса? Или отдельно на каждое колесо?

Ещё можно в самом рычаге ручника подтянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сначала скинь тросы ручника, подведи колодки, накинь тросы, сделай три щелчка ручником, регулируй тросы чтобы ручник держал и Планка стояла прямо.

 

Так ,для справки,я никогда не регулировал тросы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, rusgg сказал:

 

 

Так ,для справки,я никогда не регулировал тросы.

Я то же.И я ни когда не скидывал тросы при разводке колодок эксцентриком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Обнаружил сегодня, что у меня планка тросов ручника раком стоит (( Как будто правый трос вытянулся и обратно не ушёл ! Что делать ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

@Алексей Ф. Может один из них "закис"? 

Имеется ввиду тросик, вы должны на руднике сразу почувствовать.. Одно колесо только держит, машина катится под нагрузкой! (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
48 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Обнаружил сегодня, что у меня планка тросов ручника раком стоит (( Как будто правый трос вытянулся и обратно не ушёл ! Что делать ?

Скорее всего трос оторвался от кронштейна ,который крепится двумя болтами к опорному диску.

2 часа назад, rusgg сказал:

сделай три щелчка ручником

В букваре один щелчок вроде.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Смотря когда она стоит криво,если на ручнике то криво развели. 

Если только когда свободный трос тоже куча вариантов. 

Короче надо смотреть как движется трос.

9 часов назад, Pancho сказал:

В букваре один щелчок вроде.

Ну тогда чтобы регулировать трос ,надо разбирать и регулировать до крайнего заднего положения рычага с зазором до колодки. 

Для того чтобы трос от регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
12 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Обнаружил сегодня, что у меня планка тросов ручника раком стоит (( Как будто правый трос вытянулся и обратно не ушёл ! Что делать ?

Разбирать и устранять причину.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
9 минут назад, german сказал:

Разбирать и устранять причину.

Спасибо КЭП ! ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
В 02.05.2020 в 22:51, rusgg сказал:

Сначала скинь тросы ручника, подведи колодки, накинь тросы, сделай три щелчка ручником, регулируй тросы чтобы ручник держал и Планка стояла прямо.

 

Так ,для справки,я никогда не регулировал тросы.

Откуда скинуть и на кинуть?

Я просто заметил что если на два щелчка поднять ручник -тормоза вообще лютые 

Думаю подтянуть малость и бомба будет

Эксцентрик верх колодок распирает

А ручник низ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, mazay1990 сказал:

Эксцентрик верх колодок распирает

А ручник низ

Это на каком авто,на газели всё сверху стоит. 

 

1 час назад, mazay1990 сказал:

Я просто заметил что если на два щелчка поднять ручник -тормоза вообще лютые

Значит подводи колодки экцентриком, троса лучше не трогай.

Это не жигули. 

На газели всё по другому. 

Вообще опыт регулировки и эксплуатации с одного автомобиля на другой нужно переносить с опаской и консультацией других лиц и или интернета хотя бы. Но для этого всё равно нужны минимальные знания для правильного восприятия информации .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, mazay1990 сказал:

Я просто заметил что если на два щелчка поднять ручник -тормоза вообще лютые 

Колодки отрегулируй..и все будет нормально. Тросы трогать не надо.

В 02.05.2020 в 22:02, Алексей Ф. сказал:

Обнаружил сегодня, что у меня планка тросов ручника раком стоит (( Как будто правый трос вытянулся и обратно не ушёл ! Что делать ?

Отрегулировать колодки, нормально, правый без мата сложно отрегулировать..начинаеш контрогайку затягивать все уходит..поэтому и планка раком встает, ход разный.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
47 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Колодки отрегулируй..и все будет нормально. Тросы трогать не надо.

Отрегулировать колодки, нормально, правый без мата сложно отрегулировать..начинаеш контрогайку затягивать все уходит..поэтому и планка раком встает, ход разный.

Может левый? Правый разводится по часовой стрелке, при закручивании контрогайки может затянуться слишком, если не придерживать. А вот левый при закручивании контрагайки, наоборот может отпуститься. Но опять же если не придерживать. Для этого головки продаются, одна в другу входит. Два ключа на 13 и 22 и все норм разводится. На Бизнесе в отличие от до Бизнесов, первый щелчок довольно высоко завод сделал, планка там от низа пустая, зубья высоко нарезаны. Я на ней болгаркой сам зуб вырезал пониже. Ставлю на него ручник и потом развожу. Колодки зажимаю что есть силы. Сначала левую потом правую, причем между левой и правой рычаг ручника не трогаю, чтоб планку не перекосило. Потом ручник скинул, и колеса крутятся нормально и не зажаты. И ручник получается уже от низа держит, на самопальном щелчке. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
2 минуты назад, Vovka31 сказал:

 

- может пора уже диски поставить с суппорта от В6 электро ручником?

- или все таки умереть и сделать

причем когда колодка от барабана "отойдет" опять, придется лезть и подводить, у меня колдун снят так я с тоской смотрю когда ручник выше подниматься  ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
Только что, Москаль сказал:

 

причем когда колодка от барабана "отойдет" опять, придется лезть и подводить, у меня колдун снят так я с тоской смотрю когда ручник выше подниматься  ...

Да что их часто разводишь? Я при  работе по городу на маршруте раз в две недели разводил. А по трассе по рейсам раз в пару месяцев наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

у меня в кузове всегда от 1,5 до 2,6, и при этом тормоза меня не парят, они отличные, независимо от нагрузку, но колодки изнашиваются задние быстро, 10 000 и замена (ниппонт), соответсвенно подвожу часто, 3-5 тыс интервал, и эксцентрик тоже расходка.

поэтому купил чулок моста и уже отдал ступицы с дисками токарю. ДОСТАЛО!

такое чувство что модеры группы ГАЗ читают и ржут над нами

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
6 часов назад, Vovka31 сказал:

Два ключа на 13 и 22 и все норм разводится.

9 и 17 наверно..))) Если в сервисе делать, не многие разведут правельно!

Да, ты прав , с левой проблемка, без хорошей головки на 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

есть ключ для этого дела)

555.jpg

а так без ямы в любом случае не удобно.

Изменено пользователем zhn36
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Надо посмотреть в магазе, не встречал пока такого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 часа назад, zhn36 сказал:

есть ключ для этого дела)

555.jpg

а так без ямы в любом случае не удобно.

Давно таким пользуюсь.

Или яма или колеса скидываю.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
2 часа назад, zhn36 сказал:

есть ключ для этого дела)

555.jpg

а так без ямы в любом случае не удобно.

Вот на эти и нужны ключи на 13 и 22, я про них и писал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...