Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)
8 часов назад, Шнуров сказал:

В чем может быть дело?

Может другое колесо просто не тормозит? К примеру, на одном колесе колодки сильно разведены, а на другом нет. Если зад хватает когда чуть нажал, то могут быть перепутаны контуры. На ГТЦ старого образца передний контур дальний от кабины, на ГТЦ типа "Бизнес"/БОШ - наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Скорее всего ресора умерла. 

На этих маленьких газелях если одной ресоры нет,то машина на бок на кренится только если нагрузить . 

На пустой просто колесо будет висеть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнуров

надо будет на самом деле контуры проверить,спасибо

Изменено пользователем Шнуров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
В 12.12.2019 в 10:52, Валерий(69) сказал:

На ГТЦ старого образца передний контур дальний от кабины, на ГТЦ типа "Бизнес"/БОШ - наоборот.

Бош под абс заточен и не имеет значения как зацеплены контуры. У меня с завода перед был зацеплен к дальнему от кабины и я такой не один. Начитался форума, поменял контуры местами, особой разницы не заметил, ну может чуток совсем стал перед раньше. Колдун потёк ручьём в первую зиму, хороший минус был, был устранён из системы соединителем трубок и до сих пор висит на раме, как памятник маразму.

 

10 часов назад, Шнуров сказал:

надо будет на самом деле контуры проверить

Нет смысла, скорее цилиндр закис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да и нету разницы перед и зад абсолютно в главных,оба контура одинаковые поршня по диаметру имеют.

Осталось понять что там под абс заточено,наверное пружины треугольные.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Что то непонятное с тормозами.Загрузился хорошо,весь вес пришелся на задок.Тормоза сразу стали хорошие-схватывают в самом начале хода педали.Выгрузился,тормоза так и остались.Колдун отключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
38 минут назад, rool сказал:

Бош под абс заточен и не имеет значения как зацеплены контуры. 

 

33 минуты назад, rusgg сказал:

Да и нету разницы перед и зад абсолютно в главных,оба контура одинаковые поршня по диаметру имеют.

Да что вы такое говорите... Вы хоть других не сбиваете с толку. Разница есть при подключении контуров, передний срабатывает быстрее. Если их перепутать, то зад колом станет при не сильном нажатии, а перед никогда не даст юза. АБС - это не тормоза.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
48 минут назад, rusgg сказал:

,оба контура одинаковые поршня по диаметру имеют.

 

49 минут назад, rusgg сказал:

Осталось понять что там под абс

Сам и ответил, регулирует не контур по подключению, а абс. Раз у нас его нет, то колдун. Если отключен, то ровно одинаково давление, там не только диаметр, но и ход поршней одинаков, в старых тоже поршни одинаковые по диаметру т.к. цилиндр есть труба, но различие на лицо...

 

 

14 минут назад, Валерий(69) сказал:

. Если их перепутать

 Ни чего не поменяется, если остальное в порядке. Выше уже писал, как было и как сделал. В нашем случае перед берёт быстрее из-за разницы диски - барабаны, дисковые всегда более точные, если можно так сказать. Только слабые они на газели, просто попробуй хорошо гружёным перед на юз вогнать при сухом асфальте.

ebcd62cs-960.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
25 минут назад, rool сказал:

Только слабые они на газели, просто попробуй хорошо гружёным перед на юз вогнать при сухом асфальте.

Сперва срабатывает один , а потом другой контур. Начальный ход педали даёт давление на передний контур тормозов, а дальше уже при создании там необходимого давления срабатывает второй поршень и жидкость идёт на задний контур, т.е. при нажатии на педаль жидкость должна сжиматься сначала в контуре передних тормозов и уже под действием давления в этом контуре должен начать двигать поршень для создания давления в заднем контуре. Если передний контур разгерметизирован, то тогда на поршень давление будет передаваться за счет,  механического воздействия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Валерий(69) сказал:

Разница есть при подключении контуров, передний срабатывает быстрее

Так и в чём разница? 

Результат меня мало волнует,мне интересно как два совершенно одинаковые пары поршень-цилиндр при одинаковом ходе дают разный объем-давление. 

Мне нужен сам принцип, а не тупые высказывания типа так должно быть и точка.

5 минут назад, Валерий(69) сказал:

Начальный ход педали даёт давление на передний контур тормозов, а дальше уже при создании там необходимого давления срабатывает второй поршень и жидкость идёт на задний контур, т.е

Ну давай уже что нибудь конкретно. 

Что создаёт паузу между возникновением давления в первом поршне и вторым?

Почему давление в первом не сразу давит на второй поршень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
8 минут назад, rusgg сказал:

Так и в чём разница? 

Результат меня мало волнует,мне интересно как два совершенно одинаковые пары поршень-цилиндр при одинаковом ходе дают разный объем-давление. 

Мне нужен сам принцип, а не тупые высказывания типа так должно быть и точка.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
9 минут назад, Валерий(69) сказал:

жидкость должна сжиматься сначала в контуре передних тормозов

Вот именно , что уговаривает жидкость на это?

Вот же видео даже ,там конкретно сказано,если давления в левом контуре нету ,то и в правом не будет пока поршень левый не упрётся механически в упор. 

То есть в правом давление вообще не поднимется если левый не рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Точнее в правом цилиндре давление поднимется только если давление поднимется в левом цилиндре. 

Понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Получается, что конструктивно контур передних тормозов - это контур ближний к вакуумнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Нет.Передний контур должен быть подключён ближе к пробке(дальний от вакумника) потому-что объём перемещённой жидкости для предних тормозов нужен  меньше,а для задних барабанных больше.

Если например на задние колодки поставить более мощные пружины, то поршень переднего контура в ГТЦ будет перемещаться резвее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, Татарин сказал:

Если например на задние колодки поставить более мощные пружины

Единственно проблема,пружина с силой хотя бы четверть усилия в цилиндр не полезет.

6 минут назад, Татарин сказал:

для предних тормозов нужен  меньше,а для задних барабанных больше.

И какое устройство в гтц увеличивает объем,создаёт разницу в выходах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 минуты назад, rusgg сказал:

Единственно проблема,пружина с силой хотя бы четверть усилия в цилиндр не полезет.

А зачем её туда ставить более мощную? Ну если ты про ГТЦ имеешь ввиду.Она там по сути как возвратная работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
38 минут назад, Татарин сказал:

Если например на задние колодки

Не знаю зачем,но если.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну давай разбираться.

Жидкость не сжимается.В этом случае её можно рассматривать как твердотело.Она будет  перемещаться если ей есть куда двигаться.Так?

Если например заглушить задний контур.Ну или колодки заклинить.То тогда поршень заднего контура(ближе к вакумнику) переместится ровно на столько насколько переместится поршень переднего контура.По сути это будет один поршень.Если пружины на задних колодках будут слабые,или например их вообще не будет,то поршень заднего контура будет давить как и на задние колодки так и на поршень переднего контура.Но на поршне переднего контура стоит пружина.Значит она оказывает сопротивление.Соответственно жидкость пойдёт туда где меньше сопротивление и задние колодки раздвинуться бысрее.Потом когда там создасться необходимый подпор,начнёт перемещаться и поршень переднего контура.

 

 

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Все правильно,но усилие торможения рабочего цилиндра максимально примерно 300 кг,вот и прикинь какую надо пружину чтобы как то распределить усилие.

Если её ставить на рабочий,то она должна не менять своей жёсткости во всём диапазоне расстояния хода цилиндра учитывая износ колодок.

 

Большая нужна пружина.

Те пружины что есть на задних колодк ,вообще никак ничего не меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

во в дебри полезли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Ага,ниговори...Если поршень заднего тормозного цилиндра обратно внутрь никак не хотел собираться,и я его легкими ударчиками прорезиненой ручки плоскогубцев загнал.Ничем это не грозит?  Тормоза отличные стали,цилиндр новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

обычно пассатижами раздвижными загоняется...типа уже жопа колодкам или барабанам,но кататься можно ещё очень долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
21 минуту назад, странNik сказал:

обычно пассатижами раздвижными загоняется...типа уже жопа колодкам или барабанам,но кататься можно ещё очень долго

Да не,я на педальку случайно нажал ,без колодок :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, вилли сказал:

Да не,я на педальку случайно нажал ,без колодок :blink:

Лишь бы грязь не попала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...