Перейти к содержанию
           
Авторизация  
oleg_52

КПП и Камминз

Рекомендуемые сообщения

Паха-Cummins isf

Ну че ткунл я новую кп,посмотрим на сколько хватит.Надеюсь хоть тысяч 30 без проблем отьездит :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leshii

Ребята может кто сталкивался или слышал можно ли изменить передаточные числа в КПП. Хочу сделать по тяговитей 3-ию скорость, чтобы не надо было двигатель до 3 тыс. раскручивать на 2-ой. И ещё бы сделал по тяговитей заднюю, а то она быстрее чем первая лично я задним ходом ездить быстро не собираюсь. Может есть какие-нибудь планы на этот счёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Ребята может кто сталкивался или слышал можно ли изменить передаточные числа в КПП. Хочу сделать по тяговитей 3-ию скорость, чтобы не надо было двигатель до 3 тыс. раскручивать на 2-ой. И ещё бы сделал по тяговитей заднюю, а то она быстрее чем первая лично я задним ходом ездить быстро не собираюсь. Может есть какие-нибудь планы на этот счёт?

Редуктор заднего моста проще поменять. Или главную пару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii
Редуктор заднего моста проще поменять. Или главную пару.

если я поменяю главную пару у меня максималка будет не 120, а 100 а это уже совсем маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Ребята может кто сталкивался или слышал можно ли изменить передаточные числа в КПП. Хочу сделать по тяговитей 3-ию скорость, чтобы не надо было двигатель до 3 тыс. раскручивать на 2-ой. И ещё бы сделал по тяговитей заднюю, а то она быстрее чем первая лично я задним ходом ездить быстро не собираюсь. Может есть какие-нибудь планы на этот счёт?

 

кпп всего две

передаточные их тут

http://nn-motors.gaz.ru/kpl5.html

 

http://nn-motors.gaz.ru/kpg5.html

какая ща на Камминсе хз.

 

замена каких то передач - невозможна. т.к. пром вал литой.

 

Редуктор заднего моста проще поменять. Или главную пару.

 

эээээээ.

афтору посмотреть какая главная передача - а точнее какое передаточное число главной передачи в мосту.

 

если я поменяю главную пару у меня максималка будет не 120, а 100 а это уже совсем маловато.

смотря на какую поменяешь.

 

но не думай что это излечит все твои проблемы.

во первых.

при замене ГП в мосту нужно будет добиться что бы в кпп стоял другой датчик. и выдавал нужную скорость. различие вроде 10%.

 

во вторых.

нужно будет что бы максималка была в пределах нормы. т.к. тормоза не рассчитывали на увеличенную максимальную скорость...

 

в третьих.

когда учился в НАМИ была такая дисциплина...

вобщем раньше был стандарт - если машина на холостых на первой идет по наклонной вверх. то двиг должен сначала заглохнуть. прежде чем машина кувыркнутся через крышу.

 

тюнинг дело... опасное.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
если я поменяю главную пару у меня максималка будет не 120, а 100 а это уже совсем маловато.

надо так поступить- если у тебя ГП соболячя ставь газелевскую а привод спидометра оставь соболячий и в скорости не потеряеш :unsure: и моща подымется!!! и ещё клиентов на километраж разводить дудеш!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zompakt
Имел соболь с штаером . Коробка была как расходник 30000 и в ремонт , после трех ремонтов новая . В итоге 2 в гараже валяются и новая стоит . Ищите кпп старого завоза где на промежуточном стоит шарикоподшибник ходят по дольше . Как с виду определить не знаю , на форуме задовался вопросом , не помогли . Может поставщики знают как по маркировке или особенностью литья (гдето заусенец и т.д.) какая из них "старого" выпуска .

Действительно не надо равнять дизель и бенз , до этого была с 402 так она 370тык намотала и ничего не делал и продал , а тут очень тяговитый двигун (560) наисильнейшие нагрузки в трушихся парах . Можно конечно стиль езды поменять продлит немного по больше . Но если машина рабочая с грузом в гору поднимается ничего не поделаеш , иль когда резко на обгон надо . КПП действительно от бензиновай ни чем не отличается.

 

 

у меня пробег на Штаере 80 000 км . с коробкой не было ни одной проблемы. лью 2 л. масла через ручку КПП .SHELL SPIREX минералку

 

Ну че ткунл я новую кп,посмотрим на сколько хватит.Надеюсь хоть тысяч 30 без проблем отьездит :rolleyes:

 

 

лей масла в коробку 2 л. SHELL SPIREX минералку и все проблемы с коробкой исчезнут. скорости надо плавно переключать. не спортивный болид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dynamic77
Имел соболь с штаером . Коробка была как расходник 30000 и в ремонт , после трех ремонтов новая . В итоге 2 в гараже валяются и новая стоит . Ищите кпп старого завоза где на промежуточном стоит шарикоподшибник ходят по дольше . Как с виду определить не знаю , на форуме задовался вопросом , не помогли . Может поставщики знают как по маркировке или особенностью литья (гдето заусенец и т.д.) какая из них "старого" выпуска .

Действительно не надо равнять дизель и бенз , до этого была с 402 так она 370тык намотала и ничего не делал и продал , а тут очень тяговитый двигун (560) наисильнейшие нагрузки в трушихся парах . Можно конечно стиль езды поменять продлит немного по больше . Но если машина рабочая с грузом в гору поднимается ничего не поделаеш , иль когда резко на обгон надо . КПП действительно от бензиновай ни чем не отличается.

у меня на т.д.газеле(борт тент2м без спойлера) штаеровская коробка стояла хотя разница была помойму только в удленённом хвостовике проблем небыло,но знаю что на штаерах с газелевскими летели коробки!очень больной вопрос т.к. хочу приобрести каменз,ждал с кондиционером,а теперь боюсь буду ждать усиленной коробки да и хрен бы с ним что она подорожает всё равно газель есть газель потом всяко у нас наша машина будет дешевле в ( обсл). да+движок вечный(если не насиловать его и обработатьSMT2) в коробку кстати на дизельках не кто непробовал лить(может поможет кому-то) оно же снимает нагрузку и силу трения уменьшает до минимума уменьшает шум в дв.увелич.мощностьснижает кол-во оборотов при тьой же скорости(но заливать тока после обкатки)сам лью везде в движок корбку редуктор соотв. подш полуосей ступ. подш.вобщем везде куда залез и что менял и эффект реален))!здесь обитаю уж две недельки и читаю всё с содроганием(может ненадо никуда лезть) я весь сайт имею ввиду и обойдётся(это как мысли для себя)ну кроме сепараторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
у меня на т.д.газеле(борт тент2м без спойлера) штаеровская коробка стояла хотя разница была помойму только в удленённом хвостовике проблем небыло,но знаю что на штаерах с газелевскими летели коробки!очень больной вопрос т.к. хочу приобрести каменз,ждал с кондиционером,а теперь боюсь буду ждать усиленной коробки да и хрен бы с ним что она подорожает всё равно газель есть газель потом всяко у нас наша машина будет дешевле в ( обсл). да+движок вечный(если не насиловать его и обработатьSMT2) в коробку кстати на дизельках не кто непробовал лить(может поможет кому-то) оно же снимает нагрузку и силу трения уменьшает до минимума уменьшает шум в дв.увелич.мощностьснижает кол-во оборотов при тьой же скорости(но заливать тока после обкатки)сам лью везде в движок корбку редуктор соотв. подш полуосей ступ. подш.вобщем везде куда залез и что менял и эффект реален))!здесь обитаю уж две недельки и читаю всё с содроганием(может ненадо никуда лезть) я весь сайт имею ввиду и обойдётся(это как мысли для себя)ну кроме сепараторов?

снижает кол-во оборотов при тьой же скорости ,это как вопрос знатокам :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
снижает кол-во оборотов при тьой же скорости ,это как вопрос знатокам :blink:

 

Это засланец,коробейник заморских девайсов.И камэнь у его вечный,токмо брать буде позже.ржунеможу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
у меня на т.д.газеле(борт тент2м без спойлера) (если не насиловать его и обработатьSMT2) в коробку кстати на дизельках не кто непробовал лить(может поможет кому-то) оно же снимает нагрузку и силу трения уменьшает до минимума уменьшает шум в дв.увелич.мощностьснижает кол-во оборотов при тьой же скорости(но заливать тока после обкатки)сам лью везде в движок корбку редуктор соотв. подш полуосей ступ. подш.вобщем везде куда залез и что менял и эффект реален))!здесь обитаю уж две недельки и читаю всё с содроганием(может ненадо никуда лезть) я весь сайт имею ввиду и обойдётся(это как мысли для себя)ну кроме сепараторов?

Я залил с новья SMT2, хватило на 72 т.км., потом зашумела, на гарантии сказали ездить пока не развалится, видимых износов нет, проездил месяц- в итоге: вторичный вал, все ролики, шестерни 3-й и 5-й передач, подшипник 5-й, видимо с подшипника все началось, по гарантии отремонтировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvigun
Ну че ткунл я новую кп,посмотрим на сколько хватит.Надеюсь хоть тысяч 30 без проблем отьездит :rolleyes:

А ты КПП какие ставишь для Камминса или от бензиновых? Я слышал от парня у которого коробка рухнула что якобы у Каминсовских первиный вал длиньше. Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dynamic77

снижает кол-во оборотов при тьой же скорости ,это как вопрос знатокам :blink:

[/quote

сопротивление и сила трения уменьшается-мощность увеличевается, машина легче идёт пример: ехал до, 60 км.ч-2500тыс. об.,после60км.ч.-2100-2200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

снижает кол-во оборотов при тьой же скорости ,это как вопрос знатокам :blink:

сопротивление и сила трения уменьшается-мощность увеличевается, машина легче идёт пример: ехал до, 60 км.ч-2500тыс. об.,после60км.ч.-2100-2200

Во дает, а то что двиг с коробкой жестко связаны равно как и задний мост ты не считаешь? Или у тебя коробка с гидротраснформатором? А может у тебя вообще вместо коробки генератор, а вместо кардана электро мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dynamic77
Это засланец,коробейник заморских девайсов.И камэнь у его вечный,токмо брать буде позже.ржунеможу.

коллега рад что поднял тебе настроение, но яж тебе говорю что у меня был штаер3тур.диз. с интеркуллером отменнейший аппарат при нормальном обслуживании и эксплуатации спокойно ходит полмилиона,а этот ещё и гильзованный американец ново только что он на газеле и сделан в китае заводской сборки ,не подвальной!кстати штайер при разгоне(борт тент)на третьей с буксами уходит по асфальту(интереса ради а не для убивания)и на камензе как я понял заводская прошивка только 70%мощности выдаёт так что дури до жопы и должна стоять норм коробка, а так же:кондишен гур круиз эл зеркала ст под подогрев догрев при желании абс остальное на сайте всё что надо для нормальной работы и не говори что ты не хочешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dynamic77
сопротивление и сила трения уменьшается-мощность увеличевается, машина легче идёт пример: ехал до, 60 км.ч-2500тыс. об.,после60км.ч.-2100-2200

 

Во дает, а то что двиг с коробкой жестко связаны равно как и задний мост ты не считаешь? Или у тебя коробка с гидротраснформатором? А может у тебя вообще вместо коробки генератор, а вместо кардана электро мотор?

порадывал :lol: но я написал что увидел собственными глазами не знаю что тебе сказать, может тахометр гонит но эффект есть и это факт машина идёт тише легче и чуть приёмистей!!и всётаки когда идёшь гружённый об.так тысячи3 зная что при2.5 расход меньше плавно сбрасывешь газ и добавляешь и снова пытаясь выравнять не теряя в скорости возможно идти на меньших оборотах притой же скорости незначительно выигрывая в расходе но плавней и разгружая движок как по ветру ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
порадывал :lol: но я написал что увидел собственными глазами не знаю что тебе сказать, может тахометр гонит но эффект есть и это факт машина идёт тише легче и чуть приёмистей!!и всётаки когда идёшь гружённый об.так тысячи3 зная что при2.5 расход меньше плавно сбрасывешь газ и добавляешь и снова пытаясь выравнять не теряя в скорости возможно идти на меньших оборотах притой же скорости незначительно выигрывая в расходе но плавней и разгружая движок как по ветру ;)

Значит ремонтируй тахометр, если сцепление исправно то хоть на буксире, хоть педаль в пол, а обороты должны точно совпадать со скоростью, единственно может отличаться если вместо коробки стоит вариатор или еще два вышеперечисленных девайса. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dynamic77
Значит ремонтируй тахометр, если сцепление исправно то хоть на буксире, хоть педаль в пол, а обороты должны точно совпадать со скоростью, единственно может отличаться если вместо коробки стоит вариатор или еще два вышеперечисленных девайса. :)

ну если конечно сцепление небуксует,но это уже на увеличение,но речь шла всётаки о том чтобы избежать хх-оборотов-вибрации или снизить износ в коробке ребятам на камензе и продлить срок службы её!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dynamic77
Может коробку от Валдая с Каминсом как-нитбудь приколхозить?

вот чего нарыл мужики для вас, сегодня беседовал с человечком можно поставить от валдая,но надо ставить пластину мм5,где или на крепление кожуха как я понял! тысяч на 130 хватит,а вибрация возникает(балансируется каленвал с моховиком вместе)и предполагаю что при замене или при перестановке данный баланс был сбит или при установке(ещё на новых)или заводской брак,а это уже попахивает отзывом ну или +пробовать балансировать или переворачивать кардан!ещё есть инф.что на то была заменена новая коробка на б\у вследствии чего полетела (была выдвинута претензиязаводу)и заменена но об этом подробнее поже..

Изменено пользователем dynamic77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Может коробку от Валдая с Каминсом как-нитбудь приколхозить?

Только не забывайте что пятая передача на КПП валдая прямая.

В итоге вы получите снижение максимальной скорости, снижение комфортной скорости, повышение расхода топлива и много гемороя с КПП, вибрацией и т.д.

Если что и пробовать приколхозить то уж точно не это КПП.

______________

Про изменение оборотов от присадок - поржал, спасибо.

Изменено пользователем Lacevod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dynamic77
Только не забывайте что пятая передача на КПП валдая прямая.

В итоге вы получите снижение максимальной скорости, снижение комфортной скорости, повышение расхода топлива и много гемороя с КПП, вибрацией и т.д.

Если что и пробовать приколхозить то уж точно не это КПП.

______________

Про изменение оборотов от присадок - поржал, спасибо.

облом <_< про минусы не спрашивал завтра позвоню спрошу ставили в питере на нефтяной дороге(тогда к ней движок двух турбинный от митсубиси) :rolleyes: тоже ставили на газель.и будет вам МицуВаГаз)))

Изменено пользователем dynamic77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod

Чтобы компенсировать пятую ( повышенную) передачу, не потерять максимальную скорость и не повысить расход нужно или мост менять чтоб придаток был меньше 3,62

Или задние колеса побольше :) :lol: :D

Кстати у волдая придаток ЗМ = 3,417 и колеса побольше.

Изменено пользователем Lacevod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
avc сегодня написал на форуме, что думают ставить zf как обцию.Жди. :rolleyes:КПП тоже не нравится.

а когда можно будет купить коробку zf ????и как на неё посмотреть! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
а когда можно будет купить коробку zf ????и как на неё посмотреть! :rolleyes:

. ну конечно и цена вопроса :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
а когда можно будет купить коробку zf ????и как на неё посмотреть! :rolleyes:

Я, так понимаю, не при нашей жизни, уже во сне только посмотришь, завод доказал свой непрофессиализм, затолкав такое двигло в моторный отсек, и не поменяв кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...